6 страница14 мая 2025, 02:12

Глава 5


Проведенное время с Аляской дало мне хорошую перезагрузку. Я много работаю, а когда ее не было в моей жизни, я работал еще больше. Я не могу сидеть без дела, даже в свои выходные, я пишу музыку. Наши песни должны быть идеальными. На каждую песню есть по 3-4 варианта и группой мы выбираем лучшую композицию.

Аляска обещала мне сегодня пойти к врачу, а мне пришлось покинуть нашу кровать, чтобы поработать. Мне пришло несколько идей для треков. Пока она спала, я накидал пару строчек для песни в заметки. Иногда я собираю лирику для песен из заметок. Многие текста лежат годами, прежде чем их услышат люди.

Я работал на студии, писал музыку, как мне пришло сообщение от человека, о котором я размышлял. Обычно я ставлю телефон в режим «не беспокоить», когда работаю. Но сегодня я забыл это сделать. Связано ли это с тем, что я почувствовал, что не надо так делать? Это судьба, определенно.

Солнце️💕: Встретимся?

Бан Чан: Я в студии, где встретимся?

Солнце️💕: У реки Хан? Где мы были ночью.

Бан Чан: Буду там, через двадцать минут.

Солнце️💕: Хорошо, я примерно так же приеду.

Я посмотрел на время, было уже поздно. Я просидел в студии полдня и даже не заметил этого. Хорошо, что студия закреплена за нами на весь день. Я собрал свои вещи и отправился к реке. На улице уже было темно. Почему она выбрала именно это место? Почему она вообще написала мне? Наверное, что-то случилось. Вопросы в моей голове множились в геометрической прогрессии. У меня есть хорошая новость для нее, думаю, ей понравится. Песню, которую мы записали на демку, мы запишем дуэтом с Хенджином. Песня, на которую меня вдохновила Аляска, увидит свет. Мы даже придумали концепт, будет довольно интересно. Я спешил поделиться с ней этой новостью.

Я вышел из такси на перекрестке около назначенного места. Я стоял на светофоре, ожидая зеленого сигнала. Ко мне подошли Стэй. Попросили автограф и сфотографироваться. В фотографии я отказал, ссылаясь на правила кампании. Нам, правда, нельзя фотографироваться с фанатами вне фан митингов. Автограф я оставил и обнял фанаток. На другой стороне дороги я увидел Аляску. Она улыбнулась мне. Я не акцентировал внимание на нее, чтобы не привлекать внимание. Один раз нас уже поймали на этом месте. У нас загорелся зеленый свет, и мы начали переходить дорогу параллельно друг другу. Периферическим зрением я видел её.

Справа раздался громкий звук, и фары машины ослепили меня, кто-то дернул меня назад, передо мной пронеслась машина. Скрежет металла, тишина. Я повернул голову в сторону Аляски. Я её не видел. Раздался женский крик. Это были Стэй, с которыми я недавно общался. Черный внедорожник врезался в припаркованную машину, неподалеку от перекрестка. Но я не вижу её. Судорожно глазами ищу её. Её нет. Где блять она? Она только что переходила по соседнему пешеходному переходу. Я рванул к машине, оглядывая все вокруг. Увиденная картина, поразила меня. Я не верил своим глазам. Тело моей любимой девушки лежало на асфальте, а под ним лужа крови.

Я упал на колени рядом с ней. Люди вокруг суетились, кричали, у меня в ушах стоял звон. Какой-то парень подбежал к ней, начал осматривать её, взял телефон и позвонил в скорую помощь. Парень был очень знакомый. Я знаю его голос. Он обращался ко мне, что-то говорил мне. Я не различал его слова, перед моими глазами все плыло. Я смотрел на тело Аляски сквозь слезы. Мой мозг отказывался понимать, что произошло.

Синие огни ослепили меня, скорая приехала. Я держал окровавленную руку Аляски. Я чувствовал, как она остывала. Врачи что-то мне говорили, но я не слышал их. Я прервал свою тишину и громко закричал. До меня наконец-то дошло что произошло. Машина, которая чуть не сбила меня, сбила Аляску. Меня отталкивало несколько человек. Я сопротивлялся. Если сейчас я отпущу её руку, она навсегда уйдет от меня. Столько крови вокруг. Я не чувствую её дыхания. Она не может умереть вот так. У нас только все наладилось. Какого черта?

