101-105 глава
Том 1 Глава 101
- Мне не хотелось бы оклеветать их, но так как Цзюнь Цин до сих пор жив, это кажется единственной возможностью. Это объясняет, как Цзюнь У Се удалось произвести Пилюли Нефритовой Росы, и восстановление здоровья наследного принца, начавшееся после того, как они сблизились! Это заставляет меня волноваться за тебя, Отец! - склонившись в земном поклоне, подобострастно воскликнул Мо Сюань Фэй.
Император задумался, пристально глядя на Мо Сюань Фэя.
- Что происходит между тобой и Бай Юнь Сянь? - спросил Император.
Мо Сюань Фэй поспешно ответил:
- Она была очарована мной, и все находилось под моим контролем вплоть до эпизода с Цзюнь У Се, случившегося в покоях наследного принца, из-за этого она стала мрачной и ведет себя довольно холодно.
Она всегда была отстраненной, а теперь еще и охладела ко мне.
Император нахмурился.
Мо Сюань Фэй продолжил настаивать:
- Отец! Наследный принц и Дворец Линь слишком часто контактировали друг с другом, если правда об организаторах заговора выплывет на поверхность...
- ДОВОЛЬНО! - Император отшвырнул лежавшие на столе свитки, от гнева его брови еще сильнее нахмурились. - С этим делом я разберусь сам. Как продвигается расследование коррупции и принудительной скупки домов чиновником Линь? - Император быстро сменил тему.
Мо Сюань Фэй долгое время оставался неподвижным, пребывая в недоумении от внезапно заданного ему вопроса, касающегося чиновника Линь.
Чиновник Линь изначально был офицером, охранявшим город на границах. Он заметил необычные передвижения во вверенном ему районе и быстро сообщил разведданные тогдашнему главнокомандующему, Цзюнь Гу, после чего армия одержала громкую победу. Тем самым офицер заслужил похвалу от Императора и в качестве награды был повышен до городского чиновника.
Полное имя чиновника Линь звучало как Линь Юэ Ян, он был честным и прямым человеком, придерживающимся своих принципов. Даже прожив многие годы в Имперском Городе, он вел себя сдержанно. И хотя своим повышением он был обязан своевременному отчету Цзюнь Гу, он не угождал и не вступал в какие-либо контакты с Дворцом Линь. Даже когда Цзюнь Гу был убит в бою, он послал лишь доверенное лицо, чтобы с почестями проводить его последний путь, но не появился сам.
Линь Юэ Ян не был высокопоставленным чиновником и не был коррумпированным, но его высокие принципы мешали многим в Имперском Городе.
- Я приказал провести расследование, но с тихим характером Линь Юэ Яна и его благоразумием, мне до сих пор не удалось обнаружить достаточно доказательств, - торопливо объяснил Мо Юань Фэй.
- Глупец, - прикрыв глаза, усмехнулся Император. - Сюань Фэй, ты все еще молод. В этом мире существуют и необоснованные обвинения, которые не требуют много доказательств.
Мо Сюань Фэй был поражен, он поднял глаза и увидел зловещий блеск в глазах Императора.
- Линь Юэ Ян был удостоен королевской благосклонности из-за семьи Цзюнь и даже однажды спас жизнь Цзюнь Гу. Если его обвинят в измене короне и подавлении простых людей в Имперском Городе, Дворец Линь, конечно же, примет меры в отношении человека, так тесно связанного с ним! - губы Императора искривились, а в глазах появилось выражение как у ядовитой змеи, затаившейся глубоко в лесу.
Мо Юань Фэй изо всех сил пытался понять его слова, прежде чем его осенило. Мерзкая улыбка появилась на его лице, стоя на коленях, он молча поклонился, опустив голову до самого пола.
- Сегодня я многому научился, я тотчас же арестую Линь Юэ Яна!
- Подожди! - подняв руку, сказал Император.
- Линь Юэ Ян очень силен, обычным охранникам с ним не справиться. Если он избежит ареста, то вам самим придется прикрывать свою спину, не нужно себя подставлять, - дал подсказку Император.
Мерзкая улыбка Мо Сюань Фэя стала еще шире.
