17 страница14 июня 2024, 22:43

Возвращение.

***
*В Доме*

Прибывшие в дом, снова прочувствовали, что такое быть на своем месте. Дом заполнили крики и переговоры, звуки шагов и ездивших туда-сюда колясок, плач и смех младших. Дом перестал быть пустым, что не могло не радовать каждого, кто снова обживался в комнатах. Черного перевели в другую группу, поэтому место освободилось, но он всегда приходит к нам, если остается свободное время. Я переместилась на верхнюю полку, а остальные разбрелись по своим местам.

Кто-то отмыл все наши рисунки со стен, и покрасил их в белый, но мы все равно ее закрасили красками и маркерами, чтобы было не так светло. Окна больше не пустовали, повесили шторы, теперь ночью было не так светло. Столы передвинули к противоположной стене, а стеллажи подписали. Удивительно, мы что двухлетние дети, которые не знают где чей шкафчик? Я устав сидеть просто в одной комнате, вышла, чтобы пройтись и размяться после долгой поездки обратно в Дом.

У кабинета директора стояла семья, слишком траурная и необычная. Мать полностью в черном, отец тоже, двое девочек в черных костюмчиках держались за руки, а мальчик стоял весь в белом, и взирал на меня своими ярко-голубыми глазами. Я улыбалась, на что мальчик тоже улыбнулся, но быстро вернул прежнее выражение лица. Акула позвал людей в кабинет. Я подошла к двери прислушиваясь.

— Здравствуйте, мы приняли решение, что нашего старшего сына нужно отдать в интернат. Он просто неуправляемый, наводит страз на всех нас, шепчет что-то странное и исчезает. Мы уже не знаем, что нам с ним делать! Помогите нам пожалуйста, — плачет мать, обнимая двух девочек за плечи, мальчишка стоял у двери и нервно перебирал руками кольца на левой руке.

— Вы парня спросили хочет он или нет поступать в интернат? — родители кивнули, но директор решил удостовериться. — Тебя родители спрашивали о переселении в интернат, ты не против?

— Да так даже проще будет, может поумнее стану, не то что с ними, — цедит мальчик и выходит с кабинета. — Пойду осмотрюсь. — он открывает дверь, а я медленно отхожу назад, делая вид, что поправляю ортезы. — Привет!

Парень смотрит на меня, параллельно захлопывая дверь в кабинет. Я отхожу чуть дальше и сажусь на комод у окна.

— Привет. Почему родители решили тебя сюда отдать? — резко спрашиваю я, переводя взгляд на задравшиеся шорты. Парень уставился на мои ортезы которые шли по всей длине правой ноги, и на коленном суставе левой.

— Я им не нужен всего на всего. Вот и решили. А это правда, что у вас тут все инвалиды? Как я вижу ты тоже к ним относишься? — с сожалением спрашивает он, присаживаясь рядом. Осматривая мои ноги в шрамах.

— Да, почти все тут инвалиды. Но например Македонский не имеет инвалидности. Я имею вторую степень, из-за травмы спины и головы. А разве это плохо? Мы живем обычной жизнью и радуемся тому, что у нас есть, — я смотрю на парня, который поправлял штаны.

— В этом нет ничего плохого, сам им являюсь, тебе еще повезло, что все конечности на месте, — парень поднимает штанину, когда видит мой вопросительный взгляд и отходит в сторону. — Как видишь, у меня ноги, но я освоил ходьбу с протезом, и теперь мало кто поймет, что у меня нет ноги.

Мы посидели еще несколько минут и я ушла, так как мальчика забрали обратно. Я вернулась в комнату, и легла на пол.

В нашем Доме всегда ложились на пол и слушали жизнь соседей снизу и с других комнат. Этим мы и жили.

