59 страница3 февраля 2017, 03:02

Глава 59. Под звездным дождем

Одна секунда, один порыв может все переменить. Один день может перевернуть жизнь. Жаль, что мы не знаем, в каком направлении ведут нас перемены. И я, готовясь к вечеру, не подозревала, как много потом будет значить для меня этот праздник.

День выдался теплым, а потому студенты предпочитали провести свободное от уроков время на свежем воздухе. Все только и делали, что обсуждали предстоящий праздник.

Я же в тот день решила навестить своего друга, которого из-за этой череды событий не видела уже непростительное количество времени. Хагрид прислал мне приглашение, и я надеюсь, что он не очень обижен.

- Совсем ты потерялась, Ари, - в голосе Хагрида все-таки звучал легкий укор, пока он наливал чай. - Уж, не надоел я тебе?

- Нет, что ты! Прости, я должна была навещать тебе чаще, поговорить...

- Но уж больно ты увлеклась этим медиумом! Вижу, не глупый.

Я почувствовала, как горят щеки.

- Ты не подумай, я рад, что ты заводишь э-э-э... новых друзей, - мой давний друг отчего-то волновался, а потому слова подбирались с трудом. - Тем более после таких страшных событий, но...

Я смотрела на него, терпеливо выжидая, пока Хагрид закончит свою мысль. Чай в кружке медленно остывал и казался мне все менее вкусным. Я знала, что последует за этим извиняющимся выражением лица.

- ... ладно скажу... этот Кэррол он кажется мне темной лошадкой, Ариэль. Зря ты с ним спуталась, осторожнее!

- Спуталась?

Хагрид замолчал, быстро подбирая то ли извинения, то ли иную формулировку.

- Что значит «спуталась»?

- Не смотри на меня так, пожалуйста. Я ведь хочу как лучше...

Я нахмурилась. Горечь злости и разочарования было унять все сложнее. Кружка камнем опустилась на стол, издав в возникшей паузе тяжелый стук.

- Лучше? Для кого?

- Для тебя, Ари. В основном для тебя. Сдается мне, он не такой хороший, каким хочет выглядеть. Боюсь, что он может даже навредить тебе... Кто его знает?

Я выслушивала это, уставившись в угол его камина. Впервые в жизни мне захотелось встать и уйти отсюда. Просто уйти, ничего не объясняя. Но раскидываться друзьями не самое лучшее решение. Тем более, что их и так у меня немного.

- Ты ведь совсем не знаешь его, Хагрид. Сколько раз ты говорил с ним лично? Один? Два?

Хагрид тоже начал сердиться, только в отличии от меня он этого не скрывал. Наверное, он думал, что я легко разделю его точку зрения.

- С некоторыми людьми и говорить не стоит, у них все на лице написано! А уж я в жизни всякое видел....

- И что же написано на его лице?

- То, что тайн у него, как у этого замка, вот как!

- Хагрид, он много раз спасал мою жизнь, вылечивал, защищал....

- Только потому, что у него на тебя другие планы.... Может быть, он выжидает нужного момента! Может быть, пользуется, что ты так в нем нуждаешься и нанесет удар, когда ты этого не ждешь...

- Что за бред... Ты... Зачем ты вообще завел этот разговор?

- Между прочим, ни один я так считаю! - выпалил Хагрид и тут же осекся.

- Да? Кто еще?

Хагрид замолчал, осознав, что снова сказал больше, чем следовало.

- Кто еще? - повторила я с нажимом.

- Да так... никто.... - уклончиво ответил он, но под моим требовательным взглядом все-таки сдался. - Гарри, вот кто! А он, чтобы ты знала, зря подозревать никого не будет. Я его с детства знаю! - с гордостью закончил мой друг.

- Так вот к чему эти бесконечные рейды! Проверки на прочность?! Заманить его подальше от меня? От брата?

- Зря я тебе это ляпнул, - произнес Хагрид, опустив глаза.

- Может быть ты и знаешь Поттера как облупленного, Хагрид, но как ты можешь судить о Нике, совершенно не общаясь с ним, основываясь на домыслах... Газетах... Это низко! После того, что он пережил, после того, что он для меня сделал, вы оба считаете, что он может как-то навредить мне?

