Глава 57. Магическая деревня
Ответ от Ари пришел только через неделю.
Я забрал ее письмо с собой в Министерство и прочитал ее ответ перед очередным рейдом, прячась от начальства в кабинете Меррита. С этим медиумом мы сдружились за прошлый рейд, в котором нам пришлось задерживать сразу несколько темных магов.
Письмо было написано ею очевидно второпях. Почерк, прежде аккуратный, на сей раз казался непривычно небрежным.
« Дорогой, Ник!
Получила твое письмо. Информации очень мало. Остается утешится только тем, что на твои тайны есть какая-то веская причина, о которой ты расскажешь потом.Здесь без происшествий.Одна группа мракоборцев уже сменила другую ( а я и не заметила, как пролетело полмесяца). Мы с Тимом ждали, что ты прибудешь в числе второй группы и немного побудешь с нами. Надеюсь, ты приедешь хотя бы к празднику?
Тим просил передать тебе привет. У него все хорошо. Он вчера принес Гриффиндору десять очков за отличные знания по Трансфигурации на открытом уроке. Теперь ходит страшно собой довольный. Это радует, ведь некоторые ученики еще до сих пор раскачиваются после небольших каникул.
Как ты там? Надеюсь, все хорошо? Сколько можно отправлять тебя в эти бесконечные рейды, ты ведь недавно выписался из больницы! (Видимо, считают, что ты железный).
Я очень хочу тебя увидеть, потому что надо многое тебе рассказать да и спросить тебя о многом тоже. В письме об этом писать не рискну, боюсь, что его перехватят.
Отправь свой ответ, как только сможешь.
Надеюсь, что скоро встретимся.
Береги себя.
Ари».
- Кэррол, ты что там, оглох?
Я опомнился, быстро спрятал письмо во внутренний карман мантии и уставился на Меррита.
- Поттер хочет с тобой поговорить.
По спине словно промчалась череда иголок.
- Зачем?
- Не знаю, - ответил Меррит, который выглядел ужасно усталым. – Но тебе бы лучше поторопиться.
- Ладно, спасибо что предупредил, - отвечаю я, на ватных ногах направляясь к дверям.
- Удачи, Ник.
Дверь в кабинет оказалась закрытой. Мне предстояло десять тягостных минут, чтобы поразмышлять в ожидании о том, что мне предстоит в этот раз. С того раза Гарри больше не затрагивал тему моих воспоминаний, мы вообще за последнюю неделю виделись редко. Ходили слухи, что у него сейчас работы выше крыши, что весьма походило на правду: последние несколько раз он почти не проводил инструктажи лично, а давал это поручение кому-нибудь другому.
С чего же вдруг он решил уделить мне время?
- Добрый день, Николас, - наконец услышал я.
Поттер так стремительно направился к двери офиса, что я едва успел отойти с дороги.
- Проходите.
В кабинете Гарри царил полный бедлам. Стол ломился от груд каких-то бумаг. Несколько книг неприкаянно порхали в воздухе.
- Снова, - вздохнул Поттер про себя и взмахом волшебной палочки вернул книги на полки.
- Помочь? – учтиво интересуюсь я.
Гарри обернулся, покачал головой и направился за свой стол. Пара неуловимых движений и часть бумаг исчезла.
- Присядьте лучше, - попросил он.
Я замер на месте. Видно было, что на сей раз наша встреча не была связана с моими воспоминаниями. Неужели что-то стряслось за то время пока шло письмо?
- Мистер Поттер, что...
- Николас, не знаете, где черт носит остальных?
- Меррит просил позвать только меня. А что произошло?
Я оборвался на полуслове так как в следующий момент в кабинет вошли еще человек восемь.
- Отлично, теперь вся группа в сборе, - сказал Гарри, проигнорировав мой вопрос. – Этой ночью был совершен ряд нападений на деревню Хогсмид. Пострадали люди. Часть из них направлены в Хогвартс, те, у кого серьезные ранения – в больницу Святого Мунго. Мы отправляемся туда, чтобы помочь восстановить разрушенные дома, а так же для укрепления защиты школы. Из Хогвартса в Хогсмид ведут несколько тайных ходов и я надеюсь, что нападавшие на тот момент еще не знали об этом. Их необходимо запечатать, в противном случае мы можем ожидать подобного на территории школы. Возможно, вторая группа мракоборцев и несколько учителей присоединяться, чтобы помочь. Нам предстоит задержаться там, на случай, если подобное повторится. Но чтобы не сеять напряжение и панику среди студентов, наше присутствие уже после рейда в Хогвартсе будет объясняться предстоящим праздником. Так мы будем рядом и сможем все контролировать.
