4 страница14 декабря 2020, 19:36

Глава 3.

  Камин уже погас, остались от брёвен лишь чёрные угли и лёгкая дымка. Покрытый шерстью плед курцахаара уже остыл. На столе нет ни карандаша, ни очков, ни закладок. Кресло пустует и тоже остыло. 

  Свет зимнего солнца сочится из окна, которое ранее прикрывали толстые и тяжёлые шторы. Девушка проснулась именно из-за него, а могла поспать и подольше. Чувствовала она себя лучше, чем вчера, но ощущала, что болеет. 

  Пока молодого человека не было в комнате, она могла внимательнее её осмотреть. 

  Красивый камин сделан из красного кирпича, не электрический, как можно было понять ещё вчера, а на дровах. От всей комнаты его ограждал невысокий чёрный металлический заборчик, с узорами. 

  Пол устелен тёмным паркетом, с подогревом, как девушка поняла, когда ступила на него, в центре комнаты ковёр, тоже какой-то раритетный. Таких толстых сейчас не делают. 

  Потолки были высокие, четыре стены, три из которых представляют собой полки от пола до потолка, забитые книгами разного сорта. Все разложены по алфавиту и было заметно, что учитывали и эстетическую сторону сортировки. Книги с узорчатыми обложками старались укладываться на одной полке, книги с более простым внешним видом стояли на второй полке, а всё остальные, скорее всего, книги современного издания, стояли на третей полке. 

  Окно было большим, это было деревянное евро-окно — окна со стеклопакетом, внешне схожие с пластиковыми, но при этом заместо пластиковой рамы деревянные, покрытые тёмно-коричневой краской. От пола до потолка. 

  Из окна не было видно посёлка, виднелся хвойный лес совсем недалеко, где-то в 700 метрах. Ещё была видна та часть двора, которую девушка со своими друзьями не могла разглядеть через парадные врата. 

  Какое-то одноэтажное здание из такого же кирпича, как и дом. Обитое таким же камнем. Скорее всего гараж и баня. Первая подъёмные ворота гаража чистенькие, дорога к ним тоже избавлена от снега, что не сказать про дорогу ко вторым вратам. Расчистили совсем недавно, «наверное, прислуга» — подумала девушка. 

  Справа, где-то в 50 метрах от этой постройки виднелись кустики, деревья, прочие растения, которые давно сбросили всё зелёное. Летом там представляется чудесный сад, где можно отдохнуть от всей суматохи, хотя, справедливости ради, в посёлке её не так много.

  Двери в комнате были тоже выполнены из дуба и покрыты тёмно-коричневым лаком, как и журнальный столик. Их было две, они одновременно распахнулись, с полагающимся шумом. 

  Молодой человек точно не пытался сохранить сон девушки, хотя мог подумать, что та ещё не встала. На самом деле она проснулась минуты 3 назад и стояла у окна, разглядывая прекрасные виды на покрытые белым хладом земли и леса.

— Доброе утро. Как самочувствие? — Он держал в руках раскладывающийся поднос, на котором обычно приносят завтрак в постель. 

— Д-доброе, — девушка немного растерялась. Сейчас она соображает лучше, чем вчера: школьница очутилась в доме незнакомого человека, а последнее её воспоминание затрагивает неудачную поездку на лыжах. — Хорошее, но чувствую, что заболеваю. 

— В таком случае, пойдём. — Он развернулся и направился к обеденной комнате, где разложил завтрак с подноса на полноценный стол, тоже выполненный из дуба и покрытый тёмным лаком. Массивные ножки и плотно уложенные доски. Добротный стол. — Приятного аппетита. — Положив вилку и нож на стол, молодой человек сел напротив, в изголовье стола. 

