19 страница4 июня 2025, 17:43

Хенджин


Мой ангел принадлежит только мне. Сейчас у нее нет власти над ним, хоть мы и на ее территории. Это так забавно наблюдать, что я могу положить на него руку, обнять и поцеловать, а она нет. Я наслаждаюсь этим вечером. Интересно, чья идея была устроить вечеринку для Чанбина? Если Анжелики, то она проиграла. Я вижу, как Феликс поглядывает на нее, не сегодня, мой ангел. Сейчас у нас плотное расписание и эта вечеринка в честь дня рождения Чанбина дает нам немного времени расслабиться. После разговора на кухне между Чаном и Анжеликой, он забрал Йенна, и они уехали в общежитие. Наверное, невесело жить с лидером. Чан нас сильно контролировал, когда мы жили вместе. Теперь у нас больше свободы.

Как же приятно весь вечер трогать, обнимать, целовать Ликса на глазах Анжелики. Она не смотрит на нас, но когда я ловлю её взгляд на нас, радость переполняет меня. Я знаю, что между ними что-то есть, но после раскрытия её секрета, я не перестаю думать о ней. Не знаю чем она зацепила моего ангела, но меня она возбуждает. Я хочу её возбуждать, играть с ней. Меня возбуждает в ней, то, что как она заводится.

Празднование подошло к концу, Ликс отправился помогать Анжелике, пусть пообщаются, но я слежу за ними. Чанбин уже зовет меня домой. Я хочу провести с ним ночь, но завтра мы рано выезжаем и нам надо собираться у себя в общежитиях. Многие вещи Феликса есть у меня в общаге.

Феликс и Анжелика моют посуду, они мило общаются, улыбаются друг другу. Я вижу между ними искру, что меня сильно раздражает. Я не хочу, делится своим ангелом, но я не знаю, как прекратить это. Я отправился в туалет, выйдя из него, я поймал Анжелику одну.

— Принцесса, привет.

— Мы уже здоровались.

— Как твои дела?

Я облокотился на лестницу, не давая ей спуститься вниз. Меня тянуло к ней, я хотел побесить её, мне это нравится.

— Что тебе надо от меня?

— Как пообщалась с Феликсом?

— Если бы не было тебя, было бы лучше.

— Но я тут. Я всегда рядом с ним, понимаешь?

— Хенджин, мне это не интересно, дай пройти.

— Ну что ты, принцесса, давай поговорим.

— Я не хочу с тобой разговаривать.

— Но я хочу с тобой пообщаться. Давай проведаем время вместе.

— Ты, правда, хочешь провести со мной время?

— Конечно.

— Это так мило.

— Как хочешь провести со мной время? Может, сходим куда-нибудь? А потом я прижму тебя к стене, схвачу за шею, доставлю тебе удовольствие. - Я прошептал ей свое предложение на ухо.

— Хван, это звучит очень соблазнительно. Ты мне нравишься, и ты поверил в это. Я никогда не променяю Феликса на тебя. Так что уйди с моего пути и дай мне пройти, самовлюбленный ублюдок.

Я освободил ей путь. Ее напор мне нравится, он возбуждает меня, я закусил губу. Она восхищала меня. Улыбка появилась на моем лице. Я схватил её за руку, она чуть не упала на лестнице, я подхватил её, не дав ей упасть. Желание поцеловать одолело меня, и я сделал его. Она меня оттолкнула, дала пощечину.

— Ты чертов псих! Какого черта ты делаешь? Хван Хенджин, ты отвратительный человек. Ты не заслуживаешь Феликса.

Она спустилась вниз. Моя щека горела. Я захотел ее еще сильнее, и я намерен получить ее любым путем. Я спустился ко всем. Обнял своего ангела со спины, смотря в глаза Анжелике. В её глазах полыхал огонь. Я чувствую, что она испытывает ко мне яркие чувства. Да это ненависть, но кроме этого есть что-то еще.

— Феликс, нам пора ехать, Чанбин уже засыпает. Двэкки и щеночек ждут нас.

У меня есть власть над Феликсом, и я получу власть над ней тоже. Она будет моей. Мы сели по машинам. Минхо и Хан поехали к себе в общежитие, а в нашей машине за рулем был именинник, Сынмин спереди, а я расположился на коленях моего ангела. Он игрался с моими волосами, меня быстро вырубило и всю поездку я проспал. Проснулся, когда Феликс и Сынмин вышли из машины. Я пересел на место Сынмина.

— Ты доиграешь.

— О чем ты, Бини?

— Что за любовный треугольник между тобой, Феликсом и Анжеликой?

— Кто знает?

— Сбавь обороты, он не будет терпеть вечно.

— Он сам решил ее поцеловать.

— Ребята, разберитесь со своими отношениями.

— Чанбин, это не твое дело.

— Ты прав. Подумай о группе. Кто кричал Чану о том, что он не думает о группе?

Я посмеялся. Чан бросил группу из-за отношений, я так не поступлю. Это другая ситуация, где я люблю Феликса, а он решил, что может целовать кого-то другого. Он позволяет себе влюбляться в другого человека, находясь со мной в отношениях. Сам клялся мне в любви в Чикаго. Я хочу наказать его и одновременно я хочу её. Мне еще не отказывали так дерзко. И если я чего-то хочу, я это получаю.