В нашу комнату завели мальчика, удивительно быстро его распределили для новичка. Ну это и понятно, именно наша группа была самой маленькой, вот его перевели к нам. Маленький белокурый мальчик лет 14-15 с виду, с большими ярко-голубыми глазами, и весь в белом. По виду он был невероятно добрым и молчаливым, а оказался очень разговорчивым. Мы быстро прозвали его Вестником.

***

Все сидели в нашей комнате, и пили кофе приготовленное Македонским. Тот же в свою очередь, бегал по комнате пытаясь что-то найти. Слепой свернулся на моих коленях, тихо посапывая, пока я разговаривала с парнями из стаи Крыс. Потянув спину, я вновь ссутулилась и откинулась на кровать. Мертвец заметил это, но решил промолчать.

— Слепой, тебе удобно? — интересуюсь я, когда парень в очередной раз повозился на моих ногах, на что получила подобие «ага» и продолжила слушать остальных.

— Если бы ему было неудобно, он бы встал, вроде логично? — спрашивает Рыжий, и видит мой прожигающий взгляд на себе. Отворачивается, и перебирает руками браслет.

— Ты так в этом уверен, серьезно? Зачем сравнивать Слепого с Рыжей? Они блять два разных человека. Слепой бы в жизни никогда мне не сказал ничего, даже если не нравится, боясь обидеть. А ты видимо вообще ничего не боишься! — я аккуратно убрала голову Слепого со своих колен, и вплотную подошла к Рыжему, прижимая его к стене, на что тот просто скривил лицо в зловещей ухмылке. — Закрой свой рот, пока не стало поздно, — я отхожу и рывком скидываю все вещи со стола, и выхожу из комнаты хлопнув дверью.

Слепой вышел за мной и нашел меня у окна на лестничной клетке. Я стояла куря уже четвертую сигарету подряд. Осенний холод был близок, я стояла потирая руки, смотря в пол. Белоглазый подошел ко мне, чуть опускаясь что в обнять, я сцепила руки за его спиной, поглаживая.

— Ты замерзла? Возьми мою куртку, простудишься, — я забрала куртку, чуть спуская ее с плеч, Слепой поджег последнюю сигарету и всунул ее между губ. — Я люблю тебя.

Слепой отошел немного, чтобы можно было видеть мое лицо, я уперлась ногами в решетку , поправляя аляпистое платье в цветочек. Бело-зеленые стены давили на меня, и я прикрыла глаза расплываясь в улыбке. Он впервые сказал это вслух.

— Я тебе тоже, — говорю я поворачиваюсь в сторону Слепого. Он вытащил руку из кармана шорт, и подошел ко мне, прижимая меня за талию, погружая в нежный поцелуй. Губы его скользили по моим, сжимая мое тело, выбивая меня из реальности на несколько секунд.

***

Пробираясь сквозь завалы, и кучу домовцев глазевших единственный оставшийся в сохранности телевизор, я все таки нашла комнату девочек. Облокотившись на косяк двери, я наблюдала за Спицей, которая сидела за ноутбуком. Часы издавали неприятный тикающий звук, и мне хотелось их выключить. Семь утра, в комнате невероятно светло, персиковые шторы не были задвинуты, и комнату осветило утреннее солнце. Или волосы стекали по плечам, падая на олимпийку «Adidas». Я простояла так минут тридцать и все таки вошла внутрь, давая понять, что они тут не одни.

— Приветик девочки! Как вы тут? — спрашиваю я совершенно без понятия, с чего начать разговор. — Я не могу найти Лэри уже два дня, вы может видели его, Спица? — тараторю я, пока девочки глазеют на мой наряд.

— Он в комнате у меня, если нужно сходи. Это штаны Рыжего? — смеясь спрашивает Суккуб, сшибаясь от этого. Я пристально смотрю на нее, а потом перевожу взгляд на Химеру.

— Ну.. да, а что такого то? — девочки смеясь во весь голос, подмечают, что мне они идут больше и я захватываю их веселье, но тут в меня врезается Вестник.

17 страница14 июня 2024, 22:43