13 страница16 апреля 2025, 09:24

Феликс


Она была повсюду. Все мои мысли только о ней. Все началось так резко, я не понимаю она просто возбуждает меня или это чувства? И я не знаю чего хочет она. Можно, конечно, спросить, но если это мимолетное чувство, то зачем ее тревожить? Может это как с Аляской? Мы целовались, но для нас это ничего не значит, хоть и в тот момент я возбудился. Не хочу давать ложные надежды. Это не как с Аляской. Об Аляске я не думаю 24/7. Как же я хочу Анжелику. Просто ее присутствие возбуждает меня. Я знаю ее довольно долго и все было спокойно, а сейчас она вот прямо передо мной и разжигает во мне огонь. Я поцеловал ее, она ответила мне. Когда она рядом я хочу ее трогать, держать за талию, прикасаться к ее коже, хочется приковать ее к себе и вкусить ее полностью. Я стараюсь держать себя в руках, но надолго меня не хватит, хочу ее всю, прямо здесь и сейчас.

Мне хорошо с ней. Я чувствую что делаю что-то неправильное. Она привлекает меня. Я точно что-то испытываю к ней. Что нас ждет дальше? Что я должен сделать? Я должен быть с ней и бросить Хенни? Но я люблю его. Люблю ли я его? Возможно это дело привычки. Мы долго вместе. Энни для меня глоток свежего воздуха. Хенни стал совсем другим. Он не тот человек в которого я влюбился. Но я люблю все еще его. Люблю... Люблю ли я его... Сейчас, когда я лежу один в своей кровати, я хочу чтобы она оказалась рядом со мной. Хочу поцеловать ее.

Хенни не помогает выгнать мысли о ней. Снять напряжение да, но мысли нет. С этим надо что-то делать, долго я так не протяну. После нашего разговора в Милане, он стал вести себя по-другому. Он стал более спокойным. Я думаю это лучшее слово, которое опишет его поведение. А если Хенджин ведет себя тихо, жди беды, он что-то задумал. Дайте мне сил пережить все это.

В группе атмосфера стала лучше. Чан и Хенджин начали общаться. Мы с Хенджином снова общаемся и спим, проводим время вместе. Но я думаю лишь об одной девушке. Анжелика захватила все мои мысли. Мы проводим вместе время, смотрим фильмы, я учу ее корейскому, гуляем. В свободное время от работы я провожу с ней в доме. Живу я сейчас в основном у Хенджина. Я бляцкая Ханна Монтана. Днем я с Анжеликой, а ночью с Хенджином. Чувствую себя шлюхой. Меня влечет к Анжелике, я хочу проводить с ней время, но и Хенджина я не могу бросить, он мне дорог. Является ли привычкой мои отношения с Хенни? Я не знаю. Я хочу обсудить хоть с кем-то это. Мне тяжело самому разложить все по полочкам в моей голове.

— О чем думаешь, Веснушка?

Аляска была как всегда приветлива и улыбалась. На вид ей лучше, но я чувствую что это просто маска. Моя интуиция подсказывает мне что что-то с ней не так. Она вся мокрая после тренировки. Лонгслив прилипал к ее телу, а на спортивных штанах осталась трава.

— Ты долго будешь убивать свое тело?

— А? О чем ты?

— Тренировки твои, ты только что и делаешь, занимаешься спортом. Посмотри на себя, ты худющая. Ты ешь вообще?

— Веснушка, я ем, а тренировки мне нужны для самозащиты. Что плохого в том что я решила заняться спортом? Когда я приехала я была полной, а сейчас мне больше нравится мое тело. И вообще, кто бы говорил мистер я на диете 24/7.

— Аляска...

— Да что?!

Расставание сказывается на ней. Она немного прихрамывала на правую ногу. Я заметил это, когда она зашла в дом. При виде меня она напряглась и изменила походку. Она не хотела показывать, что травма дает о себе знать. Она занимается спортом, чтобы заглушить душевную боль. Заглушить душевную боль... Твою мать. Я схватил ее за руку и отодвинул рукав на левой руке. На руке были порезы. Я так и знал. Я довольно неплохо изучил ее, ее поведение мне знакомо. Подруга в Австралии вела себя также, когда переживала расставание. Чтобы заглушить душевную боль, она приносила себе физическую боль. Аляска одернула руку и прикрыла рукавом порезы. Я в шоке. Я надеялся что больше этого не увижу в своей жизни.

