6 страница29 августа 2024, 20:20

Глава 6

– Что случилось? – обнимая девушку за дрожащие плечи, вывела из дома.

– И-илья сволочь. – всхлипывала Асти на каждом слове.

– Так, всё, успокаивайся. – пытаюсь хоть как-то успокоить подругу. Поддержка из меня, конечно, так себе. Но чтобы бросить её в таком состоянии… Нет, даже думать не хочу. Она помогла мне в самый, наверное, один из труднейших моментов жизни. Устроила на работу, молча закрывала глаза на многочисленные косяки.

Мы шли вдоль дорожки дома, я поглаживала её по спине и молча выслушивала несвязные предложения. В один момент грубая мужская рука тяжело упала на мое плечо и оттолкнула в сторону. Потеряв равновесие, с грохотом упала на локти.

Собравшись с мыслями, немедля встав на ноги, я быстрыми шагами подошла к нему и толкнула руками в грудь.

– Ты что делаешь, придурок?! – прокричала, не в силах сдерживать гнев. Ладошки сами по себе сжались в кулаки.

– Извините. – не смотря на меня, ответил мужчина.

Все его внимание было приковано к вжавшейся в стену Асти, прижимающей ладошку ко рту. Да что с ним не так вообще? Взгляд стеклянный, словно у психа.

– Асти, уходим, – чувствуя неладное, подхватила подругу под руку и поспешила убраться оттуда как можно скорее. Черт знает, что у этого психа в голове. Сколько же идиотов ходит по земле.

– Придурок какой-то, – причитая, толкнула дверь в дом. Лучше вызову такси отсюда, а то вдруг этому ненормальному опять моча в голову ударит.

– Все нормально? – сзади открылась дверь и в комнату зашёл Марк.

– Да, все просто замечательно! – почти истерическим голосом ответила я, вбивая адрес в телефон.

Повеселилась, называется, отдохнула. Предпочитаю отдыхать там, где нет больных мужиков. Сначала этот, теперь тот. Что вообще происходит?

– Ви, что у тебя с ногой? – спросила Асти, указывая на правую ногу.

Опустив взгляд, заметила большую поверхность, стесанную травой, из которой маленькой струйкой сочилась кровь. Нагнувшись, стерла красный след рукой. Странно, я даже не заметила, неверное, из-за шока.

– Да это пустяк, – выровнявшись, сталкиваюсь с двумя неодобряющими взглядами, от которых становится не по себе.

– Вы чего? – произношу немного опущенным от удивления голосом.

В последний раз так на меня смотрела только мама, когда я упала с роликов и сломала руку. Хотя, в её глазах кроме сочувствия, читалась невероятная ярость. Её возмущению не было предела, когда врач сказал, что правая рука будет в гипсе по меньшей мере три месяца. Для мамы это оказалось полной катастрофой, ведь я иду в первый класс и не смогу писать.

– Подождите немного, принесу аптечку, – Марк так же спешно удалился, как и пришёл.

Возражать смысла не было, а обработать рану правда стоило, мало ли что могло туда попасть. Хромая на одну ногу, подошла к дивану, и не успела расположиться, как Асти уселась возле меня. Как ни странно, девушка выглядела намного лучше, только потекшая тушь и опухшие от слез глаза портили её вид.

– Что вообще случилось?

Должно же быть какое-то логическое объяснение всему этому.

– Давай вкратце. Он просто оказался психически нездоровым, – Асти это сказала настолько спокойным тоном, будто это для неё обыденность.

Я оказалась права, у этого чувака действительно не все дома.

– Стоп, а как он тогда работает? – тут уже нарисовался другой вопрос. – Мне казалось, что люди с таким синдромом сидят дома и кушают таблеточки.

Асти пару секунд помолчала, словно обдумывала все сказанное.

– Если мне не врет память, то папаша у него там не последний человек.

Не сдержавшись, усмехнулась. Конечно, какие могут быть проблемы у золотой молодёжи. Тут под боком папочка, если что, и поможет, и жопу прикроет.

Был у меня такой сынок на потоке в институте. Учился хреново, оценки хорошие. Мы с группой долго ломали голову, кто он и откуда, пока не увидели заголовок на сайте своего учебного заведения о пожертвования крупной суммы денег на нужды обучения. Тогда-то и стало ясно, как, куда и почему. За ним тогда полпотока бегало, а этот мерзавец ко мне прилип. Он тогда, наверное, думал, что раз денег куры не клюют, то все девушки под него стелиться будут, а тут такой облом в виде меня.

– Значит, в полицию писать бесполезно, – подвела я разговор к логическому завершению.

Тут и Дамир появился с маленьким белым чемоданчиком в руках. Присев возле меня на корточки, раскрыл его. Взяв кусок ватки, обмочил его в перекиси.

– Можно? – смотря прямо в глаза, спросил мужчина.

Я киваю и вытягиваю пораненную ногу. Черствая мужская рука охватывает голень и с несвойственной мужчине нежностью касается раны.

Зашипев, пытаюсь отдёрнуть ногу, но хватка становится сильнее, не давая спрятать ногу.

– Потерпи немного.

Поджав губы, я стойко замираю, в уме отсчитывая секунды этой пытки. Когда боль чуть отошла на второй план, вновь перевожу взгляд на Марка. Мужские плечи и скулы напрягались каждый раз, когда касались моей раны. При первой встрече и подумать не могла, что брутальный камень может оказаться настолько нежным.

