4 страница14 апреля 2016, 09:54

Глава 3. Неудачное объединение.

Pov Мак­сим

За­кон­чил я об­ще­ние при­мер­но в 16:30, при этом ус­пев приг­ла­сить Ярос­ла­ва к нам до­мой, что­бы поз­на­комить его с ро­дите­лем. Да и по­мощь бы не по­меша­ла. Он обе­щал при­ехать ча­са че­рез два, так что нуж­но по­мочь Алек­сею с ужи­ном. Ког­да я спус­тился, то уви­дел, как он го­товит на кух­не с на­уш­ни­ками в ушах и, ви­димо, под­пе­вал ис­полни­телям, чьи го­лоса зву­чали у не­го в го­лове. Я дос­тал те­лефон и на­чал за­писы­вать его на ви­део, а оме­га про­дол­жал петь:

Ког­да ты ждешь чу­да - оно спит в стек­лянной бан­ке,
Под тон­на­ми пош­лых же­ланий где-то на свал­ке.
Ког­да ты ви­дишь не­дели, со­шед­шие с раз­ных кон­вей­еров, -
Хо­чет­ся раз­ре­зать их, но они проч­но скле­ены.
Про за­пас ми­нуты в кар­ма­не. Не бу­дут, не есть, не бы­ли.
Скрыть­ся тенью, уй­ти от от­ра­жения в зер­ка­ле.
Как на­учить­ся сме­ять­ся, гля­дя в свои пор­тре­ты?
Я рас­ска­зал бы, но пес­ня сов­сем не об этом...

- Что ты де­ла­ешь? - удив­лённо вос­клик­нул от­цов­ский же­них, ког­да за­метил, что я его за­писы­ваю на ви­део.

- Вас на па­мять фо­тог­ра­фирую, для кол­лекции, - съ­яз­вил я.

- Мак­сим, я очень силь­но люб­лю тво­его от­ца, так что те­бе не удас­тся ме­ня вы­жить ни под ка­ким пред­ло­гом. Тем бо­лее, все твои дет­ские шут­ки скуч­ны.

- Как мне жаль, что вам от них не смеш­но, но из­ме­нять сво­им прин­ци­пам я не на­мерен.

Он зло пос­мотрел на ме­ня и, от­вернув­шись, про­дол­жил го­товить.

- Кста­ти, Алек­сей, не знаю, как Вас по от­чес­тву, при­готовь­те, по­жалуй­ста, ужин не на трёх пер­сон, а на че­тырёх, к нам дол­жен бу­дет ещё кое-кто при­со­еди­нить­ся.

- Хо­рошо.

Я взял яб­ло­ко и с до­воль­ной ух­мылкой вер­нулся в свою ком­на­ту. По­мочь, ко­неч­но, не по­мог, но это и не пот­ре­бова­лось, тем бо­лее пос­ле чая, лю­без­но пре­под­не­сён­но­го мной ему, он вряд ли до­пус­тит ме­ня до го­тов­ки, да и злить его - од­но удо­воль­ствие.

Не­кото­рое вре­мя спус­тя...

Мы уже си­дели за сто­лом и ожи­дали, ког­да явит­ся Рик, но тут мой те­лефон за­виб­ри­ровал, опо­вещая о звон­ке, ко­торый, ско­рее все­го, был от лю­бимо­го. Я встал из-за сто­ла и по­шёл в нап­равле­нии к ко­ридо­ру, раз­бло­киро­вал эк­ран, на­жал на кноп­ку и под­нёс ус­трой­ство к уху. От­ту­да до ме­ня до­нёс­ся го­лос вра­ча.

- Здравс­твуй­те, по­зови­те, по­жалуй­ста, Мак­си­ма Дмит­ри­еви­ча.

- Это я. Что-то слу­чилось?