- Ари, послушай...

- Можешь не волноваться обо мне, потому что я знаю Ника лучше, чем вы оба! Его надо благодарить за то, что я вообще еще жива!

- Ари, постой!

- И да, я давно могу сама за себя постоять! Жаль, что вы все похоже, считаете иначе!

- Ари, чего ты! Я вовсе не хотел...

- В другой раз, Хагрид, - резко обронила я, скрываясь за дверью.

За собственную грубость совесть начала грызть меня почти сразу же.

Но вернуться к разговору сейчас не было желания и времени. До начала праздника оставалось всего несколько часов, а работы предстояло много. И по большей части это была работа над собой.

***

Я почти не виделась с мальчиками. Основная часть была потрачена на последние штрихи подготовки, украшения Большого Зала и безопасности.

О наряде я почти не волновалась. Мое платье было подготовлено еще с вечера. Жемчужно-белое с открытыми плечами оно вполне могло сойти за свадебное, если бы не сверкающие синие и серебряные звезды на груди и подоле. К нему прилагалась мантия темно-синяя, на которой тоже были вышиты мелкие звезды.

Я очень любила его. Кроме того, Ник еще не видел этого наряда, а мне все-таки хотелось произвести впечатление.

В целом, подготовка заняла у меня около часа. Дольше всего мне пришлось возиться с длинными волосами и макияжем. Но в конце концов работа того стоила и когда пришло время выходить, в отражении зеркала я выглядела довольной.

Сам вечер начался для меня с выполнения некоторых обязанностей. Мне нужно было собрать учеников и напомнить им, что студентам младше четвертого курса разрешено остаться только до полуночи. Остальным же разрешалось повеселиться чуть дольше.

- Несправедливо, - услышала я знакомый возмущенный тон.

- Таковы правила, мистер Кэррол, - отвечаю я, изо всех сил сдерживаясь от улыбки.

Для первокурсника, впервые попавшего на школьную вечернику Тим выглядел просто очаровательно. Удивительно, где Ник достал ему новую парадную мантию? Улучив момент, я подошла к нему поближе. Гриффиндорец округлил глаза при виде меня и от чего-то расплылся в хитрой улыбке, став удивительно похожим на старшего брата.

- Вы очень красиво выглядите, профессор, - сказал он, и, подмигнув мне, шмыгнул в толпу своих сокурсников, едва я успела что-либо спросить.

С обеда под заколдованным потолком кружились лепестки роз, но они по нашей задумке не осыпали все вокруг, а исчезали, едва касаясь столов. К наступлению вечера по мере того, как темнело небо, лепестков становилось все меньше, и на смену им с неба стали падать звезды.

Вокруг негромко играла музыка. Я пыталась найти Ника в толпе, но его почему-то нигде не было, как и его друзей. В итоге мне пришлось занять свое место за преподавательским столом в гордом одиночестве.

Взгляд Хагрида резанул по сердцу. Все-таки не стоило мне уходить так грубо. Как представится возможность, обязательно извинюсь.

Директриса школы Хогвартс поднялась на ноги и музыка стихла.

- В связи с мрачными событиями этого семестра наша школа принимает гостей. Я хочу, чтобы вы сейчас обратили на них внимание.

Двери открылись и в Большой Зал вошли мракоборцы. И Гарри был, конечно же, впереди всех.

- Почти всех вы уже знаете. Многие из них проводили и продолжают вести для вас открытые уроки. Эти люди останутся в школе еще на некоторое время, чтобы обучать и защищать вас, если такая необходимость снова возникнет.

По залу прошлись одобрительные шепотки, а затем нарастающие аплодисменты.

Я внимательно вгляделась в каждого. Кэррола старшего среди них не было. На минуту даже возник страх, что его снова отправили на какой-нибудь рейд.

