🍁41 часть🍁
Тот, кто предложил большие деньги за его "куклу", был известен своей жестокостью. Ходили слухи, что он ломает своих "игрушек" не только морально, но и физически, а затем выбрасывает, словно сломанную вещь.
Но ведь это "кукла" Хёнджина. Феликс принадлежит ему, он вложил в него столько сил и времени. Значит Хван не должен соглашаться? Или все-таки поддаться искушению? Соблазн был велик, сумма, которую предлагали, могла решить все его финансовые проблемы.
Хёнджин так и провёл всю ночь в кабинете, мучаясь сомнениями. Алкоголь не приносил облегчения, лишь усиливал головную боль и терзания.
Под утро, с тяжёлой головой, опухшим лицом и красными от недосыпа глазами, он решил рассказать всё Феликсу.
Он вошёл в спальню и увидел, что Феликс ещё спит, свернувшись калачиком под одеялом. Хёнджин подошёл и грубо потрепал его за плечо.
Х–Вставай. Надо поговорить.
Феликс сонно открыл глаза, но тут же сел, встревоженный тоном Хёнджина.
Ф–О чем?
Хёнджин сел на край кровати и, не глядя Феликсу в глаза, стал рассказывать о поступившем предложении.
Феликсу стало страшно. Неужели Хван согласится и отдаст его этому извращенцу? Что тогда с ним будет?
Хёнджин закончил рассказ и, резко повернувшись к Феликсу, грубо сжал его подбородок.
Х–Но я не продам тебя, ни за какие деньги, слышишь? Ты моя кукла, Феликс. Ты принадлежишь только мне. И я сам буду решать, как с тобой играть.
Хван грубо, властно впился в его губы поцелуем. В нём не было нежности, лишь собственничество и ярость. Феликс попытался отстраниться, но Хёнджин крепко держал его, углубляя поцелуй, прикусывая губы до боли. Он отстранился, тяжело дыша.
Х–Ты понял меня, Феликс? Ты МОЙ.
Феликс молча кивнул, в глазах стояли слезы. Страх сковал его тело. Он знал, что Хёнджин может быть жестоким, но раньше это проявлялось лишь в словах. Сейчас же он ощутил эту жестокость на себе.
Хёнджин резко встал с кровати.
Х–Собирайся. Сегодня поедешь со мной.
Не дожидаясь ответа, он вышел из комнаты, оставив Феликса в полном замешательстве. Куда они поедут? И что его там ждёт?
Извиняюсь, сегодня мало написал.
Завтра будет по больше, и скорее всего две части.
