Глава-16
Может это глупо. Но я отказалась от лечения в Нью-Йорке. Для этого нужны были деньги. У нас их не было. Мне мог бы помочь Зак. Нет, забудь его Ариана! Сейчас мы находились в Западной Калифорний, у папиных родителей. Зак не знал где я. Так как после нашей последней встречи на следующий день я отправила его домой. Он лишь с улыбкой на лице мне сказал:
-Я приеду через час, и тогда мы осудим всё о твоём лечений в Нью-Йорке. Я люблю тебя, детка!,- в тот момент я ели сдерживала свои слёзы. Я цеплялась за каждую его морщинку. Мне так хотелось навсегда запечатать его образ в своей голове. Мне так хотелось быть частью его жизни. Мне хотелось закричать. Сказать: «Останови же меня Зак. Я собираюсь уйти». Но я сдерживала себя. Так как для него так будет намного лучше. Я его лишь крепко обняла и тихо шепнула в ухо:
-Я тебя буду любить всегда!,- и он ушёл. Обняв меня в последний раз. Я тихо сказала себе «Прости, Зак. Прости!». Он бы этого не услышал. Господи! Я буду любить тебя всегда..
Вспоминая это, я снова плачу. Сижу в балконе. В коляске. Зима, я знаю. Но мне плевать. Заболею, может и умру. Я одна. Меня лишь окружают звезды. И воспоминания о тебе. Ведь сколько раз он мне звонил. Я плакала от каждого его полученного звонка, сообщения.. Но вскоре я выбросила телефон. Он был мне не нужен. Мне звонила Пэгг. И говорила, что он сходит с ума и ищет меня. Ищет ту, которая его бросила. Но ведь это ради него. Ради него. Она сказала, что начал выпивать и на всех орёт. Съездил в нашу квартиру и бил запертую дверь. Спрашивал у всех, где я. Но он не знал. Папа уволился и сказал, что найдет работу здесь. Хотя я в этом сомневалась. А Эмели и Пэгг, я сказала, чтоб они не говорили Джеку и Зака. Так будет лучше. Лучше для всех. Особенно если меня не станет. Мне не было холодно. Я не чувствовала холод. Почему? Может быть, потому что я сама стала холодом? Ведь всё внутри меня умерло. Умерло навсегда. Я тут уже чертову вторую неделю. В комнату никого не впускаю. Иногда лишь отца. Он приносит мне покушать. Но в горло ничего не лезет. Я знаю, что я причиняю ему боль. Рядом нет моей матери, чтоб она могла поцеловать меня, обнять. И сказать, что всё пройдет. Но и её нет. Хотя и она меня не любила. Увидев меня сейчас, она бы, наверное, только радовалась. Я посмотрела на свои ноги. Теперь они никогда не смогут стоять крепко на земле. Не смогут танцевать. Не смогут бегать по городу, ища милый магазинчик с красивыми платьями на свидания с Заком. Не смогут в будущем бегать за своими же детишками. Мои ноги так же мертвы, как и моя душа. Я лишь сижу здесь. Плачу. Мне так хотелось бы сброситься с моста. Умереть. Ведь хоть тогда, я смогу обрести покой.
Меня отвлекает стук в дверь. Я моргаю пару раз. И осознаю, что я просидела в холоде, зимой, на балконе. Всю ночь. Почему так время быстро летит? Я только успеваю повернуть коляску , как папа врывается в мою комнату. Его глаза сразу же находят мои. Он испугался.
-Господи! Ариана!,- голос полон боли. Я больше не плачу. Он подбегает ко мне, хватается за коляску и вывозит из комнаты. Я знаю, как я выгляжу. Бледная. Одним словом страшная. Он останавливает коляску около камина, там горел огонь, мне стало жарко. Я начала дрожать. Папа начала окутывать меня теплым пледом.
-Детка, не делай так больше!,-его голос дрожал. Но я не хотела смотреть в его глаза. Не хотела ничего ему говорить. Я сидела тихо и смотрела в огонь. Мне стало без разницы на то, что я дрожу. Я просто устала. Устала от всего, что бы хоть как-то реагировать на всё происходящее со мной.
-Что с ней, дорогой?,- это бабушка. Но я не подала вида, что услышала её. Папа начал всё ей это рассказывать. Но я даже не пыталась вникать в их разговор. Мне это не нужно.
От лица Зака.
Она взяла и просто оставила меня. Зачем, Ариана? Ведь была надежда, что ты сможешь встать на ноги? Зачем ты отпустила руки? Почему, чёрт возьми, ты оставила меня одного? Почему блядь? ! Из психики, я взял кружку и разбил её об стену. Подошел к стене и начала долбить стену. Меня всё бесит! Где ты прячешься Ариана? Где, чёрт возьми? Я сильнее ударил кулаком по стене. С моих глаз начали скатываться слёзы.
-Ариана,-тихо произнес её имя. Словно молитву. Она моя жизнь. Что я буду делать без неё? Я скатился на пол, на холодный пол. Начал сквозь пелену на глазах от слёз, рассматривать кухню. Вспоминать её. Мою красавицу. Я закрыл глаза и представил её здесь. Какая же она красивая. А как она сладко смеётся. Даже когда она злится она безумно красивая. То, что она не сможет ходить, это вообще не означало то, что я её мог разлюбить. Никогда! Я мог бы вдвойне заботиться о ней, и это доставляло мне бы только удовольствие. Любить. Я бы положил весь мир к её ногам. Почему она ушла от меня? Ох, детка. Скажи мне, где ты? Тяжело вздохнул, встал и решил позвонить Эмели. Она знает, где она. Но не говорит. Я взял телефон, набрал номер Эмели и начал расхаживать по кухни.
-Да, Зак,- её голос звучало отчаянно. Я ей точно надоел.
-Эмили. Скажи где Ариана? Прошу тебя!,- да, мой голос звучало довольно паршиво. Она вздохнула.
-Я ей обещала, Зак,- и что блядь?
- Эмели! Я хочу быть с ней! Она моё всё. Вдруг она сделает собой что-нибудь? Я хочу ей помочь. Мне нужно отвезти её на год в Нью-Йорк. Я верю в то, что она встанет на ноги. Я люблю её!,- всё, что я сказал, была правдой. Она второй раз тяжело вздохнула.
-Она меня убьёт! Не профукай свой шанс Зак Эндерсон! Не то я размажу твоё лицо по стенке,- да, она опасная. Я уже улыбался, как дурак. После она сказала адрес.
-Спасибо, Эмели,- держу пари, она закатила глаза.
-Не профукай,- после она сразу же положила трубку. Быстро подбежал к дивану, где валялись мои ключи от машины.
Когда я только собирался выйти из квартиры. Зазвенел мой телефон. Кто мне звонит? На дисплее показывал чей-то номер. Кто это может быть?
-Алло,- сказал я. После этого, я будто прирос к земле. Нет! Её не убьют! Нет!