  Девушка ждал свежеприготовленный горячий омлет из перепелиных яиц, в меру усыпанный солью, перцем и зеленью. Прекрасно пахнущий кофе, на вкус не похожий на тот кофе, который она пила дома или в гостях у друзей, ибо был не растворимым, а молотым. В добавок стояло блюдце с двумя бутербродами, булки были пропитаны расплавленным сливочным маслом, поверх них клалась копчённая колбаса из мяса, а не из хрящей и хвостов, а расплавленный вкуснейший сыр укрывал их, как будто бы малых детей укрывает мать. 

  Сам же юноша обошёлся стаканом кофе без молока и наскоро слепленными бутербродами. Уже с утра он был в работе (на самом деле утро он встретил за монитором своей рабочей станции, поспав лишь два часа за столом этого мощного компьютера). Тарелка его стояла прямо перед ним, по правую руку стоял «яблочный» ноутбук, а по левую стопка А4- и А3-чертежей, распечатанных, разумеется. Он то и дело смотрел на них, затем что-то печатал на ноутбуке, водил пальцем по тачпаду, запивал быстро проглоченный, почти не прожёванный бутерброд кофе. Взгляд его был очень серьёзным и заинтересованным, он занимался важной работой, как поняла школьница.

  К слову о школьнице. Её завтрак был очень вкусным, скорее всего на запах, пришли две собаки — курцхаар и дратхаар (тот самый бородатый пёс, которого она видела у магазина). Как только они вошли, молодой человек неспешно встал, снял с выключенной электрической плиты кастрюлю, поровну распределил её составляющие на две миски, что стояли в углу, затем отдал команду собакам и те спешно принялись съедать всё, что им было положено. 

  Их еда представляло из себя кашу, где было несколько видов круп, а так же мясо. Те съели свой завтрак за минуту и удалились, а молодой человек тем временем доел свой завтрак и сложил всю посуду в посудомойку. 

  К слову, коль заговорили о посудомойках и плитах, стоит и рассказать о кухне. Она была так же выполнена в тёмных тонах. Шкафчики и ящички были сделаны из такого же тёмного дуба, покрытые таким же тёмным лаком, но ручек у них не было. Под электрической плитой располагалось два духовых шкафчика, где и были сделаны бутерброды для школьницы. На стенах кухни висели масляные репродукции разных картин, в основном русских художников XIX и XX веков. По числу доминировали работы Перова. 

  Закончив трапезу, девушка поблагодарила за еду и понесла посуду к посудомоечной машине, но не смогла ту открыть. Молодой человек отвлёкся от своей работы, с улыбкой, немного сопя от сдерживаемого лёгкого смеха, наблюдал за этими потугами справиться с «шайтан-машиной». Она и пыталась открыть, цепляясь ногтями за разные линии, которые по её мнению могли быть эдакой ручкой, она и нажимала на кнопку, куда нажимал, вроде бы, хозяин дома, но результата так и не было.

— Давай покажу, как это легко делается. — Он встал, предварительно закрыв ноутбук, плавным движением руки нажал на кнопку, а дверка тихонько отворилась. Почему же у девушки не получилось открыть посудомойку? Всё просто, хитрость заключается в часах, которые находятся на запястье юноши. Если их нет на расстояние 1 метра от посудомойки, да и в принципе от любого ящика, которые кто-то собирается открыть, то это сделать будет невозможно, без грубой физической силы. Ровно по той же причине ни одна дверь не поддалась этой ночью девушке, все они открываются только в том случае, если за ручку дёргает человек с часами, которые есть только у хозяина дома.

  Так или иначе, девушка оставалась в недоумение. 

— Пойдём, покажу тебе ванну, умоешься и отвезу домой. — Дойти до ванны было просто, она находилась на том же этаже, где они и завтракали. Перед тем, как туда пройти, они миновали бассейн, который был прямо в доме и находился под стеклянной крышей. 

  Ванна же представляла из себя большое помещение, где стены были из чёрной мозаики, а пол из мрамора. Там была и овальная ванна из тёмно-серого камня, девушка видела такую впервые в жизни, и такую же раковину из тёмно-серого камня. 