Есть вопросы?
Мы все переглянулись между собой. Час от часу не легче, честное слово. А что если кто-то знал про потайные ходы? Скажем, Лоренс? Что если кто-то из Охотников уже в Хогвартсе, но ни студенты, ни преподаватели пока об этом не подозревают?
- Сэр, когда отправляемся?
Все оглянулись на меня.
- Через полчаса, - ответил Гарри. – И да, настройтесь на длительную работу.
***
Если бы мне заранее не сказали, куда мы отправимся, я ни за что не узнал бы Хогсмид. Разве что по покосившимся вывескам.
Наша группа первые несколько минут блуждала по улицам, осматривая повреждения. Жители высыпали на улицу, дети возились в талом снегу, путались под ногами и звонко кричали. Некоторые дома были повреждены не сильно: только разбитые окна и слетевшие с петель двери, это легко подправляется магией. А вот лавка «Зонко» пострадала куда больше. На фоне общего ущерба – выбитые стекла здесь казались мелочью. Было ощущение, что внутри развели настоящий пожар: стены в копоти, разбитые витрины, все товары разбросаны. Старая упаковка хрустнула у меня под ногами. Я переглянулся с товарищами и у всех у нас было одно выражение на лицах. Все мы были здесь, все посещали эту деревню еще студентами, начиная с третьего курса. Страшно было представить, что творилось с другими зданиями.
После трехминутного собрания было решено кому и что исправлять. Я и Ким трудились над пабом «Три метлы». К нам присоединилась и мадам Розмерта, которую помнил еще с тех пор, когда сам приходил сюда.
Сегодня на ней не было лица, непривычно было видеть ее в таком настроении.
- Хвала Мерлину, мракоборцы здесь! – восклицает она, завидев нас. – Говорят, даже сам Гарри Поттер прибыл?
- Да, - отвечаю я, восстанавливая с помощью магии оконную раму. – Он вон там разговаривает с Макгонагалл.
Сказав это, я вдруг осознал, что раз директор здесь, значит и вторая группа из Хогвартса уже возможно прибыла сюда. Значит ли это, что Ари тоже здесь? Задумавшись о ней, я отвлекся, и обгоревшая балка рухнула бы на меня, если бы Ким вовремя не спохватился.
- Аккуратней, - усмехается друг. – Будет абсурдно, если в итоге череп тебе пробьет деревяшка. Подумай, какой нелепый некролог напишут о тебе в «Пророке».
Я невесело рассмеялся. Но мысль о том, что Ари здесь и радовала и пугала одновременно. Больше всего я хотел увидеть ее и брата, но в то же время беспокоился, кто знает, что еще нас ждет здесь.
- Как все случилось? – спрашиваю я, лишь бы отвлечься.
- Быстро, - отвечает мне Розмерта, заколдовывая старые метлы, чтобы они выметали из помещения осколки. – Внезапно и посреди ночи. Мы и понять ничего не успели. Здесь все полыхать начало, люди кричали, повсюду сверкали заклинания... Страшно.
- Они требовали что-нибудь? – спрашивает Ким.
Я опускаю палочку. Мы закончили с одним окном.
- Ничего не требовали. Только разрушали. Пострадали в основном те, кто засиделся в «Кабаньей голове». Хотя и в дома они тоже врывались. Прямо те времена вспомнились.... – многозначительно заканчивает Розмерта и ежится. – Жаль, нет Дамблдора, он бы тут все здесь поправил, так что и им мало бы не показалось...
Мы с Кимом переглянулись и продолжили работу. По истечению примерно часа «Три метлы» стало походить на себя хотя бы внешне.
- Повезло еще, что не было школьников. Представь, что бы было! – запыхавшись произносит Ким. – Жертв могло бы быть в десятки раз больше!
- Видимо на этот раз их целью были не школьники, - отвечаю я, прислоняясь спиной к стене.
