Глава 25. Запрещенный прием
Эти два дня протянулись как вечность. Нет ничего тягостнее подобного ожидания, тем более, когда отправляешь любимого человека на такое испытание. Тим время от времени плакал и на моей памяти было раза три, когда мне удавалось его на этом поймать. Несложно было представить что происходило ночью, когда он оставался один на один со своими мыслями и страхами. Вчера, после ужина он произнес фразу, которая до сих пор не дает мне покоя:
- Я боюсь, что однажды Ник ко мне не вернется.
Я прижимала его к себе и, конечно, твердила, что Ник гораздо сильнее и что с ним все будет хорошо. Но себя уверить в этом было куда сложнее, ведь это именно то, чего боялась теперь и я.
И вот, наконец, этот день наступил. День, когда Ник должен был вернуться. Все выбивалось у меня из рук еще с утра, уроки не шли. Даже не помню, что я так наговорила студентам… Но оценки вышли хорошие в итоге, да и ладно.
Волновало другое - каким Ник вернется. Я не понаслышке знаю, что горе может изменить человека до неузнаваемости: кого-то оно подтолкнет держаться за родных, а кого-то закрыться в себе, в сети собственных крахов и мрака, и очень-очень долго оттуда не вылезать. Я была одна, когда умер отец. У меня особо и выбора не было и плакаться некому. Поэтому, я так и не поняла, что со мной сделало горе. А потом судьба подарила мне Ника, и я ухватилась за него.
Почему-то, мы с Тимом ждали, что приедут все. Однако к вечеру в Хогвартсе появился только Ник, что, наверное, было к лучшему. Я шла по коридору, как вдруг краем глаза заметила его невысокую темную фигуру, пробирающуюся сквозь толпу. Я бросила все и поспешила к нему. Он поднял глаза и мы встретились на середине лестницы. Я чуть выше, а он на пару ступенек ниже меня.
Эти глаза…
Как изменился его взгляд, такой… потускневший, и если можно так выразиться, будто покрылся пылью. Серьезно. Взгляд покрытый пылью - вот как он на меня смотрел.
- Привет, Ари.
Даже голос совсем иной, но это вполне понятно. Наверняка в его голове все еще мелькают картинки недалекого прошлого. Они еще ни раз ему приснятся, я знаю.
- Привет, Ник. Мы тебя ждали… - говорю я.
Он глядит на меня и видно, что пытается мне улыбнуться, но у него так и не выходит. Он делает два уверенных шага по ступеням и вновь становится выше меня. Мы поднимаемся и сходим с лестницы молча.
- Как ты?
- Вроде нормально, - отвечает он и берет меня за руку. – А где Тим?
- У него урок, но если хочешь я…
- Не надо, - останавливает он меня. – Это и к лучшему. Ты можешь пойти со мной?
- Конечно.
Он ведет меня, и очень скоро я понимаю, что мы направляемся к нему в комнату. Здесь уже его вещи. Окно распахнуто. Ник закрывает двери и мы, наконец, можем обняться. Он держал меня в своих руках очень долго, словно хотел привыкнуть к этому ощущению и хорошенько вспомнить это тепло.
Я стою, ощущая, как он дышит мне в затылок и ничего не говорит.
- Я не хочу спрашивать как все прошло. Как сможешь расскажешь мне, – говорю я, поднимая голову.
Вместо ответа он вдруг целует меня в губы. Я этого никак не ждала, и, немного растерявшись, обняла его за плечи и ответила. Как приятно чувствовать это снова, и как странно, если вспомнить, что происходит.
Потом мы раскрыли глаза , и он прижал меня к себе, неровно дыша.
- Лучше расскажи мне, как ты? - произносит он, уже не глядя на меня.
В процессе моего рассказа, к нам присоединяется Тим, братья обнимаются и потом младший долго расспрашивает как все прошло.
- Это обычные похороны. Все плакали, – скупо ответил Ник и больше не захотел говорить об этом ни слова.
