20 страница13 мая 2023, 17:16

96-100 глава


Том 1 Глава 96
С постоянной подпиткой от Нефритового Нектара семя лотоса, которое выращивала Цзюнь У Се, продолжало разрастаться и цвести, постоянно окутывая комнату Цзюнь У Се богатыми ароматами лотоса и вина.

Этот аромат даже во время сна наполнял Цзюнь У Се духовной энергией.

Договорный дух-растение мог бы показаться бесполезным, однако методы его культивирования были до смешного простыми.

Всего за две недели Цзюнь У Се смогла собрать в своем теле духовную энергию.

Глядя на алое свечение своих ладоней, Цзюнь У Се наконец-то испытала удовлетворение.

Духовная энергия в этом мире была разделена на семь стадий, соответственно цветам радуги.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

Цзюнь У Се только что накопила духовную энергию, и, судя по красному свечению на ее ладони, у нее был красный дух.

Духовную энергию можно было начать развивать только после пробуждения договорного духа, это означало, что люди этого мира могли всерьез взяться за свое обучение, только когда им исполнится четырнадцать лет. Перед этим они должны были укрепить свое тело, сухожилия, артерии и вены, подготавливая его к пробуждению. Изначально, прежде чем она заняла это тело, Цзюнь Сянь тренировал и выращивал Цзюнь У Се, с самого детства занимаясь ее подготовкой к духовному пробуждению, что к настоящему моменту сделало ее чрезвычайно восприимчивой к духовному культивированию.

Начиная с четырнадцати лет, люди должны были полагаться на своих договорных духов, чтобы непрерывно взращивать свою духовную энергию, а когда их духовная энергия увеличивалась, дух начинал поглощать еще больше, позволяя им прогрессировать.

Они были связаны и зависели друг от друга.

Когда обычный человек начинал культивировать свою духовную энергию, его организм был в состоянии собирать лишь небольшое ее количество, а внешнего проявления духовной энергии можно было добиться только спустя полгода.

Тем не менее Цзюнь У Се потребовалось лишь полмесяца, чтобы достичь этого результата, и если бы кто-нибудь узнал об этом, он был бы напуган до смерти!

Цзюнь У Се внезапно прекратила использовать энергию, и красное свечение исчезло, а в следующий момент раздался стук в дверь.

После того как она начала культивировать, все пять ее чувств усилились.

- Войдите.

Дверь заскрипела, открылась, и она увидела Лун Ци, стоящего на пороге и кланяющегося в почтении:

- Второй хозяин приглашает мисс к себе.

- Хорошо.

Лун Ци шел впереди, он привел ее на подземную тренировочную площадку, это место выглядело впечатляющим, поскольку все четыре его стены были увешаны различным оружием.

В центре находилась одинокая фигура, державшая меч, его движения были быстры и жестоки, точны и остры, а одежда была пропитана потом, однако его, казалось, это совсем не заботило.

- Дядя, - обратилась к нему Цзюнь У Се.

Стоило только Цзюнь Цину услышать ее голос, как он сразу же вложил свой меч в закрепленные на спине ножны, послав девушке яркую и сияющую улыбку.

- Ты здесь, У Се.

Цзюнь У Се провела быстрый осмотр, оглядев его с головы до пят. Вероятно, никому бы сейчас и в голову не пришло, что совсем недавно этот самый человек находился одной ногой в могиле.

Как только Цзюнь Цин обнаружил, что может стоять, он втайне занялся тренировками, ежедневно доводя себя до предела на этом скрытом учебном полигоне, словно пытаясь наверстать время, потерянное, когда у него не двигались ноги.

- Погода в последнее время стоит хорошая, поэтому я позвал тебя сюда, подумав, что было бы неплохо прогуляться так, чтобы моя прекрасная племянница сопровождала меня этой прекрасной весной, - Цзюнь Цин тепло улыбнулся и передал меч Лун Ци.

Том 1 Глава 97
Цзюнь У Се без колебаний согласилась прогуляться с Цзюнь Цином.

Переодевшись в чистую одежду, Цзюнь Цин вернулся уже в своем инвалидном кресле с Лун Ци, выкатившим его из ворот Дворца Линь и перенесшим в карету, где сидела Цзюнь У Се.

