Глава 5
После встречи с тетушкой по-быстрому накидала смс Асти. Она, как и обещала, подхватила меня на машине.
Разувшись, поставила ноги на сиденье и, обняв колени, уставилась в окно. Мелькавшие ночные фонари и звуки в какой-то момент растворились, и только стук собственного сердца бил молотком по ушам.
– Все в порядке? – девушка пихнула меня в бок. – Ты неважно выглядишь. Случилось что?
Повернувшись, выдавила из себя улыбку. Хотелось сказать, что все хорошо, и я просто устала, но нет, это не усталость.
– Асти, я чувствую себя пустой, – промямлила, водя пальцем по коленке. – Когда умерла мама, мне казалось, что лучшим решением будет продать дом и уехать, куда глаза глядят, – коротко вздохнув, подняла взгляд на подругу. Пустыми глазами Асти смотрела на дорогу и нервно покусывала губы.
– Сейчас же это решение кажется безумно глупым. Я поступила по-детски, раз решила, что от проблемы можно убежать, – уткнувшись носом в коленки, запустила пальцы в волосы. Как же хочется, чтобы все это оказалось просто сном, большим плохим сном.
– Рано или поздно это должно было произойти, – нарушила тишину девушка.
– Это я виновата, – прошептала и вновь уставилась в окно.
Часто задумываюсь, а что, если бы я была настойчивее, внимательнее? Могло ли это хоть как-то изменить судьбу мамы? И были ли на это шансы?
Завернув во двор, Асти заглушила двигатель и уставилась на меня. Вытянувшись, оглянулась по сторонам. Это вообще не мой двор.
– Где мы?
– Во-первых, я уверена, что в смерти мамы твоей вины нет. Во-вторых, как ты думаешь, каково ей смотреть оттуда на тебя? – указав пальцем в небо, она продолжила: – А, в-третьих, обувайся и пошли. Или ты в этом собралась идти на корпоратив?
Не став ждать ответа, подруга вышла из машины, открыла дверь и, схватив меня за руку, потащила к подъезду. Пару раз я даже чуть не навернулась, но на это она только шикала и тянула сильнее.
– Тебе не кажется, что это слишком? – бросила я и повернулась к зеркалу.
Короткое чёрное приталенное платье с легкой пышностью юбки, воздушные рукава, и самое интересное – это декольте. Меня словно затянули в корсет. Отутюженные волосы сюда подходят как никогда кстати.
– Как ты это сделала? – я не могла скрыть своего восхищения.
– Да, кажется, это слишком. Слишком для девушки в джинсах. – процитировала подруга.
Подойдя сзади вплотную, Асти, словно кошка, опустила руку мне на ногу и еле ощутимо провела пальцами вверх, задирая подол юбки.
– О прекрасное творение. Можно, вы станете моей на одну ночь? – пародируя мужской голос, сильнее вжалась в меня.
Засмеявшись, отпихнулась от нее и, наклонившись к зеркалу лицом, поправила помаду.
– Так, все, хватит прихорашиваться. Золушке пора на бал. – девушка постучала черными шпильками.
– Я? В этом? – состроив глазки, с молящим жестом уставилась на подругу. На мои жалкие попытки хоть как-то уговорить на кроссофки, она закатила глаза и просто сунула в руки туфли. А кто же сомневался, что будет иначе. В который раз убеждаюсь, что нужно быть жестче. Ничего, в следующий раз точно оторвусь на ней.
Поехать на встречу решили на такси, отметив на карте две остановки, одна из которых вела к Ане. Пока ждали машину, подруга притащила шампанское и два фужера.
– Нужно разогреться. Все равно первые тридцать минут делать там нечего, – Асти сама себе кивнула и открыла бутылку. Разлив напиток, блаженно откинулась в белое кресло.
– Мне кажется, или ты пытаешься сама себя в этом убедить? – усмехнувшись, сделала глоток.
Пожав плечами, девушка покрутила фужер в руке И, тяжело вздохнув, осушила весь стакан за один глоток.
– Очень может быть, – причмокнув, вернула фужер на кофейный столик.
– На встрече будет мой бывший, – Асти сложила руки на груди. – Этот козлина переспал с моей подругой.
Присвистнув, зажала ладошки ляжками.
– Время лечит, – разговор продолжать мы не стали. По девушке было видно, что эта рана ещё не зажила, а тревожить то, что кровоточит, значит, быть настоящим мазохистом. Получается, я мазохистка.
– Так, все. Не хочу портить настроение ни себе, ни тебе. Пошли, машина приехала, – поднявшись на ноги, Асти схватила с тумбочки два чёрных блестящих клатча, один из которых кинула мне.
Усевшись на заднее сиденье, вновь уставилась в окно, но ни печали, ни грусти уже не было. Только огромное желание отдохнуть.
Как и было оговорено, заехали за Анькой, и уже всей нашей троицей покатили отрываться.
Выехав за пределы города, водитель свернул с дороги, и повез в глубь леса. Проезжая многочисленные деревья, наконец, стали виднеться ночные фонари. Остановившись возле очередного роскошного двухэтажного дома, водитель оповестил нас о приезде к месту назначения. Открыв дверь, Асти протянула руку.
– Миледи… – сделав важное лицо, грациозно вкладываю свою ладонь в её руку.