Мы рассказали ему про Лоренса, Ник взбеленился и пообещал, что тот получит свое. Потом мы все отправились на ужин, но он так ничего толком и не съел, я видела, потому что в этот раз предпочла сидеть рядом с ним. А после наши разговоры как-то не пошли…
В конце концов, Ник просто пожелал мне спокойной ночи и ушел к себе в комнату, а я отправилась спать в свою.
А потом он вдруг вернулся ко мне глубокой ночью, чем здорово меня напугал. После того утра Лоренс мне в кошмарах снился, а потому я едва ли не закричала увидев над собой чью-то фигуру на фоне окна.
-Ари, это я… я… - его шепот немного меня успокоил, но и не слабо удивил.
- Ник, ты.. чего тут? – спрашиваю я, притягивая к себе одеяло.
- Если ты не против я побуду здесь, ладно?
Я натягиваю на себя одеяло и отползаю на другой край кровати.
- Ты можешь лечь, - говорю я все еще немного сонно.
- Ари если я тебя смущаю, я уйду…
- Ник, раз уж ты меня разбудил…
Он все же ложится рядом со мной, как обычно - в одежде.
- Ты спи, я просто… полежу здесь, - шепчет Ник и гасит свет.
Мы еще долго лежали глядя друг на друга, а потом я провалилась в сон, сквозь который чувствовала, как он обнял меня. Утром, когда я проснулась, в комнате никого не было. Лишь только позабытая мантия говорила о том, что Николас был здесь.
***
Я не нашла Ника за завтраком в Большом Зале. Это меня немного взволновало и я отправилась искать его, так ничего толком и не поев.
В гостиной Гриффиндора его не было ( Тим удивленно развел руками, но помогать мне искать брата у него не было времени - он спешил на урок к Макгонагалл).
Что же, куда мог отправиться Николас с утра пораньше? В библиотеку? Нет, и в этом я убедилась, проверив. Ну где же он?
Вот зайду к себе в класс, заберу кое-какую книгу и начну спрашивать преподавателей, может, заметил его кто, все-таки выделяется он из толпы.
Но, спустившись в подземелье, я забыла, зачем зашла. Я нашла его. Ник был здесь.
- Доброе утро, Ари, - бесцветно произнес медиум, склонившись над котлом.- Я не предусмотрел что у тебя урок, извини. Еще минут пятнадцать и уйду.
Меня немного удивило, что Ник был здесь с самого утра, да еще и варил какое-то зелье видимо уже порядочное количество времени.
В котле, стоявшем между нами что-то кипело, и, заглянув туда, мне показалось, что это обыкновенная вода, но ведь явно все не просто так.
- Уроков и нет, - отвечаю я. – А что ты делаешь?
Ник на меня не смотрит, он сосредоточенно сверяет меры и немного хмурится. Мне нравится, когда он такой серьезный. Но, сейчас… смущает, что он пропускает мой вопрос мимо ушей.
- Ник?
Ловким движением руки парень выливает что-то из фиолетового пузырька, и над котлом появляется белое облако пара. Стараюсь вспомнить, что же такое. Давай же, Ари, - ты ведь преподаватель!
- Я не скажу. Но это не для тебя, не бойся….
- Я и не боюсь… Ник, мне нужно знать что это.
- Спокойно, профессор Уайт, - поднимает глаза он, но лишь на секунду, - Если сейчас меня сбить, все прахом пойдет.
Я молчу. Немного обидно.
- Вообще-то ингредиенты без разрешения не берут.
- Прости. Я все возмещу.
- Ник, почему ты на меня не смотришь?
В этот момент он пронзает меня взглядом в глаза.
- Тебе показалось. Видишь, - говорит он, и его уголки его губ чуть дрогнули.
Я обхожу стол, который нас разделяет, и разворачиваю его к себе.
- Ник, что это за дрянь? – напористо спрашиваю я, указывая на котел.
- О, это весьма полезная вещь, Ариэль. И, честно говоря, меня удивляет, что ты не узнаешь…
- Ник, да что с тобой?
Наши взгляды встречаются.
- Ничего.
- Ты пришел ко мне ночью, убитый горем, а сегодня «ничего»?
