31 страница31 декабря 2019, 01:01

30 часть

Мгновение счастья

Джунён распахивает глаза, встречаясь с знакомой комнатой. Вчера он уснул в спальне Блос и только этот факт уже делает его счастливым. Девушка, которая вчера призналась в том, что все ещё его любит, мирно спит, игнорируя солнечные лучи. Джунён мягко потянулся на кровати и поцеловал ее в лоб, прежде чем отправиться в ванную комнату. Ребекка нахмурилась, чувствуя сквозь сон чужие губы на лице, и повернулась на правый бок. Брюнет усмехнулся в собственный кулак, стараясь не разбудить девушку, и пошел в душ.

За долгий период времени Пак впервые так искренне улыбается. Проблемы уходят на второй план, когда он просто понимает, что Ребекка рядом, что она нуждается в нём, как и он в ней.

Спустя двадцать минут Джунён покидает душевую кабину и возвращается в комнату в одном полотенце, повязанным вокруг бедер, и с мокрыми взлохмаченными волосами. Блос уже не спит. Она приоткрывает рот, рассматривая Пака, которым только что вышел из ванной. Волосы мокрые, видимо, парень решил не пользоваться феном, чтобы не разбудить Бэку. По рельефному телу скользят прозрачные капельки, сталкивая с полотенцем, обмотанным вокруг талии. Ребекка сглатывает и начинает краснеть, когда брюнет понимает, что она откровенно пялиться.

Девушка укуталась с головой в одеяло, делая вид, что собирается спать. Ребекка напряглась, когда почувствовала тяжесть на другой половине кровати. Девушка опустила край одеяла, освобождая вид для глаз. Пак улыбался во все тридцать два и подвинулся ближе, пока девушка пыталась незаметно ускользнуть из кровати. Как только одна нога Блос опустилась на ламинат, девушка резко поднялась с кровати, стараясь убежать. Джун, будто предвидел её действия, схватил брюнетку за запястье, сажая ту на свои ноги.

«Там же есть трусы... Пожалуйста», — мысленно молилась девушка, восседая на бёдрах улыбающегося парня. Её щеки предательски краснели, а глаза пытались выпрыгнуть из орбит.

— Доброе утро. Тебе идет моя рубашка, — улыбаясь произнёс Пак, очерчивая руками спину девушки. Ему нравилось в ней всё: волосы, что небрежно падали на плечи, рубашка, открытая на две пуговицы, и наличие первых, чисто случайно попавшихся вчера ночью под руку, трусиков в горошек. А ещё слабые засосы, которые Джунён с удовольствием оставлял на сладкой девичье шее.

«Хорошая работа, — сам себя похвалил брюнет, вдыхая приятный персиковый запах. — Неужели мы сделали это четыре раза за ночь?»

— Что? — раскраснелась Бэка, опуская взгляд вниз и нервно закусывая нижнюю губу.

— Чего так нервничаешь, мы же муж и жена? — спросил Джун, замечая стеснение брюнетки. — Что-то не так?

— Ты слишком близко... Это неловко... — тихо отвечает Ребекка и склоняет голову ему на плечо, пряча красное лицо. Джун улыбается.

— А мне нравится, — искренне сказал Пак, а после встал с кровати, придерживая девушку за бёдра и помогая ей обвить ногами его талию. — Малыш, держись, а то можешь упасть. Позавтракаешь со мной?

Руки девушки, которые окольцевали шею парня, приятно заныли от физической близости. Наконец они с нежностью смотрят друг на друга, наконец их чувства перешли из ненависти в трепет и любовь.

— А? —  внутри все приятно закололо, когда он ласково обратился к ней, а после очертил большими ладонями женские ноги. — Ты уже голодный?

— Я всегда голодный, когда ты рядом, — целуя её в носик, проговорил Пак. Они соприкоснулись профилями, наслаждаясь теплом друг друга. Боже, как долго Джунён мечтал о таком сладком утре.

— Госпожа, — в комнату влетела Шантель, держа в руках какое-то письмо и коробку. Женщина замерла на середине пути, когда увидела милую парочку, которая нежилась в объятиях друг друга. Блос моментально оказалась на полу, отодвигая от себя руки мужа и краснея, что их увидели в таком виде.

— И-извините, продолжайте, — женщина быстро скрылась за дверью, весело улыбаясь.

«Я дождусь маленьких Паков», — светясь от счастья, подумала Шантель и побежала набирать мистеру Хонки, чтобы сообщить о увиденном.

— Блин, что теперь подумает Шантель... — взвыла восемнадцатилетняя, прикрывая руками лицо, которое пылало от смущения. Их застукали в весьма неприличной позе.

— Бэк, а что можно подумать? — Джун подошёл ближе и поставил свой подбородок ей на плечо. — Мы давно должны были вытворять такие штучки. Не смущайся, она же не за сексом нас застукала.

— Ты так спокойно говоришь, будто это нормально, если бы нас застукали за... Ты сказал это слово...

