Серьёзный разговор или конец?
Тёмные, длинные волосы собранные в хвост, были мокрыми, с них, изредка, стекало несколько капель ещё не высохшей воды, которые катились по светлой коже, оставляя мокрый след, после чего либо впитывались в одежду, либо продолжали свой скользкий и мокрый путь, вызывая муражки по телу. Одежда же была мокрая кусками, она стала тяжёлой и неприятной коже, так что Учиха сняла с себя кофту, оставшись в футболке, которая была сухой, так как основной удар на себя приняла кофта.
- Ну, так что у тебя случилось? - Вставая с кресла спросил Каваки. Парень вышел из комнаты на пару минут, так как с кухни послышался щелчок. Чайник вскипел, обратно юноша вернулся уже с двумя кружками чая.
- Как я уже рассказала, я познакомилась с Иошито и мы...
- Ты уже рассказала про ваш клуб цветочков, что дальше? - Вручая кружку подруге, парень перебил её.
- Он пригласил меня в гости, где напоил.
В комнате повисла звенящая тишина, Каваки удивлённо уставился на девушку.
- Так, хорошо... а дальше что?
- Ну, мы начали " бороться" и...
- Вы переспали? - Усаживаясь обратно на стул, спросил Каваки, всё ещё с таким, удивлённым взглядом.
- Я не знаю... наверное. Мы не целовались, ничего такого. - Отпив из кружки ответила Сарада.
- Ты ебанулась что-ли? Совсем котелок не варит?! Ты как согласилась пить с незнакомым человеком, если пить не умеешь! - Взгляд парня постепенно сменился на осуждающий, Учиха же виновато смотрела в пол.
- Ещё и чуть не переспали. - Продолжал возмущаться Каваки, на этот раз он не смотрел на собеседницу, парень прикрыл лицо рукой и замолчал.
- Ну, всё же хорошо закончилось...
- Скажи спасибо Господу Богу за это. - Опустив руку и вновь посмотрев на подругу сказал парень. - А твой "Бурито" об этом знает? - Парень легонько усмехнулся со своей же шутки.
Учиха начала мотать головой, всё так же смотря в пол.
- Он меня только пьяной видел, а что в самом доме произошло не знает.
- Он обиделся? - Продолжал распрашивать парень.
- Я не знаю, я с утра с ним только несколько секунд разговаривала, он уехал куда то. - Девушка пожала плечами.
- Прекрасно, чудесно! - Саркастично ответил юноша - Я так думаю, что у вас сегодня будет разговор на эту тему. Удачи тебе не расстаться с ним, а если что, то звони мне, я куплю тортик, отпразнуем твоё освобождение.
- Не смешно. - обиженно произнесла девушка. - Лучше бы совет дал.
- Какой совет? Я сам то без отношений, от меня толку, как от козла молока. - Усмехнулся парень и отпил горячего, обжигающего горло чая. Учиха же кинула на Каваки обиженный взгляд и тоже глотнула горячей житкости.
- М - да - Протянул юноша. - Мне даже сказать нечего...
- Мне тоже.
- Ну, ты если что не расстраивайся!- Заранее начал успокаивать Каваки. - Кстати, если ты расстанешься со своим хахалем, то у тебя есть Иошито.
Учиха чуть не захлебнулась чаем, когда осознала сказанное другом. Девушка начала кашлять и одновременно пыталась что то сказать.
- Ты с ума сошёл? - Наконец откашлявшись возмутилась Сарада. Каваки же невозмутимо посмотрел на подругу.
- Нет, ну а что? Он тоже сильный и красивый.
- Иди на фиг, ты прав, от тебя пользы как..... - Девушка остановилась, пытаясь вспомнить сказанное ранее собеседником.
- От козла молока? - Дополнил Каваки, после чего вновь словил на себе злостный взгляд.
Следующий остаток дня девушка провела у друга, так как не хотела сидеть дома в одиночестве гадая о том, что же скажет ей Узумаки. Но сидеть в чужом доме вечно, как в крепости не получится, так что девушке всё равно пришлось оставить своего друга в одиночестве.
По пути домой, Учиха уже не застала дождя, на улице были лужи, с деревьев ,вниз, стекали оставшиеся капли. В груди появилось непонятное беспокойство, руки сжимались в кулаки. Тем не менее Сарада дошла до дома и зайдя в квартиру решила что нибудь приготовить. Она приготовила гречневую лапшу с мясом, впрочем, это не такая важная информация. Приготовив одно из любимых блюд Узумаки, девушка болталась по квартире , неимоверная скука пожирала изнутри. Учиха резко оставалась и начала прислушиваться к тишине, ведь ей показалось, что ключ поворачивается в замке. Следом последовал скрип отворившейся двери, девушка с улыбкой на лице проследовала в прихожую, чтобы встретить приехавшего парня.
Как только Учиха показалась в прихожей, Узумаки кинул на неё мимолётный взгляд, после чего начал снимать обувь.
- Привет. - Голос девушки разбавил тишину.
- Привет. - Узумаки ответил сухо, одновременно снимая с себя верхнюю одежду. Между молодыми людьми было непривычное напряжение, у Сарады возникли воспоминания о единственном таком случае, когда парень общался так-же сухо и холодно. Улыбка начала блекнуть.
- Я приготовила поесть.
- Спасибо,но я не голоден. - Парень наконец освободился от уличной одежды, теперь он пристально смотрел на Учиху, было видно, что он хочет что то сказать.
- Я сказал, что мы поговорим, когда я приеду. - Узумаки неожиданно начал серьёзный разговор, видимо он не думал начать его менее резко.