- Благодарю за наставление!
"Цзюнь У Се на этот раз тебе не сбежать! Я достану тебя!"
Том 1 Глава 102
Мирный и спокойный Имперский Город готовился к большому шторму.
Наконец, все лекарственные пилюли для укрепления тела были готовы, и Цзюнь У Се распорядилась доставить ящики Цзюнь Цину.
Перед тем как уйти она отправилась к пруду с лотосами, чтобы посмотреть на красивые розовые цветы, плавающие по тихой поверхности. Ее пристальный взгляд смягчился, когда она увидела белоснежный лотос, находящийся среди них.
- Хозяйка, - Маленький Лотос преобразовался назад в свою человеческую форму и поплыл к краю водоема. Маленький лотос использовал всю свою силу, его небольшие руки уцепились за посыпанный галькой край пруда. Ему потребовалась целая минута, чтобы отдышаться, после чего он яркими глазами посмотрел на Цзюнь У Се и счастливо рассмеялся.
- Как ты? Как себя чувствуешь? - спросила довольного Маленького Лотоса Цзюнь У Се.
- Мне по-настоящему хорошо с Приукрашенной Деревянной Бусинкой! Я использовал ее, чтобы очистить здешнюю энергию, и скорость моего культивирования стала такой же, как в Духовном Мире, - Маленький Лотос буквально сиял от счастья.
Цзюнь У Се кивнула, неважно, была ли это она или культивирующий втайне Маленький Лотос, даже если их прогресс будет медленным, в один прекрасный день это может им пригодиться.
- Продолжай заниматься культивированием, а мне нужно увидеться с дядей, - как только Цзюнь У Се покинула внутренний двор, Маленький Лотос снова превратился в белый лотос, плавающий в окружении розовых лотосов, и спокойно продолжил свое культивирование.
Когда она добралась до внутреннего двора Цзюнь Цина, там уже было полно ящиков, которые она прислала. Увидев ее, слуги немедленно произнесли слова приветствия и посмотрели на нее беспомощными взглядами.
- Мисс, первый и второй хозяева сейчас разговаривают, мы не осмелились потревожить их... Эти ящики... - осторожно сообщил ей один из слуг.
Цзюнь У Се решительно подошла к двери и постучала.
- Кто это? - послышался голос Цзюнь Сяня.
- Дедушка, это я, - ответила девушка.
Мгновение спустя дверь открылась, и Цзюнь Сянь счастливо улыбнулся Цзюнь У Се, но был на мгновение поражен, когда увидел стоящие позади нее ящики.
- Это для дяди.
- Маленькая девочка, ты думаешь только о своем дяде, что-либо хорошее всегда сперва проходит через него, а еще, помнится, ты недавно подарила ему хорошее вино. А как же твой уважаемый дедушка? - он старательно делал вид, что сердится, с любовью глядя на внучку.
Цзюнь У Се моргнула:
- Дедушка, если тебе нравится это вино, я могу...
- Такой глупый ребенок... Я всего лишь дразню тебя, как ты можешь относиться к этому так серьезно? - сказав это, он потянул ее в комнату.
Цзюнь У С все еще чувствовала смущение, наблюдая за улыбающимся и кивающим ей дедушкой, его действия казались ей непостижимыми.
"Дедушка не хотел вина?"
- Присядь для начала, - Цзюнь Сянь указал на ближайший стул.
Девушка покорно села.
- Ну, не пора ли рассказать нам, что с теми коробками? Что за драгоценный груз ты прислала своему дяде? - Цзюнь Сянь от души рассмеялся, его сердце чувствовало себя чрезвычайно счастливым, потому что его внучка наконец перестала создавать проблемы на ровном месте.
- Это не для дяди, это для армии Жуй Линь, - ответила она.
Улыбки находящихся в комнате Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина, казалось, застыли, в то время как глаза Лун Ци расширились от удивления.
- У Се, что ты сказала? Для армии Жуй Линь? Что ты имеешь в виду? - с легкой дрожью в голосе спросил Цзюнь Сянь.