Кровать стала для меня мягким облаком, сон быстро завладел мной. Она сказала, что я ей нравлюсь. Это был сарказм? Или она правду сказала.

Это уже невозможно, она постоянно в моей голове, даже когда я трахаю своего ангела. Я не могу насладиться им, потому что перед моими глазами её лицо. Ее миленькое личико, с пирсингом в верхней и нижней губе, проколотым носом и глазами дьявола. Ее дерзость, наши ссоры, наши перепалки это просто великолепно. Съезжу, сегодня к ней в гости, хочу прогуляться с ней.

Промоушен закончился, мы можем выдохнуть. Но не долго. Феликс сегодня плохо себя чувствует, это отличная возможность навестить мою дьяволицу. Если Феликс это ангел, воплощение всего светлого, что я в нем люблю, то Анжелика полная противоположность его. Вот у меня и появились ангел и дьявол.

— Принцесса, впусти меня.

— Ты издеваешься надо мной? Чего приперся?

— Тебя хотел увидеть.

— Увидел? Все, пока.

Я поставил ногу на порог, чтобы она не закрыла дверь.

— Хван, серьезно, уходи. Позаботься лучше о Феликсе, у него температура. Вот отвези ему лекарства, а меня не трогай.

Моя дьяволица протянула мне пару упаковок с таблетками. Кажется, она собиралась поехать к моему ангелу. Нет, стоп, она еще не моя. Феликс мой, а она нет. Пока что.

Я раскрыл дверь с силой, вошел в дом, схватил за шею Анжелику и прижался к ней. Напряжение между нами возросло. Электрические разряды летали вокруг нас. Мы оба начали тяжело дышать в ритме одной симфонии. Член у меня уже встал, я хотел вкусить её, жестко отыметь, чтобы она орала от наслаждения.

— Прекрати. Мы не можем.

— Почему, принцесса? - Я шептал ей на ухо.

— Я всегда буду выбирать Феликса, даже если умру в одиночестве.

— В комплекте с ним иду я. Я всегда буду рядом, тебе этого не избежать.

Я впился поцелуями в её шею, будто вампир. Поцелуи смешались с укусами, мне нравилось приносить ей физическую боль. Она оттолкнула меня, ударила в живот. Это еще больше возбудило меня, я уже видел, как она сосет мой член со слезами на глазах. Анжелика отошла от меня в гостиную. Я пошел за ней, в гостиную. Сердце билось сильно, дыхание сбилось, мной управляли эмоции. Я прижал ее к себе, наши лица разделяли считанные сантиметры. Мой взгляд пронзил ее.

— Перестань сопротивляться, принцесса. Ты же хочешь этого.

— Не вынуждай меня, показать чему научил меня Майк.

— Прекрати себя так вести, я выхожу из себя, если я взорвусь, я могу быть хуже Криса.

— Я не боюсь тебя, принцесса.

Я усадил её на диван и начал целовать. Страсть сменилась ненавистью, я начал душить её, Анжелика отбивалась.

— Ты ее достойна моего ангела.

Ярость захватила меня, я хотел убить ее. Мои руки все сильнее и сильнее сжимали ее горло. Анжелика начала кряхтеть, хватая воздух ртом. Она закатила глаза, я почти закончил свое дело.

В дом зашли Аляска и Майк. Анжелика начала кричать и скидывать меня с себя. Аляска подбежала ко мне, я оттолкнул её, за моей спиной раздался грохот, Майк схватил меня за руки и оттащил от Анжелики. Я почти все сделал, почему они пришли так не вовремя? Ярость разрывала меня. Животная ярость.

Аляска подошла ко мне, её губа была разбита, кровь стекала до шеи. Из под рубашки на руке тоже текла кровь, капая на пол.

— Приди в себя! Ревность убьет тебя! Как ты думаешь, что с тобой сделает Крис за это, - она сняла рубашку и показала порез на руке, который она получила при падении, - После поцелуя твой торс был синий и в кровавых подтеках. А за это он убьет тебя, если он узнает. Я ненавижу тебя, Хван Хенджин. Ты не достоин Феликса!

Анжелика пришла в себя, с яростью и ненавистью в глазах, подошла ко мне. Огонь пылал в её глазах. С размахом она ударила меня в лицо.

Я проснулся в холодном поту. Мое тело трясло. Что моя психика выдает мне? Это ужасно. Это не я. Я люблю Феликса, но я бы никогда не сделал бы такое. Ревность меня совсем ослепила. Я не допущу такого. Анжелика не заслуживает смерти. Этот сон просто кошмар. Все нормально. Надо успокоиться. Единственное, что было правдой в этом кошмаре, то, что меня привлекает Анжелика и её нрав и с этим надо что-то делать.

Я не хочу снова терять Феликса. Я никогда не променяю Феликса на кого-то другого, тем более на эту девчонку, но выкинуть ее из головы тоже не получается. Будто все мое сознание говорит мне принять ее. Готов ли я делиться Феликсом? Анжелика интересная игрушка это факт. Я хочу поиграть с ней. Готов ли Ликс делиться ей? Да о чем я думаю? Не может быть троих. Или может? А что? Ликсу она нравится, мне тоже. Ей нравится Ликс. А я готов ей предоставить интересные чувства. Может, если Ликс получит ее, она перестанет быть ему интересна?

19 страница4 июня 2025, 17:43