– Готово, – сложив все на место, Марк поднялся.

– Спасибо, – я улыбаюсь.

Протянув руки к сумке, сжимаю ремешки. Устроив её на коленях, ищу телефон.

Разблокировав экран телефона, тапаю по иконке «Такси».

– Ты чего такая хмурая? – интересуется подруга.

– Ни одной машины, – расстроено произношу я.

– Можете остаться тут, а утром вас отвезет мой водитель.

Мы с Асти переглянулись. Похоже, другого выхода у нас нет, да и сейчас ночь, рисковать второй раз точно не хочется, приключений на сегодняшний день хватит. Повернувшись, дружно кивнули боссу.

– Если не против, мы позовём ещё и Анну. Она тоже здесь.

– Без проблем. Пойдемте, я покажу вам гостевые комнаты.

Марк показал нам, где находится кухня, санузел и наши комнаты. Комнат, как и ожидалось оказалось много, и каждая из нас заняла понравившуюся. Я выбрала самую простую. Черные с белым узором обои, большая, я бы сказала, огромная кровать, напротив которой висел телевизор, разумеется, шкаф и кресло.

Сняв туфли, отпихиваю их в сторону ногой и, подойдя к кровати, падаю без сил. Повернувшись, уставилась глазами в потолок. Полежу немного и надо сходить в душ.

Пока листала ленту новостей, не заметила, как время перевалило за два часа ночи. Тяжело выдохнув, откинула телефон в сторону и встала с кровати. Подойдя к шкафу, распахнула дверцы, и подхватив с полки полотенце и белоснежно чистый халат, поспешила принять ванну.

Накинув на плечи халат, туго завязала пояс. Будем надеяться, что все уже спят. Решительно толкаю дверь и выхожу в коридор. По памяти иду в сторону кухни. Свет включать я не стала, не очень-то хочется столкнуться с кем нибудь в таком виде.

– Что-то нужно? – от неожиданно шепота я вздрагиваю.

Ну вот, блин, лучше бы пошла обратно в комнату и легла спать.

– Я хотела попить воды, – обняв себя руками, повернулась в сторону исходящего звука.

Когда наконец глаза успели привыкнуть к темноте, разглядела сидящего за барной стойкой босса, перед которым стоял стакан с неизвестной мне жидкостью.

– Одну секунду, – в рекордное количество времени он сократил расстояние между нами.

– С газом? Без? – поинтересовался Марк, смотря на меня сверху вниз.

В лицо ударил легкий запах алкоголя, отчего я сморщилась.

– Обычной.

На это он лишь кивнул, и открыв холодильник, вытащил одну из бутылок, протянул мне.

– Спасибо, что с рукой? – поблагодарила я.

– Как узнала?

– Свет от холодильника, – пожав плечами, открыла бутылку и сделала пару глотков.

Усмехнувшись, мужчина провёл рукой по макушке головы.

– Проучил одного сопляка.

– Выходит, моя очередь вам помогать, – улыбнувшись, поинтересовалась, где аптечка.

Пока я ходила за аптечной, Марк переместился в гостиную, где более-менее комната освещалась уличными фонарями.

– Давай руку, – мужчина протянул одну руку, в другой все также держал стакан с виски.

– Не больно? – поинтересовалась, подняв взгляд на мужчину.

– Нет, – отрезал в ответ тот и осушил бокал полностью. Поставив стакан на столик, поймал мой взгляд. Скулы на его лице заиграли.

– Что-то не так?

Наклонившись, неспешным движением руки завел мокрую прядь волос за ухо.

Сердце пропустило удар.

– Хорошо выглядишь.

Не в силах пошевелиться, я так и замерла, держа в руке ватку.

Охватив мой подбородок пальцами, приподнял вверх, большим пальцем руки лениво провёл по нижней губе, чуть оттягивая её.

– Твои ресницы так мило дрожат, – прошептав это, медленно прильнул к моим губам.

Тело словно пронзило током, я просто не в силах сдвинуться с места. Посильнее сжав ноги, тяжело втянула носом воздух, закрыла глаза.

Ещё пара секунд, и меня окутывает холод. Открыв глаза, понимаю, что осталась одна, и если бы не звук тяжело удаляющихся шагов, подумала, что сумасшедшая.

Приложила холодную руку к разгоряченным щекам. Кошмар, какой кошмар.

Я пулей поднимаюсь на второй этаж и залетаю обратно в комнату, падаю на кровать лицом в подушку.

Тело до сих пор трясёт, а тяжёлое ноющее чувство в животе никак не проходит.

– Что ты творишь, Виктория? – ударяю себя ладошкой по лбу.

Забравшись под одеяло, поджимаю ноги. Забыть, надо забыть, ничего не было. Он был просто пьян, это все действие алкоголя. Завтра он ничего не вспомнит. Успокаивая себя надеждами, не заметила, как уснула.

Утро меня встретило жуткой болью в голове и ноге. Откинув одеяло, посмотрела на рану. Та посинела, но, слава богу, не кровоточила.

По-быстрому умывшись, я вернулась в комнату и надела платье. После вчерашнего не хочу оставаться тут больше ни на секунду. Спустилась в гостиную, в которой меня встретили подруги, и… ОН.

– Доброе утро. – промямлила я.

Мужчина посмотрел на меня, словно ничего не было, вот только кое-что его выдало. Напряженные плечи. Так даже лучше, обоим на руку.

– Водитель вас ждет.

6 страница29 августа 2024, 20:20