3 страница14 апреля 2016, 09:51

Глава 2. День первый.

5 ут­ра.

Pov Мак­сим

«Ут­ро доб­рым не бы­ва­ет, осо­бен­но пос­ле зна­комс­тва с оче­ред­ным от­цов­ским же­нихом. Вот за­чем это­му бе­лоб­ры­сому чу­дови­щу мой ро­дитель? Ви­димо, как и боль­шинс­тво ос­таль­ных, он па­док на его день­ги. Ещё и этот по­целуй в ван­ной, аж бле­вать хо­чет­ся.» - с эти­ми мыс­ля­ми я прос­нулся и на­чал со­бирать­ся на сви­дание. Точ­нее, я прос­то ре­шил сва­лить из до­ма к сво­ему пар­ню.

Ярос­лав выг­ля­дит при­мер­но так же, как и каж­дый пя­тый аль­фа: пе­пель­но­го цве­та во­лосы, ян­тарные гла­за, пря­мой нос и на­качан­ное те­ло, но в нём бы­ло то, за что я по­любил его тог­да, да и люб­лю сей­час - это хо­роший ум и доб­рая ду­ша.

Мой мо­биль­ный за­виб­ри­ровал, опо­вещая ме­ня о том, что ме­ня уже заж­да­лись, по­это­му я, быс­тро одев­шись, и при­ведя се­бя в по­рядок, от­пра­вил­ся на ули­цу. Там сев на мо­тоцикл мо­его «ры­царя» по­ехал вмес­те с хо­зя­ином «ко­ня» к Ри­ку до­мой.

***

Три ча­са спус­тя…

Pov Алек­сей.

Прос­нулся я в объ­яти­ях сво­его ис­тинно­го, но, пос­мотрев на бу­диль­ник, быс­тро выр­вался из них и нап­ра­вил­ся в ван­ную. 

- Блин, у ме­ня ка­жет­ся теч­ка на­чалась вче­ра, я ни­чего не пом­ню, - про­нес­лось у ме­ня в го­лове, ког­да мой жи­вот скру­тило и я в оче­ред­ной раз сло­жил­ся по­полам.

В та­ком по­ложе­нии я до­шёл до спаль­ни. Там, неж­ным по­целу­ем раз­бу­див аль­фу, опо­вес­тил его о теч­ке.

- Лекс, ты точ­но уве­рен в этом, а то пос­ле то­го, что я ос­та­вил сво­его сы­на од­но­го за сто­лом, я очень силь­но сом­не­ва­юсь. Это мо­жет быть один из спо­собов вы­селе­ния "лиш­них" омег из до­ма..

- Воз­можно, но я ни­чего не пом­ню, - я по­шат­нулся и упал на кро­вать пря­мо в ру­ки аль­фы.

- В лю­бом слу­чае ты ос­та­ёшь­ся у ме­ня. Я пре­дуп­ре­жу тво­их ро­дите­лей о том, что се­год­ня ты не вый­дешь на ра­боту, а те­бе вы­зову вра­ча, - с эти­ми сло­вами Ди­ма уда­лил­ся.

***

- У оме­ги обыч­ное от­равле­ние, так что зав­тра с ним бу­дет всё хо­рошо, не пе­режи­вай­те. Прос­то се­год­ня ему нуж­но пить боль­ше жид­кости. До сви­дания. - с эти­ми сло­вами док­тор уда­лил­ся.

- Лёш, мо­жет ты к нам пе­ре­едешь? Да, я знаю, что мой сын и са­мого жи­вуче­го в мо­гилу све­дёт, но один я уже с ним не справ­ля­юсь. Тем бо­лее я раз в два ме­сяца в ко­ман­ди­ров­ки у­ез­жаю.

- Я, в об­щем, не про­тив. А тво­его ре­бён­ка и пе­ревос­пи­тать мож­но, вы­шибить ему весь этот бред из го­ловы его же спо­собом.

- Твои ве­щи уже здесь - рас­по­лагай­ся, а я пой­ду это­го сур­ка бу­дить.

Че­рез три ми­нуты он вер­нулся.