Чан, отпусти её, хватит. Врачи помогут ей.

Этот голос. Почему он мне знаком? Кто это? Меня оттащили от нее. Врач проверял мое состояние. «Я в порядке. Помогите ей!» Слова вырвались раньше, чем я мог подумать. Я кричал, бился в истерике. Мне вкололи успокоительное и посадили в машину. Аляску перенесли на каталку и погрузили в машину. Мы ехали в одной машине. Я держал её руку, кровь стекала на пол скорой помощи. Я не смог ответить ни на один вопрос врачей. Я понятия не имею, какая у нее группа крови, что произошло, есть ли у нее аллергия на медицинские препараты. Все что я могу мешать, это то, что её сбила машина и её имя. Больше я ничего не знаю.

Успокоительное не действовало на меня. Мое тело трясло от ужаса. Паника овладела мной. Стук сердца отдается в ушах, заглушая окружающий мир. Я почти ничего не слышу. Боль в груди раздается волной, задевая легкие, горло, лопатки сводит. Дышать тяжело и больно. Каждый вздох отдает в лопатки. Я глотаю воздух маленькими порциями. Дрожь охватывает все тело. Говорит тяжело, губы и подбородок ходят ходуном. Перед глазами появляются черные пятна. Я не хочу еще порцию успокоительных, я хочу быть в сознании.

Нас привезли в больницу, я шел с ней до операционной. Дальше меня не впустили. Медицинская помощь мне не нужна. Я остался ждать в коридоре, когда закончится операция. Я сел на пол, опёрся руками на колени, придерживая руками голову. Слезы текли без остановки. Даже в таком положении руки и ноги тряслись. Рядом со мной сел человек. Он накрыл меня толстовкой, чтобы я согрелся.

Я сообщим детям о произошедшем. Они скоро приедут.

Я поднял голову. Вот чей голос я узнал, но не мог вспомнить, кому он принадлежит. Это был Ким Уджин.

Что ты тут делаешь?

Я был там. Я видел все что произошло.

Я схватил его за горло. Кровь забурлила по венам. Мое тело резко нагрелось, будто во мне разожгли огонь. Какого черта он тут делает?

— Что ты сделал с ней? - Я закричал так сильно, что мой голос стал хрипеть.

— О чем ты говоришь?

— Что ты сделал с ней?

— Ничего.

— Ты просто там был? Удачное стечение обстоятельств?

— Верно.

Я ударил по стене рядом с его лицом. Уджин вздрогнул от страха, инстинктивно отвел голову в другую сторону от удара.

— Следующий удар будет по тебе. Отвечай мне!

— Я ничего не знаю! Прекрати. Приди в себя!

Я замахнул руку и удар прилетел ровно в нос бывшему участнику Stray kids. Выстрел произошел, и мои удары полетели, словно пули из пистолета, я не успокоился, пока не выпустил всю обойму в Уджина. Охрана разняла нас, меня вывели на улицу. Я сплюнул кровавую слюну на газон. На улице не было людей, стояла тишина, лишь холодный ветер создавал шум, играя с листьями деревьев. Я вдохнул полной грудью. Больше я не испытывал боли, лишь ярость. Машина подъехала к больнице, из нее вышли Феликс, Хёнджин, Чанбин и Чонин. Они направились в мою сторону.

— Что произошло, Чан? - Ян Чонин озабоченно осматривал меня.

— Аляску сбила машина.

— Как она? - Низкий голос Феликса раздался незамедлительно.

— Я не знаю, она в операционной.

Феликс обнял меня. Я потерял все свое самообладание и заревел как ребенок. Белая футболка Ликса окрасилась в пятна крови от моих рук.

— Пойдем, умоем тебя. Минхо, Хан и Сынмин уже едут.

Я с Феликсом пошли в туалет, на входе охранник остановил нас, но Ликс убедил его, что я успокоился, и буду вести себя хорошо. Я умылся холодной водой, пытаясь прийти в себя. Чонин и Чанбин остались у поста медсестер, узнавая информацию об Аляске. В туалет зашел Хёнджин.

— Кого ты побить успел?

— Уджина.

— А он что тут делает?

Я кинул взгляд на Феликса. Тот понял меня, поцеловал Хёнджина и попросил его выйти, обещая потом рассказать. В его присутствии мы не могли на английском обсудить ситуацию, он бы понял. Хёнджин скривил недовольную рожу и вышел.

