61-65 глава
Глава 61
Юноша, сидящий рядом с Императором, был красив и имел схожие черты с Мо Сюань Фэем, однако выглядел более непринужденно, вот только когда Император разговаривал с ним, он хмурился. На нем была одежда из серебряной шелковой парчи, однако он был одет слишком небрежно для подобного случая, по сравнению со всеми его гостями. Он сидел, держа в руке чашу с вином.
Хотя банкет еще только должен был начаться, он уже много выпил, и его глаза, казалось, были подернуты пьяной дымкой, хотя все еще сохраняли намек на остроту ума.
Цзюнь У Се с первого взгляда почувствовала, что с наследным принцем было что-то не так, но она ничего не сказала и продолжила спокойно сидеть на своем месте.
С другой стороны от Императора сидел второй принц. Мо Сюань Фэй был усажен рядом с красивой женщиной – его спутницей была Бай Юнь Сянь. Золотая пара улыбалась и была в приподнятом, праздничном настроении.
Если смотреть из зала, контраст между наследным принцем и вторым принцем был очевиден.
Мелодичные звуки, донесшиеся от придворных музыкантов, пригласили Императора сказать тост. Мо Сюань Фэй выпрямил спину и произнес поздравительную речь перед своим братом и выразил благодарность за общее присутствие и подарки.
Главным действующим лицом этого вечера должен был стать наследный принц Мо Цянь Юань, но тот был тих, сидя в своем собственном углу и попивая вино.
- Цянь Юань, сегодня твой день рождения, когда ты только родился, ты и твоя мама оказались в серьезной опасности, к счастью, Цзюнь Гу спас вас обоих! Сегодня Линь Ван, Цзюнь Цин и Цзюнь У Се присутствуют здесь, почему бы тебе не воспользоваться возможностью и не поднять тост в их честь? - Император улыбнулся и задал вопрос притихшему Мо Цянь Юаню.
Мо Цянь Юань нахмурился, он долго сидел, после чего взял свою винную чашу и встал, пытаясь удерживать равновесие. Казалось, он был немного пьян и оттого пошатывался на ходу.
Многие министры втайне покачали головами. Люди и в самом деле не были оптимистично настроены по отношению к этому будущему королю, про себя они осуждали его.
Мо Цянь Юань поднял свою чашу:
- Благодарю Дворец Линь за его помощь, - не дожидаясь ответа, он одним большим глотком прикончил целую чашу вина.
Его действия выглядели очень нахальными и спонтанными, в конце концов, он потерял равновесие и упал на стол.
Цзюнь Сянь помог наследному принцу встать, поскольку сильный запах алкоголя ударил ему в нос. Цзюнь Сянь просто не мог дышать этим воздухом.
- Простите, - Мо Цянь Юань выпрямился, нахмурился и, рассеянно покачав головой, пробормотал еще несколько слов, а затем вернулся к своему месту.
Цзюнь У Се посмотрела на него со вспышкой понимания, промелькнувшей в ее глубоких глазах.
- Мяу! - тихое мяуканье донеслось из ее рукава.
Прежде, чем войти в зал, маленькая черная кошка спряталась в ее больших рукавах, к счастью, она была очень маленькой и смогла остаться незамеченной.
"Хозяйка, в этом человеке есть что-то противное!"
У маленькой черной кошки было экстраординарное обоняние, и когда до нее донесся исходящий от наследного принца сильный запаха алкоголя, наряду с ним она учуяла что-то плохое.
- Мм, - Цзюнь У Се продолжала сидеть, не двигаясь. Причина, по которой у нее самой было крайне чувствительное обоняние, заключалась главным образом в связи ее души с маленькой черной кошкой. В ее предыдущем мире это произошло из-за противоестественных экспериментов того человека, они в несколько раз усилили ее обоняние, хотя это было ничто по сравнению с тем, что чувствовала маленькая черная кошка.
Том 1 Глава 62
В тот момент, когда Мо Цянь Юань упал, она смогла почувствовать слабый цветочный аромат, тот, с которым она была очень хорошо знакома. В ее предыдущем мире был цветок, экстракт которого можно было превратить в лекарство. Если человек принимал этот наркотик, то от его одежды исходил такой же слабый цветочный аромат.
