Хенджин
Камбэк, камбэк и еще раз камбэк. Я люблю это время, мы погружены полностью в работу. Съёмки контента для Стэй, записи выступлений, music bank, коллаборации с другими айдолами, шоу для продвижения камбэка. Также у нас было два фестиваля в Милане и в Лондоне. Атмосфера в Европе отличается от атмосферы в Корее. В Европе я чувствую больше воздуха и отдачи. Разные аудитории и это нормально. В Европе я более раскрепощён.
На Лондонском фестивале я не мог оторвать от него взгляд. Феликс прекрасен, наслаждался выступлением. Во время камбэка мой ангел ближе ко мне. Мы проводим много времени вместе на съемках, он ночует чаще со мной. В Лондоне у нас было время, мы гуляли вместе, и это было прекрасно. Кто-то брызнул мне в лицо воду, я подумал, что это Ёнбок, и мне захотелось отомстить. Позже я собирался облить его, но он сам на себя выливал воду, так что не было необходимости его брызгать. Но я все равно это делал. Мокрый Феликс в Лондоне, что может быть прекраснее?
Я стараюсь ради него, ради наших отношений. Мы проводим время вместе, наши отношения стали спокойнее. Я не хочу его терять. Стараюсь держать его ближе к себе. Мы стараемся больше не давать поводов для ревности. На сцене мы ловим вайб атмосферы, дурачимся с другими мемберами и не специально можем вызвать ревность. Я не воспринимаю мемберов как угрозу. Мы просто все дурачимся на сцене или съёмках, давая контент для наших фанатов. Надеюсь, мой ангел не воспринимает всерьёз наше дурашливое поведение.
Промоушн закончился, близится неделя Стэй, мы сняли контент заранее и у нас есть немного времени перед новыми концертами. Группа хорошо поработала в первой половине месяца. Мы работали без выходных. Сейчас у нас разгрузилось расписание. Пару тренировок, вокальных занятий, но это базовое расписание. В эту свободную неделю я намерен провести время наедине с Феликсом. Устроить нам домашнее свидание или ночную прогулку.
Хёнджин: Я освобожусь где-то в 6 после переговоров в JYP. Встретимся?
Мой ангел: У меня сегодня урок с Энни.
Хёнджин: А после урока?
Мой ангел: Я не знаю, когда мы закончим.
Анжелика Аддамс опять рушит мои планы. Мне надо что-то сделать с этой девчонкой. Как мне отлепить Ликса от нее? Надо поговорить с ней. Мне нужен козырь. У меня ничего нет сейчас на нее. Я впервые не знаю, как манипулировать ей. Жизнь научила меня внимательно следить за людьми и их эмоциями, подмечать мелочи, которые я могу использовать позже в своих целях, но с ней сложнее. Мы пересекаемся только в общей компании. Всё что я знаю, это то, что ей нравится мой ангел, и она положила на него глаз, а этот блондинчик отвечает ей взаимностью. Меня волнуют их уроки корейского. Как эти двое вообще нашли общий язык и когда они начали общаться? Я упустил этот момент. И даже не заметил этого.
Мои мысли все об этой татуированной русской. Я совсем не слушаю конференцию. В руках я кручу ручку между пальцами, смотря в одну точку. Ручка скользила между моих пальцев. Я научился это делать с карандашом, когда не знал что хочу нарисовать или когда думал чем дополнить рисунок.
— Хёнджин, ты слушаешь?
Голос менеджера раздался в моей голове, честно говоря, я вообще не слушал и не знаю о чем идет речь. В кабинете сидит мой менеджер, а на видеосвязи представитель Versace. Сегодня у меня встреча по обсуждению следующей фотосессии для рекламной компании Versace.
— Простите, я отвлекся.
— Я вышлю тебе всю информацию по сотрудничеству и рекламе.
— Спасибо.
— Обсудим рекламную компанию позже.
— Хорошо.
У меня прекрасный менеджер, он понимает меня. Сейчас я не могу сосредоточиться, и менеджер видит это. Мы еще раз обсудили детали рекламного контракта, выпили кофе. Менеджер выказал беспокойство по поводу моей рассеянности, я сказал, что слегла, устал после камбэка и надо немного отдохнуть. Конференция закончилась, и я освободился раньше.