— Ты думаешь, он замешан в этом?

— Ликс, он не мог просто так объявиться через пять лет. Он появляется и Аляску сбивает машина. Какова вероятность совпадения?

— Не думаю, что он мог подстроить это. Это так бесчеловечно.

— Помнишь, что он говорил мне?

— Он винит тебя в смерти Лии.

— Да. А теперь он хочет отнять в меня Аляску.

— Ты накручиваешь. Почему он тогда не сбежал? А в открытую показывается?

— Я не знаю, может он хотел убить меня. Машина сбила бы меня, если бы девчонки сзади меня не притянули к себе.

— Нам надо выяснить, что тут происходит. Перестань злиться, сейчас главное, что будет с Аляской. Направь все силы на нее, ты понял меня?

— Да. Ты сказал Анжелике?

— Да, она едет.

Мы вернулись в зал ожидания. В течение часа все мемберы и Анжелика собрались вместе. Анжелика приехала самая последняя, она была на совещание и приехала, как только узнала. Она ворвалась в больницу как ураган. Феликс её встретил и провел к нам.

— А он что тут делает?

Она указала на Уджина, который сидел в стороне от нас. Я пожал плечами, а Ликс и Хёнджин рассказали ей всё, что нам известно. Атмосфера была накопленной. Уджин, с опухшим лицом и ватой в носу, сидел отдельно от нас. Мы игнорировали его присутствие, для нас он был пустым местом. Анжелика подошла ко мне и прошептала:

— Это ты его так раскрасил?

Я кивнул. Она улыбнулась и дала мне пять. Не понимал её восхищения, но презрение к Уджину, я почувствовал от нее. Операция шла уже почти три часа, нам оставалось только ждать. Я закинул ноги на ручку стула, облокотился на его спинку и просто ждал, листая фотки с Аляской. Только так сейчас она могла быть со мной. Майку я дал задание узнать всё, что он сможет о последних пяти лет его жизни. Анжелика уснула на плече у Ликса, Хенджин обнимал его. Эти двое были спокойны и сейчас не делили Феликса между собой. Горе сближает людей. Чонин постоянно интересовался, как проходит операция, макнэ был самым взрослым из нас. Минхо принес кофе, тем, кто не спал. Кофе из автомата такой отвратительный. Это одно из немногих ресурсов, которые держат меня в сознании. В фойе было 8 участников Stray kids и это самый тихий момент за все время пока мы вместе. Дети всегда громкие, но не сегодня. Уджин не сказал нам ни слова. Не понимаю, чего он тут сидит.

— Чан, у нас проблемы. Смотри.

Чанбин показал мне статью в интернете с места аварии. Кто-то слил адрес, где мы сейчас находимся. Скоро больница заполнится репортёрами. Надо что-то делать.

— Пак Джинен в курсе?

— Нет.

— Я сообщу ему.

Я встал со стула. Тело онемело от того что я несколько часов провел в одной позе, немного поразмявшись, я вышел на улицу.

Уже светало, улицы понемногу заполняются людьми. Я позвонил Пак Джинену.

— Доброе утро, господин, простите, что так рано беспокою. Мы сейчас находимся в больнице. Вчера произошла авария, Аляску сбила машина. В интернете уже появляются статьи.

— Как она?

— Пока что в операционной. В общем надо обеспечить безопасность мемберам.

— Напиши мне в какой вы больнице. Я свяжусь с больницей и охраной. Вам пришлют телохранителей.

— Да. Я сообщу отделу связи с общественностью о ситуации.

— Чан, будь с ней. Я решу все. Не беспокойся сейчас об этом.

— Хорошо. Спасибо, господин.

— На сегодня все отменяю вам, сообщи, когда операция закончится.

— Хорошо. Спасибо еще раз.

— Чан.

— Да?

— С ней все будет хорошо.

— Тут Уджин.

— Что ты знаешь о нем?

— Ничего. Он просто оказался рядом. Сейчас ждет вместе с нами, когда закончится операция.

— Я тебя понял, из больницы мы не одни его выгнать. Держи себя в руках.

— Хорошо. До свидания.

Я уже не удержал себя в руках. Да за что мне все это? Уджин положил руку мне на плечо.

— Он злится?

— Ты можешь не трогать меня? Исчезни. Тебе здесь не рады.

