130 страница29 августа 2025, 00:07

129 глава

Марат закрыл входную дверь и ударил кулаком по стене. Его сестра — идиотка, которая не знает слова «нет», которую можно сравнить с бурей. После неё уже нечего не будет прежним. Даже Марат, со своим умом и нравом, понимал, что старшие будут не в восторге. Бог с этими старшими, но безопасность. Аня не учитывает неприятностей, которые могут на нее навалиться.
Марат, зайдя в комнату девушки увидел: разбросанные вещи, открытый шкаф, и самое главное — записку на кровати. Схватив ее в руки, его глаза забегали по тексту. С каждым прочитаным словом, чувство страха накрывало  парня сильнее и сильнее. Не обычный страх. Животный. Марат любит и переживает за сестру, как бы он этого не скрывал. И это послание — деталь, от которой можно оттолкнуться. Запихав листок в карман, быстро обулся и закрыв квартиру, рванул на базу. Надеялся успеть, не зная, что Аня уже преуспела. Собака же, лежала на ковре у двери, смотря на место, где только что стоял парень. Фыркнув, пес уложил голову на лапы и прикрыл глаза.
В подвале было шумно. Кто то играл в карты, кто то занимался на тренажерах. Кудрявый парень сидел и курил сигарету, смотря в никуда, не обращая внимания на парней, которые его окружали. Он думал. Думал как же помочь своей возлюбленной и ее подруге. Лысый парень, сидел возле своего друга, крутя в руках сигарету, смотря как она тлеет. Это зрелище — было очень редким. Зима всегда докуривал сигареты до фильтра, и жалел каждую потраченную секунду, когда сигарета просто так сгорала. А сейчас, сидел, и смотрел на это. Дверь в подвал раскрылась с громким хлопком, от которого все замолчали, и уставились на источник шума. Марат подошел к суперам, и вытащив помятый листок, протянул его Турбо. Валера оглядел сначала записку, затем парнишку. Взяв листок, разгладил и начал читать. С каждым прочтенным словом, лицо кудрявого становилось темнее от бури эмоций. Ярость, страх и раздражение смешались в одно целое. Поднявшись со скамейки, сжал руку в кулак, комкая листок в кулаке.
—Ты где это взял?—тихо спросил Турбо, смотря на Марата, который переминался с ноги на ногу.
У Валеры всегда ярко вырождаются эмоции, но сейчас — голос тихий, спокойный. Это означало самое худшее из всех возможных вариантов —внутри кудрявого сейчас происходит буря. Было видно, как желваки заиграли на щеках парня. Он сдерживал ярость. Это было не обычно. Видимо, Турбо и Зима решили сегодня все перевернуть, и завести всех в немое удивление и непонимание.
—В комнате Ани—ответил парень, не сводя взгляда со старшего—Она ушла.
—Как ушла?—голос Валеры уже начал срываться—Ты не мог ее остановить? Ты пацан или кто?
—Я пытался!—сказал Марат пытаясь оправдаться—Думаешь она слышит?
Турбо провел рукой по лицу. Пацаненок прав. Характер девушки—это нечто. Тут не поспоришь. Когда дело касается безопасности близких людей, Аня не слышит никого, кроме себя. Но Валеру этот факт чертовски бесил. Он не знал, как донести до девушки, что она теперь не одна. Она может попросить о помощи, а не справляться в одиночку.
Турбо подошел к телефону который висел на стене, и взяв его, набрал номер базы «Перваков». Первый гудок. Второй. Трубку подняли.
—Позовите старшего—сказал Турбо, облокотившись плечом на стену возле себя—Глухие что ли? Старшего говорю зови!
Тупые вопросы по типу «с кем говорю?» или же «что за срочность?» раздражали кудрявого еще сильнее. И так на нервах, а это начинает вымораживать ещё больше.
—Слушаю—послышался басистый голос мужчины.
—Горыныч, это Турбо—сказал парень, смотря в одну точку—Владу похитили. Как выяснилось «Тяп- Ляп» решил проявить смелость. Но есть одно большое «но». Ане письмо подкинули. Координаты, угрозы. Эта дура ушла. Ушла одна.
На другом конце провода повисло тяжелое молчание. После послышалось отстраненное «Лис, быстро зарядить оружие и предупредить Гору к ситуации "хуй в жопе"».
—Я услышал. Буду через пять минут у вас—сказал Горыныч уже в трубку—Поедим на базу «Тяп—Ляп». На всякий случай заедим. Кажется мне, что Аня не зря пошла.
После этого, послышались гудки. Трубку положили.

