Bonus
И кто придумал обустраивать гостевые комнаты на две кровати?! Возмущаются Дэ Хюн и Куанг, которым посчастливилось делить комнату с Тэхёном и Нагилем. То, что между этими двумя будет секс сегодня, стало понятно ещё в баре подвальной комнаты, когда все вместе сидели, и Нагиль оставлял лёгкие поцелуи на шее Тэхёна, забившись в один из тёмных углов. Ну а кто устоит? Юн Нагиль очень красивый омега, и Куанг бы с большим удовольствием поменялся бы с Пэком местами. Он хотел бы тоже чувствовать на себе скольжение маленьких аккуратных рук, хотел бы почувствовать влажные поцелуи на своей коже, хотел бы ощутить вблизи ту силу феромонов, которые исходят от возбуждённого омеги. Хотел услышать нежный шёпот его голоса...
А засыпать под звуки поцелуев двух друзей, оказывается, не очень приятно. Здесь, правильнее сказать, вообще не до сна. В груди жмёт.
Но Пэк об этом не знает, поэтому без каких либо мыслей подставлял шею под ласку пухлых губ Нагиля. И сам позволял себе чуть больше на людях, нежели нужно было бы, по крайней мере трезвыми. Рукой поглаживал чужое бедро, даже не обращая внимания на ухмылку Мин Джуна и смешки Дэ Хюна и Хьюна в свою сторону.
Когда все начинают укладываться, Нагиль проскальзывает в комнату раньше парней, сбрасывая с себя всю одежду. Он пьян и возбуждён, а так же точно знает, что он хочет получить. Кровать он выбирает стоящую в дальнем углу возле стены, оставляя постель возле двери Дэ Хюну и Куангу. Тёмный угол манит больше, как и тёмное желание ощутить член большой и толстый член Тэхёна в себе.
Впрочем, Пэк не заставляет себя долго ждать. Он заходит, смеясь с Куангом, дотягивая размякшего от пива Дэ Хюна. И вот Куанг думает, что стоило напиться также, дабы не участвовать в дальнейшем.
- Капец, - не может удержать от громкого смеха Тэхён, - как можно так напиться с пива?
- Ха-ха, - Куанг поддерживает друга, пожимая плечами. - Тебе хоть не с ним спать...
Пэк делается серьёзным в лице и, положив ладонь на плечо Пака, произносит:
- Не повезло.
Шикнув, Куанг толкает смеющегося друга, сдержанно улыбаясь. Он выключает свет, косо смотря за тем, как Пэк двигается в сторону кровати с Нагилем. И почему всё так? Ладно, главное просто уснуть, и всё будет хорошо.
Нагиль прикусывает нижнюю губу, когда чувствует тяжесть чужого тела на кровати. Его сердце резвится в грудной клетке, пока глубокий выдох срывается из-за плавно скользящей ладони Пэка по его животу.
- Ты так сладко пахнешь... - шепчет Тэхён в шею Нагиля, незамедлительно всасывая тонкую кожу.
Юн довольно урчит, прогибаясь в пояснице. Его зад без остановки ёрзает по возбуждению Пэка, подставляю шею под поцелуи. Ему очень нравится ощущать влажный язык на себе, он сходит с ума, когда зубы альфы касаются его.
- Тэхё-ё-ё-ён, - тихий шёпот вырывается с уст Нагиля, как только вторая рука протискивается между его бёдер, начиная плавные и чувственные поглаживания.
- Малыш, - хрипит Пэк, - ты такой мокрый, - и сильнее толкается в Нагиля, оставляя влажный поцелуй на щеке.
Запах сочной свежей груши взывает в Тэхёне дикий голод и желание поглотить текущего омегу рядом с ним. Его влага давно пропитала нижнее бельё, да и рука альфы, ласкающая пах, такая же мокрая. Пэк вытаскивает её и подносит ладонь ко рту Юна, подставляя смазанные его же смазкой пальцы. Нагиль втягивает их своими пухлыми губами, жадно вылизывая языком. От этого пошлого движения, седоволосый рычит ему в ухо, пока свободной рукой стягивает с Нагиля трусы.
- Такая сучка, - хрипло смеётся Пэк, вытаскивая силой изо рта пальцы и аккуратно пробирается ими под одеяло.