Я вышел на улицу, свежий воздух окутал меня. В компании душно, а на улице сегодня прохладно. Солнце скрылось за облаками. Я вдохнул полной грудью. На улице мне стало полегче. Когда я сидел в кабинете, меня клонило в сон от духоты. Я уверен в Versace, Донателла меня обожает. Любая рекламная компания будет успешной, в целом мне не стоит присутствовать на этих конференциях. Я знаю свою работу. Мне нужно только расписание. Время почти пять часов вечера. Надо навестить Анжелику.
Хёнджин: Где работает Анжелика?
Аляска: С какой целью ты интересуешься?
Хёнджин: Хочу забрать ее с работы.
Аляска: Забери лучше меня, у неё совещание, она не знает когда закончит.
Аляска: 📍местоположение
Вот кого, а Аляску я не хочу сейчас видеть, но она единственная кто может допустить меня к Анжелике. Мне надо поставить её на место. У меня нет плана, так что буду импровизировать. Надо действовать, у меня не так много времени, чтобы провести его с моим ангелом, а она забирает у меня драгоценное время. Мне больше ничего не остаётся только ехать к ней. Вызову такси и поеду к ней.
Аляска ждала меня в кофейне за столом. Она сидела в самом углу кафе, на столе у нее стояло два напитка. Черная кепка скрывало ее лицо. Я подошёл к ней и сел за стол. Я сел спиной к залу, чтобы не привлекать внимания.
— Угощайся.
— Что это?
— Американо джова джова... джова...
Этому мему уже лет 5. Я улыбнулся, меня это, правда, позабавило. Она вроде обычный человек, я забываю, что она тоже является Стэй и многое знает обо мне и других мемберах. Тогда на игре по знанию Stray kids, Анжелика и Аляска разнесли нас. Казалось бы, мы должны хорошо знать все факты о группе, но эти две девчонки знают многое, что аж страшно. Они распознали нас по частям тела. Губы, руки, аутфиты. М-да. Американо со льдом один из моих любимых напитков и это она тоже знает, мне стоит быть осторожнее с русскими девочками.
— Пытаешься задобрить меня?
— Мне просто скучно. Я жду Анжелику с работы, у нас есть планы с ней. А ты что хочешь от нее?
— Просто поговорить.
Она встала и опёрлась руками на стол, приблизившись к моему уху.
— Хван Хёнджин, ты ничего не делаешь просто так. Забудь о том, что ты задумал.
Хоть она и наклонилась ко мне, чтобы сказать шёпотом, её реплика была слишком громкой. Люди вокруг начали оборачиваться, когда услышали моё имя. Аляска улыбнулась, её лицо прикрывали волосы, надела маску и выпрямилась.
— Пока, Хван Хёнджин.
Она встала и ушла. Люди начали подходить ко мне и фотографироваться. Они буквально окружили меня. Хитрая лиса, она специально привлекла внимание к моей персоне. Я потерял её из вида. Мне нельзя фотографироваться с кем-то вне фан встреч. Я всех поприветствовал и попытался уйти. Работники провели меня через черный вход. Очень милая девушка спасла меня от этой толпы, я благодарен ей. Мне надо бежать подальше отсюда.
Если Аляска ждала меня здесь, значит офис Анжелики где-то недалеко. Я открыл карты, поблизости есть несколько офисов. Попытаю удачу. Я отправился к ближайшему офису, он был через дорогу. Понятия не имею, в какой компании работает Анжелика. Надо было узнать больше информации, все, что у меня есть, это то что рассказал мой ангел. Какой-то офис с возможностью работать из дома. Это буквально каждый второй офис в Корее.
Машина Майка стояла на обочине. Я заметил ее, когда переходил дорогу. Я чертов везунчик. Я видел, что Аляска сидела в машине с Майком. Она что-то показывала ему на телефоне. Майк был сосредоточен на телефоне Аляски и не заметил меня. И это хорошо. Думаю, если бы они заметили меня, то остановили бы. Аляска умная, мне кажется она в курсе нашего любовного треугольника. Её лучше не злить, за ней следит Майк и Бан Чан. А я помню, чем закончилась последняя моя игра с ней. Мой торс был весь синий, в гематомах и я харкал кровью.
Зайду внутрь, подожду Анжелику внизу. Я зашёл в здание. Это компания по продвижению в медиа сфере. Я помню, мы работали с ними. Они делали продвижение наших японских альбомов. Я остался в холле, сел на диван и начал выжидать. Люди не замечали меня, проходили мимо, не обращая внимания. Сейчас мне не нужно внимание. Куча работяг ходили туда-сюда, уткнувшись в свои телефоны или разговаривая с коллегами.