Больница. Запах хлорки и крови.
Я почти втолкнула Владу в приемное отделение. Медсестра с бледным лицом взглянула на нас. Взглянула на мою окровавленную кофту, на Владино искаженное болью лицо, и закричала что-то по-врачебному. Мигом появилась каталка, Владу подхватили и повезли вглубь коридора. Она обернулась, посмотрела на меня уцелевшим глазом. В нем был не вопрос, а приказ. Живи.
Я кивнула. Лгала.
Развернулась и вышла из этих ярких, слишком чистых стен. Обратно в грязь, в темноту, в запах бензина и крови.
Моя работа еще не закончена.
Они уже знали. Должны были знать. Трупы их старших остывали в том же цеху, и кто-то уже нашел их. Воздух вибрировал от напряженной тишины и приглушенных перешептываний. Они боялись. И это было правильно.
Я вошла не таясь. Дверь со скрипом откинулась, и все взгляды уставились на меня. Их было примерно от десяти до двадцати человек. Скорлупа. Мелкие, нервные. С глазами, полными не детского задора, а животного страха. Один из них, с прыщавым лицом, неуклюже поднял обрез, но руки у него тряслись.
—Мазохист—просипел он—Не глупи.
Я остановилась посреди гаража. Окинула взглядом: разлитое масло на полу, разобранные мопеды, похабные рисунки на стенах. Их «крепость».
—Уджир мёртв. Помните? Я помню, с каким удовольствием убила его—посмеялась тихо я, и мой голос звучал как скрежет металла—Лексус  —мёртв. Каспер — мёртв. Крипонит — мёртв.
Они замолчали, уставившись на меня.
—Вы следующие— дружелюбно улыбаясь, я потянулась к пистолету в кармане.
Первый выстрел попал прыщавому в колено. Он рухнул с воплем. Но не прошло и секунды, парень с обрезом, выстрелил в меня. Я быстро среагировала и отшатнулась в сторону, но пуля попала в плечо. Я закусила губу до крови, что бы мой крик боли, эхом не раздался по помещению. Не хватало еще, что бы «Разъезд» взбудоражился, услышав знакомый крик. Лучше, пусть думают что «Тяп-Ляп» решили просто повеселиться и пострелять в мишень. От меня послышался только хриплый стон боли. Я услышала второй выстрел. Пролетел мимо, вот вот задевая мой бок. Я поняла — нужно действовать. Подняв пистолет, выстрелила и выбила из руки парня обрез. Тот закричал хватаясь за руку, с которой начала идти кровь. Парни рядом с ним, отшатнулись. Кто то скривился от мерзости, а кого-то накрыл рвотный позыв. Я приподняла одну бровь, державшись свободной рукой за раненое плечо, с которого тоненькой струйкой шла кровь.
Один, самый юркий, рванул к двери. Я не стала стрелять. Я догнала его, схватила за волосы и резко дернула назад. Он грохнулся на бетон.
—Пожалуйста—захлебнулся он—я просто. Меня заставили!
Я посмотрела на него. Ему лет четырнадцать.
—Никто никого не заставляет—прошептала я—Выбирают.
Приставила ствол ко лбу.
Выстрел в замкнутом пространстве прозвучал громко. Эхо покатилось по железным стенам. За спиной услышала звуки обреза. Пытались выстрелить, но патроны закончились. Не подготовились как надо. Смешно. Очень даже.
Я захотела выстрелить, но поняла, что и у меня закончились патроны. Досмеялась. Я выругалась себе под нос не цензурной лексикой, и двинулась к парням. Первый—тот который сидел на коленях, держась за стену, вытирая рот от своей же собственной рвоты. Я ударила  рукоятью пистолета по виску пацаненка. Тот потерял сознание и рухнул на пол, лицом упав в свои же отходы. Я убрала пистолет в карман, и достав кастет, надела металлический предмет на свою руку. Медлить не стала. Четкими ударами, начала бить парней, отправляя их на пол. Я наносила удары с такой силой и злостью, как никогда. В один удар, я вмещала все: свою ярость, отвращение и самое главное — месть. Месть за мою подругу, которая попала под удар. Во мне играл адреналин, по этому боль в плече я не чувствовала. Я была сильнее тех пацанов. Их как будто не учили самообороне, а желательно вообще драться, что бы не проигрывать как чушпаны на забивах. Они как щенки, которые громче всех лаяли—но слабо кусались. Когда все были на полу, без сознания, я скатилась по стене, размазывая рукой по лицу чужую кровь. Я закатила рукав кофты, который уже успел прилипнуть к ране, и увидела дыру в плече. Хотя, это было ожидаемо. Прикрыв глаза, я попробовала вытащить пулю, но лишь шикнула от боли и отдернула руку от своего плеча, как будто обожглась. Я закинула голову назад, начиная терять сознание от боли. Нет. Только не сейчас. Я не закончила с ними. Они не мертвы. Я не могу потерять сознание, пока каждый из них не перестанет дышать. Пока я не почувствую как их кости ломаются у меня в руке. Но мои желания, обрушились и упали в бездонную яму. Я начала проваливаться в темноту. Мое тело съехало, и упало на пол.

Провал? Но девушка так не думает. Даже валяясь на грязном полу без сознания, с пулевой раной на плече. Она убила тех, кто мучал Владу. Этого вроде бы достаточно, но не для главной героини. За мучения её подруги должны ответить все. Все кто причастен к группировке «Тяп-Ляп».

Вот такая глава.
Как думаете, что будет дальше? Сможет ли Аня справиться с этим? Пишите свои догадки в комментариях 💅🏻

Думала марафон глав сделать, а вы не активны. Мотивация пропадает.
Что бы быть в курсе всех дел, подписывайтесь на мой тгк: Солевые 🫦
Если не можете найти канал, то пишите мне в личку: zazoqoz

Давайте накидаем звездочек 🚬🫶🏻

•Слов:"1.475"•

130 страница29 августа 2025, 00:07