— Тебе что 16? Ты что творишь?

— Феликс, это не твое дело. Разберись со своей жизнью и не лезь в мою!

Мое сердце обливалось кровью. Я не хотел снова сталкиваться с этим. Так боялся увидеть это снова. В общаге, когда мы нашли ее с канцелярским ножом, я оцепенел и не смог ничего сделать. Сейчас я не знаю что делать. Я обнял ее. Крепкие объятия укутали ее. Сначала она пыталась выбраться из объятий, но быстро сдалась и заплакала. Она так слаба. Мне так жаль ее. Не думаю, что она хочет знать, что я испытываю жалость к ней.

— Мне жаль, что ты испытываешь это. Я понимаю почему ты это делаешь, но это не лучший способ.

Она ничего не говорила мне, она просто плакала. Кажется я не видел ее эмоции с самого расставания. Я помню только безмолвное молчание и пустоту в глазах. Наконец-то она показывает эмоции. Все это время она держала в себе все и сейчас она взорвалась. Я смог ее успокоить, налил ей воды и проводил до комнаты.

— Не рассказывай никому.

— Я не расскажу Анжелике и Майку.

— Прости, что я наорала на тебя.

— Ну... В данной момент, я прощу тебя. - Она легко ударила меня в плечо и улыбнулась.

— Веснушка, что тебя тревожит?

— Только твое состояние.

— Какой ты наглый врун, Феликс Ли.

— Есть кое-что, это между нами.

— Хорошо, Веснушка.

— Прекрати меня так называть!

— Тебя это бесит?

— Нет..?

— Ну тогда я продолжу. Так что там у тебя? Я могила.

— С такими тренировками, ты скоро там окажешься.

— Вполне возможно. Не смотри на меня так, я шучу.

— Ладно. В общем есть один человек, который сводит меня с ума. Я люблю Хенджина, но кажется мне нравится еще один человек.

— Таааак...

— Просто все так неожиданно началось и каждая наша встреча заканчивается поцелуями.

— Что ты чувствуешь к этому человеку?

— Мне нравится проводить с ним время, целовать его, он меня возбуждает.

— Что ты чувствуешь к Хенджину?

— Я люблю его.

— Если это всё так быстро началось, так же быстро может и закончится. Я бы сейчас ничего не предпринимала бы, посмотрела что будет дальше. Слушай свое сердце. Всегда можно организовать тройничок.

Мне стало легче от того что я рассказал кому-то о своих чувствах. Думаю она права. Посмотрим что будет дальше. Анжелика пришла домой после работы, я услышал как она зашла в дом. Пора бы уходить из комнаты Аляски. Я встал с кровати.

— Спасибо за разговор.

— Веснушка, ей тоже нравится Хенджин. - Она сказала с улыбкой и легкостью. Ты больше, конечно же, и помни я закончу твою карьеру айдола, если ты разобьешь ей сердце.

Аляска была устрашающе серьезной. Второе предложение заставило испытать меня ужас. Ее лицо изменилось и улыбки уже не было. Я кивнул головой и удалился из комнаты. Спустился вниз и приветственно обнял Анжелику.

— Ты спустился из комнаты Аляски? - Подозрительно спросила она.

— Да, мы разговаривали.

— Опять целовались?

— Нет, я целую только тебя, не ревнуй.

— И Хенджина.

— И Хенджина... Ты готова к занятиям?

— Нет, я так устала. В этом доме только я приношу деньги.

— Сомнительно. А как же Майк? Чан оплачивает дом.

— Ты понял о чем я.

Она злилась на Чана и собиралась переехать как можно быстрее. Она самостоятельная девушка и ей не нравится, что она живет в доме Чана, когда тот причинит боль ее подруге. Ее желание переехать было настолько сильным, что она работала без выходных.

— Давай посмотрим что-нибудь? Есть мультики или фильмы, которые ты любишь?

— Анастасия. Обожаю.

— Хорошо, поднимайся в комнату, мне надо переговорить с Майком и я поднимусь к тебе.

«Анастасия»? Это что-то про русских? Интересный выбор, попробую найти на корейском этот фильм. Анжелика без лишних вопросов поднялась на второй этаж, а я пошел к Майку. Он чинил забор. Пару деревяшек были сломаны.