- Тогда что, как думаешь?
Я качаю головой.
- Понятия не имею. Разве что мы.
Ким хмурится.
- Сам подумай. Единственная полностью магическая деревня в Англии. Да еще и недалеко от Хогвартса. Может они подумали, что здесь затесались медиумы.
- А «Зонко»-то громить зачем?
- Во вкус вошли, - отвечаю я, отводя взгляд в сторону. – Они любят масштабные разрухи, вот и...
И тут я увидел ее. Волшебница, шагающая мимо нас с малышом на руках, в спешке сбросила с головы капюшон. Волосы ярким пятном спали на плечи, затмевая серость талого снега и руин. Даже Ким узнал ее безошибочно. Я поднялся, но окликнуть по имени не успел – Ари свернула за угол на другую улицу, не заметив нас.
- Ребенок случайно не твой? – шутит Ким, уставившись на меня.
- Не смешно, - отвечаю я холодно.
- А что вы еще не... того? Ну, ты понимаешь...
Я метнул в него яростный взгляд. Тоже мне, нашел время.
Ким как всегда растолковал все по-своему.
- Серьезно, вы же вроде давно вместе, чего тянете?
- Нам как-то не до этого было. И вообще это не твое дело, - говорю я, так и не сумев унять в голосе злобу.
Дружба дружбой, но и границы надо знать.
- Ладно тебе, Ник, я же переживаю, как друг.
Я пропускаю его слова мимо ушей.
- Пойду, найду ее, может, помощь нужна, - говорю я и срываюсь с места, оставив Кима наедине со своими идиотскими подколами.
Ари удалось найти возле «Сладкого королевства» - разгромленной ныне кондитерской. Она стояла ко мне спиной в полном одиночестве, набирая в руки уцелевшие баночки с конфетами и имбирным печеньем.
- Эй, решила подчистить кондитерскую, пока никто не видит?
Девушка моментально обернулась, взмахнув в воздухе пышной копной красных волос.
- Ник, - произносит она, стремительно приближаясь. – Как я рада, что ты здесь...
Она неуклюже обнимает меня, вместе со всеми этими банками и печеньем. Ее взгляд при этом куда красноречивей слов, и я плюнув на все, крепко прижимаю ее к себе. Между нами жалостливо хрустнул пакет с печением. Мы размыкаем объятия.
- В Хогвартсе все в порядке, - говорит Ариэль. – Мы особо не распространялись, чтобы не поднимать паники. У них сегодня свободный день. А мы, возможно, здесь пробудем до вечера. Возьми, пожалуйста, еще парочку пакетов с любой полки.
Ари направляется к выходу и я тороплюсь за ней.
- Для чего это?
- Для детей, - отвечает Ариэль, когда я ровняюсь с ней. – Мы собрали их в доме, который более менее цел. Их немного, но за ними нужно приглядывать, пока их родители заняты. Некоторые еще совсем малыши.
- Их, значит, тебе поручили?
Ари смотрит на меня немного обреченно.
- На время. Мне помогает местная жительница по имени Нелли. Она славная. Но знаешь, лучше восстанавливать дома.
Я услышал шум детских голосов, еще не дойдя до дома. Когда мы оказались внутри и вовсе стало звенеть в ушах от гомона и плача.
- Я пришла, Томми, - ласково произносит Ари, опускаясь к двухлетнему малышу. – Не плачь, сейчас я тебя возьму. Ник, можешь бросить пакеты на стол.
- Привет, - произносит черноволосая волшебница, возникшая передо мной. – Ари, ты еще одну няньку привела? Симпатичный.
- Нет, я здесь не по этой части.
Я оборачиваюсь и застаю картину наглого издевательства над своей девушкой: этот мальчишка, оказавшись на руках Ариэль, безжалостно тянул ее за яркие волосы, которые очевидно ему нравились, не меньше, чем мне.
- Нелли, это Ник, - запоздало знакомит она, чуть морщась от боли. – Он мракоборец.
- Очень приятно, вы же вроде дома восстанавливаете?
- Да, так и есть, «Три метлы» уже почти привели в порядок, - отвечаю я, с жалостью глядя на свою девушку, которая героически терпела выходки Томми. – Я пойду, Ким ждет.