Подойдя к воротам, Аня ткнула пальчиком в звонок, и дверь тут же открылась. Нас встретил мужчина в строгом чёрном костюме, по-видимому, дворецкий. Поздоровавшись, попросил следовать за ним.
– Кажется, здесь все жутко дорогое, – шепнула мне на ухо Аня, и сразу же выпрямилась.
Мужчина проводил нас на задний двор к остальным гостям.
– Ничего себе задний дворик, – Асти не могла скрыть своего удивления, и я ее понимаю.
Просторная веранда с фуршетом, вокруг гостей то и дело мельтешат официанты с подносами шампанского, гирлянда по краям крыши, свет от которой красиво отражается в спокойной глади бассейна.
Жестом Асти подозвала официанта. Взяв по бокалу просекко, присоединились к остальным.
– Анна, Александра! Какая встреча! – сквозь толпу с расставленными для объятий руками к нам прорывалась высокая стройная блондинка в красном коктейльном платье.
– Ольга, не ожидала тут тебя увидеть, – Асти улыбнулась и обняла девушку.
– Мне столько нужно вам рассказать! – блондинка радостно захлопала в ладоши, подхватила их под руку и повела к бассейну. Асти повернулась на меня из-за плеча и прошептала «прости».
– Ничего страшного, развлекайтесь, – проводив их взглядом, подошла к одному из столов. Пошарив глазами по блюдам, подхватила с тарелки канапе и закинула в рот.
Что-то тёплое коснулось моей спины. Вздрогнув, быстро развернулась и впечаталась лбом в мужскую грудь.
– Простите, не хотел вас напугать, – спокойный ровный мужской голос раздался над самым ухом.
Сделав шаг назад, подняла голову. По спине пробежал холодок. Единственный, кого я хотела сейчас видеть – это он. Босс собственной персоной.
– Вы покраснели. Все хорошо? – усмехнувшись, мужчина облокотился на колонну.
– Да, здесь просто душно, – наспех ляпнула первое, что пришло в голову. Увидев уже не скрывающуюся улыбку на его лице, тут же пожалела об этом.
– Боже… – прошипела я, и ударила ладошкой по лбу. Провалиться бы сквозь землю. Но это же надо так лохануться: душно... Душно где? На улице?! Поздравляю, Виктория, ты в ударе.
Мужчина посмотрел сквозь меня куда-то вдаль. Обернувшись, заметила поднятую руку в одной из мужских компаний.
– Извините, но мне нужно идти.
– Да, конечно.
Сверля глазами уходящую мужскую фигуру, вдруг опомнилась, и черт дёрнул выкрикнуть:
– Босс! Простите за тот раз, – остановившись, он повернулся.
– Просто Марк, – коротко бросил мужчина и ушёл.
– Просто Марк, значит? – непонятно откуда взявшаяся Асти пихнула меня локтем.
– Прости, но мне нужно носик припудрить.
Подойдя к одному, по-видимому, охраннику, спросила, где можно найти уборную.
– По коридору прямо и направо.
– Спасибо.
Вошла в дом, где меня встретил приглушенный свет и гнетущая тишина. Проходя мимо многочисленных дверей, зацепилась взглядом за приоткрытую щелку двери. Хотела было уйти, но заметила книжный корешок на полке. Недолго думая, толкнула дверь и вошла в комнату. Надеюсь, против никто не будет, а если будет, скажу, что ошиблась дверью.
Джон Ноулз, значит? Я бы посмотрела на человека, которому принадлежит эта вещь. Пролистав пару страниц, незаметно для себя вчиталась в текст.
– Когда ты любишь что-то, оно отвечает тебе взаимностью, каким бы способом оно ни любило, – шепотом озвучила одну из строк произведения.
– Не то, что сейчас, правда? – и снова этот голос. Быстро захлопываю книгу, и поворачиваюсь в сторону входа.
– Ну почему же? Любовь нельзя сравнивать только с книгами, – я поджала губы.
– Что ты здесь делаешь? – темно карие глаза скептически посмотрели на вещь в моей руки.
Сделав шаг вперед, Марк накрыл мою руку своей и выхватил книгу. Тяжёлый мужской парфюм коснулся моей кожи настолько нежно, насколько это возможно.
– Просто дверь перепутала, – шепотом произнесла я, не отводя взгляда.
Отложив книгу, мужчина неспешными шагами стал приближать ко мне. С каждым шагом, казалось, моя душа бежала метрами в противоположную сторону. Нервно бившееся сердце почти замирало на каждом шагу. Пора отвести взгляд, уйти и бежать без оглядки. Но какое-то устоявшееся чувство не давало сделать и шагу.
– Так иди, куда собиралась, – горячее дыхание обожгло губы. Не нарушая зрительного контакта, произнёс Марк. Эти чертовы глаза словно перерывали меня насквозь, ища какую-то зацепку. Не отвечая своими действиями, медленно и бесстыдно исследовала его лицо. Черные, как смоль короткие волосы, густые брови, одну из которых пересекает шрам, тяжелые скулы и сжатые губы. Лёгким движение руки он приподнял мой подбородок:
– Я люблю, когда мне смотрят в глаза.
– Ви-и-и! Ты тут?! – меня словно окатило холодной водой. Не медля ни секунды, обошла широкую мужскую грудь и поспешила на выход. Черт, что это вообще было?
– Что случилось, Асти? – увидеть зареванную подругу никак не ожидала.
– Д-давай уедем отсюда? – заикаясь, просила девушка.
