18 страница27 мая 2024, 11:13

18. Потому что надо всё и сразу

Алёна только зажгла сигарету, как дверь из качалки с ужасным скрипом открывается, заставляя девушку посмотреть на выходящего от туда парня. Валера встал рядом с Родновой, словно игнорируя ее присутствие, и зажёг сигарету. Запах ментола не прошел мимо Алёны, перемещая ее на 3 года назад. Она резко расслабилась, вдыхая этот запах. Хоть у нее в руках и была своя сигарета, она захотела вновь попробовать его сигареты.

Так они и стояли в убийственной тишине, что была не такой комфортной. Им есть, что сказать. Но оба этого боялись.

Алёна уже докурила свою сигарету и хотела уйти обратно в помещение, как на ее плечо легла мужская рука. Девушка вопросительно посмотрела на Валеру, что смотрел на Алёну с неким теплом.

- Извини за все,- выпалил Валера и резко начал смотреть в пол. Алёна опешила от его резких извинений. Проще говоря, она не ожидала.

Роднова подняла его голову за подбородок, заставляя смотреть его в свои глаза. Он всячески пытался избежать этих манящих голубых глаз, но было безуспешно. Алёна смотрела в его бегающие зелёные, не отводя взгляд. Сдавшись, Турбо посмотрел в глаза напротив, что стали еще ярче за это время.

- Что ты делаешь? - только губами спросил Туркин, вглядываясь в лицо Алёны.

- Проверяю, смеёшься ли ты надо мной или нет,- серьезно ответила Алёна, все также держа его голову. Валера усмехнулся и отстранился, равняясь в росте.

- Я, Валерий Туркин, извиняюсь перед такой прекрасной девушкой, как вы. Я все осознал и признаю, что был полным мудаком, что поверил каким то слухам, а не вам. Извините меня, пожалуйста,- заявил Валера, уткнув свой взгляд в голубые глаза. Алёна слегка удивилась, что он так извиняется прямо сейчас.

- Пацаны не извиняются,- с улыбкой проговорила Роднова, уже готовая идти обратно.

- Перед любимыми девушками можно,- выпалил Туркин, сверля глазами спину девушки. Алёна остановилась, почти открывая дверь в помещение, и обернулась, смотря непонимающим взглядом на Туркина, что радостно стоял и улыбался.

Тот преодолел расстояние, которое было между ними, и встал перед девушкой, наклоняясь к ее лицу и слегка касаясь своими губами к её, а после зашел в помещение, оставляя ошарашенную девушку у входа. После него сразу зашла Алёна, смотря на Валеру убийственным взглядом. Тот лишь невинно улыбнулся и отвернулся, продолжая свой начавшийся диалог с Кащеем.

К Алёне подошел Вова. Он взял ее за руку и повел вновь на выход, оставляя удивлённого Марата у двери, который хотел поговорить с девушкой наедине.

Они опять вышли на улицу, и Вова зажёг свою сигарету, предлагая ее же Алёне. Та отказалась и достала свою пачку. Суворов усмехнулся и затянулся, а после выдохнул едкий дым.

- И зачем ты меня вывел на улицу? Поговорить?- спросила Алёна, глядя на парня рядом.

- А ты не такая уж и глупая,- посмеялся Адидас, на что получил укоризненный взгляд от младшей,- по сравнению с этой Олей.

Роднова поняла, про кого речь, и непонимающе посмотрела на Вову, требуя объяснений.

- После твоего переезда в Петербург, Валера замутил с этой Олей. Честно говоря, она нам всем не нравилась. Со всеми она была той самой сукой, а с Турбо - невинной девочкой, которая даже сигарету не возьмём в руки. Он только глаза на это закрывал и нас даже не слушал. Она ему лапшу на уши вешала, а он только и верил ей. Вместе были где то год, а потом расстались по инициативе Туркина. Оленька сама виновата была. Она проболталась, что хотела тебя зачморить еще со школы, а этот план с псевдо изнасилованием был очень даже хорошим для понижения твоей репутации. А как только тема заходит про тебя, его не остановить. Они поссорились на этой почве, а добило то, что она работала на два фронта. На Дом Быт и на нас. Дело в том, что Колик - ее брат. От него она и узнала про твое "изнасилование". Она была с каким то птенцом из домбытовских, а потом к Турбо перебралась. Она доставляла дом быту наши планы и поэтому мы постоянно проигрывали им. Проще говоря, она была не той, за кого она себя выдавала. Она хотела вернуть его, но Валера слал ее куда подальше. Я был рад, что он открыл глаза, хоть и не сразу, - рассказал Суворов. После своего монолога он посмотрел на Алёну, что переваривала этот длительный рассказ.

- Она использует людей, а Валера повелся на нее. Ее намерения были понятны. Она мне завидовала, потому что у меня друг - авторитет группировки, брат понятно, и плюс мужское внимание в школе. Понятное дело, что она меня будет топить. А Валера - дурак, повелся на такую бедную, несчастную. Везде виновата получается. Мне щас абсолютно похер, что про меня там думают. Я стала проще на это реагировать. Да и к тому же, ко мне вернулись такие замечательные люди, как вы,- лучезарно улыбнулась Алёна, выкидывая окурок в ближайший сугроб. Вова резко притянул ее к себе, крепко обнимая. Алёна опешила, но через несколько секунд обнимала в ответ.

- Мне не хватало твоих правильных мыслей эти 3 года. Ты одна из немногих, кто так здраво мыслит, поверь, - заявил Суворов, отстраняясь от девушки. Алёна смущённо улыбнулась, уводя взгляд, - и самая красивая из всех девушек. Тебе твой новый образ очень даже к лицу.

После диалога они зашли обратно в помещение под удивлённые взгляды парней. Только Туркин недовольно смотрел на них, прожигая Роднову и Суворова старшего взглядом. Алёна заметила это, подошла и села рядом с ним. Она придвинулась к его уху и совсем тихо произнесла:

- Не ревнуй, кудрявый, в моем приоритете только один чушпанчик, которого я еще не до конца простила. Ну уж прости...

18 страница27 мая 2024, 11:13