Моральное истощение.
Руки крепко сжимали руль, глаза неотрывно смотрели на дорогу, хотя в голове всё смешивалось. Изредка, вместо дороги перед глазами всплывали болезненные воспоминания о Учихе, которая даже не обернулась, чтобы кинуть прощальный взгляд. Сомнения и раздумья почти полностью забили голову парня, но всё таки желание не попасть в аварию тоже присутствовало, так что ему пришлось оторваться от своих переживаний и сосредоточиться на дороге. Боруто достаточно быстро доехал до своего дома, припарковавшись, он, наконец, смог дать волю своим переживаниям, которые накрыли Узумаки, словно огромная волна.
Правильно ли я поступил? А вдруг это и правда конец и мы расстанемся навсегда.
Две эти мысли начали активно пожирать решительность Боруто в своих, ранних,действиях. Помимо них, перед глазами была пелена лица девушки, хоть она и ничего не говорила, хоть она и не плакала, но было видно, что внутри она опустошена. Было видно и понятно, как Учихе больно.
А может нет? Может мне кажется? Может спокойствие Сарады - это не опустошение, а освобождение? Может она сейчас только рада тому, что мы поставили отношения на паузу?
И правда, может девушка сейчас совсем не плакала и не обернулась, в их последнюю встречу, не из-за слез, а из за презрения? Может она давно хотела расстаться, но не могла об этом сказать и сейчас, дорвавшись до столь желанного освобождения больше не хотела даже видеть Узумаки? А может наоборот, сейчас она рыдает от окончания их отношений? Парень закрыл лицо руками, после чего протёр глаза ладонями ,в попытках распутаться от своих мыслей,и опустил руки.
Где то глубоко внутри лежал огромный камень, который не давал парню успокоиться. Видимо, волшебное потирание глаз помогло, тяготившие мысли ушли, но на смену им пришли другие. Боруто долго думал, перед тем, как предложить такое Учихе, так же долго Узумаки думал о том, что могло произойти в доме Иошито.
Ну, не могли же они переспать...или могли?
На плечах юноши как-будто сидели два человечка, которые нашептывали ему разные мысли. Не могла же Учиха переспать с Такахаси. Да. Не могла, по крайней мере, пока была трезвой, но девушка была явно в не таком состоянии. Да даже если и не переспала, то почему она была выпившая? Сарада ни слова не сказала об алкоголе, пока ехала в машине, вместе с Боруто. А может она вообще была пьяной против своей воли? Может её напоили и воспользовались? Глубоко в груди появился ещё один камень: тяжёлое, окаменелое чувство вины. Если состоянием девушки воспользовались, то Боруто стоило бы винить себя, он не смог ей помочь и защитить в нужный момент, так ещё и оставил наедине, после такой ужасной ситуации. Да и почему он вообще так просто отправил её одну в чужой дом?
Резкий звук прервал самокопание Узумаки, юноша секунду пытался понять, что за звук его отвлёк, а после опомнился. Руки быстро полезли в карман искать телефон, который вибрировал и проигрывал знакомую мелодию. На экране виднелся звонок от сестры. Почему то юноша в первую очередь подумал, о том, что это звонок от Учихи, но выдохнул, когда его догадки не подтвердились.
— Привет, Хима, что то случилось? — Пару секунд назад парень был готов расплакаться от мыслей и сомнений, не дающих ему покоя, а сейчас его голос звучал жизнерадостно и спокойно.
— А, да, потом заберу. — Девушка напомнила об оставленном брелке, для ключей, в доме родителей.
— Я тоже тебя люблю, пока. — Звонок закончился, Боруто отложил телефон и ещё раз тяжело вздохнув, вышел из машины. Хоть звонок был не кстати, но юноша был благодарен сестре, это смогло его отвлечь, пусть и не надолго.
