Глава 47. Снова в рейд
Странно было вновь оказаться в Хогвартсе после всего, что произошло. Минут пять прошло, как мы покинули особняк Эльтов и теперь стояли посреди директорского кабинета, с какой-то неутолимой жадностью вглядываясь в родные стены. Наши взгляды встречаются в какой-то момент, и я понимаю простую истину: не важно, чем закончится мой разговор с шефом сегодня, пусть даже если меня сегодня разжалуют, главное, что мы вернулись домой. Главное, она в безопасности.
- Ну и где они все? – спрашиваю я, осматривая множество портретов вокруг. Директорское кресло было пустым, в углу какой-то странный серебряный прибор издавал тихий звон. Вот и все.
- Не знаю, - отвечает Ари. – Давай просто подождем здесь.
Предложение вполне меня устраивает, учитывая, что мы так и не договорили. Я все еще сжимаю ее руку в своей, она смотрит на меня и ждет, что я наконец скажу ей то, что она хочет услышать...
- Если это возможно, - вдруг говорит она, едва я успел открыть рот. – Я бы хотела присутствовать на твоем разговоре с Гарри. Как я понимаю, другого времени рассказать мне о Хранителях у тебя не будет.
И я снова чувствую упрек в ее голосе. Ее пальцы выскальзывают из моей руки, Ари делает пару шагов вперед и поворачивается, глядя мне в глаза. Ее волосы необыкновенно яркие в лучах утреннего солнца. Я ловлю себя на дурацкой мысли, что нужно запомнить ее лицо в мельчайших подробностях, будто второго такого шанса у меня больше не будет.
- Ник, ты вообще слышишь меня? – зовет меня настойчивый голос. Пожалуй, я слишком задумался. Отвечаю ей:
- Как хочешь, если шеф не будет против, то и я не буду.
Мы вздрагиваем от звука открывшейся двери.
- Мисс Уайт, мистер Кэррол, как давно вы здесь? – спрашивает Директор, с легким удивлением на лице.
- Минут десять, - отвечает за меня Ари. – Прибыли, как нас и просили.
- Тогда я думаю, мистер Поттер будет рад увидеть вас у себя, мистер Кэррол.
Не сложно понять, что Макгонагалл встревожена. Страшно представить, что меня ждет в кабинете с шефом.
- Вы не подскажете, где мне его найти?
***
Ариэль со мной не пустили, как мне показалось, намеренно. Макгонагалл окликнула ее, попросив остаться, чтобы обсудить «что-то по работе», едва девушка рванулась следом за мной.
Что ж, может это и к лучшему. За последние пару дней ей и так хватило историй. Потом как-нибудь расскажу ей о Хранителях. Хочется верить, что время на это у нас с ней еще будет.
Перед самой дверью я вдруг останавливаюсь. Холодок, к которому я привык за все эти годы, на сей раз застал меня врасплох. Сьюзи стояла рядом со мной. И честно сказать, я был рад ее видеть.
- Ты встревожен чем-то, Никки?
- Кажется, да, - отвечаю я. Нет смысла притворяться.
Секунда – и сестра уже стоит уже с другой стороны.
- Я пойду с тобой. Он все равно меня не увидит.
- Спасибо, - чуть улыбаюсь я и стучусь в дверь.
Дверь открылась сама. Я еще раз взглянул на Сьюзи и вошел в кабинет. Что толку оттягивать неизбежное.
- Рад видеть вас живым, мистер Кэррол.
Лицо Поттера было серьезным и непроницаемым. За все годы, что я его знал, этот признак, как правило не сулил легкого душевного разговора.
- Спасибо, - как-то нелепо отвечаю я.
- Вы знаете, зачем я вас вызвал.
Это было утверждение, не вопрос.
- Да, догадываюсь.
Гарри вышел из-за своего стола и подошел ближе ко мне. Он был явно не в добром расположении духа, и казалось, с трудом сдерживался, чтобы не повысить голос.
Я даже удивился, услышав в следующую секунду его ровное и спокойное:
- Рассказывайте. Начните с того, как вы оказались в Темной Долине, где быть изначально не планировали.
- После того, как мы с мисс Уайт навестили могилу ее отца, я решил показать ей, где жила моя семья. Сейчас я понимаю, что это было моей ошибкой, сэр. Но я думал, это займет час, не больше. Мы встретили Эллиотта – друга моего отца. И вскоре после этого, в доме недалеко от нас случился этот ... пожар.
- И тогда вы не придумали ничего лучше, чем броситься туда в одиночку, - оборвал меня Гарри. И мне почему-то стало чертовски стыдно.
- Да. Потому что там была женщина и ребенок. Они могли погибнуть, - пытался оправдаться я.
- Мистер Кэррол, героизм вашего поступка никто не отрицает, но когда вы туда мчались, во имя Мерлина, вы знали, с какой магией вы имеете дело?
- Вероятно, это было Адское Пламя, шеф.
Гарри только коротко кивнул, а я почувствовал себя школьником, который правильно ответил на уроке. Что-то вроде «Молодец. Десять очков Гриффиндору». Все бы ничего, да только выражение лица Поттера не стало от этого снисходительнее.
- Следует помнить принципы нашей работы, Кэррол, - сказал он и сделал несколько шагов вперед, встав у меня за спиной.
Я обернулся: пара любопытных первогодок заглядывала в наш кабинет, мне оставалось только надеяться, чтобы там среди них не было моего дорогого братца. Гарри взмахнул палочкой и дверь запечаталась наглухо. Судя по всему, живым мне сегодня отсюда не выйти.
- Мы должны спасать жизни людей...
- ... адекватно при этом оценивая свои возможности, - закончил за меня Поттер.