- ... каждый из нас знает, зачем нам нужна эта защита, - продолжала Макгонагалл, обводя взглядом студентов. - И я хочу напомнить вам, что мракоборцы защищают лишь нашу территорию и жизни. Но они не смогут оградить от зла, если оно есть внутри вас самих. Поэтому я прошу вас задуматься и стать, как и прежде единой семьей, не разделяя друг друга на волшебников и медиумов. Последние не несут за собой угрозы и имеют такое же право на обучение в этой школе, как и вы. Я надеюсь, что с этого вечера травля медиумов, в особенности первокурсников, в стенах школы Хогвартс прекратится.

Наступила непродолжительная пауза, в ходе которой каждый обдумывал произнесенную Минервой речь.

- И пусть праздник начнется, - закончила она и тишину вновь разорвали аплодисменты.

Вопреки моим ожиданиям, Николас не появился и через час. Мне пришлось терпеливо ждать, глядя, как все заканчивают с десертом и наконец, переходят к танцам и разговорам.

Я бродила по Залу в полном одиночестве среди компаний друзей и танцующих пар.

Может, стоит спросить у Тима, где его брат? Но мальчик, как это ни странно тоже на глаза не попадался.

- Прекрасно выглядите, - произнес вдруг профессор по Защите от Темных Искусств.

Я растерянно ответила:

- Спасибо.

Джонс улыбнулся.

- Не составите мне компанию?

Я бросила быстрый взгляд на дверь. Но выхода, похоже, у меня не было.

- Конечно.

Мы направились в сторону свободного столика. Часы показали одиннадцать.

- Как считаете, Министерство правильно делает, отправляя столько мракоборцев сюда?

Бутылка сливочного пива, стоявшая совсем близко от моей руки, взлетела в воздух и наполнила наши бокалы.

- Да, - я делаю неуверенный глоток, продолжая искать Ника взглядом. - Нам ведь нужна охрана, разве нет?

- Министерство многое скрывает от нас. Ник вам не рассказывал о еще одном нападении?

Внутри меня все похолодело.

- Нет, не довелось еще....

- Без вести пропала целая семья. Но начальство считает, что лучше не поднимать панику. Снова медиумы, конечно.

- Неужели это не прекратится?

- Моя дальняя родственница тоже находится в опасности. Я часто размышляю над всей этой ситуацией, - продолжил Джонс глядя мне в глаза. - Что если кто-нибудь из мракоборцев не нашей стороне?

Это внушает тревогу, учитывая, что у них есть привилегии. К примеру, трансгрессия на территорию школы и вне ее. Можно ведь провести чужака при желании и спрятать в окрестностях.

- Я уверенна, что Министерство все предусмотрело. Сам Поттер здесь, - ответила я, убеждая скорее себя, чем его. - Думаю, от него почти невозможно что-либо скрыть.

- Вы верно подметили, мисс Уайт, «почти» невозможно. Но иногда даже лучшие допускают промахи.

- Хочется верить, что хоть на кого-то нам можно надеяться.

Джонс кивнул, заглядывая куда-то за мое плечо.

- О, Николас! Здравствуйте! - внезапно воскликнул он. - Ваша смена закончилась, я полагаю?

Я обернулась и поднялась на ноги, невольно ахнув.

- Да, теперь меня сменяют другие.

Я словно вернулась в день нашей встречи. И как тогда при нашем знакомстве, я не могла отвести от Ника глаз. Он выглядел идеально.

На нем не было на этот раз непонятных амулетов, странных колец. Его парадно-выходная мантия очень ему шла, не смотря на то, что была она обыденного черного цвета. Внешний вид дополнял белый отворот рубашки и синий галстук, так подходящий под его глаза. Но самое главное - на нем не было никаких царапин и крови. Ник выглядел абсолютно здоровым и наконец-то счастливым. Он держался ровно и серьезно, возможно даже решив сохранить официальный тон. Но Джонсу хватило такта оставить нас, и поэтому Ник лишь сделал шаг навстречу и произнес:

- Я же говорил, что ты будешь самой красивой в этом замке.

Он подмигнул в ответ на мою улыбку и взял за руку.

- Ты выглядишь потрясно, - не удержалась я.