Он молчит. Я стремительно к нему приближаюсь и целую. Одна маленькая простая проверка. И он ее не прошел. Его губы чуть шевельнулись в ответ, и потом замерли. Он мягко обнял меня за плечи и отстранил от себя. Я смотрела на него и не узнавала.
- Ари, не самое подходящее время. Ты могла обжечься, - говорит Ник, пожалуй, слишком безразлично.
Хватаю мерную ложку, лежащую неподалеку, и опускаю в котел.
Аккуратно подношу к лицу. Бесцветная жидкость, ничем не пахнет… и тут дошло.
- Зачем тебе Сыворотка правды?
- Браво!
- Ник, она запрещена! Меня могут заподозрить в чем-нибудь неладном, - воскликнула я.
- А ты никому не говори, - отвечает Николас и тушит огонь. – Ну или соври, что это для демонстрации.
- Ник, мне это не нравится, - говорю я, повышая тон.
- Ари, я же сказал, она не для тебя. Это главное.
- Я опустошу котел, - предупреждаю я, вынимая волшебную палочку.
- Только попробуй, - говорит он, и глядит мне в глаза.
- Что?!
- Не рискуй, Ари!
И в следующий миг палочка вылетает из моих рук и с жалобным стуком ударяется о каменный пол. Ну это слишком!
Круто разворачиваюсь и ухожу прочь. Если он такой дерзкий, пусть переживает свое горе один. Пусть попадается на изготовлении запрещенных в школе зелий и сам объясняется перед начальством, в том числе моим.
Однако, идти мне все труднее. Какая-то неведомая мне магия тянет меня назад прямо к нему в руки. Касаюсь спиной его груди, его руки обвиваются вокруг моего пояса, губы его шепчут мне в ухо:
- Прости.
Я делаю попытку освободиться, но его хватка становится сильнее. Я отворачиваю лицо. Так и стоим.
- Прости. Я после всего сам не свой.
Безмолвно поднимаю на него глаза. Так что же ты закрываешься?
- Вот твоя палочка, - его хватка чуть ослабевает и я освобождаюсь из плена его объятий. – Только не надо ничего опустошать, Ари. Это мне правда очень нужно… я тебе потом скажу.
Я стою, сохраняя безмолвие. У меня слов нет.
- Поверь, Ари. Я не во зло.
- Делай, что хочешь, - отвечаю я и поворачиваюсь к нему спиной, собираясь уйти.
Он снова использует силу, неподвластную мне. И я вынуждена смотреть ему в глаза, словно прикованная. Мое тело в его руках, наши лица в дюйме друг от друга.
- Ты ведь не выдашь меня, Ари? – этот шепот кружит мне голову. Он меня гипнотизирует.
Мои глаза бегают из стороны в сторону. Я продолжаю молчать. Его пальцы пробираются в мои волосы к самому затылку - знакомое движение… Я дрожу и нервно сглатываю ком в горле.
- А если…- синие глаза скользят по моим губам, он становится еще ближе, продолжая держать меня. – Если я хорошо попрошу?
Его поцелуй заставил мое сердце замереть в груди. Я беспомощно сжала в пальцах уголки его воротника и задыхалась в этом забвении. Как же он действует на меня! Я целую его в ответ, чувствуя, как его рука стягивает мои волосы, даже немного больно. Ник, похоже, совсем забылся, где он, что он наговорил мне, и что сюда кто угодно может войти. Он полностью игнорировал меня: мои слабые попытки освободиться, мой тихий, утонувший в этом же поцелуе возглас. Его губы обжигали не хуже огня. Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем он отпустил меня, но…
Это было потрясающе.
- Не выдавай меня, Ари, - голос Ника вернул меня в реальность.
Я пыталась совладать со сбившимся дыханием. Его рука скользнула по моему плечу, он прошел мимо, оставив за собой шлейф еле уловимого ветерка.
- Я заберу его минут через двадцать, - сообщает мне Ник, выходя из класса.
Ему не требовался мой ответ, он и так знал, что выиграл.