До квартиры Узумаки дошёл быстро, глядя себе под ноги, а зайдя внутрь старался не оглядывать непривычно пустую квартиру. Тишина и необъяснимый холод пугали. Раздевшись, юноша направился к кровати, да, сегодня он потратил не так много физической силы, но такие моральные испытания, сильно потрепали его.
Узумаки был готов расплакаться, но юноша остановился на ужасном самочувствии и усталости, ну и паре скупых слезинок. В отличие от всё ещё не отошедшей Учихи, девушка всё ещё сидела на полу, прижимая колени к себе паралельно впиваясь ногтями в кожу на ногах.
— Я знала... я знала, что так и будет. — Прерываясь на всхлипы и кашель, от собственных слюнь и слез. — Я знала, что не надо было.... не надо было привязываться.
Да, наверное, это были правильные слова. Всё таки Боруто стал неотъемлемой частью жизни девушки, огромной, позитивной, приятно частью. Парень был одним из немногих, кто дарил Учихе такое тепло и заботу, кто разбавлял её серые будни, девушка впервые, после долгих лет одиночества нашла эмоции и любовь не в книгах, а в настоящем, в её жизни. Впервые ей казалось, что её жизнь на самом деле классная, что так много людей, которым она нужна. А сейчас, эти эмоции, эта любовь и забота, всё это пропадёт. Она вновь останется одна, наедине с книжками и её друзьями, которые всегда были с ней, и которые, бесспорно, улучшали её жизнь, но дружеская любовь сильно отличается от любви в отношениях.
Спустя достаточно большое количество времени, Учиха более менее успокоилась. Девушка аккуратно встала, опираясь рукой об стену, в глазах все ещё темнело, горло пересохло, а голова беспощадно болела. Сняв обувь ногами и сбросив верхнюю часть одежды на пол, Сарада обошла всё пакеты лежащие на полу и направилась на кухню. Зайдя в столь знакомое помещение, Учиха вновь словила приятные и болезненные воспоминания связанные Боруто, но на этот раз она не обратила на них внимание. Плакать уже было нечем, было ощущение, что слезы закончились. Достав кружку с верхнего ящика, девушка налила воды из под крана, чтобы освежить гортань, которая больше походила на пустыню. Выпив не самой приятной на вкус воды, она вернулась в прихожую, достав телефон из кармана куртки, Учиха зашла в свою спальню и рухнула на кровать.
Сил больше не было, ни физических, ни моральных. Но тем не менее, Сарада разблокировала телефон и набрала уже родной для неё номер. Спустя пару гудков, послышался знакомый басистый голос, на душе полегчало.
— Алло?
— Привет. — Голос девушки немного хрипел, она говорила в нос, изредка шмыгая.
— Что случилось, ты плачешь?
—Есть немного... помнишь, ты с утра говорил про торт? — Послышалось молчание, Каваки не спешил отвечать.
— Нет, я не понимаю, что случилось?
— Ты сказал, " Если вы с Боруто расстанетесь, то позвони, я куплю торт и мы отметим это". — С обратного конца трубки послышалось пару смешков со своей же шутки.
— И что? — В голосе парня можно было услышать нотки непонимания и смеха.
— Можешь покупать торт.
Пару секунд молодые люди молчали, один пытался осознать сказанное подругой, а девушка же ждала ответа друга.
— Погоди, что? Нет, я не верю.
—Ага.
— Нет. — Парень отказывался верить в новость, рассказанную девушкой.
— Да.
— Что за бред, с хера ли вы расстались? нет.
— А вот, взяли и расстались. — Немного усмехнувшись с реакции парня, ответила Учиха. Парень же явно был в лёгком шоке, он молчал.
— Я приду завтра, всё расскажу. С тебя торт, потому что мне очень херово. — Девушка сбросила звонок, так и не дождавшись ответа друга. Ей стало немного легче, даже чуть чуть выговорившись ей стало лучше. Выключив свет, девушка несмотря на свет за окном улеглась в кровать и зарывшись в одеяло уснула.