После приема этого наркотика люди становились расслабленными и счастливыми, они выбрасывали из головы все свои проблемы. Но если принимать его долго, это могло повлиять на умственные способности человека. Этот препарат не только повреждал нервы человека, но и разъедал его внутренние органы. Кроме того, он вызывал привыкание, и если человек пытался перестать его принимать, то начинал страдать расстройством личности.
Цзюнь У Се не думала, что такой мерзкий препарат мог существовать и в этом мире, а еще более ее удивил тот факт, что этот аромат исходил от наследного принца!
Глядя на его беспорядочное поведение, казалось, что его вызывали излишние возлияния, тогда как на самом деле оно было связано с исходящим от принца ароматом цветка.
"Кажется, он уже довольно давно принимает наркотики," - она коснулась своего подбородка, оценивая его состояние на основании своего прошлого опыта. - "Кажется, он на протяжении нескольких лет принимает этот наркотик, теперь он долго не протянет. Если продолжит, можно считать, что у него в запасе останется не более двух лет жизни".
Для нее не имело никакого значения, будет он жить или умрет.
Однако Император сможет придумать оправдание для его смерти и использовать ее для продвижения второго принца, Мо Сюань Фэя.
А ей бы этого не хотелось.
"Этот человек не должен умереть," - оценивающе прищурив глаза, немедленно решила она. Кроме того, это может стать прекрасной возможностью помочь одинокому принцу, и, возможно, он может оказаться полезным в изменении текущего состояния королевства Ци.
Как бы то ни было, она будет более чем рада помочь, хотя бы потому, что это огорчит ее врагов.
- Дедушка, отец когда-то спас принцу жизнь? - мягко спросила она.
- Это было давным-давно, твой отец тогда только принял командование над армией Жуй Линь. В том году родился наследный принц, и Королева везла его к своей семье. В пути они столкнулись с бандитами, к счастью, твой отец оказался поблизости и спас их, - небрежно ответил Цзюнь Сянь.
- Продвижение Мо Цянь Юаня было довольно успешным, однако в последние несколько лет он сильно изменился. Но если он действительно станет Императором Ци, возможно, у нашего Дворца Линь не будет таких трудных времен, - Цзюнь Сянь вздохнул, положение единственного многообещающего наследного принца оказалось под угрозой.
Цзюнь Сянь и его сыновья спасли много людей, так что он не стал ничего больше говорить.
Цзюнь У Се сузила глаза, пристально посмотрев на наследного принца.
Из памяти предыдущей У Се она смогла почерпнуть только немного слухов о нем. Мо Цянь Юань родился на шесть месяцев раньше, чем Мо Сюань Фэй. Как старшему сыну Императора, с самого рождения ему был присвоен титул наследного принца. Когда он был юн, народ говорил, что он был талантлив, скромен, внимателен и вежлив, многие хвалили его. В то время Император также любил его до безумия.
Конечно, все это было в то время, когда Королева еще была жива, а ее семья имела сильное влияние. Она также отвечала тогда за гарем.
Со смертью Королевы вся страна носила траур, тогда же Мо Цянь Юань сильно заболел и не выздоравливал на протяжении целых трех месяцев, а после этого его характер претерпел существенные изменения.
Том 1 Глава 63
- Цзюнь Цин тоже сегодня приехал? Вы чувствуете себя лучше? - Император мягко улыбнулся Цзюнь Цину.
Цзюнь Цин, всем своим видом демонстрируя слабость, сидел в инвалидном кресле, а когда он попытался заговорить, его дыхание стало беспорядочным.
Лицо Императора тут же изменилось, и он быстро сказал:
- Быстрее! Имперские врачи, скорее помогите ему!
По приказу Императора два имперских врача быстро подбежали к Цзюнь Цину и принялись осматривать его.
Во время всего процесса лицо Цзюнь Цина было бледным, а дыхание очень слабым.
Цзюнь У Се сидела там, спокойно потягивая чай, и смотрела на этих двух врачей, считающих пульс ее дяди.
Ее дядя не чувствовал себя плохо, он лишь притворился по просьбе Цзюнь Сяня. Цель приглашения Цзюнь Цина Императором была ясна как день. Когда Император только начал прощупывать почву, Цзюнь Цин сразу же предоставил ему эту возможность.