- Ваш друг по­пал в ава­рию, но вы не пе­режи­вай­те, он лег­ко от­де­лал­ся. Аль­фа сей­час на­ходит­ся в ре­ани­мации, не мог­ли бы вы опо­вес­тить его ро­дите­лей?- я мед­ленно сполз по сте­не, к ко­торой ра­нее при­жал­ся, и поч­ти сел на пол.

- Хо­рошо, а в ка­кой он сей­час боль­ни­це?- мой го­лос пре­датель­ски дро­жал, всё же вол­не­ние за Ри­ка бы­ло силь­ным.

- В ме­дицин­ском цен­тре, от­де­ление трав­ма­толо­гия.

- Спа­сибо, до сви­дания.

- До сви­дания.

Док­тор по­весил труб­ку. Сра­зу пос­ле это­го мой те­лефон по­летел в сте­ну, а я со сле­зами на гла­зах по­бежал со­бирать­ся к сво­ему аль­фе. Уже на вы­ходе из до­ма ме­ня ос­та­новил отец:

- Макс, ты ку­да? - он был серь­ёзен при до­маш­них се­год­ня, что бы­ло ред­костью.

- Рик - наш се­год­няшний гость, по­пал в ава­рию.

- В та­ком сос­то­янии я те­бя од­но­го не от­пу­щу. По­дож­ди нем­но­го, - пос­пе­шил соб­рать­ся он и уже на вы­ходе ска­зал, - Лекс, мне очень жаль, что се­год­ня ни­чего не выш­ло, но ни­чего не по­дела­ешь, при­дёт­ся ехать.

- Да ни­чего страш­но­го, вы глав­ное са­ми будь­те ос­то­рож­ны, - пре­дос­те­рёг нас Алек­сей, как бы я его не не­нави­дел, но сей­час под­дер­жка бы­ла кста­ти.

Пос­ле это­го дверь зак­ры­лась.

Мы се­ли в ма­шину, я наз­вал от­цу ад­рес, и весь ос­тавший­ся путь мы про­еха­ли в мол­ча­нии, ес­ли не счи­тать звон­ка от­цу Ярос­ла­ва, нас­лажда­ясь му­зыкой, ль­ющей­ся из при­ём­ни­ка.

В боль­ни­це нас ни под ка­ким пред­ло­гом не до­пус­ти­ли к лю­бимо­му в па­лату, да­же пос­ле мо­ей по­пыт­ки вскрыть ве­ны, по­ка отец от­сутс­тво­вал.

- Сы­нок, по­еха­ли до­мой уже, к тво­ему дру­гу мы всё рав­но не по­падём, а толь­ко пот­ра­тим нер­вы свои и мед­сестер, тем бо­лее, у ме­ня для те­бя и Алек­сея од­на но­вость.

В этот мо­мент из па­латы вы­шел врач.

- Ска­жите, по­жалуй­ста, что с Ярос­ла­вом Ни­кити­ным? - этот воп­рос не да­вал мне по­коя.

- С юно­шей всё в по­ряд­ке, че­рез не­делю он уже смо­жет вер­нуть­ся до­мой, но в па­лату к не­му я вас про­пус­тить не мо­гу - боль­но­му ну­жен по­кой, - в этих сло­вах я по­чувс­тво­вал на­деж­ду, дан­ную мне до­ком.

- Спа­сибо хоть за та­кую ин­форма­цию.

Пос­ле это­го отец по­волок ме­ня за ру­ку в нап­равле­нию к ма­шине. Всю об­ратную до­рогу мы еха­ли так же в ти­шине. Но ког­да мы сто­яли в гос­ти­ной на­шего особ­ня­ка, он «об­ра­довал» нас од­ной но­востью: «Ме­ня от­прав­ля­ют на оче­ред­ные пе­рего­воры, на этот раз в Япо­нию, по­это­му вам при­дёт­ся ме­сяц по­жить без ме­ня. Ду­маю, вы не убь­ёте друг дру­га».

"Вот это бы­ло дей­стви­тель­но под­ло" - по­думал я.

4 страница14 апреля 2016, 09:54