Карета некоторое время поездила вокруг Имперского Города, Цзюнь У Се совершенно не интересовалась и не обращала внимания на давку и суматоху города, громко рекламирующих свой товар продавцов или людей, занятых разговорами. Все время ее глаза смотрели вниз, пока руки гладили и ласкали кошку, спокойно сидящую у нее на коленях.

Наблюдая за Цзюнь У Се, Цзюнь Цин не мог не вздохнуть.

Цзюнь У Се с самого юного возраста никогда не была болтливой, но вид этой цветущей и такой тихой девочки доставлял ему беспокойство.

Через какое-то время карета наконец остановилась. Лун Ци помог Цзюнь Цину выбраться из кареты, и Цзюнь У Се последовала его примеру.

Выйдя из кареты она огляделась по сторонам, чтобы понять, где находится, и тут же удивилась.

Всего в нескольких метрах от них располагался армейский гарнизон, Цзюнь У Се обернулась и увидела, что Имперский Город остался далеко позади. Оказывается, карета незаметно увезла их из Имперского Города.

- Семья Цзюнь стала знаменитой, благодаря нашей армии Жуй Линь, и, как дочь семьи Цзюнь, ты должна была рано или поздно приехать сюда, - с гордостью объявил Цзюнь Цин, сидя в инвалидном кресле, которое сзади толкал Лун Ци.

- Мисс, пожалуйста, идите за мной, - почтительно сказал Лун Ци, подвозя инвалидное кресло к казармам.

Армия Жуй Линь, самая свирепая армия в королевстве Ци, продемонстрировала свою храбрость на бесчисленных полях сражений. Ее репутация шла впереди нее, в течение долгих лет удерживая врагов за границами королевства.

В последние годы королевство Ци наслаждалось стабильностью на своих границах, поэтому Цзюнь Сянь вернул армию Жуй Линь назад. Чтобы избежать подозрений со стороны Императора, Цзюнь Сянь переместил большинство вооруженных сил, казармы и гарнизон подальше от Имперского Города. Он разместил семью Цзюнь в Имперском Городе, чтобы успокоить Императора, ведь тогда, в случае какого-либо бунта, три единственных представителя семьи Цзюнь всегда оказались бы в пределах досягаемости Императора.

Всем было известно, что только потомки семьи Цзюнь могли командовать армией Жуй Линь.

Если в ваших руках находятся жизни семьи Цзюнь, то вы косвенно управляете и армией Жуй Линь.

Это был первый раз, когда Цзюнь У Се ступила на территорию казарм армии Жуй Линь.

Стоял полдень, солнце нещадно палило, и в огромном на пространстве казарм только одна группа солдат патрулировала территорию, остальной же лагерь был тих.

Толкавший инвалидное кресло Лун Ци привел Цзюнь У Се глубоко в казармы. Окутанная полной тишиной Цзюнь У Се, не говоря ни слова, следовала за ним и внимательно осматривала все, что попадалось ей на глаза.

В казармах не было никого, не было ни малейшего признака армии Жуй Линь в гарнизоне. Казалось, что армия Жуй Линь, которую все так боялись, исчезла без следа.

Однако когда Цзюнь У Се вошла в учебные полигоны, ее глаза расширились.

Ряд за рядом, полностью бронированные солдаты под палящим солнцем с оружием в руках участвовали в постановочном сражении. Тяжелый неподвижный воздух разрезался взмахами оружия.

Атмосфера была угнетающей и подавляющей.

- Это армия Жуй Линь нашей семьи Цзюнь, наш самый острый меч, запомни, У Се, этим мечом может владеть только семья Цзюнь, - Цзюнь Цин повернулся к ней, его улыбка исчезла, а в глазах появился пугающе холодный свет.

Армия Жуй Линь могла быть самым сильным талисманом семьи Цзюнь, защищавшим их на протяжении многих веков, но она же могла стать причиной подозрений Императора.

Том 1 Глава 98
Цзюнь У Се, начиная со своего возрождения, много слышала об армии Жуй Линь, и сегодня она наконец-то собственными глазами смогла увидеть тех самых свирепых воинов, которых все боялись.