— Майк, надо поговорить.

Он отложил инструменты, выпрямился, потянулся и развернулся ко мне.

— Слушаю, господин Ли.

— Приглядывай за Аляской, не оставляй ее одну надолго. Я беспокоюсь о ее поведении. Напрягает меня. И поменьше тренировок, у нее колено болит. Я заметил, что она с фиксатором ходит.

— Как Вы заметили?

— Я тоже так делал. Заметил, что она сменила скинни на широкие джинсы?

— Так и есть. Спасибо, господин Ли.

Работа Майка защищать Аляску. Физически ей никто не угрожает сейчас. Никаких диких фанаток не угрожает ей. Только она сама себе угрожает себе сейчас. Если Майк не дурак, он поймет мой намек. Я поднялся в комнату к Анжелике.

Энни переодела офисную одежду на повседневную. На улице сегодня прохладно, она сменила офисный костюм на полосатый лонгслив и широкие джинсы. Я взял ноутбук и начал искать фильм, который хочет посмотреть Энни. Это оказался мультик от 20th Century Fox про семью Романовых, когда то правивших в России.

Мы лежали с Энни на кровати, я обнимал ее. Она активно рассказывала историю России, что было на самом деле по ее мнению. Никто не знает точно была ли убита семья Романовых полностью или кому-то удалось спастись. История рассказывает одно, но всегда есть разные теории заговора.

Лепетание Энни было для меня фоном, я чувствовал как мое сердце становится тяжелее. Она отвлекала меня от просмотра. Я хотел ее поцеловать. Мы флиртовали друг с другом, наши лица были близко друг к другу. Буду сдерживаться. Примерно на середине фильма, Энни развернулась ко мне и что-то пошутила, я не расслышал шутку, я просто смотрел на нее. Она поцеловала меня и меня сорвало. Я начал страстно целовать ее, прижимая к себе. Когда я прижимал ее к себе она стонала. Сладких звук стона. Мне так нравилось это слышать, что я прижимал ее еще сильнее и сильнее. Целовал ее шею и губы. Пирсинг на ее губах манил меня и я хотел поймать его и укусить, задержать в своих зубах. Когда у Хенни был проколот язык, я обожал при поцелуях ловить его пирсинг.

Я переместил ее на себя. Энни села на меня сверху и продолжила целовать. Возбуждение полностью охватило мое тело. Член налился кровью и был твердым. Сердце забило музыкальный бит. Думаю Энни почувствовала мое возбуждение. Я перевернул ее на спину. Ее шея манила меня. Я провел пальцами по ней. Энни издала жалобный стон, выгнувшись в спине. Шея ее слабое место. Я приблизился к шее. Медленными поцелуями одарил Энни. Мне этого было мало. Я спускался ниже к груди, поднял ее лонгслив и проложил дорожку от грудной клетки к низу живота.

Сейчас я не готов к сексу с ней. Да и нужен ли он нам сейчас? Энни все еще возбуждает меня. Я хочу чтобы секс был по обоюдному согласию. Сейчас меня еще останавливает факт измены Хенджину. Поцелуи это одно, а секс это другое. Энни вскружила мне голову. Я не готов сейчас ее куда либо отпускать. Наслаждаюсь моментом. Она редко что делает первая. Обычно инициатива исходит от меня и меня это напрягает. Мне кажется что она этого не хочет. Но я не принуждаю ее же. Она мне отвечает взаимностью. Думаю ей надо дать время и она начнет проявлять инициативу.

Мы целовались до конца мультфильма, прерываясь на перерыв чтобы отдышаться. Посмотрев еще несколько видео, я успокоился. Время было уже позднее, мне пора было ехать в общагу. Я поцеловал Энни на прощание, вызвал такси и поехал в общагу.

Хенни: Приедешь сегодня?

Я был уже слишком уставший, но Энни разожгла во мне такой огонь, что его надо тушить. Хенни поможет мне разгрузиться, да и рад будет моему приезду. Сейчас я еще не готов говорить с ним об Энни. Когда-нибудь мы обсудим это, но не сейчас. Сейчас я хочу простого жесткого секса.

Феликс: Да, сейчас соберусь и приеду.

Хенни: Жду тебя, мой ангел 💋

13 страница16 апреля 2025, 09:24