Глава 9: Я стану твоим кошмаром
— Графу Ричарду выгоден брачный союз между нашими семьями, и невыгодно спрашивать о вашем взгляде на него.
Моя надежда на более привлекательный исход погибла сразу после последних слов младшего виконта, а понимание безвыходности ситуации, в которой я оказалась, увы, не спасала. Злость, что начинала зарождаться, когда я услышала его голос под водой достигла своего пика и я позволила ей выплеснуться наружу. Я подошла к ошалевшему от моей реакции виконту, и, когда мой нос почти соприкасался с его, я, буквально испепеляя юношу отнюдь не добрым взглядом, тихо и медленно ответила:
— Очень зря вы это затеяли, Виконт Генри Джордж. Это заведомо проигранный бой для вас, я вам не по зубам, — он надменно прищурился.
— А мне кажется, я уже его выиграл, — я не сдержала порыва ярости, резко обвив своей рукой шею юноши и немного сдавив ее.
— Вам кажется, — я выдавила кислую улыбку, — Не смейте портить мне жизнь, а иначе...я стану вашим кошмаром, — я заметила, что Джордж сильно побледнел, опомнилась, отпустила его шею и, развернувшись, вальяжной, спокойной походкой проследовала к дверям Лютиндема.
Думаю, он ещё долго смотрел мне вслед, яростно пыхтя и потирая шею. Мне не было стыдно за то, какой манипулятивный способ «устрашения» я использовала на младшем виконте, ведь он решил овладеть мной без моего же согласия, а такое я не способна понять и простить.
Несмотря на то, какую реакцию на его омерзительный поступок я показала тогда, на самом деле, мне было очень страшно. Человек, к которому я сначала испытывала симпатию, оказался последней сволочью, а отчим разрешил этому человеку буквально купить меня, так как все наследство после смерти последнего перейдёт прямо в руки моему горе женишку.
Несколько дней я просто пыталась осознать все происходящее, не выходя из комнаты и не вставая с постели, потому что думала, что это все просто ужасный сон и достаточно просто себя ущипнуть и все будет, как прежде. Ещё несколько дней у меня ушли на поиск способов отказаться от этого брака, но все безуспешно. В какой-то момент я начала рыдать от отчаяния и от страха попасть в узаконенное моим отчимом и Джорджем рабство.
Тогда дверь моей комнаты осторожно постучали.
— Мисс... Это Томас..., — голос юноши звучал приглушенно, но отчетливо и однозначно обеспокоено, — С вами все в порядке?
Мельком глянув в зеркало и осознав, что скрыть за короткое время усталость на моем лице не получится, я открыла дверь, — Здравствуйте. Извините, что я в таком виде..
— Кто посмел вас обидеть? — Он мягко меня перебил, пройдясь взглядом по моим влажным щекам и красным глазам.
И я не выдержала. Почти всю мою жизнь рядом со мной не было того, с кем я могла бы разделить свои мысли и переживания, а потому доверяла за всю свою жизнь я лишь одному человеку – мачехе. Но я очень долго испытывала потребность в ком-то, кому я могла бы довериться и я чувствовала, что Томас – тот самый человек, в котором я нуждалась. Поэтому я рассказала ему всё: начиная от моего детства в качестве сироты и ночных кошмаров, заканчивая корыстными ухаживаниями поступками Джорджа и приставаниями к служанкам.
Во время моего рассказа виконт выглядел сосредоточенным, а по его завершению, заявил, что у него есть мысль, как избежать брака со младшим виконтом. Юноша предложил мне уехать на какое-то время в Лондон, дабы лично встретиться с отчимом и попытаться уговориться с ним, чтоб он не выдавал меня замуж за Джорджа.
— Вы способны его убедить. В конце концов, мой брат – не единственный состоятельный человек, положивший на вас глаз. Есть же ещё и я, — засмеявшись, я легонько толкнула виконта в плечо, тогда и он начал тихо и ехидно посмеиваться.