Цзюнь У Се посмотрела на реакцию Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина и неторопливо объяснила:
- Я создала кое-какое лекарство, способное усовершенствовать их вены и артерии. Оно будет особенно полезно для улучшения культивирования взрослых людей.
- ... - Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин с недоверием уставились на нее.
Взрослые могли улучшить свои вены и артерии?
Разве такое возможно?!
- У Се, я правильно расслышал? Оно на самом деле способно сделать это?! - голос Цзюнь Цина дрожал от волнения.
Том 1 Глава 103
Цзюнь У Се вопросительно посмотрела на этих двоих:
- Дядя, дедушка, разве вы не принимали их каждый день?
- ... - у отца и сына от удивления расширились глаза.
Цзюнь У Се ежедневно готовила им еду с травами и присылала различные лекарства, чтобы укрепить их тела. Их тела уже не были так слабы как прежде, но изменений произошло настолько много, что они не смогли оценить степень улучшения своего здоровья и тел, которые позволяли им теперь стремительно обучаться и развиваться.
Поскольку было общеизвестно, что развитие вен и артерий останавливается, как только люди становятся взрослыми, они и представить себе не могли, что удивительные результаты их ежедневного обучения были связаны с едой и лекарствами, изменившими их сосуды.
Это было просто... невероятно.
- У Се, то, что мы ели... действительно... - Цзюнь Цин затруднялся подобрать слова. Он не заметил ранее, но когда на это указала Цзюнь У Се, он понял, что его вены и артерии стали намного более сильными.
Цзюнь У Се сказала правду!
- Армия Жуй Линь слишком многочисленная, поэтому я могу дать им только пилюли, - Цзюнь У Се хотела бы и их тоже кормить лекарственной едой, ведь это было бы полезно для их тел, но готовить целебную пищу для ста тысяч... Они не смогут позволить себе этого, даже если продадут весь Дворец Линь.
- ... - Цзюнь Сянь почувствовал, как его сердце забилось быстрее.
- Эти пилюли на самом деле обладают таким эффектом? - спросил Цзюнь Цин, а его глаза загорелись, существовало не так много вещей, которые могли до такой степени обрадовать отца и сына!
Цзюнь У Се кивнула.
Они обменялись обеспокоенными взглядами.
- У Се, твой Учитель научил тебя этому? - серьезно спросил Цзюнь Сянь.
- Да.
- У твоего учителя исключительные познания в медицине, вещи, которые ты изучила, неслыханны, и семья Цзюнь бесконечно благодарна ему. Но если новости об этом распространятся, они вызовут настоящий шторм. Дворец Линь сможет постоять за себя в королевстве Ци, но если новости распространятся за его пределы, то не только люди Ци, но и другие королевства не станут сидеть сложа руки, - Цзюнь Сянь был необычно строг, умения и знания Цзюнь У Се могли стать одновременно и благословением, и проклятием.
Клан Цин Юнь завоевал свою репутацию во всех королевствах не силой, а с помощью медицины. У них были лучшие врачи под небесами. Даже самая могущественная сила из-за их знаменитых медицинских навыков должна была с уважением относиться к клану Цин Юнь.
То, что создавала Цзюнь У Се, выходило далеко за пределы возможностей клана Цин Юнь. Это лекарство, способное развивать вены и артерии взрослых, было просто неслыханным.
За все это время было известно лишь об одной возможности для развития своих вен и артерий. Все укрепляли и развивали сосуды до начала взрослой жизни, но у них не оставалось иного выбора, кроме как медленно и упорно культивировать после завершения процесса взросления.
Если бы стало известно, что существовала пилюля, позволяющая взрослым развить свои вены и артерии, это, конечно же, произвело бы не меньший эффект, чем землетрясение!
Если информация просочится, люди восстанут, Дворец Линь сможет противостоять королевству Ци, но если это привлечет внимание других королевств, то они никак не смогут защитить Цзюнь У Се.
Том 1 Глава 104
Несмотря на всю мощь Дворца Линь, они никак не смогли бы сравниться с кланом Цин Юнь. Это лекарство Цзюнь У Се было обоюдоострым мечом!
- Помимо твоего Учителя, кто-либо еще знает, что ты можешь сделать такое лекарство? - серьезно спросил Цзюнь Сянь.