Состояние Цзюнь Цина не отличалась от предыдущего раза, когда они прощупывали его пульс. Его пульс был едва ощутимым, дыхание было слабым... Казалось, что его жизнь держалась на ниточке и была настолько хрупка, что могла прерваться в любой момент.
Когда оба врача полностью осмотрели Цзюнь Цина, они пошептались между собой и повернулись к Императору, серьезным тоном сказав:
- Пожалуйста, простите нас, но мы неспособны помочь ему. Мы можем только порекомендовать ему покой, чтобы не давать лишнюю нагрузку на сердце, - они были очень деликатными в своем диагнозе.
Оба имперских врача оказались беспомощны, с их диагнозом Цзюнь Цина уже можно было считать мертвецом.
Настроение стало тяжелым, поскольку все министры показали сожаление и раскаяние, вот только эмоции, появившиеся на их лицах, полностью отличались от того, что чувствовали их сердца.
- Пойдите, приготовьте Женьшень, - приказал Император, тяжело вздыхая и всем своим видом производя впечатление беспомощного просвещенного правителя. Потом он повернулся к Цзюнь Сяню и сказал: - Если есть что-нибудь, в чем вы нуждаетесь, не стесняйтесь и просто скажите об этом. Так как сегодня здесь также присутствует Бай Юнь Сянь, как насчет того, чтобы она его осмотрела?
Цзюнь Сянь почтительно встал:
- Я очень тронут и благодарен за заботу Вашего Величества!
Император кивнул Бай Юнь Сянь, которая сидела возле Мо Сюань Фэя, она встала и пошла прощупывать пульс Цзюнь Цина.
Цзюнь У Се положила на руку подбородок и посмотрела на приближающуюся Бай Юнь Сянь, в ее глазах промелькнула вспышка ледяного холода.
- Мяу.
"Этот старый дурак по-настоящему отвратителен, если бы он действительно хотел спасти твоего дядю, то должен был раньше попросить Бай Юнь Сянь взглянуть на него. Что толку делать это теперь?" - маленькая черная кошка негодовала и пыхтела, ее грудь вздымалась.
- Она не собирается думать о его спасении, она лишь хочет удостовериться в том, что он при смерти, - Цзюнь У Се сохраняла спокойствие. Император думал, что очень умен, но для нее он был безнадежным глупцом.
Хотите использовать Бай Юнь Сянь, чтобы проверить Цзюнь Цина? Он действительно переоценивал эту женщину.
Ученица клана Цин Юнь? И что? В ее глазах они были только шуткой.
Бай Юнь Сянь производила впечатление отчужденности, она покрыла запястье Цзюнь Цина тонкой тканью и измерила его пульс.
Цзюнь Сянь был взволнован, когда наблюдал за действиями Бай Юнь Сянь.
В конце концов, она не была обычным доктором, а пришла из знаменитого клана Цин Юнь. Он не был уверен в том, насколько хороши были ее способности, поскольку никогда не видел, как она их применяла, но он знал, что они должны были сыграть и победить в этой азартной игре.
Его сердце было наполнено беспокойством, но когда он просмотрел на Цзюнь У Се, то был удивлен, что его собственную внучку заботила лишь чайная чашка в ее руках, она была слишком ленива, чтобы даже посмотреть на Бай Юнь Сянь.
Видя безразличие Цзюнь У Се, Цзюнь Сянь тоже смог вернуть себе часть утраченного душевного спокойствия.
Вскоре после этого Бай Юнь Сянь выпрямилась с холодным и отстраненным выражением на своем лице:
- Диагноз имперских врачей был верным, мой Учитель изо всех сил старался нейтрализовать этот яд, но если даже мой Учитель не смог обезвредить его, то, я боюсь, что никто не сможет. Чудо уже то, что моему Учителю удалось подавить яд на такое количество лет, - воспев похвалу своему Учителю, она гордо оглядела зал.
Том 1 Глава 64
Если даже монарх клана Цин Юнь не смог вылечить Цзюнь Цина, то кто еще в этом мире смог бы ему помочь?
Заключение Бай Юнь Сянь принесло Императору огромное облегчение, он почувствовал себя так, будто огромный камень свалился с его плеч.