Итак, какой план? Что я скажу ей? Я действую на эмоциях. Мне надо чтобы она отстала от моего ангела. Как мне прекратить их общение? Просто попросить? Это не сработает. Угрожать? У меня ничего нет на неё. Надо было подумать, прежде чем ехать.
Лифт издал сигнал, двери открылись, я увидел, как Анжелика выходит из лифта. Она смотрелась несуразно. Офисный костюм и её пирсинг на лице, вносили диссонанс в образ. Проколотые губы, нос. Как её вообще взяли в офис с таким внешним видом. Татуированные руки скрывались за пиджаком. Рубиновые волосы убраны крабиком в прическу. Я знаю, что это современная компания, но я не знал, что с пирсингом на лице берут на такую работу. Возможно, она работник низшего звена и не ведет переговоры с клиентами. В Южной Корее внешний вид важен. Либо она крутой специалист, либо её взяли по связям. Другого ответа у меня нет.
Я подошёл к ней, взял её за плечо и отвёл на лестницу, что была рядом с лифтом.
— Что ты делаешь? Отпусти меня.
— Сколько раз тебе говорить? Я не понимаю русский.
— Сколько раз тебе говорить «не трогай меня».
— Надо поговорить.
— Мне не о чём с тобой говорить.
Она оттолкнула меня и начала двигаться в сторону выхода, но я не дал ей эту возможность. Её высокомерие возмущало меня. Как она может мне перечить. Я прижал её к стене. Я начинал злиться. Я смотрел на нее сверху, чувствуя превосходство.
— Прекрати уроки корейского с Феликсом.
— Боишься, что он уйдет от тебя?
— Ты просто интересная игрушка для него. У него ничего нет к тебе.
— Это ты играешь с ним.
Она не смеет так говорить. Я схватил её за горло и прижал сильнее к стене. Злость овладела мной. Сердце забилось сильнее. Я старался себя сдерживать, но я не позволю какой-то девчонке так разговаривать со мной. Анжелика попыталась ударить меня коленом, я заблокировал ее удар рукой. У меня не плохая реакция.
— Последний раз говорю тебе. Отстань от Феликса.
— А то что? Убьёшь меня? Он не простит тебе этого. - Анжелика засмеялась. - Хван Хёнджин, ты уже потерял его. Он скоро уйдёт. Феликс не любит тебя. Ты доигрался. Ты не более чем брелок со стразами, такой же красивый, но бесполезный.
Её слова ещё сильнее разозлили меня. Чёртова сучка. Я сжал её горло ещё сильнее. Она застонала от боли. Подождите. Я наклонил голову и ухмыльнулся. Кое-что понял. Ей нравится, когда её душат. Надо проверить теорию. Я чуть ослабил хватку и снова сжал её горло с такой силой, чтобы не причинить ей сильных повреждений. Анжелика Аддамс всхлипнула от удовольствия, закусив губу. Она пыталась скрыть что ей это нравится, закусив губу и осознав, что она сделала, быстро отпустила её. Она закусила губу на долю секунды, но я заметил это. Я схватил её руки, зажав их над её головой. Наклонился к её шее, собираясь поцеловать шею, но остановился в последний момент, мои губы едва ли касались её шеи. Анжелике это нравилось, она прогибалась в спине. Я шепнул ей на ухо:
— Тебе нравится это. Феликс не даст тебе этого. А я люблю дразнить в сексе. Подумай над этим.
Я отпустил её. Она соскользнула по стене на пол. Её дыхание прерывалось, а взгляд испепелял меня. Хотела ли она меня в сексуальном плане или же хотела убить, но точно я вызвал у неё желание. Её реакция точно возбудила меня. Дразнить в сексе, доводить до точки невозврата и останавливаться вот что возбуждало меня. Своего рода издевательство над людьми. Обожаю смотреть на человека, который почти получил оргазм, но в последний момент избежал этого.
Надо быстрее убираться от неё, пока она не одумалась и не кинула в меня что либо. Ухмыльнулся ей и ушел. Если не оторвать её от Феликса, то почему бы не приковать её к нам? Я могу делиться моим ангелом, если взамен мне дадут новую игрушку. Как говориться держи друзей близко, а врагов еще ближе.
Хёнджин: Где ты? Я хочу разгрузиться.
Мой ангел: В студии.
Хёнджин: Буду через полчаса.