Стотысячное войско тренировалось под палящим солнцем без единого тихого слова жалобы, Цзюнь У Се никогда не подумала бы, что такое возможно, если бы не убедилась в этом сама. Невероятно дисциплинированная и свирепая армия!

- Армия Жуй Линь в целом может победить врагов, а ее часть способна забрать голову вражеского генерала. Запомни это, Цзюнь У Се, никакая армия в королевстве Ци не стоит даже нескольких человек из армии Жуй Линь. Мы управляем огромной силой, которая вызывает опасения даже у самого Императора, - в глазах Цзюнь Цина больше не было мягкого озорства ее дяди, это был пристальный взгляд командующего армией, уверенный и гордый.

Любой солдат из армии Жуй Линь в драке с легкостью мог победить пятерых взрослых мужчин. Каждый задавался вопросом, сколько пота и крови пришлось отдать семье Цзюнь, чтобы собрать под своим командованием армию такой огромной силы, готовую сражаться за них.

Никто не знал этого.

Многие пытались украсть и переманить людей из армии Жуй Линь, но все они погибли и были бесцеремонно выброшены за порог.

Эти люди - самый острый клинок, клинок, острие которого никогда не будет направлено на семью Цзюнь!

- Я понимаю, дядя, - ответила Цзюнь У Се, скрывая страх, который она почувствовала. Эта поездка к армии Жуй Линь была не просто визитом, Цзюнь Цин считал, что Цзюнь У Се пришло время узнать об их выдающейся армии, и больше не смотрел на нее как на невинного и невежественного ребенка.

Цзюнь Цин смягчил свой пристальный взгляд и кивнул:

- Твое сегодняшнее посещение казарм - это мое желание и желание твоего дедушки. Есть кое-что, что мы должны отдать тебе, - Цзюнь Цин подал знак Лун Ци.

Лун Ци передал парчовый мешок Цзюнь У Се.

На черном парчовом мешке серебряной шелковой нитью был вышит Цилинь, парящий над облаками, это был символ благополучия. В мешке оказались три трубки толщиной с ее палец, Цзюнь У Се удивленно посмотрела на своего дядю.

Цзюнь Цин объяснил:

- Это Сигналы Парящего Облака армии Жуй Линь, потяни за рычаг Сигнала, и высоко в небо выстрелит вспышка, которая приведет к тебе армию Жуй Линь. У Се, твой дедушка и я волновались, что из-за молодого возраста ты можешь повести себя опрометчиво и окажешься неспособна взвесить всю серьезность этого дела, потому и не решались вручать тебе что-то, что могло бы мобилизовать армию Жуй Линь. Однако недавно ты удивила нас произошедшими в тебе огромными изменениями, поэтому, как твой дедушка, так и я, пришли к решению, что ты уже достаточно взрослая, чтобы иметь при себе Сигнал Парящего Облака.

Сигнал Парящего Облака являлся тщательно охраняемой тайной семьи Цзюнь. Стоило только сигнальной ракете взлететь в небо, как будет мобилизована вся армия Жуй Линь.

Это доверие, проявленное Цзюнь Сянем и Цзюнь Цином, было наградой для Цзюнь У Се. Они передали в руки Цзюнь У Се самый острый клинок своей семьи.

- Спасибо, - это было все, что могла сказать Цзюнь У Се, лежавшие в мешочке три крошечные трубки были легкими, но последствия, которые они могли вызвать, весили тонну.

- Мы - семья, не нужно благодарностей, - Цзюнь Цин улыбнулся, он знал, что в надежных руках Цзюнь У Се с ними ничего не произойдет.

С недавних пор Цзюнь У Се состояла в близких отношениях с наследным принцем, а здоровье наследного принца улучшилось, как и его характер. Его репутация значительно улучшилась как в Суде, так и среди простого народа.

Дворец Линь собирался оградить Цзюнь У Се от любого вреда и интриг, а иначе вся армия Жуй Линь будет призвана, чтобы отомстить за нее!