- Да, я помню. - Одна из рук девушки, за спиной, крепко сжимала ткань домашней футболки. Непонятное напряжение и волнение всё росли и росли. Улыбка окончательно исчезла.
- Я долго думал и решил предложить поставить наши отношения на паузу. - Голос Узумаки был уверенным.
Учиха застыла на пару секунд осознавая сказанное Боруто,его слова будто эхо повторялись у неё в голове, грудь беспомощно холодела. Сухая грусть быстро захлестнула её.
- Пауза - это расставание, да? - Голос Сарады был спокойным и не менее уверенным, чем голос Узумаки. Хотя внутри она медленно рассыпалась на кусочки.
- Нет, не совсем. Я просто хочу немного побыть наедине с собой. - Вопрос девушки застал его в расплох.
- Но, во время паузы можно же с кем то встречаться или спать?
- Да, по моему да.
- Тогда это - временное расстование? - Учиха всё ещё спокойно смотрела в глаза Боруто, хотя тот пытался отвести взгляд.
- Я думаю, что нам нужно побыть наедине , а потом встретиться и обговорить всё.
- Да, хорошо. - Сарада неожиданно для себя спокойно реагировала на всё сказанное парнем, только лишь прохлада глубоко в груди никуда не уходила. Неожиданно, девушке поплохело, в глазах легонько потемнело.
Учиха развернулась к Боруто спиной и решительно направилась в спальню, девушка открыла комод, после чего начала буквально вышвыривать от туда свои вещи, к моменту, когда первый ящик был выброшен на кровать, в комнату зашёл Узумаки. Сарада пыталась как можно быстрее собрать все свои вещи, так как начала чувствовать, что её безразличия на долго не хватит, и вскоре на кусочки рассыплется не только её внутреннее "я", но и она сама.
- Давай я помогу? - Боруто подошёл ближе к комоду и стоящей около него девушке, после чего стал помогать вытаскивать вещи. Учиха же ничего не говорила, она боялась, что если она начнёт что отвечать, то её голос неприменно будет дрожать.
Через минут пятнадцать все вещи Сарады были собраны в три пакета, Учиха мысленно удивилась собственной скорости и вместимости пакетов. Ванные принадлежности она быстро закинула в четвёртый пакет, после чего оставила его в прихожей и ушла в спальню, забрав ещё три пакета. Учиха так же не забыла забрать кружку и плед, что вместилось в отдельный пакет. Всё это было неимоверно быстро, когда Сарада переезжала к Боруто, они собирали всё на много больше.
- Я тебя подвезу. - Парень быстро надел обувь, и взяв в руки несколько пакетов вышел из квартиры, Учиха надела свою обувь, чувствуя себя водонапорной дамбой, которую скоро прорвёт, после чего оставшуюся обувь сложила в другой пакет. Взяв его в руку,девушка начала рыскать по карманам своей лёгкой куртки, в поиске ключей от своей квартиры, спустя минуту Сарада сжала находку в руке и вышла из квартиры.
Может, если бы у неё не было столько вещей, то она бы отказалась от предложения Узумаки, но в данной ситуации это был бы глупый поступок. Молодые люди вместе спустились и уселись в машину. Учиха старалась не смотреть на Узумаки, как бы ей не хотелось, вместо этого она разглядывала асфальт под ногами.Между ними всё ещё было напряжение, они не разговаривали и не смотрели друг на друга. Поездка прошла в тишине. Даже радио не смогло сбавить обороты нарастающей неловкости.
Машина остановилась, до женского общежития совсем ничего, Учиха вышла из машины и открыв дверь, начала собирать пакеты со второго ряда сидений. Узумаки решил присоединиться.
- Не надо, я сама донесу. - Сказала Учиха и встретилась с вопросительным взглядом Боруто.
- Тебе же тяжело, давай я всё таки...
- Спасибо, не надо. - Даже не дав договорить парню, отрезала девушка и забрав всё пакеты захлопнула дверь машины.
- Сарада, если что тот случится, то можешь позвонить мне... Вдруг Яно снова появится.
Учиха нерешительно кивнула, и даже не посмотрев на Боруто направилась в сторону общежития с кучей пакетов в руках, за спиной послышался хлопот закрывающейся двери и движение машины. Девушка хотела обернуться, чтобы посмотреть, уехал ли парень, встретиться с ним взглядом, но она не решилась этого сделать. Внутри всё переворачиволось от осознания, что всё происходящее не сон. Они и правда расстались, весёлые, спокойные дни закончились, её единственный настолько близкий человек, как-будто бы член семьи покинул её, вновь оставив наедине с одиночеством.
По щекам начали стекать обжигающие слезы, голова постепенно наполнялась болью. Грудь продолжала беспомощно холодеть, на ноги как будто бы стали пружинами и не выдерживали свалившийся на них вес. В таком состоянии Учиха дошла до своего этажа, благо, в коридоре никого не было. Подойдя к двери, на девушку нахлынуло дежавю. Все приятные воспоминания с Узумаки, который жил с ней несколько дней нахлынули на неё, что буквально добило ее. Слезы уже бесконтрольно выпадали из глаз, руки предательски тряслись, что мешало попасть ключу в замок. Но тем не менее, девушка отворила дверь и зайдя внутрь, первым делом бросила на пол тяжёлые пакеты, после чего закрыла дверь на замок. Взгляд рефлекторно окинул окружение, что вызвало новые воспоминания.
Незваные, но пришедшие воспоминания болезненно вырывали из Учихи громкие всхлипы, ноги окончательно перестали держать девушку. Опустившись на пол и облокотившись спиной об дверь, девушка прижала к себе колени и даже не пыталась успокоиться. Она осталась сидеть с закрытыми глазами, не желая смотреть на собственную квартиру, а истерика не собиралась уходить.