- Он у­ехал, а зная его, вер­нётся толь­ко ве­чером, так что нам ник­то не бу­дет ме­шать, - с улыб­кой про­из­нёс лю­бимый.

Он за­лез на кро­вать, при­тянул ме­ня к се­бе и страс­тно по­цело­вал. Он при­нял­ся лас­кать ру­ками мое те­ло, но ког­да они про­ник­ли под фут­болку, в ком­на­ту за­шел Мак­сим.

- Вам ут­ром за­нять­ся боль­ше не­чем?! – ска­зал он, ехид­но пос­мотрев на нас, а по­том, как и вче­ра, сме­ясь вы­шел из ком­на­ты.

- Я, на­вер­ное, пой­ду в душ.

- Хо­рошо.

Pov Мак­сим

- Толь­ко вче­ра ме­ня поз­на­коми­ли с этим неч­то, а се­год­ня они уже сек­сом за­нима­ют­ся. Блес­тя­щая ло­гика, ни­чего не ска­жешь! – мыс­ленно ру­гал­ся я.

- Мож­но? – пос­лы­шал­ся го­лос кан­ди­дата на вы­гон из до­ма.

- По­дож­ди­те пять ми­нут! – гар­кнул я.

И, вклю­чив во­ду для ви­да, дос­тал из од­но­го шкаф­чи­ка в ван­ной два тю­бика с крас­кой: крас­ной и си­ней, до­бавил их в шам­пунь это­го оме­ги, тща­тель­но взбол­тал и, вык­лю­чив во­ду, вы­шел из ван­ной. То, что слу­чит­ся пос­ле это­го, бу­дет не­забы­ва­емым.

Спус­тя пол­ча­са…

- Ка­кого чёр­та, что с мо­ими во­лоса­ми?! – из ван­ной ком­на­ты вы­бежал в от­цов­ской фут­болке его воз­люблен­ный, а вот то, что бы­ло у не­го на, го­лове бы­ло очень «кра­сивым»: вмес­то его блон­ди­нис­тых во­лос на го­лове ца­рил фи­оле­товый ха­ос с крас­ны­ми и си­ними пряд­ка­ми. Я был очень рад сво­ему тво­рению, зная, что это всё ис­чезнет, толь­ко ес­ли пе­рек­ра­шивать­ся в бо­лее тём­ный цвет, так что от­цов­ский же­них бу­дет прос­то «счас­тлив», ведь блон­ди­ном ему боль­ше не стать. Ду­маю, ско­ро он по­кинет наш дом.

- Дя­дя Алек­сей, да не кри­чите вы, луч­ше вы­пей­те чай с ро­маш­кой, тем бо­лее нер­вные клет­ки не вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся.

- И то вер­но.

- Про­ходи­те в гос­ти­ную, сей­час я всё при­несу, - сыг­рав пе­ред ним пай-маль­чи­ка я по­шёл го­товить чай, но не прос­той, а с сюр­при­зом.

- Вы сла­бый или креп­кий лю­бите?

- Сла­бый.

- С са­харом или без?

- Ес­ли мож­но, то од­ну лож­ку са­хара, по­жалуй­ста, - веж­ли­во улыб­нувшись от­ве­тил Алек­сей.

Я за­варил ему чай, до­бавив ту­да чай­ную лож­ку со­ли. Я, ко­неч­но, не люб­лю же­нихов от­ца, но уби­вать их не со­бира­юсь.

- Дер­жи­те, а я пой­ду по­ка к се­бе.,- ска­зал я, пе­редав ему чаш­ку, а сам ре­тиро­вал­ся к се­бе в ком­на­ту, и уже под­хо­дя к ней, обер­нулся пос­мотреть на не­го. По его гри­масе, я по­нял, что на­питок ему очень "пон­ра­вил­ся". 

"Че­рез не­делю, а, мо­жет, две, он точ­но ис­чезнет" - вклю­чив му­зыку и улыб­нувшись по­думал я, на­чиная пе­репи­сывать­ся с Ри­ком.

3 страница14 апреля 2016, 09:51