Том 1 Глава 99
Придя в казармы армии Жуй Линь, Цзюнь У Се, наконец, в полной мере смогла осознать силу, стоявшую за семьей Цзюнь. Этот острый клинок убил многих, замышлявших заговор против их семьи, и стал тяжелым бременем даже для разума Императора, удерживая его от любых необдуманных действий против них.

Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин отошли в сторону и уступили свою власть, поскольку не было никого, кому хватало бы способностей для управления армией Жуй Линь.

Но теперь это изменилось!

Вернувшись из казарм армии Жуй Линь, Цзюнь У Се направилась прямиком в аптеку.

Острый клинок семьи Цзюнь должен быть заточен.

Начиная с того самого дня Цзюнь У Се не покидала Дворец Линь, скрываясь в аптеке, куда ей каждый день доставляли горы лекарственных трав. Несмотря на то, что она не приходила в покои наследного принца, Мо Цянь Юань продолжал через день посылать ей Нефритовый Нектар.

Даже распускающийся лотос был перемещен в аптеку, и никто не знал, чем она там занималась.

Цзюнь У Яо открыл дверь и увидел крепко спящую миниатюрную фигуру, откинувшуюся на спинку стула.

Спокойная красота Цзюнь У Се сияла еще ярче, когда она спала и не было видно ее обычной холодности и отчужденности.

Цзюнь У Яо посмотрел на ящики в углу, после чего подошел к Цзюнь У Се и осторожно поднял ее на руки.

- Мяу, - маленькая черная кошка, спавшая на коленях Цзюнь У Се, пошевелилась, но когда увидела Цзюнь У Яо, то вернулась обратно в объятия спящей Цзюнь У Се.

"..."

Движения маленькой черной кошки разбудили ее, и девушка открыла глаза. Увидев озорное выражение на лице Цзюнь У Яо, она снова опустила веки.

- Если бы я не пришел сюда, то ты сделала бы эту аптеку своим домом? - приподняв бровь, спросил Цзюнь У Яо.

- Сколько времени я спала? - Цзюнь У Се протерла заспанные глаза.

- Почему ты так упорно работаешь? Армия Жуй Линь уже и так сильна, думаешь, что ты сделана из железа? Ты не можешь сделать укрепляющие лекарства для целой армии! - усевшись на стул, Цзюнь Яо разместил ее на своих коленях и нежно заправил за уши выбившиеся пряди ее волос.

- Почему бы и нет? - возразила Цзюнь У Се.

Для стотысячной армии требовалось невероятное количество лекарств, но с ее скоростью в этом не было ничего невозможного.

Цзюнь У Яо засмеялся, наклонившись, прижался своим лбом к ее лбу и нежно сказал:

- Я думал, что ты заботишься только об отце и сыне семьи Цзюнь.

По окончании месяца десятки набитых под завязку ящиков укрепляющих лекарств были готовы.

Солдаты в армии Жуй Линь были взрослыми мужчинами, и они в течение долгого времени культивировали свою духовную энергию. Благодаря суровым боевым тренировкам, их тела были доведены до совершенства, но их вены и артерии, имевшие решающее значение для духовного развития, было трудно развивать. Это был общеизвестный факт, что чем сильнее были вены и артерии, тем быстрее продвигалось духовное развитие.

До того как человек повзрослеет, можно было укрепить вены и артерии с помощью медицины. Но как только процесс взросления завершался, их вены и артерии становились зрелыми, поэтому трудно было усиливать или дальше их развивать.

В этом мире многие стремились отыскать способы развития вен и артерий взрослых людей, но лишь очень немногие добились успеха.

Ни Бай Юнь Сянь, ни ее учитель не преуспели.

Даже монарх клана Цин Юнь не мог создавать подобные лекарства, но Цзюнь У Се производила их в таком большом количестве, будто они ничего не стоили, и намеревалась отдать эти пилюли десяткам тысяч простых солдат.


Том 1 Глава 100
Один слух об этом мог бы свести всех с ума!

Цзюнь У Се не ответила на слова Цзюнь У Яо и высвободилась из его объятий. Она подошла к печи, чтобы подкинуть больше дров.

Она попросила эту печь у Цзюнь Цина после посещения казарм.

Она была огромной, качественной и куда более подходила для массового производства пилюль.