Цзюнь У Се посмотрела на троих мужчин, находящихся в комнате, и молча покачала головой.
- Лун Ци! - воскликнул Цзюнь Цин.
Лун Ци резко опустился на одно колено:
- Ваш подчиненный сегодня ничего не видел и не слышал, - бусинка пота побежала по его лицу. Молодая мисс, возможно, даже не понимала, какое волнение могло бы вызвать это лекарство снаружи.
- Ты был с нами с самого детства, я доверяю тебе. Унеси с собой в могилу то, что ты слышал сегодня в этой комнате, и ни одно слово об этом не должно быть произнесено, иначе это приведет к гибели семьи Цзюнь!
- Да, я понимаю.
Цзюнь У Се была озадачена осторожностью, с которой эти трое мужчин относились к этому вопросу.
Это лекарство... Разве оно было настолько важным?
Она планировала когда-нибудь приготовить лекарства с гораздо более мощными эффектами, но пока у нее не было возможности из-за недостатка трав. "Почему дядя и дедушка с такой серьезностью относятся к этим ничтожным пилюлям?"
- У Се, твой Учитель должен быть крайне могущественным и таинственным, чтобы не придавать значения своему медицинскому мастерству и известности. Относительно тебя, дедушка знает, что ты всей душой заботишься о Дворце Линь, но то, что ты знаешь рецепты этих пилюль, должно держаться в секрете. Рецепт не должен узнать никто, кроме тебя и твоего Учителя, понимаешь? - Цзюнь Сянь с редкой для него серьезностью обратился к Цзюнь У Се.
- У Се понимает, - пусть она и не понимала, о чем беспокоились отец и сын, Цзюнь У Се с готовностью согласилась.
- Что касается этих пилюль, нам стоит отправить их в казармы? - нахмурившись, спросил Цзюнь Цин.
- Да, пошлите их туда. Я полагаю, что даже под страхом смерти ни один солдат в армии Жуй Линь не предаст семью Цзюнь, - У Цзюнь Сяня было абсолютное доверие к армии Жуй Линь. Повернувшись к Лун Ци, он сказал: - Я передаю это дело в твои руки. Ничего не рассказывай армии Жуй Линь о лекарствах, пусть просто принимают их, как предписано. Скажи им не подвергать сомнению и не обсуждать эффекты, которые могут появиться при приеме лекарства. Ни одно слово не должно выйти за пределы армии Жуй Линь, они должны забыть, что вообще когда-либо принимали какое-либо лекарство.
- Будьте уверены, Ваше Высочество! Ваш приказ будет выполнен, - поклялся Лун Ци, его сердце пылало. Он поднял глаза от земли, и его острый взгляд остановился на профиле Цзюнь У Се.
Цзюнь У Се станет лидером, за которого армия Жуй Линь пойдет даже на смерть, и никак иначе!
Из-за важности груза Цзюнь Сянь отправил большинство охранников Дворца Линь сопровождать Лун Ци. Повозки, заполненные ящиками с пилюлями, покинули Имперский Город после наступления темноты, запряженные конями невзрачные повозки перевозили пилюли, которые могли вызвать народные волнения по всей стране!
Той ночью была преобразована армия Жуй Линь.
Глубокой ночью семья Цзюнь разговаривала при свечах, большую часть времени Цзюнь У Се просто спокойно слушала, о чем говорили ее дядя и дедушка.
- У Се, если хочешь спать, просто иди отдыхай, - уговаривал ее Цзюнь Сянь, глядя на темные круги, начавшие появляться вокруг глаз Цзюнь У Се, и думая о ее тяжком труде, тех ста тысячах доз лекарства, которые, должно быть, и наградили его внучку этими темными кругами.
- Да, дедушка, - Цзюнь У Се встала, догадавшись, что были вещи, которые Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин не хотели обсуждать при ней, она взяла на руки маленькую черную кошку и покинула комнату.
Том 1 Глава 105
После того как ушла Цзюнь У Се, выражения лиц Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина потемнели.
