Глава 3. Неудачное объединение.
Pov Максим
Закончил я общение примерно в 16:30, при этом успев пригласить Ярослава к нам домой, чтобы познакомить его с родителем. Да и помощь бы не помешала. Он обещал приехать часа через два, так что нужно помочь Алексею с ужином. Когда я спустился, то увидел, как он готовит на кухне с наушниками в ушах и, видимо, подпевал исполнителям, чьи голоса звучали у него в голове. Я достал телефон и начал записывать его на видео, а омега продолжал петь:
Когда ты ждешь чуда - оно спит в стеклянной банке,
Под тоннами пошлых желаний где-то на свалке.
Когда ты видишь недели, сошедшие с разных конвейеров, -
Хочется разрезать их, но они прочно склеены.
Про запас минуты в кармане. Не будут, не есть, не были.
Скрыться тенью, уйти от отражения в зеркале.
Как научиться смеяться, глядя в свои портреты?
Я рассказал бы, но песня совсем не об этом...
- Что ты делаешь? - удивлённо воскликнул отцовский жених, когда заметил, что я его записываю на видео.
- Вас на память фотографирую, для коллекции, - съязвил я.
- Максим, я очень сильно люблю твоего отца, так что тебе не удастся меня выжить ни под каким предлогом. Тем более, все твои детские шутки скучны.
- Как мне жаль, что вам от них не смешно, но изменять своим принципам я не намерен.
Он зло посмотрел на меня и, отвернувшись, продолжил готовить.
- Кстати, Алексей, не знаю, как Вас по отчеству, приготовьте, пожалуйста, ужин не на трёх персон, а на четырёх, к нам должен будет ещё кое-кто присоединиться.
- Хорошо.
Я взял яблоко и с довольной ухмылкой вернулся в свою комнату. Помочь, конечно, не помог, но это и не потребовалось, тем более после чая, любезно преподнесённого мной ему, он вряд ли допустит меня до готовки, да и злить его - одно удовольствие.
Некоторое время спустя...
Мы уже сидели за столом и ожидали, когда явится Рик, но тут мой телефон завибрировал, оповещая о звонке, который, скорее всего, был от любимого. Я встал из-за стола и пошёл в направлении к коридору, разблокировал экран, нажал на кнопку и поднёс устройство к уху. Оттуда до меня донёсся голос врача.
- Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Максима Дмитриевича.
- Это я. Что-то случилось?
- Ваш друг попал в аварию, но вы не переживайте, он легко отделался. Альфа сейчас находится в реанимации, не могли бы вы оповестить его родителей?- я медленно сполз по стене, к которой ранее прижался, и почти сел на пол.
- Хорошо, а в какой он сейчас больнице?- мой голос предательски дрожал, всё же волнение за Рика было сильным.
- В медицинском центре, отделение травматология.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
Доктор повесил трубку. Сразу после этого мой телефон полетел в стену, а я со слезами на глазах побежал собираться к своему альфе. Уже на выходе из дома меня остановил отец:
- Макс, ты куда? - он был серьёзен при домашних сегодня, что было редкостью.
- Рик - наш сегодняшний гость, попал в аварию.
- В таком состоянии я тебя одного не отпущу. Подожди немного, - поспешил собраться он и уже на выходе сказал, - Лекс, мне очень жаль, что сегодня ничего не вышло, но ничего не поделаешь, придётся ехать.
- Да ничего страшного, вы главное сами будьте осторожны, - предостерёг нас Алексей, как бы я его не ненавидел, но сейчас поддержка была кстати.
После этого дверь закрылась.
Мы сели в машину, я назвал отцу адрес, и весь оставшийся путь мы проехали в молчании, если не считать звонка отцу Ярослава, наслаждаясь музыкой, льющейся из приёмника.
В больнице нас ни под каким предлогом не допустили к любимому в палату, даже после моей попытки вскрыть вены, пока отец отсутствовал.
- Сынок, поехали домой уже, к твоему другу мы всё равно не попадём, а только потратим нервы свои и медсестер, тем более, у меня для тебя и Алексея одна новость.
В этот момент из палаты вышел врач.
- Скажите, пожалуйста, что с Ярославом Никитиным? - этот вопрос не давал мне покоя.
- С юношей всё в порядке, через неделю он уже сможет вернуться домой, но в палату к нему я вас пропустить не могу - больному нужен покой, - в этих словах я почувствовал надежду, данную мне доком.
- Спасибо хоть за такую информацию.
После этого отец поволок меня за руку в направлению к машине. Всю обратную дорогу мы ехали так же в тишине. Но когда мы стояли в гостиной нашего особняка, он «обрадовал» нас одной новостью: «Меня отправляют на очередные переговоры, на этот раз в Японию, поэтому вам придётся месяц пожить без меня. Думаю, вы не убьёте друг друга».
"Вот это было действительно подло" - подумал я.
