56-60 глава
Глава 56. Празднование дня рождения (часть 1)
Уголок рта Цзюнь У Се слегка задергался – эта книга утверждала, что снежному лотосу нужна была совершенно особая окружающая среда, и его нельзя было посадить в обычную воду. Если посадить его семена в простую воду, лотос будет только слабеть. Другими словами, если она поместит туда семена, они умрут.
- ...
Конечно же, этот вредный лотос невозможно было вырастить в какой-нибудь обычной воде! В дополнение к воде небесной весны, она отметила, что другую жидкость, в которую можно было посадить снежный лотос, называли "нефритовым нектаром".
В этом мире этот термин означал вино высшего качества, но даже Цзюнь Сяню лишь однажды представился шанс выпить маленькую чашу такого вина, когда первый Император даровал ему эту чашу на праздновании в честь победы в войне.
- Можно использовать вино, чтобы вырастить растение... Хм, - Цзюнь У Се потерла нахмуренные брови, чтобы хоть как-то ослабить напряжение, возникшее из-за того, что она усиленно размышляла. Хотя это вино было очень драгоценным и редким, по крайней мере, она знала, что оно было. Что же касается воды небесной весны, ни о чем подобном она прежде даже не слышала!
Нефритовый нектар был дарован первым Императором, а это означало, что имелся большой шанс того, что он еще сохранился в Королевском дворце.
Цзюнь У Се вспомнила свой разговор с Цзюнь Сянем о том, что вскоре должно было состояться празднование дня рождения наследного принца, на которое она была приглашена. Это было бы прекрасной возможностью проверить, остался ли во дворце еще нектар.
Хотя она и заполучила в свое распоряжение подходящие методы культивирования, однако никак не могла заняться им из-за отсутствия ресурсов.
В то время как она раздумывала над проблемой с ресурсами, из-за которых не могла начать свое культивирование, Мо Сюань Фэй и Бай Юнь Сянь пребывали в унынии с тех самых пор, как вернулись из Призрачного Города.
В соответствии с законами Призрачного Города, Мо Сюань Фэй ничего не мог сделать тому парнишке, который заставил его так опозориться! Он стискивал зубы всякий раз, когда вспоминал, как сложно ему было успокоить Бай Юнь Сянь после того инцидента в Призрачном Городе. Тот мелкий парень! Как он посмел перейти ему дорогу? Он срочно вызвал судебного художника и приказал ему написать портрет того ребенка по его описанию.
Даже при том, что он не мог тронуть мальчишку в Призрачном Городе, стоит принцу только найти его, как он его уже не отпустит!
Мо Сюань Фэй мобилизовал свои секретные силы и сделал так, чтобы они той самой ночью прочесали весь Имперский Город.
Однако самое странное было в том, что они не нашли никаких следов того ребенка. Как будто он загадочным образом просто взял и бесследно исчез.
Он даже разместил своих людей у входа в Призрачный Город, чтобы они сообщили ему, как только заметят этого ребенка, однако никаких хороших новостей от них не поступало.
***
Поскольку весь город стал оживленным, готовясь к празднованию дня рождения наследного принца, время пролетело быстро.
Только ночью накануне дня рождения Цзюнь Сянь пригласил к себе Цзюнь Цина и Цзюнь У Се.
На этот раз была приглашена не только "ни на что не годная" Цзюнь У Се, но даже "умирающий" Цзюнь Цин получил приглашение.
- День рождения наследного принца состоится завтра, вы оба должны будете поехать со мной. Лун Ци не позволят войти, так что, У Се, я передам заботу о твоем дяде в твои умелые руки, - Цзюнь Сянь с гордостью посмотрел на Цзюнь У Се. Его маленькая девочка выросла такой надежной и такой умницей. Неосознанно он возложил все свои надежды на возрождение Дворца Линь на эту маленькую девочку.
- Хорошо, - кивнула Цзюнь У Се.
- Есть еще кое-что, люди снаружи не знают о состоянии твоего дяди. На данный момент они по-прежнему уверены, что он долго не проживет. Если они заметят, что он выздоровел, я боюсь... У Се, можешь спросить у своего Учителя, есть ли какой-нибудь способ заставить твоего дядю выглядеть "неизлечимо больным"? - Цзюнь Сянь заволновался, когда получил приглашение для Цзюнь Цина всего за пять дней до празднования дня рождения наследного принца.