- То, что ты сказал о Линь Юэ Яне правда? - Цзюнь Цин поднял тему, которую они обсуждали ранее, до прихода Цзюнь У Се.
Цзюнь Сянь серьезно кивнул:
- Это странно, Линь Юэ Ян всегда был честным и верным своим принципам человеком, который никогда не стремился к высокому рангу. Но недавно количество жалоб против него стало просто поразительным, и сам Император приказал провести расследование.
- Линь Юэ Ян спас жизнь моего брата, если бы не его отчет о шпионах в армии, сотрудничавших с врагами, мой брат, возможно, потерпел бы поражение в той войне, - Цзюнь Цин вздохнул, семья Цзюнь была должником Линь Юэ Яна.
- Да, он - честный человек и совсем не глупый. Когда его повысили, даровав официальный пост в Имперском Городе, он отдалился от Дворца Линь. Возможно, он что-то ощутил и поэтому провел между нами черту. Много лет мы с ним практически не встречались, хотя все живем в Имперском Городе. Линь Юэ Ян все это время вел себя крайне осмотрительно, кто же мог затаить на него обиду? - Цзюнь Сянь просто не понимал, кого может оскорбить человек, занимающий незначительный пост, не обладающий властью и не вовлеченный в вопросы Суда?
- Ты собираешься расследовать это дело, отец? - спросил Цзюнь Цин.
Цзюнь Сянь вздохнул:
- Твой брат был многим ему обязан, и он - честный человек. Если бы не тот случай с нашей семьей Цзюнь, Император даже не заподозрил бы, что этот пограничный офицер помогал нашей семье. Мы в ответе за то, что втянули его в эту неразбериху.
Цзюнь Цин вспомнил прошлое, когда Дворец Линь находился на пике своей славы, прежде чем его брат умер за страну, прежде чем его самого сделали калекой, тогда слава и величие Дворца защищали их. С началом его упадка, при отсутствии прежней славы, начали проявлять себя скрытые опасности.
- Пусть кто-нибудь займется этим делом, - Цзюнь Сянь беспомощно покачал головой. Он не мог спокойно смотреть на то, как подставляют такого честного человека.
Послышался торопливый стук в дверь, прервавший их разговор.
- Войдите, - сказал Цзюнь Сянь.
Страж Дворца Линь опустился на колени у двери, и холод ночи проник в комнату.
- Докладываю Линь Вану. Генерал Ли Жань просит аудиенции.
- Генерал Ли Жань? Чего он хочет от меня посреди ночи? - нахмурившись, спросил Цзюнь Сянь.
- Я не знаю, генерал привел с собой много солдат, и он выглядит обеспокоенным.
- Я пойду посмотрю, - Цзюнь Сянь поднялся, но Цзюнь Цин задержал его, схватив за рукав.
- Поздней ночью холод становится очень сильным. Будь осторожен, отец, - многозначительно предостерег его Цзюнь Цин.
Цзюнь Сянь кивнул.
Неподалеку от Дворца Линь пара солдат размахивала горящими факелами, разгоняя темноту ночи. Генерал Ли Жань, стоявший перед своей лошадью, казался чем-то встревоженным.
Увидев Цзюнь Сяня, выходящего из Дворца Линь, Ли Жань устремился к нему и поклонился.
- Ли Жань, что все это значит?
- Линь Ван! Пожалуйста, помогите! - сжав руки в кулаки, взмолился Ли Жань.
Цзюнь Сянь приподнял бровь:
- Что произошло? Что заставило вас так поздно ночью приехать сюда.
- ...чиновника Линь... дом... - Ли Жань колебался.
Сердце Цзюнь Сяня пропустило удар, но ему удалось сохранить самообладание.
- Что произошло?
- Я выполнял приказ Его Величества привести чиновника Линь для допроса по поводу обвинений в коррупции и взяточничестве. Когда я прибыл, несчастье в семье Линь уже произошло. Чиновник Линь уже убил тридцать шесть человек, живших в его доме, и когда я прибыл туда, то увидел, как он, совершенно обезумев, держал меч, все еще вонзенный в грудь его жены, - Ли Жань весь был покрыт холодным потом, неспособный поверить в то, что увидел.