Цзюнь Сянь с бледным лицом прошептал: "Спасибо", а затем тихо сел на свое место. Пристальные взгляды окружающих отметили, что его держащие винную чашу руки слегка подрагивали.
Похоже, состояние Цзюнь Цина действительно было безнадежным, только посмотрите, даже у Цзюнь Сяня задрожали руки! Его руки и в самом деле дрожали, однако никому и в голову не могло прийти, что это происходило не от горя, а из-за того, что он пытался сдержать собственный смех.
Если бы не их текущее положение, он бы прокричал на весь мир, что его прекрасная внучка уже полностью удалила весь яд из тела его сына! И его сын вскоре снова сможет ходить! Клан Цин Юнь... был просто... Они были просто ****!!!
Даже его внучка смогла избавиться от яда, который монарх клана Цин Юнь посчитал безнадежным. Этой Бай Юнь Сянь на самом деле хватило смелости сказать, что решение ее Учителя было лучшим и что, если он не смог вылечить его сына, то никто больше не сможет! Хмф!
Ранее он горячо восхищался кланом Цин Юнь, однако после того, как собственными глазами увидел свою внучку, легко сделавшую то, чего не смог достичь их монарх, то потерял всякое уважение к клану и насмехался над ним.
Кто еще посмеет сказать, что они лучшие в мире?!
Цзюнь Сянь озирался по сторонам, наблюдая за реакцией собравшихся, и в сердцах поклялся, что после возвращения во Дворец Линь, он заставит всех этих людей узнать, чего они стоят! Он уже не мог дождаться, когда сможет посмотреть на выражения их лиц после того, как они узнают правду!
На данный момент он играл роль обезумевшего от горя мужчины.
Цзюнь У Се просто восхищалась актерскими навыками своего дедушки и дяди.
Выполнив свою миссию, Бай Юнь Сянь вернулась к второму принцу. Он тут же нежно посмотрел на нее и сказал:
- Юнь Сянь, ты хорошо потрудилась.
Бай Юнь Сянь сладко улыбнулась в ответ.
- Дорогой брат, в глубине души ты настоящий романтик, кажется, что твои чувства довольно глубоки, - притихший наследный принц внезапно заговорил, тогда как его проницательные глаза, внимательно смотрели на Мо Сюань Фэя.
- Старший брат, ты действительно знаешь, как пошутить, - он не понимал, почему его брат внезапно похвалил его.
- Ну, я не уверен, является ли романтичной эта твоя безответственность, менять старое на новое не в привычках нашей Королевской семьи. Теперь ты сидишь здесь и мило беседуешь с мисс Бай, но ты когда-нибудь задумывался о чувствах других? - Мо Цянь Юань усмехнулся.
Лицо Мо Сюань Фэя напряглось.
Даже дурак понял бы, что Мо Цянь Юань имел в виду, взгляды присутствующих неосознанно переместились на Цзюнь У Се, которой пренебрегали целую ночь.
Печально известная леди сегодня вечером вела себя на удивление тихо, настолько, что все почти позабыли о ее присутствии и не вспомнили бы, если б не упомянувший о ней наследный принц.
Мо Сюань Фэй и Цзюнь У Се были помолвлены, однако после того как появилась Бай Юнь Сянь, Мо Сюань Фэй больше не встречался с Цзюнь У Се, а недавно даже сам Император разорвал их помолвку.
Когда с их помолвкой было покончено, это подняло большой шум, который распространился за пределы государства Ци. Все ожидали проблем, которые принесет с собой Цзюнь У Се, однако вместо этого она осталась сдержанной и долгое время вообще нигде не появлялась. На самом деле это был первый раз, когда люди видели ее после того инцидента.
Хотя теперь она казалась еще более красивой, так или иначе все чувствовали, что с ней что-то произошло.
Можно было сказать, что она была одной из самых выдающихся красавиц во всей стране. Однако ее нахальный, пламенный, грубый и высокомерный характер находился в противоречии с ее внешностью. Сегодня же она спокойно сидела в углу, словно стала совершенно другим человеком!
Том 1 Глава 65
Цзюнь У Се спокойно сидела там и удрученно смотрела в пустоту, как будто это волнение не имело к ней никакого отношения. Она выглядела строгой и одинокой, погруженной в собственный мир.