Глава 57. Празднование дня рождения (часть 2)
Все эти годы только Цзюнь Сяня приглашали на празднование дня рождения наследного принца, однако этот год стал исключением. От Дворца Линь было приглашено еще два человека, что заставило Цзюнь Сяня почувствовать себя немного взволнованным.
Приглашение Цзюнь У Се было отправлено из-за "чувства вины" Императора, который представил свое приглашение ей как "извинение" за разрыв помолвки.
Стоило принять во внимание, что приглашение Цзюнь Цина прибыло поздно, поскольку прошел уже месяц с тех пор как ему диагностировали неизлечимую болезнь, и все полагали, что к этому времени он уже умрет. Однако время шло, но никаких новостей о его ожидаемой смерти не поступало, что многих заставило обеспокоиться.
Казалось, что завтрашнее празднование дня рождения наследного принца будет не просто праздником.
Многие хотели рискнуть, чтобы узнать о состоянии Цзюнь Цина.
- За это время дяде стало лучше? - Цзюнь У Се не ответила Цзюнь Сяню, поскольку была занята привычной проверкой самочувствия Цзюнь Цина.
Состояние Цзюнь Цина быстро улучшалось. После того как его кровь очистилась, и яд был полностью выведен из его тела, они перешли к стадии восстановления его здоровья. Благодаря иглоукалыванию и лично приготовленным Цзюнь У Се лекарствам, он снова мог чувствовать свои ноги. Теперь он делал упражнения, чтобы укрепить мышцы ног и снова научиться ходить. Он занимался ходьбой на костылях, чтобы ускорить их восстановление.
По сравнению с его предыдущим состоянием, это было огромным улучшением.
- Сейчас мне намного лучше, чем прежде, думаю, уже через полгода я смогу ходить самостоятельно, - Цзюнь Цин ослепительно улыбнулся. Это время стало для него более счастливым, чем все прошедшее десятилетие.
- Все нужно сделать без спешки, даже если ты хорошо поправляешься, мы не должны переусердствовать, иначе все наши усилия пропадут даром, - Цзюнь У Се предупредила Цзюнь Цина.
Хотя он внешне и выглядел очень послушным, но когда дело доходило до выполнения заданий, он был слишком решителен и агрессивен и был склонен доводить все до крайности. Это стало особенно заметно в последнее время, когда он делал упражнения и прекратил их выполнять только тогда, когда свалился в обморок, после чего его унес Лун Ци. Цзюнь У Се много раз ругала его за это.
Цзюнь У Се должна была со всей серьезностью напомнить об этом Цзюнь Цину, потому что его чрезмерный энтузиазм мог привести к обратному эффекту.
Отруганный собственной племянницей Цзюнь Цинь громко рассмеялся, в волнении он хлопнул по ногам, а его глаза наполнились энергией:
- У Се, конечно, я понимаю, о чем ты говоришь... Просто на протяжении более чем десяти лет... я был калекой. Больше десяти лет! Теперь у меня появился шанс снова встать на ноги, и я действительно не могу больше ждать. Чувство, когда ты снова можешь ходить, не думаю, что обычные люди могут понять, что это значит.
После того как он получил ранение, ему пришлось вынести бесчисленные насмешки и унижения, и те случаи, когда он смеялся, можно было бы легко пересчитать по пальцам. Теперь испытываемое им тогда отчаяние было стерто его выдающейся племянницей.
День, когда он взлетит обратно в небеса, был не за горами, и тогда настанет время вернуть все долги!
- Хорошо, сделаем вид, что я ничего тебе не говорила. Я добавлю в лечение побольше тоника, - Цзюнь У Се прежде уже приходилось видеть таких рьяных пациентов, однако она не могла полностью отвечать за то, как будет проходить восстанавливающая стадия терапии.
Цзюнь Цин отличался от других пациентов, поэтому она не позволит ничему с ним произойти.