— Сейчас... Найду щётку. — Он нажал на небольшой квадратик на зеркале, то отворилось. С полки, которая находилась за зеркалом, взял запечатанную электрическую щётку, вручил девушке. — Утрёшься этим полотенцем. — Он показал на белое полотенце, которое висело на хромированной «змейке» около выхода из ванной комнаты, а затем удалился.

  Девушка вновь осталась наедине сама с собой. Парень не казался ей каким-то странным, но был немногословен. Большое впечатление производил не сам парень, как дом. Он точно обставлен со вкусом, достаточно дорого, однако это не то, что можно увидеть в Гугле, забив «интерьер богатого дома». 

  Снаружи он отделан бежевым камнем, кажется светлым, но внутри у него всё не так, как предполагалось увидеть. Доминирует простое дерево (дуб), покрытый лаком. Нет никаких сложных элементов декора в стиле «модерн» или «хай-тек». Просто, при том выглядит добротно и со вкусом. Плохо верится в ту теорию, что здесь живёт один двадцатилетний юноша, к тому же с такими собаками. Девушка представляла себе юного богатея на какой-нибудь дорогой машине, с доберманом и квартирой в центре столицы, которая обставлена по последнему писку моды. А этот... Какой-то «бракованный». Внешне всё очень просто выглядит дома, простые собаки (по крайней мере так казалось девушке, которая не особо сильна в их породах), да и сам парень выглядит не так, как золотая молодёжь на фотографиях в социальных сетях. 

  Закончив водные процедуры, парень на выходе надел куртку на девушку и повёл ту в гараж. Заместо какой-нибудь Rolls Roys, Bently, Lamborgini, на крайней случае Mercedes, здесь стояла BMW. Причём не какая-нибудь новая X5, а очень старомодное купе, с такими же старыми и оригинальными дисками. Две двери, на капоте виднеются ели заметные зазоры, из которых выдвигаются фары. 

  Молодой человек открыл даме дверь, жестом пригласил сесть. Школьница присела в удобное кожаное кресло. Внутри автомобиль был отделан весьма скромно, чувствуется, что весьма старая машина. Однако, молодой человек, завёл её с часов, даже не сев в салон.

— Где ты живёшь? — Спросил он, когда те выехали за пределы участка. 

— Лобнинская 9. — Ответила школьница, а чуть погодя начала кашлять и шмыгать носом. Видимо, не ошиблась, когда сказала, что заболевает.

— Держи. — Он протянул ей белоснежный платочек, по краям обшитый чёрными нитями и с причудливым знаком в уголке. 

  Машина ехала тихо и шустро. Он точно не Шумахер, но едет, наверное, прямо на максимально дозволенной скорости. Всю дорогу они ехали молча, дабы было немного веселее, молодой человек включил какую-то рок-композицию. Весьма необычную, особенно для уха нынешнего поколения, которое привыкло слушать какие-то потуги бездаря под электронную музычку. Девушка могла отчётливо разобрать «Welcome to the Jungle», как только первый раз прозвучал припев, парень поправил очки и поддал немного газу. 

  Меньше, чем за минуту, они уже были на въезде в посёлок и первая остановка случилась около того самого магазина, где чаще всего местные видят богатенького «Буратино».

— Я буквально на две минуты. — Он вышел из машины, музыка затихла, двигатель заглох сам по себе. Удалось поподробнее осмотреть автомобиль. 

  На приборной панели много кнопочек, двенадцатиступенчатая коробка передач, чуть ниже есть подстаканник, а рядом с ним, где обычно у машин находится подлокотник, с небольшим ящичком, проводной телефон. Видно, что автомобилю старались сохранить прежний вид, который у него был с завода, хотя всё-таки не везде это удавалось, если мы говорим о салоне.

  Когда они были в половине минуты езды от её дома, на машину бросил взгляд подросток. Он удивлён увидеть такую машину в посёлке, особенно с одноклассницей на пассажирском сиденье, от чего даже выронил проводные наушники, которые, шагая по тротуару, пытался распутать. 

4 страница14 декабря 2020, 19:36