Я одернул его руку и вернулся в больницу. Мои друзья оживились, уже никто не спал. Йенна ругался с персоналом.

— Что произошло?

— Операция закончилось, нас не пускают к ней и ничего не говорят о её состоянии.

— Простите, мы можем только родственникам сообщить о её состоянии.

— Её родители в России, я ближайший родственник.

— Кем вы ей приходитесь?

— Муж.

— Муж? - Йенни удивленно посмотрел на меня.

— Жених. Я сделал ей предложение.

— По документам, вы ей не родственник, простите, я не могу вам что-либо рассказать.

— Вы не понимаете. Я единственный человек, который у нее тут есть. Я ее жених. У нас скоро свадьба. Почему вы не можете мне сказать, что с моей любимой девушкой?

— Простите, только родственники.

— Да какого черта? Она из другой страны, её родители в другой стране. Я её ближайший родственник.

— Нет никаких доказательств, что вы ее жених?

— Какие вам нужны доказательства? Вот смотрите фотографии, это мы с моей семьей в Австралии. Я люблю эту девушку и хочу знать, что с ней происходит.

Я был в ярости. Если бы мне была безразлична судьба этой девушки, я бы не сидел здесь несколько часов, ожидая, когда закончится операция. Я сбросил со стола какие-то бумаги, журналы, канцелярские принадлежности на пол. Это несправедливо.

— Они не скажут что с ней, потому что в паспорте нет штампа. Нам не скажут что с Аляской, потому что мы не родственники.

Я обращался к своим друзьям. Голос срывался. Я был на грани. Моих друзей явно ошарашила новость о том, что я сделал предложение Аляске. Минхо первый заговорил.

— Ты сделал ей предложение?

— Да.

— Поздравляю...

Я ухмыльнулся. А толку то? Я не знаю, что происходит с ней. Меня окликнул врач.

— Эй, буйный, иди сюда.

Молодой врач позвал меня к себе.

— Если ты, не прекратив орать, тебя выведут отсюда, и ты ничего не узнаешь о состоянии своей невесты.

Я поднял бровь. Я в шаге от нервного срыва, а этот врач меня еще упрекает в моем поведении.

— Ты, действительно, её жених? - Он спросил меня шепотом.

— Да.

— Пойдем со мной, но не поднимал шума, - продолжал шептать он,- пойдем со мной, я дам тебе успокоительное, больно ты буйный.

Мы зашли в кабинет. Жестом врач пригласил меня сесть на кушетку. Я сел, не понимая, зачем это надо.

— Слушай меня внимательно. Я лечивший врач твоей невесты, Ли Рён. Твоя невеста в стабильном состоянии. Мы сделали все, что смогли на данный момент.

Он дал мне таблетку, налил стакан воды и протянул мне.

— Вот, выпей.

— Что это?

— Успокоительное, я не шутил. Мне не нужно, чтобы ты разнес больницу.

Я выпил, с неодобрением посмотрев на него. Мне нужна информация, даже если я вырублюсь в ближайшее время.

— Мы следим за её состоянием. И за состоянием плода.

— Плода?

— Да. Она беременна. Третья неделя.

Беременна? Третья неделя? Сроки сходятся. Три недели назад мы встретились в доме. Этого не может быть? Или может?

— Послушай меня, сейчас мы не можем пустить тебя к ней. Тебе надо найти людей, которые подтвердят твои слова. В идеале нотариальную доверенность от родителей. Они должны передать тебе права на опекунства. Сейчас решения никто не может принять. Нам нужен ответственный человек, свяжись с родителями. Ты понял меня?

— Да. Я стану отцом.

— Ты только это понял?

— Нет, я все понял. Родители, опекунство. Мне нужен её телефон.

— Я передам тебе его. Наш разговор секретный, меня могут уволить за разглашение информации третьим лицам.

— Да, я Вас понял.

Я вышел из кабинета и спустился по стене на пол, переваривая информацию. Я был одиноким человеком, потом в моей жизни появились мемберы. Я взял ответственность за них на себя. Многих я воспитал буквально. А потом в моей жизни появилась она. Я не знаю, как это объяснить, но я выбрал ее. И моя жизнь стала лучше. Я чувствую себя полноценным человеком. У меня есть семья. Моя настоящая семья. И скоро я стану настоящим отцом.

6 страница14 мая 2025, 02:12