123 страница16 ноября 2021, 12:57

Глава 123. Отчаянная битва.

Тан Сан уже принял решение, когда бросился в бой. Его боевой опыт был просто слишком богат: он был человеком в течение трех жизней и бросал вызов выше своего уровня больше раз, чем он мог сосчитать.

Не было никаких сомнений в том, что стоящий перед ними здоровяк был просто не тем, с кем они могли бороться. С телосложением демонического зверя седьмого ранга, даже если они будут стоять на месте и позволят им сражаться, они не смогут пробить защиту противника.

Родовым талантом крылатого тигра должно быть божество ветра, которое обладает огромной силой в атаке и защите, а также может летать.

Мэру с другой стороны было нелегко остановить Короля Крылатого Тигра девятого ранга. Поэтому сейчас они не могли полагаться ни на кого, кроме себя.

Ву Бинцзи не был ошеломлен, тело тигрицы, которая набросилась на него, дважды приостановилось в воздухе. Эти две паузы были вызваны сменой времени Цзя Сяна, а другая пауза была вызвана Тан Саном. Это был первый раз, когда он использовал трансформацию времени.

В тот момент, когда он переместил свое Изменение Времени, Тан Сан только почувствовал, что часть его духовной силы ушла, и все перед ним на мгновение исказилось.

Его Изменение Времени было только третьего ранга, и эффект, который оно могло произвести, должен был уступать эффекту Цзя Сяна, но его духовная сила теперь была разжижена, а его духовная сила была намного сильнее, чем у Цзя Сяна, поэтому эффект замораживания времени был схожим.

В тот самый момент, когда тело тигрицы замерло, Тан Сан двинулся, всем телом отскочив от ледяного копья, которое под его топотом упало прямо на землю.

Тан Сан иллюзорно замерцал в воздухе, а в следующее мгновение он уже уклонился от острых когтей тигрицы. Когда свет от ветра в острых когтях тигрицы скрыл его фигуру, он на мгновение исчез. Ву Бинцзи и остальные только почувствовали размытость перед глазами, не понимая, как Тан Саню удалось это сделать, и в мгновение ока Тан Сан уже достиг макушки тигрицы.

Тан Сан никогда не был педантичным человеком, особенно когда сталкивался с кризисом жизни и смерти. Мигающее преображение леопарда!

Несколько вспышек привели к тому, что он оказался прямо над головой тигрицы. Управляя Драконом Захвата Журавля на полную мощность, всасывание и притяжение заставили его тело мгновенно наброситься на спину тигрицы. Вместо того чтобы атаковать напрямую, он полностью мобилизовал свой таинственный небесный навык и яростно поглотил силу кровеносной линии другой стороны!

По правде говоря, он не знал, пригодится ли его способность поглощать силу родословной демонической расы демона-зверя. Но он знал, что это его единственный шанс.

Если он хотел пережить атаку тигрицы перед ним, он должен был сделать две вещи: укрепить себя и ослабить своего врага.

"Бум!" Огромная сила кровеносной линии мгновенно ворвалась в тело Тан Сана.

Это было сделано! Это была первая мысль, которая пришла в голову Тан Сану. Но в следующее мгновение самка тигра уже отреагировала, и энергия Ветра на ее теле внезапно взорвалось. Огромная энергия вырвалась наружу, прямо катапультируя Тан Сана в сторону.

На этот раз Тан Сан был отправлен в полет на десятки метров в воздух, врезавшись в большую крону деревьев.

Тан Сан почувствовал это в момент вспышки энергии ветра, но его цель уже была достигнута. Только что он хранил и поглощал силу кровеносной линии в позвоночнике тигрицы, который чаще всего находился рядом с сердцем, и там, где собирались родословная и кровь тигрицы, где сила кровеносной линии была наиболее плотной.

С этим вдохом Тан Сан не думал о том, сможет ли его тело выдержать это, и его таинственный небесный навык на пике пятого уровня был поднят до предела в одно мгновение.

На самку тигра повлияли два изменения времени, и в это мгновение ее тело не было защищено ветром, и оно было всосано им. И то, что они увидели в глазах Ву Бинцзи, было то, что Тан Сан, которого потрясло в воздухе, был крайне трагичен, кровь дико хлестала изо рта, его одежда взрывалась на теле, его жизнь и смерть были неизвестны.

"Аиий! " Ледяной конус в его руке мгновенно вылетел, и его ледяное элементальное тело было высвобождено в полную силу, когда он устремился к тигрице.

То же самое можно сказать и Цзя Сяне. В этот момент скорбь в их сердцах победила страх. Они не знали, что сделал Тан Сан, когда бросился к ним, но в тот момент, когда Тан Сан отшатнулся, подавление родословной тигрицы на них явно ослабло на несколько пунктов.

