25 страница27 февраля 2022, 11:55

24 Глава

Брендон

Дальше все происходило слишком быстро. Новые залпы, грохот выстрелов, крики людей, моих и врагов. И вот мы с Итаном уже врываемся в амбар. Два тела, два врага. Один на земле, второй наклонился над девушкой. Я отталкиваю его, Итан подхватывает. Я наношу удар, потом еще один. Мои кулаки в крови. Он вырубается. А потом я оттаскиваю второго, который в отключке на земле. На полу много крови, слишком много. Меня замутило бы, если бы я первый раз столкнулся с красной жидкостью, но нет. А потом глаза находят девушку.
Это не она.
Это не она.
Это не может быть она.
Волосы лежали на полу, обрамляя ее голову, будто небольшой пожар. От крови они стали еще более темными. Однажды она сказала, что они не рыжие, и не каштановые, а цвета солнца на закате после жаркого дня.
Это точно.
Вокруг ничего больше не существовало, кроме ее огненных волос и бледного лица. Пару прядей упали на лоб, и я наклонился, чтобы убрать их пальцем. Почти невесомое касание. Я бы хотел прикоснуться к ней, но боялся сделать только хуже. Хуже, чем уже сделал. Это я затянул ее в эту игру, это мне было настолько скучно, паршиво и одиноко, что я не смог ее отпустить. А ведь она хотела уйти. Я был слишком упрям и глуп, чтобы позволить ей. Но и слишком не хотел, упускать ее. Выпускать из своих грязных рук. А теперь было уже поздно. Что мне делать?
Никто в мире не способен был вывести меня из себя так, как она. Никто и никогда не разговаривал со мной так, будто я был для этого человека развлечением, а не наоборот.
Я привык играть с чужими жизнями. Рулетка из эмоций. Но каждый раз, глядя на нее, жертвой становился я, а она игроком, хозяйкой игры.
Все закончилось. Дерьмо. Моя жизнь снова превратится в дерьмо. Я смотрел на безжизненное тело, думая о том, что я больше никогда не почувствую ее так, как раньше. Так чертовски эгоистично. Но я эгоист, это не изменится, больше нет.
- Вивиана! – пронзительный крик, который едва ли был похож на мужской голос, разнесся за спиной.
Коул Прайс вошел в амбар. Я мог понять его чувства, наверное. Она была его дочерью. Я поднял голову, но его глаза были устремлены на его дочку. В ушах все еще стоял его крик, полный такой боли. Но он не приближался. Он стоял в трех метрах от нее и от меня, сидящего на коленях рядом.
Глаза наполнились влагой, но я крепко зажмурил их, чтобы сдержаться. Я слегка переместился, и теперь ее голова покоилась на моих коленях. Я поглаживал ее по волосам, склонив голову. Не мог поверить, что она не шевелится. Она должна бы ответить на прикосновения. Должна закричать на меня, попросить убрать руки. Или наоборот прильнуть, прошептать мое имя так, как это делала только она. Я дошел пальцами до ее шеи, такой прекрасной. Еще вчера я целовал ее шею, касался губами пульсирующей венки. Сейчас она пульсировала не так сильно, как когда я ласкал ее вчера.
Стоп.
Пульс, мои пальцы чувствуют это.
Я резко вскинул голову, и Прайс посмотрел на меня. Его глаза, только что безжизненные и поникшие округлились. Он стремительно подошел  и опустился на колени рядом.
- Мм… - протянула Вивиана почти беззвучно.
Она жива. Она была жива. Я посмотрел на Итана, который облегченно выдохнул. Снаружи уже не было выстрелов, шума драки, я старался прислушиваться только к ее дыханию.
Ее веки затрепетали, а потом холод вырвался наружу, она открыла глаза. Голубизна устремилась вперед, переводя взгляд на Прайса, а потом наверх, на меня.
Я не хотел выпускать ее из своих объятий, но должен был. Я начал подталкивать Вивиану наверх, и она села. Теперь я мог осмотреть ее голову. Не было ни ран, ни царапин. Спереди Прайс тоже прошелся в поисках повреждений. Это была не ее кровь, а того поддонка.
- Папа… - прошептала Вивиана, и он затянул ее в свои объятия, отнимая от меня.
Я понял, что теперь здесь не нужен, поэтому поднялся, и встал рядом с Итаном. Тот сжал мое плечо и я кивнул ему в знак признательности.
- Босс, что мы делаем с теми, кто выжил? – в амбар ворвался Штек, за ним показался Гарет.
Они ждали указаний, чтобы расправиться с остальными. Но их ждет кара похуже.
- Вези их в доки. Я разберусь с ними позже. – сурово сказал я.
Вивиана уже поднялась на ноги, а отец удерживал ее за плечи.
Я хотел броситься, чтобы помочь. Хотел взять ее на руки, чтобы она крепко держалась за меня. Хотел исцелить ее от всего этого.
- Отвези меня домой! – тоненький голосок не соответствовал виду. Она распрямила спину и держалась одной рукой за отца, но выглядела твердо и убедительно.
- Конечно, золотце. Мы едем домой! – так же тихо сказал Прайс.
Когда они уже почти достигли двери, Вивиана обернулась.
- Это Говард. Он стоял за этим. Он пытается сместить тебя с должности Короля Детройта, - она мрачно улыбнулась – разберись с ним раньше, чем ему это удастся.
Моя девочка.
Я кивнул, и постарался придать лицу максимально суровое выражение. Улыбка тронула ее губы, и она ушла.
Я не догнал ее. Не попросил остаться. Хотя если бы начал умолять, она бы сделала наоборот, только бы не уступать мне. Такой уж у нее характер. Она ушла. Такая слабая, раненая, но с высоко поднятой головой.
Со мной осталась лишь ярость, ненависть. Я был твердо намерен направить эти эмоции на Говарда. Если понадобится, я привяжу его голую задницу к своему байку, и проеду по всему городу, волоча его за собой. Это станет примером, чтобы никто больше даже на секунду не посмел предположить, что я не на своем месте. А потом я убью его. Даже если он будет умолять о пощаде, даже если будет убеждать, что такого больше не повториться. Он посягнул на жизнь той единственной девушки, которая мне не безразлична, и он поплатится своей.

25 страница27 февраля 2022, 11:55