- Я присоединюсь через некоторое время, - говорит Ари мне вслед. – Если меня сменит Шеррил.
- Окей, - отвечаю я, подумав о том, что если вдруг увижу эту Шеррил, сразу отправлю ее сюда.
Выдался долгий и утомительный день. Закончили мы только к сумеркам и, установив защитные заклинания, наконец получили разрешение пойти на отдых. Основная часть мракоборцев остались в местной небольшой гостинице. Я же напросился в Хогвартс, так что вместе с преподавателями и Поттером, направлялся следом за ними по тайному переходу.
- Это проход тоже нужно будет закрыть, хотя бы на время, - рассуждал Гарри, шагая впереди нас. – Иначе есть риск, что рано или поздно о нем узнает кто-то еще.
- Но ведь защитные чары должны помочь, сэр.
- Любые защитные чары рано или поздно разрушаются, - возразил Гарри. – Особенно, если противник в этом слишком заинтересован.
Так что нужно держать ухо востро.
Спорить или выяснять подробности не было сил, так что мы все молчаливо согласились. В школе тем временем уже настало время отбоя, поэтому я сразу понял, что сейчас с братом увидеться не получится.
Мы с Ари пожелали всем доброй ночи и отправились в сторону ее комнаты. Впервые за долгое время мы снова бродили по школе вместе. В коридорах на ее этаже никого не было, лишь изредка можно было заметить призрака одного из факультетов. Впрочем, мы так устали, что наше внимание особо уже ничего не привлекало.
И вот Ари открывает дверь своей комнаты, и я не торопясь вхожу следом. Вспыхивает камин, окутав небольшую комнату в уютное оранжевое тепло. Здесь ничего не изменилось : все те же полки, те же книги. Даже тот самый цветок, о котором я уже почти забыл, все еще был здесь.
Позади меня щелкнул замок. Девушка направилась ко мне с решимостью в глазах. Я и слова вымолвить не успел, как она меня поцеловала.
- Ну, здравствуй, - шепчет она, кажется, вечность спустя.
Я открываю глаза. Ари улыбается мне, но в ее глазах подобно огонькам пламени в камине пляшет тревога. Я вспоминаю нашу последнюю встречу и осознаю, как давно ее не видел. Мне столько нужно будет ей рассказать, уверен, что и у нее найдется, чем поделиться. Но все это будет завтра. А сейчас мне не хочется нарушать эту тишину.
Чуть улыбаясь, я расстегиваю ее заколку, которая благодаря стараниями того деревенского мальчишки съехала на бок. Ари молча наблюдает, как я кладу заколку на стол, а затем приближаюсь к ней на шаг ближе.
- Здравствуй, - отвечаю я, забирая ее в объятия.
Вместе с теплотой от нового поцелуя, в душу прокрадывается какая-то тяжесть, печаль. Я впервые почувствовал, как ей было одиноко. Я чувствовал тоже самое, но меня спасали рейды, как и всегда. Видимо ее спасал только я, и от этого понимания, мне хотелось чтобы она стала еще ближе.
Но в какой-то момент, Ари вдруг напряглась, и мягко отстранилась от меня. В ответ на мой вопросительный взгляд, она смущенно опустила глаза.
- Нам пора отдыхать. Был тяжелый день, - прошептала она, глядя в пол. – Можешь остаться, если хочешь.
Пару минут спустя мы лежим рядом и глядим в потолок, похожий на звездное небо. Я заколдовал полог для нее, и вспомнил об этом только сейчас.
- Вы надолго? – спрашивает она, наклоняясь к моему плечу.
- Остаемся на праздник.
Недолгая пауза.
- Они все-таки хотят организовать праздник? – задумчиво произносит Ари, закрывая глаза.
- Да. И я считаю это правильно.
Она обнимает меня.
- Если это поможет задержать тебя тут подольше, значит это действительно так.
Я обнимаю ее в ответ. Через какое-то время девушка засыпает и огонь в камине плавно начинает гаснуть. Завтра я увижу Тима, рядом будет Ари, а на рейды не отправят по меньшей мере неделю.
Я дома. Я пробуду здесь несколько дней, а если повезет, то и пару недель.
Давно я не засыпал таким счастливым.