- Благодарю за твои старания, - Цзюнь Цинь тепло посмотрел на Цзюнь У Се, в прошлом он с нежностью относился к племяннице лишь из-за кровных уз, но теперь он по-настоящему, от всего сердца, полюбил свою племянницу.
Он хотел поскорее восстановиться, чтобы защитить семью, которая была очень дорога для него.
Глава 58. Празднование дня рождения (часть 3)
- Не волнуйся, дедушка, мой Учитель уже подумал об этом. Завтра я принесу кое-что для дяди, это не будет вредно для него, а просто замаскирует его здоровье, и тогда все остальные по его пульсу и внешним признакам решат, что он при смерти, - она долго думала об этом и заранее приготовила пилюли, которые можно было бы использовать для введения всех в заблуждение в случае какой-либо чрезвычайной ситуации.
Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин обрадовались, что ее Мастер обладал таким предвидением, и у него все было подготовлено заранее.
Казалось, что ее Учитель был преисполнен решимости помочь их семье.
В этот период выздоровления Цзюнь Цин не только начал чувствовать свои ноги, но и все его тело было укреплено изнутри. С другой стороны, здоровье Цзюнь Сяня тоже значительно улучшилось: все его тело стало более крепким и здоровым, а ум стал более острым и ясным.
- Твой Учитель очень помог Дворцу Линь, мы вечно будем в долгу перед ним, - вздыхал Цзюнь Сянь, этот неуловимый Учитель все же очень помог их семье, но он отказался явить им себя или что-нибудь у них потребовать.
- Ему ничего не нужно, - Цзюнь У Се задумчиво смотрела вниз, поглаживая маленькую черную кошку, лежавшую у нее на руках.
Все, что она могла сейчас сделать, - это помочь Цзюнь Сяню и Цзюнь Цину стать более сильными. Однако этого было недостаточно, она и сама хотела стать более влиятельной, стать достаточно сильной, чтобы стереть всех их врагов с лица земли.
День быстро подошел к концу, поскольку все были заняты подготовкой к великому празднику. Взошло солнце, и все домашние хозяйства были заняты подготовкой к предстоящему сегодня пиршеству. Лошади были начищены, повозки отполированы, наряды подготовлены, и когда солнце начало садиться, весь Имперский город гудел как улей, улицы были заполнены самыми роскошными повозками, двигающимися по направлению к императорскому дворцу. Повозки выстраивались перед дворцом, и министры разных рангов стекались внутрь, чтобы отпраздновать день рождения наследного принца.
Повозка семьи Цзюнь прибыла к воротам Дворца. Лун Ци сидел снаружи, наблюдая за приближением другой повозки.
Экстравагантная повозка Ву Вана догнала их, можно было услышать перезвон кристаллов, когда Ву Ван выглянул из-за украшенной бисером занавески.
- Неужели это Линь Ван? Какое совпадение! – глумливо протянуло его пухлое лицо.
Цзюнь Сянь отодвинул свою занавеску и кивнул ему.
Когда Ву Ван увидел в его повозке других членов семьи Цзюнь, он улыбнулся еще шире.
- Младший принц и У Се действительно приехали? Ничего себе, это мероприятие будет очень шумным, ох, но мне интересно, сможет ли тело его высочества выдержать это? Линь Ван, будьте уверены, ничего плохого с вашим близким родственником не случится, я уже сообщил слугам, чтобы позаботились о нем во время банкета, можете не волноваться!
- Спасибо за заботу, - кратко парировал Цзюнь Сянь, он плотно сжал кулак и вернул занавеску на место, не желая больше смотреть на его отвратительное лицо.
- О! - довольный Ву Ван вернулся назад в свою повозку, и кристаллы снова шумно зазвенели.
В повозке Цзюнь У Се подняла голову и спросила:
- Что за дрянь съел этот человек? - из его рта действительно вылетало лишь непотребство.
Когда она выругалась, Цзюнь Сянь и его сын сразу поняли, что она имела в виду, и криво улыбнулись.