И тут я немного разозлился. О чем он вообще говорит, если сам, по слухам едва ли не каждый день нарушал школьные правила и вообще какие-либо правила!
- Я просто хотел спасти от смерти женщину и ребенка, пока это еще было возможно!
– Мы не раз обсуждали это на собраниях, вы не глава отдела, не управляете группой. – ответил Гарри с нажимом. - В ситуации, подобной этой, вы должны были вызвать подмогу, дождаться прибытия старших товарищей, а потом уже действовать вместе с ними, потому что в противном случае – это грозит вам смертью.
- У меня не было времени дожидаться помощи. Простите меня, сэр, но вы бы победили бы Темного Лорда, если бы постоянно ждали помощи со стороны старших?
- Это другое, Кэррол, - в глазах шефа блеснул какой-то странный огонек. – Мы были связаны пророчеством. Мне и смысла ждать помощи не было, так как это изначально должен был совершить только я и никто больше. В вашем же случае, вы бы только растратили свою жизнь напрасно!
- Но я не погиб! У меня получилось. Я спас их! – разозлился я с новой силой.
- Чудо, что вы спасли этих людей. Чудо, что вы не погибли, Ник. Если бы это случилось, ваш брат сегодня потерял бы единственного родного человека, который у него остался. А наш отдел лишился бы ценного сотрудника.
Опять. Опять эти уроки о ценности семьи, о том, что мне нужно сидеть на одном месте, не высовываться и все такое прочее. Как же меня это достало!
- Я знал, что справлюсь, - изо всех сил стараясь оставаться спокойным, ответил я. – Со мной была сестра. Я не знаю, почему, но даже Адское пламя меня не тронуло, когда она выводила меня из дома.
- Думаете причина именно в ней?
- Уверен.
- Тогда почему Кэтрин не смогла самостоятельно выбраться из дома? Она ведь тоже медиум, значит у нее должен быть Хранитель, верно?
- Верно. Должен был, - отвечаю я, внезапно ощутив превосходство, так как теперь я владел информацией большей, чем он. – Да только ее Хранитель исчез некоторое время назад и даже не смог предупредить об опасности.
Гарри нахмурился.
- То есть, как - исчез? Вы же говорили мне, что...
- Я знаю. Да. И все это довольно странно, потому как Хранитель появляется в день своей смерти и остается рядом с тем, к кому при жизни был больше всего привязан. Чем внезапней и несправедливей его смерть, тем и чаще явственнее мы его видим. Временами он может пропадать на несколько часов, но потом, как правило появляется. То есть обычный волшебник – этого не увидит. Медиумы же – постоянно.
- Хранитель у человека может быть только один? – интересуется Гарри, внимательно слушая меня.
- Да. Только один. В редких случаях, как у нас с братом, бывает, что один Хранитель достается на двоих. Но это случается только с кровными родственниками. Сьюзи в последние минуты жизни была с Тимом в шкафу, но потом выбежала ко мне. В итоге... - ком в горле мешал говорить, но тут я снова заметил сестренку рядом и как-то полегчало, - в итоге она осталась с нами обоими. Я не знаю, что произошло с Хранителем Кэтрин, но это точно ничего хорошего не сулит. Если Хранитель пропадает, медиум становится более уязвимым. У него становится меньше энергии и сил, так что после обычного контакта можно слечь в больницу.
- Но ваша сестра умерла несколько лет назад. То есть до этого времени у вас Хранителя не было?
Я покачал головой, проваливаясь в старые воспоминания, о которых знал только я и от которых пробирала дрожь.
- Не было. Его не было много лет. Мы все были встревожены этим фактом, когда мои способности проявились и отец объяснил мне, что со мной происходит.
- Получается, что вы должны были не вылезать из больницы, учитывая ваши силы, – задумчиво предположил мой начальник. – Ведь вы были довольно сильным медиумом еще до смерти родных.
- Дело в том, что если Хранитель не появляется сразу, это очень плохой знак, сэр, - начинаю я издалека.
Гарри смотрит мне в глаза.
- Что он значит, Николас?
- Это значит, что в роду нет души которая способна тебя оберегать, скажем, из-за того что предыдущие смерти очень давние. Значит, в семье должна произойти новая смерть. Как правило, трагическая гибель человека, который имеет для медиума особое значение. Это страшное знамение. И мы с опасением ждали. Вот и случилось...
Гарри молча вернулся за письменный стол, вероятно осмысливая услышанное.
- Получается, если отнять у медиума Хранителя, его будет проще уничтожить, - заключил он. – Так вот чем занимаются Охотники! Они отнимают Хранителей, а потом истребляют медиумов семьями!
- И не дают ими стать, возможно, заключая души в ловушку...
Взгляд Гарри оживился.
- Интересное предположение.
- Я постараюсь добыть этому подтверждение в ближайшее время, сэр, - отвечаю я,
- Как именно, не поделитесь?
Не хотел бы я делиться этим.
- Обязательно, но позже, как только проверю свою теорию, - расплывчато отвечаю я.
Гарри гипнотизирует меня взглядом, к счастью, я достаточно хорошо научился закрывать разум в таких ситуациях.
- Вот что, Николас, думаю, учитывая ваши знания, вы мне пригодитесь в ближайшие дни. Я временно заменяю вас здесь... кем-нибудь. И вы отправляетесь в рейды.
Внутри меня все обрушилось. Я вдруг подумал об Ариэль и брате, о том, как я им скажу, что меня снова отправляют на работу. Она наверняка расстроится, а Тим начнет злиться на меня и как всегда сетовать, что для меня важна только работа. Ох, и не просто же будет!
Но выбора у меня нет. Остается лишь надеяться, что эти самые рейды начнутся хотя бы через неделю.
- Когда отправляемся, шеф? – с последними каплями надежды спрашиваю я.
- Завтра.