Тан Сан, скорее всего, не выживет, он был в отчаянии!

Они должны были выиграть время, чтобы Ченг Цзычэн и Доу Бай смогли сбежать. Когда Тан Сан поглощал кровь тигрицы, даже с его пиковой культивацией седьмого ранга, она чувствовала болезненность и слабость во всем теле. Одежда Тан Сана не была разрушена энергией ветра, но поскольку он вдохнул слишком много энергии сразу, его тело не выдержало, и энергия вырвалась из его пор, тем самым разрушив его одежду.

Если бы не момент, когда Ву Бинцзи был поражен когтем, Цзя Сян использовал замораживание времени, чтобы с силой контролировать его, боюсь, что этот удар убил бы Ву Бинцзи.

Он дико размахнулся своим хвостом-молотом и, воспользовавшись случаем, ударил по правой лапе тигрицы, отчего та упала на землю. Но в следующее мгновение он был отброшен левой лапой тигрицы. Острые тигриные когти оставили на теле Цзя Сян пять глубоких следов от когтей. Толстая чешуйчатая броня Крокодила Времени даже не смогла полностью остановить острые тигриные когти, и из них потекла кровь.

Если бы не всасывание Тан Сана, из-за которого тигрица не смогла поднять свою силу, этот удар убил бы Цзя Сян. Разница была слишком велика. Их атаки не могли пробить защиту пикового крылатого тигра седьмого ранга, в то время как каждая атака крылатого тигра могла угрожать их жизни.

Ву Бинцзи боролся, переворачиваясь и садясь, конус льда постоянно стрелял в глаза тигрицы, пытаясь обессилить ее. Но так же, как и ледяное копьё, выстрелившее в тигрицу ранее, ледяной конус мгновенно разбился перед ее ветром.

В этот момент Тан Сан, которого ранее подбросило в воздухе, уже падал вниз. Тигрица явно испытывала глубокую ненависть к этому первому человеку, который так потряс её.

Вместо того чтобы преследовать Ву Бинцзи и Цзя Сян, тигрица подняла голову и захлопала крыльями за спиной, подпрыгнула в воздух и открыла окровавленную пасть, обнажив огромные клыки в сторону Тан Сана.

Если бы она укусила его, Тан Сан наверняка умер бы и стал её пищей.

Ву Бинцзи зарычал, и в одно мгновение его ледяное элементарное тело взорвалось, и стена льда взорвалась позади него, толкая его тело, как метеор, устремившийся к тигрице.

Он недолго общался с Тан Саном, но именно за эти короткие полмесяца он многому у него научился. Он чувствовал, что этот младший брат, который, казалось бы, обладал лишь низкоуровневой трансформацией Бога Демона, такой как трансформация Волка Ветра, имел чрезвычайно высокий уровень таланта. Несмотря на то, что Тан Сану было всего девять лет, Ву Бинцзи не просто восхищался Тан Саном, он даже преклонялся перед ним.

"Замри!" В этот момент раздался рев.

Цзя Сян, все тело которого окрасилось красной кровью, издал этот рев со всей своей силой. Интенсивный белый свет отражал кровь на его теле, когда он выполнял самое сильное замораживание времени в своей жизни. Тигрица, поднявшаяся в воздух, застыла на месте, ее крылья застыли, ее поднимающееся тело все еще устремлялось вверх под действием инерции, ее открытая тигриная пасть не могла закрыться под действием временной заморозки.

"Замри!" В этот момент в ушах Ву Бинцзи раздался знакомый голос.

Несмотря на то, что его спина была повреждена стеной льда от взрыва, Ву Бинцзи был приведен в движение и подошел к тигрице. В это время он все еще сохранял способность соображать.

Выпущенное ледяное копье тут же взорвалось, и он яростно раскрыл руки, врезаясь в тигрицу, а затем мгновенно сомкнул их на ее толстой шее.

Ледяной голубой свет мгновенно распространился по всему телу тигрицы. Он собирался сражаться изо всех сил и использовать свой шестой ранг Ледяного Элементального Тела, чтобы заморозить тигрицу.

Упавшая с неба фигура зеленого цвета перевернулась и свернулась калачиком. Столкнувшись с огромной пастью тигра, он не стал уклоняться, а впился в нее.

Тигрица смотрела, как он впивается в ее рот, но мгновенная заморозка времени и искусное замораживание, охладившее ее тело и заморозившее голову, замедлили ее рот, чтобы укусить.

В следующее мгновение в её пасти расцвел ослепительный зеленый свет. Из пасти тигрицы вырвался душераздирающий рев, и зеленоватый свет, смешанный с кровью, вырвался наружу.

123 страница16 ноября 2021, 12:57