Кончиками пальцев он давит на влажное колечко мышц, поддразнивая. И довольно улыбается, когда Юн пытается сам насадиться на его пальцы. Пытать омегу он не хочет и не смеет, поэтому резко вставляет их внутрь, сразу попадая по матке. Глаза Нагиля широко раскрываются, а рот открывается в немом крике. И тихое поскуливание вырывается с его уст, когда Тэхён начинает медленно и умело двигать своими пальцами в нём.
- Тэхён... - и голова поворачивается в поисках губ альфы, которые непременно его успокоят.
Пэк вгрызается в сочную мякоть, с довольным стоном упиваясь их вкусом. Нагиль такой мягкий и податливый на его ласки, так изнеженно жмётся к нему - доминантному альфе. Ха, знал бы А Юнхо...
Стоп, что?
Ещё мыслей о всяком придурке во время секса не хватало!
Тэхён приспускает свои шорты, оголяя каменный стояк. Юн изворачивается, укладываясь на спину и, с подрагивающими уголками губ смотрит на альфу. Они дружат много лет, но не так давно седоволосый согласился на секс по дружбе. И это их третий раз, но Нагиль возбуждён ничуть не слабее первого. Да и вряд ли это возможно с таким-то альфой.
Пэк в один миг оказывается между ног текущего омеги, стоя на коленях. Натягивает презерватив и, облизнувшись, наклоняется к Юну, утягивая его в долгий и пылкий поцелуй. И видит бог, Нагиль пытался сдерживать свои стоны, пока Тэхён входит в него, но сдержать себя от распирающих чувств большого органа альфы - невозможно. И поцелуй не особо приглушает эти стоны.
- Мха... Тэ-эхён... Господи... да!
Движения Пэка плавные и точные, попадают в самые чувствительные точки. Их тела близко сплетены, а губы всё плотнее жмутся друг к другу. Тэхён двигается плавно, почти не покидая влажного и узкого прохода омеги, теряясь всё сильнее от удушающего удовольствия. Ему бы подумать о двух друзьях, что спят на соседней кровати, но вожделение сильнее, сильнее желание расслабиться и дать волю тем эмоциям, что так душно сжали его сегодня в своих объятиях. И альфа чуть приподнимается, начиная глубокие и быстрые толчки, а ладонь зажимает рот Юна, из которого уже давно доносятся вскрики и стоны. И всё это так нравится, кажется таким сладким, головокружительным, страстным и диким, что ощущение эйфории словно хлыстом лупит Пэка.
Оргазм накрывает Юна огромной волной, расщепляя его тело на атомы. Он даже предположить не мог, что фраза: «искры из глаз» может быть настолько реальной. Глаза закатываются, а тело выгибается, пока ноги остервенело сжимают тело Тэхёна, что с глухим рыком припадает к губам Юна в страстном поцелуе, кончая и сам.
«Я альфа! Альфа! Это я трахаю, я. Не меня!»
- Тэхён, - мягко шепчет Юн, поглаживая вспотевшую спину альфы. Тело омеги мелко подрагивает, а лицо озаряется чувством эйфории.
- Надеюсь, - тихо смеётся Пэк, целуя щёки Юна, - что мы не разбудили парней, - и осторожно слезает с друга, корчась, стягивая презерватив. - Фу, блин.
- Дурак, - смеётся Юн, ближе двигаясь к Тэхёну.
Они шепчутся на разные темы, то и дело посмеиваясь, а потом умильно обнимаются, наполняя комнату звуками нежных поцелуев. И жаль, что Пэк ошибся. Куанг не спит. Не смог заснуть, да и не мудрено. Хотя смелости изначально не набрался, чтобы пойти спать в зале с Мин Джуном, и в итоге в наушниках попытался забыться и уснуть. Но что такое закон подлости Пак точно познал, ведь кому, если не ему так могло свезти: проигрыватель завис, и Куанг услышал эти раздирающие души всхлипы Нагиля, и звуки долгих и смачных поцелуев. На душе пиздец как погано, и больше от себя самого. Хоть Пак и веселит всех и вся, создавая впечатление беззаботного паренька, на самом деле, он крайне ранимый, нерешительный и скованный. За смехом и улыбкой хорошо скрываются качества, мешающие спокойно жить. Но эта ночь серьёзно задевает Куанга, поэтому он решает сделать шаг вперёд.