— Какое? — поиграл бровями парень.

— Ну, ты понял, — прошептала Блос.

— Смущаешься говорить о том, что у нас уже было, — его дыхание приятно защекотало шею брюнетки, вызывая у той явное смущение, — и не один раз.

Пак начал покрывать шею девушки горячими поцелуями, на что та приятно заныла, откидывая голову на мужское плечо. Руки Джунёна потянулись к собственной рубашке, которая теперь принадлежала Блос, в попытке стянуть пару пуговиц, но мягкая ладонь прервала эти действия. Ребекка отстранилась, тяжело дыша и игнорируя тугой узел внизу живота, и посмотрела на темные глаза напротив. Её руки мягко расположились на лице корейца, и она произнесла:

— Ты, кажется, собирался со мной позавтракать, а не мной, — она победно улыбнулась, закрываясь в ванной комнате и улыбаясь своему отражению в зеркале. Пак коротко постучал, а после тяжело вздохнул и вышел из комнаты, понимая, что Блос ему не откроет.

Умывшись, девушка вышла из уборной. Комната уже была убрана и пустовала. Значит, Пак уже ждет её на кухне. Ребекка надела на себя синий свитер и джинсы, а после  потопала вниз, улыбаясь самой искренней улыбкой.

— Джун, я хочу украсить дом, — произнесла Бэка, входя в столовую. Она поудобнее уселась на стуле, разглядывая лицо Пака.

— Попросим прислугу...

— Не-а, вдвоём, — девушка налила к хлопьям в тарелке молоко. — Хочу украшать только с тобой.

— А если у меня дела в компании? Я, как никак, президент "JJU Eunterteimand", — напомнил Джунён, а после улыбнулся, видя задумчивое лицо напротив.

— То ты отменишь все свои дела, дорогой, — ухмыльнулась Блос, пробуя свой утренний завтрак. Она состроила милую мордочку и тихо хихикнула, умиляя своими действиями брюнета, что сидел напротив.

— Как ты меня назвала? — улыбнулся уголком губ Джун.

— Как? — захотелось поиграть в недотрогу девушке. Она потянулась к ягодам, стоявшим на столе.

— Скажи ещё раз.

— Сказать что? — спросила она, задерживая клубнику у себя во рту. Джунён подловил этот момент. Парень быстро поднялся со стула, обогнув стол, он схватил девушку за затылок, чтобы та никуда не смогла сбежать. Губы Пака дотронулись до клубники во рту брюнетки, и глаза Блос на лоб полезли. Она протянула руки вперёд, в попытке немного подвинуть корейца, но все действия увенчались провалом. Джун откусил добрую часть ягоды, ухмыляясь, пока девушка сгорала от смущения.

— Обезбашенный, — произнесла сидящая, вытаскивая со рта клубнику. — Если бы кто-нибудь увидел... Джун... — Блос отставила завтрак в сторону, после такого никакая еда в горло не полезет.

— Я могу быть обезбашенным, но только с тобой, — проводя большим пальцем по щеке девушки, сказал Пак. — Так как ты меня назвала?

— Дорогой...

— Очень мило, малыш, — наклонился парень, оставляя на кончике аккуратного носика поцелуй. — После завтрака займёмся... — Джун поиграл бровями, закусывая нижнюю губу.

«Джун так притягательно выглядит... Даже домашние вещи ему так идут...Он вынуждает меня или что? Я уже красная, как помидор, а ему все мало... Любит же он издеваться», — взвыла Ребекка. — Сексом?

— Оу, — Джунён улыбнулся и сел рядом с Блос, придерживая в своих руках девичью ладонь, — я хотел заняться украшением дома, но раз планы поменялись...

— Нет, нет, нет, — замахала руками девушка, пуще краснея.

— Да ладно, Бэк, я пошутил. Я не буду тебя принуждать спать со мной, если ты этого не хочешь... Хотя, я так хочу тебя, что иногда буду брать силой, — он оставил на нежной коже руки поцелуй. — Захочу тебя в столовой — у нас будет на этом столе. Знаешь, я с нашего первого раз не хочу другую женщину, кроме тебя.

— Правда? — интересуется Блос, а Пак лишь кивает. — Ты не спал с Тиффани после того дня?

— Я даже смотреть на неё не мог, а когда напился и попытался тра... — замялся Пак, понимая, что при Блос нельзя так выражаться. — Короче, у меня попросту не встал. Знаешь, я как зависимый жил ту неделю в надежде увидеть тебя... А когда увидел, возненавидел себя. Я довёл свою девочку до такого состояния, только я, — парень опустил голову вниз. Перед глазами мелькнуло бледное лицо Блос, которое он увидел по прибытии домой.

— Джун, хватит себя уничтожать из-за этого... Мне было тяжело, но я смогла простить тебя, — как-то тихо произнесла Бэка.

/.../

— Хочу сиреневые или белые! Джун, какие? — спустя двадцать минут, поговорила девушка. Они уже больше часа бродят по отделу с новогодними украшениями в поисках идеальных игрушек для елки.