Изящная, чистая и непревзойденная красота - эти слова моментально возникли в умах тех, кто смотрел на нее.
Те слова, которые первоначально были предназначены для Бай Юнь Сянь теперь, казалось, лучше подходили ей.
Ее кроткое поведение словно возвело ее на пьедестал и заставляло не отводить от нее взгляда.
Хотя они и не хотели этого признавать, но тихая Цзюнь У Се, неважно, с точки зрения поведения или очарования, выглядела намного лучше.
Она была очень сдержана, настолько, что люди забыли о ней, но стоило только их взглядам упасть на нее и заметить произошедшие в ней тонкие изменения, как они не могли от нее оторваться.
Бросить быстрый взгляд на Цзюнь У Се, а потом перевести его на Бай Юнь Сянь...
Теперь им казалось, что Бай Юнь Сянь была не так уж изящна, как они полагали ранее.
Похоже, что звание настоящей изящной ледяной богини было отдано Цзюнь У Се. А Бай Юнь Сянь пришло время уйти на покой.
- Цянь Юань, ты пьян, - нахмурился Император, он не понял, почему обычно тихий наследный принц внезапно заговорил о Цзюнь У Се. Он ясно помнил, что это был только второй раз, когда они виделись, а при предыдущей встрече у Мо Цянь Юаня не сложилось о ней хорошего впечатления.
- Ах, да, я пьян. Ваш сын выпил слишком много чаш вина и позволил себе при Имперском Отце заметить нечто забавное. Пожалуйста, позволь мне удалиться первым, - Мо Цянь Юань выпрямился, выдавив слабую улыбку.
- Иди, - проревел Император.
Мо Цянь Юань больше не колебался и сразу же встал, подняв руку и отклонив руки слуг, которые хотели помочь ему. Он сузил глаза и прошипел:
- Я все еще могу идти сам, никому не позволено прикасаться ко мне!
Способ, которым ушел наследный принц, во многих породил недовольство.
Цзюнь У Се посмотрела на его удаляющуюся спину среди продолжавших доноситься отовсюду тостов, на некоторое время задумалась, после чего мягким тоном обратилась к своему дяде:
- Дядя, я хочу выйти и немного подышать свежим воздухом.
Цзюнь Цин на мгновение удивился, но потом вспомнил о том, как его племянница была предана Мо Сюань Фэю, с каким обожанием смотрела на него, и теперь, когда он был с Бай Юнь Сянь, она должна была чувствовать себя несчастной. Он тяжело вздохнул и сказал:
- Пойди, прогуляйся по округе, но не покидай этого крыла Дворца. И не отсутствуй слишком долго.
- Хорошо.
- У Се.
- Да?
- Не грусти так по Мо Сюань Фэю. Он тебя не заслуживает.
- ... - шаги Цзюнь У Се застыли на полпути.
Как он вообще пришел к этому выводу? С чего он взял, что она была расстроена из-за Мо Сюань Фэя?
Лунный свет омывал сад и ярко освещал павильон, где Мо Цянь Юань залпом пил вино прямо из кувшина. Он сидел на каменном стуле и горько улыбался.
- Если хочешь поскорее умереть, то пей еще больше! - неприветливый нежный голос разрушил его спокойствие.
Мо Цянь Юань был очень удивлен. Под лунным светом стояла красивая молодая девушка, одетая в прекрасную желтую шелковую парчу и держащая на руках маленькую черную кошку. Окруженная цветами и мягко сияющим на ее теле лунным светом, с утонченными чертами лица на кажущемся неземным фоне, она походила на фею, спустившуюся в мир простых смертных.
- Цзюнь У Се? - губы Мо Цянь Юаня изогнулись в улыбке, когда он в пьяном оцепенении посмотрел на нее.
- Я все еще задаюсь вопросом, кто посмел проклясть наследного принца, чтобы он умер так рано?
Цзюнь У Се шла к павильону, но тут на нее напало зловоние алкоголя. Она остановилась прежде, чем войти в павильон.
- Даже если я не скажу этого, ты все равно умрешь... Кроме того... сколько времени ты еще будешь в состоянии удерживать звание наследного принца? - пронизывающе холодным тоном спросила она.