- А ты украла мою реплику, - улыбнулся Кэррол. - Идем танцевать?

Я просто не могла ему отказать. Он обнимает меня и ведет танец, постепенно превращая зал в вихрь огней и ярких красок. Тело приобрело легкость в невероятном чувстве полета.

В какой-то момент он сблизил наши объятия и наклонился к моему уху.

- Ты не слишком скучала в мое отсутствие? - шепчет он и по моей спине бегут мурашки.

- Я испугалась, что тебя отправили в рейд. Где ты пропадал кстати?

- Мы ставили защиту и проверяли коридоры.

Рука Ника мягко опускается мне на спину. Я боюсь, как бы дыхание не выдало меня с головой.

- Между прочим, помимо меня отсутствовало еще четыре человека, - улыбается он. - Ты не заметила?

Я смеюсь и, опустив голову, качаю головой.

- Какое мне дело до тех четверых?

- Действительно.

Он был явно доволен услышанным. Музыка стала более плавной, и мы вновь сблизили объятия, продолжая кружить в танце.

- Джонс говорил мне о новых исчезновениях, - шепчу я ему в ухо. - Об этом вроде бы не пишут в газетах.

Ник напрягся, но сказал только:

- Давай поговорим об этом в другой раз, Ари. Сегодня такой прекрасный вечер.

Музыка затихает и мы останавливаемся. Ник делает поклон в мою сторону и целует мою руку. Пожалуй, этот вечер действительно особенный. Не стоит тратить его на мрачные разговоры. Я улыбаюсь. В моей жизни слишком мало моментов, подобных этому.

Ник заключает меня в объятия и смотрит куда-то в сторону. Я ищу направление его взгляда и вижу Тима с другими гриффиндорцами за одним из дальних столиков.

- Приятно видеть, что Тим наконец нашел друзей.

- Да, - шепчу я, касаясь его пиджака. - Тим очень повзрослел за все это время.

Ник опускает на меня взгляд.

- Значит, мы ему больше не нужны. Ты не против пройтись? Здесь слишком шумно и много глаз.

Я киваю и тяну его за руку. Так, петляя между парочками и столиками, мы сбегаем с праздника под открытое звездное небо.

Ветер встречает нас прохладным порывом, забирается под кожу. Ник ведет меня за собой, минуя каменный круг на место, которое условно названо нашим.

Мы останавливаемся возле старого дуба и смотрим друг другу в глаза. Ник улыбается, сокращая расстояние между нами. Его объятия подобны теплому пледу, завернувшись в который хочется провести так все время вплоть до рассвета. Ветер становится безмолвным свидетелем нашего поцелуя. А после в вечернее небо взлетают десятки ярких огоньков, что распадаются над нами, подобно салюту.

- Так красиво, Ник... - шепчу я, подняв глаза в небо.

Но он не отводит от меня глаз. Я опускаю взгляд, видя, как он улыбается. Сердце вдруг забилось быстрее само по себе. Мне хочется подарить ему весь мир, провести рядом сотни, тысячи вечеров, подобных этому. Он приподнимает мой подбородок и нежно целует в лоб. Я дрожу, пока его поцелуи скользят к моему виску, а после по щеке до краешка губ.

- Помню, как ты хотела сбежать со мной... - шепчет он, проведя рукой по моим волосам.

Я смотрю ему в глаза. В них все еще отражаются последние вспышки маленьких огоньков.

- Да, - шепчу я. - Но мы ведь только что из замка, я ...

Его палец скользит по моим губам и я затихаю, забыв, что хотела сказать.

- У нас сейчас идеальная возможность, чтобы исчезнуть,- шепчет он, склоняясь над моим ухом. - До рассвета о нас здесь никто не вспомнит.

Я смотрю на него. Знал ли он тогда, что мое сердце билось как сумасшедшее? Я закрываю глаза и целую его. Кажется, Ник верно расценил мой ответ. Земля ушла из-под ног в тот же миг, нас словно сдавило кольцами, стало трудно дышать. Мы трансгрессировали, оставив и берег и звезды в полном одиночестве.

59 страница3 февраля 2017, 03:02