- Он - брат Императора, Ву Ван, он не обладает особыми способностями, поэтому во многом зависит от своих отношений с братом. Он редко использует свой мозг, поэтому не стоит беспокоиться о нем, только зря время потратишь. Ты должна помнить, что реальную опасность представляют те, кто скрывают свои амбиции и намерения глубоко внутри и наносят удар в спину, когда ты меньше всего этого ожидаешь, - Цзюнь Цин волновался за Цзюнь У Се, ведь она все еще была молода и не имела большого опыта выживания в реальном мире.
Если бы он мог, он на самом деле хотел бы защитить ее от всех опасностей и навсегда оградить ее от этого холодного и лживого мира.
Глава 59. Праздничный ужин (часть 1)
- Я не стану гладить собаку, которая кусается, - небрежно сказала Цзюнь У Се, поглаживая гладкий мех маленькой черной кошки.
Хотите предать ее? Ну, сначала она должна дать вам возможность для этого.
В прошлом она доверилась только одному человеку. В этом мире она не предоставила бы этого шанса никому, кроме Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина.
Увидев, что она поняла значение его слов, Цзюнь Цин засмеялся.
Иногда он чувствовал, что его маленькая племянница слишком быстро взрослела. Ее восприятие и характер, казалось, за одну ночь претерпели огромные изменения – к счастью, это были изменения к лучшему.
Все больше повозок подъезжало и привозило различных важных министров королевства, целая толпа людей была приглашена на празднование дня рождения наследного принца. До начала праздничного ужина все гости были сопровождены в большую комнату ожидания.
Когда, наконец, подошла их очередь, повозка подъехала ко входу, после чего Лун Ци подготовил инвалидное кресло, помог Цзюнь Цину сесть в него и взял тонкое одеяло, чтобы накрыть его ноги.
Прибытие трех поколений семьи Цзюнь вызвало огромное волнение, многие обратили свое внимание на только что прибывших гостей.
Цзюнь Сянь был похож на спящего тигра, хотя за все эти годы на его лице прибавилось морщин, никто не смел его недооценивать. Рядом стояла молодая девушка, которая была очаровательной красавицей. Она походила на небольшой цветочный бутон, который вот-вот должен был расцвести. Через несколько лет она определенно станет красавицей, чья красота сможет свергнуть страны! Она, казалось, становилась все более прекрасной с каждым разом, как они ее видели.
Очень немногие могли сравниться с этим драгоценным цветком из Дворца Линь, однако все знали, что под этой красивой внешностью скрывался горячий нрав, способный сжечь кого угодно, а ее появление повсюду создавало проблемы! Репутация Цзюнь У Се была повсеместно известна, никто не смел считать ее зайчонком с хорошим поведением!
Однако теперь тем, о ком они больше всего беспокоились, был красивый человек, сидящий в инвалидном кресле.
Хотя он сидел там спокойно с бледным лицом, можно было сказать, что он испытывал затруднения при дыхании. Его скрипучее и беспорядочное дыхание можно было услышать с другого конца зала.
Было известно, что Цзюнь Цин достаточно долгое время находился в тяжелом состоянии, и все полагали, что он умрет в течение нескольких дней после того, как Цзюнь Сянь приходил во дворец, чтобы попросить о помощи всех Королевских Врачей. Не нужно было иметь успехи в изучении медицины, чтобы с одного взгляда на Цзюнь Цина сказать, что его жизнь и правда висела на волоске. Даже если бы Цзюнь Сянь израсходовал все свои драгоценные травы, ничто было бы не в состоянии спасти его сына.
Они посмотрели на Цзюнь Сяня и увидели, что тот был задумчив, и это лучше всего подтверждало их собственное предположение.
Некоторые министры подходили и, изображая благородство, говорили ему слова поддержки, вскоре после чего исчезали в толпе.
И отец, и сын играли жертв и выглядели очень уязвимыми. Цзюнь У Се, с другой стороны, была полностью проигнорирована.
По сравнению с неизбежной смертью Цзюнь Цина, разрыв ее помолвки с Мо Сюань Фэем не являлся большим событием.
Так или иначе, падение Дворца Линь приближалось, что может сделать эта тираническая маленькая девочка с возмутительным поведением? Она, казалось, стала намного спокойнее. По крайней мере, она знала свое место – различные сокровенные мысли, замаскированные яркими улыбками и громкой музыкой, шепотом распространялись вокруг. В общем, все считали, что дни Дворца Линь сочтены.