Производство укрепляющих лекарств для стотысячной армии казалось непреодолимой задачей.

Но не представляло особой сложности для Цзюнь У Се.

Обычные практикующие в области медицины старались избегать массового производства каких-либо лекарств из-за своей неспособности контролировать точное количество трав в дозировках, что приводило к грубым ошибкам и потере ингредиентов.

Это не было проблемой для Цзюнь У Се, поскольку в прошлой жизни ее навыки были отточены до такой степени, что стали точнее, чем у машины. Лекарства, произведенные ее руками, всегда были безупречны.

Пусть самый острый клинок Дворца Линь - армия Жуй Линь – будет заточен еще сильнее!

Цзюнь У Яо, подперев ладонью подбородок, лениво наблюдал за работающей Цзюнь У Се. Он потер свои длинные тонкие пальцы, до сих пор чувствуя в них тепло, оставшееся от тела Цзюнь У Се.

"Должен признать, движения этой девочки такие плавные и точные!" - его губы изогнулись в усмешке, пока он, не сводя с нее глаз, наблюдал, как эта девушка без особых усилий производила все больше и больше пилюль.

В то время как Цзюнь У Се была занята созданием лекарств, другая сцена разворачивалась в императорском дворце...

После оскорбительного эпизода, случившегося при участии Цзюнь У Се во Дворце наследного принца, Бай Юнь Сянь стала очень мрачной. Мо Сюань Фэй испробовал все возможные способы приободрить ее, но все оказалось напрасно.

Отвергнутый своей леди, Мо Сюань Фэй пошел к Императору.

- Отец, Цзюнь У Се становится довольно дерзкой, как долго ты будешь потакать им? - спросил Мо Сюань Фэй, становясь на колени в Имперском кабинете, его брови нахмурились, будто от боли.

Император поднял глаза от свитков, которые он просматривал:

- Я уже бесчисленное количество раз говорил тебе держаться подальше от резиденции наследного принца.

Мо Сюань Фэй закусил губу и взмолился:

- Но с наследным принцем в последнее время происходят очень странные изменения! Его здоровье улучшается, характер приходит в норму, он часто выходит из императорского дворца, заручаясь поддержкой в городе... Он что-то замышляет! Я... как твой сын и вассал, не чувствую себя спокойно.

Когда тело Мо Цянь Юаня было очищено от яда цветка ночной пшеницы, он вернул свою былую силу. С его изяществом и естественным талантом он с легкостью завоевывал сердца людей. Мать Мо Цянь Юаня, покойная Императрица, была известна своей добродетелью, и это располагало к нему людей.

Наблюдая за возвращением сил Мо Цянь Юаня, Мо Сюань Фэй становился все более обеспокоенным.

Император вздохнул:

- На днях ты упомянул, что Пилюли Нефритовой Росы были сделаны Цзюнь У Се. Это правда?

Мо Сюань Фэй на миг заколебался, после чего сказал:

- Да.

- Рецепт Пилюль Нефритовой Росы известен только клану Цин Юнь, как Цзюнь У Се узнала его? Кроме того, ты прекрасно знаешь ее высокомерный и невежественный характер, так как она смогла сделать это? - прищурив свои глаза, Император пристально посмотрел вниз, на своего стоящего на коленях сына.

- Это... Твой сын не знает, хотя, говорят, что во Дворец Линь недавно доставили много медицинских книг. Может ли... быть... что Дворец Линь тайно связался с кем-то, кто обучает Цзюнь У Се медицине, - брови Мо Сюань Фэя нахмурились при мысли о том, что Цзюнь У Се была способна создавать Пилюли Нефритовой Росы. Это казалось просто невероятным.

- Отец! Когда был отравлен Цзюнь Цин, Имперские Врачи объявили, что жить ему осталось недолго. Но с тех пор прошло уже довольно много времени, а во Дворце Линь все тихо, Цзюнь Цин продержался до настоящего времени, все это выглядит довольно подозрительно!

- Хм? Если то, что ты говоришь, верно, то во Дворце Линь имеется одаренный доктор? - спросил Император, и его взгляд стал холодным.

20 страница13 мая 2023, 17:16