— Да, эти акции... — парень резко остановился, когда девушка поднесла к его лицу белые новогодние украшения. — Простите, а мой секретарь не сможет ответить на все ваши вопросы? Просто я сейчас в самолёте... — начал врать Пак. — Да, да, свяжитесь с офисом. До скорого, мистер Милсс.

— Так какие лучше?

— Малыш, так важно какие шарики мне нравится? — спросил Джунён.

— Очень, — улыбнулась Блос, обняв за шею парня. — Это наш первый Новый год. Все должно быть безупречно.

— Бери белые, ты же любишь этот цвет.

— Ты запомнил? — удивилась брюнетка, поднимая голову на улыбающегося Джуна.

— Конечно. Что нам ещё осталось, кроме шариков?

— Больше ничего, поехали домой, — проговаривает Ребекка, прижимая коробку с украшениями к груди, пока Пак катит тележку с другими новогодними товарами.

/.../

Ребекка обулась и вышла из дома, направляясь к основному выходу. Она села на заднее сидение машину, говоря служащему нужный адрес. Через какое-то время Ребекка вышла возле нужного здания. Она закусила губу, когда перед ней появился нужный человек.

— Бэкхён, у меня всё получилось! Мы помирились, поняли, что дороги друг другу и теперь все хорошо... — выпалила на одном дыхании Ребекка, а после посмотрела на сонного друга. — Ты спишь? Ох, прости, я совсем не посмотрела на время... Думала, сейчас лишь двенадцать, а уже больше двух.

Парень растянул губ в слабой улыбке и легонько качнул головой.

— Ничего, всё в порядке, — улыбается спортсмен, наблюдая за светящейся от счастье девушкой.  — Давай прогуляемся, раз ты меня разбудила. Через три часа у меня тренировка, я уже не усну.

— Прости, — поджимает губу брюнетка, но парень все ещё смотрит на нее с улыбкой.

— Чем же вы занимались таким сегодня, что ты такая счастливая? — интересуется спортсмен, пряча рук в карманы черного пуховика.

— Украшали дом, — отвечает девушка. — Было так весело. На Джуна дважды упала искусственная ёлка, — усмехается Блос, вспоминая, как помогала мужу подняться. — Благо, с ним всё в порядке и с ёлкой тоже. Ещё мы упаковывали подарки для семьи. И да, — Ребекка потянулась к карману собственной куртки. Она достала оттуда небольшую коробку и тут же протянула её другу. — Кан Бэкхён, с наступающим!

— Спасибо, — принимая подарок, сказал парень. — Я открою.

Кан открывает коробочку, замечая в самом центре красивый серебряный браслет. Блос быстро перехватывает подарок и, не давая Бэку опомниться, надевает украшение на запястье. Улыбка долго держится на лице парня, а потом он спрашивает:

— Ты получила коробку от меня?

— Нет, — отрицательно кивает девушка. — А что там?

— Увидишь, когда придёшь домой, — накидывая капюшон на голову Блос, сказал Кан и рассмеялся, ибо слегка переборщил и теперь лица девушки практически не было видно. — В чём интерес, если я расскажу прямо сейчас, что тебя ждет?

— Ну и ладно, — надувается Ребекка, а после сама начинается улыбаться, осознавая, что Бэкхён прав.

/.../

— Шантель, ты ещё не спишь? — входя в комнату прислуги, спросила Блос. Женщина сидела с книгой, когда Госпожа решила побеспокоить её.

— Ребекка, что случилось?

— Никакой коробки мы не получали?

— Сегодня я заходила к Вам с мистером Паком, — напоминая утро, сказала Шантель, заставляя Блос плотно сжать губы от неловкости. — Я тогда и сообщила о посылке для Вас, но, видимо, Вы забыли. Она в холле, я могу принести...

Женщина поднялась с кресла, откладывая книгу в сторону. Блос тут же схватила её за руку, сажая на место. Ребекка улыбнулась и сказала:

— Я сама заберу её, а ты отдыхай. И да, откладывай книгу, лучше поспи... Доброй ночи, Шантель.

— Доброй ночи, Госпожа, — девушка вышла из комнаты. — И всё-таки она необыкновенная.

Блос проходит в холл, замечая на небольшом столике голубую коробку с белым бантом. Она тихо подходит и с улыбкой тянется к декоративной ленте, а после поднимает крышку. В коробке аккуратно лежат лодочки на тонкой шпильке и небольшая открытка. Блос поднимает послание и читает надпись, написанную идеальным подчерком:

Найдя принца, держи его всеми силами. Будь счастлива, моя маленькая принцесса в клетчатом платье.

Кан Бэкхён.

Её губы растворяются в нежной улыбке, и она, закусив нижнюю губу, ещё долго смотрит на красивые туфли, которые обязательно наденет с клетчатым платьем.

————
Дорогие читатели, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу главы. Как Вам?

31 страница31 декабря 2019, 01:01