Они были у власти на протяжении такого долгого времени, проявили все свои навыки, но теперь могли только сидеть и ждать своего падения.
Миновав комнату ожидания гостей, их провели к местам в банкетном зале. Вскоре весь дворец заполнили музыка, смех и огни фонарей.
Глава 60. Праздничный ужин (часть 2)
У многих захватило дух от размаха этого ужина. Он проходил в крыле Дворца наследного принца, и каждый видел, что Император действительно с большим уважением относился к дню рождения принца. Главный зал был щедро украшен, а сам банкет был чистой роскошью. Чего только стоили шелковая парча с изящной вышивкой и красивые бокалы с украшениями из драгоценных материалов. На столах находились самые прекрасные блюда, для приготовления которых использовались редкие и притягательные ингредиенты.
Сколько золота было потрачено на этот банкет?
Цзюнь У Се везла Цзюнь Цина, сидящего в инвалидном кресле, спокойно следуя за Цзюнь Сянем, когда они вошли в банкетный зал. В памяти У Се всплыл маленький фрагмент воспоминаний, когда-то, однажды, она уже была на дне рождения наследного принца, в тот самый раз она встретила Мо Сюань Фэя и влюбилась в него.
- Наследному принцу приходится нелегко, - Цзюнь У Се посмотрела на великолепие, окружающее ее, и холодно высказала свои мысли.
Выражения лиц Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина напряглись.
Цзюнь Цин собирался что-то сказать, когда Цзюнь Сянь внезапно прервал его и спросил:
- У Се, почему ты так думаешь?
Цзюнь У Се ответила:
- Если бы Его Величество действительно любил наследного принца, он создал бы образ доброжелательного правителя, который не тратит деньги людей подобными способами. Но, судя по тому, что я вижу, это не так. Обитель наследного принца так роскошна, и такой пышный банкет, разве они не выставляют напоказ его расточительность? - она задала свой вопрос будничным тоном, эта красивая сцена была предназначена лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза.
Глаза Цзюнь Сяня широко распахнулись, он и не думал, что молодая У Се сможет рассмотреть суть происходящего.
Цзюнь Сянь посмотрел на слуг, идущих перед ними, и мягко прошептал:
- Наследный принц был рожден Королевой, ее собственная семья была очень влиятельна, что позволило ей сидеть на королевском троне. Но всего через несколько лет после ее смерти ее семья также столкнулась с неожиданным бедствием, и их власть значительно уменьшилась.
Цзюнь У Се наконец поняла, единственная причина, по которой наследный принц мог удерживать свой титул, заключалась в семье его матери, а вовсе не потому, что Император одобрил его. Похоже, увидев, что поддержка наследного принца снизилась, Император начал предпринимать некоторые шаги.
Затруднительное положение нынешнего наследного принца, по меньшей мере, было подобно Дворцу Линь.
Когда они остались без сильной поддержки, Император, который ранее был беспомощен перед ними, теперь имел на них свои планы.
Однако, имея дело с наследным принцем, он действовал крайне скрытно и изображал, будто любил его до безумия.
- Тогда кого же на самом деле одобряет Его Величество? - мягко спросила Цзюнь У Се.
- Второго принца, - холодно ответил Цзюнь Сянь.
Цзюнь У Се внезапно поняла, что все встало на свои места. Неудивительно, что Мо Сюань Фэй с такой настойчивостью преследовал Бай Юнь Сянь, ее личность сама по себе могла возвысить его для того, чтобы он мог принять желанное положение наследного принца. Если они обручатся, это станет прекрасной возможностью сделать его наследным принцем.
- Он имеет глаза, но не видит, - усмехнулась она.
Хотя она не очень хорошо знала наследного принца, однако в глазах Цзюнь У Се личность Мо Сюань Фэя прогнила до самого основания.
Цзюнь Сянь рассмеялся, пусть его маленькая принцесса не говорила много, зато ее слова были по-настоящему ядовитыми.
После того, как все министры прибыли и расселись по своим местам, Император повернулся и обратился к красивому юноше, сидящему справа от него.
