Глава 71. Просмотр урожая
Учителя уходили один за другим, закончив есть, и студенты тоже уходили один за другим. Без особого обмена мнениями все вернулись в свои комнаты.
Доу Бай также ушел сразу после того, как закончил есть, сказав только Тан Сану, чтобы тот возвращался к своей культивации.
Когда Тан Сан вышел из столовой, небо на улице уже полностью потемнело. Во дворе было тихо, в то время как в окружении домов, окружающих двор, многие огни горели, это было спокойное и жизнеутверждающее чувство.
Тан Сан испустил длинный вздох, прежде чем вернуться в свою комнату на Востоке 3.
Как только он вошел в дверь, он почувствовал что-то в своем сердце.
Чжан Хаосуань сидел посреди гостиной и смотрел прямо на него.
"Учитель" - Тан Сан поспешно вышел вперед, чтобы отдать честь.
Чжан Хаосуань слабо улыбнулся и сказал: "Сядь и поговорим. "
Тан Сан сел на стул напротив него.
Чжан Хаосуань спросил: "Ты все еще привыкаешь к этому?".
Тан Сан кивнул и сказал: "Только начинаю привыкать к этому. Здесь очень мило".
Чжан Хаосуань спросил: "Ты знаешь, сколько времени нам понадобилось, чтобы добиться здесь статус-кво? "
Тан Сан замер на мгновение и покачал головой. Чжан Хаосуань сказал: "Более трехсот лет."
"Более трехсот лет?" - Тан Сан не мог не повысить голос на несколько ступеней.
Чжан Хаосуань облегченно вздохнул и сказал: "Рост числа вассалов, признание наших способностей расой демонов, пока они постепенно не стали зависеть от нас, а затем завершение строительства, развитие и рост города-академии. Шаг за шагом, и, наконец, на создание Академии Искупления мы потратили в общей сложности более трехсот лет. Если быть точным, то рождение Искупления также длилось более трехсот лет. Это место также можно считать одной из немногих чистых земель для человека. Было бы так хорошо, если бы у всех людей на всем континенте было такое место, где наш народ больше не страдал бы".
"Хм." - Тан Сан кивнул.
Чжан Хаосуань сказал: "С завтрашнего дня ты официально будешь учиться в академии. Я пришел сюда специально, чтобы напомнить вам, что первое, что вам нужно, - это одобрение ваших учителей и одноклассников. Это признание заключается не в том, насколько гладко вы устроены в мире, а в том, чтобы убедить людей своей силой. В нашем Колледже Искупления сила - это корень всего. Я не беспокоюсь о вашем душевном спокойствии, но ваша сила - это то, что поможет вам выстоять. Если нужно, ты можешь раскрыть свою культивацию пятого ранга, но твой таинственный небесный навык должен оставаться в тайне".
"Да" - Тан Сан согласился.
Чжан Хаосуань встал и сказал: "Путешествие было утомительным, и мы начнем заниматься завтра, поэтому сегодня вам тоже следует отдохнуть пораньше". С этими словами он вышел за дверь, а Тан Сан встал, чтобы проводить его.
Когда Чжан Хаосуань достиг двери, он внезапно остановился, повернулся, чтобы посмотреть на Тан Сана, погладил его по голове и сказал: "У нас есть еще одно правило в Академии Искупления, настоящий ученик может признать только одного Мастера. Вы понимаете? "
Сказав это, он еще раз похлопал Тан Сана по плечу, и со вспышкой света высокая фигура исчезла в воздухе. Признавать только одного Мастера? О чем он мне напоминал? Тан Сан на мгновение растерялся. Закрыв дверь, Тан Сан вернулся в свою комнату и, недолго думая, умылся, лег в постель. Он не стал сразу же приступать к медитации и культивированию, а достал из груди небольшую сумку. Мешочек был сделан из кожи, тип которой он не смог определить, коричневато-желтого цвета, размером всего с ладонь и ничем не примечательный.
Он получил этот мешочек в тот день после убийства Фэн Сюна из Города Ветряного Волка, затем встретился с Чжан Тяньсяо и отправился в город Кэрри. Он был с Чжан Тяньсяо всю дорогу, и у него не было времени проверить этот мешочек. Только когда он успокоился, он достал этот мешочек, чтобы посмотреть, что он приобрел.
В то время, этот маленький мешочек был единственным предметом, который был у Фэн Сюна. В то время, Фэн Сюн был в панике и бежал, чтобы выжить, и в этой ситуации, ценность единственного предмета, который он носил, не должна быть низкой. Несмотря ни на что, он также был главой города Ветряного Волка, и был им уже неизвестное количество лет.
Более того, когда Тан Сан поглощал кровеносную силу Фэн Сюна, он обнаружил разницу между ним и обычными Волками Ветра: его кровеносная сила была слишком мягкой.
Можно сказать, что сила родословной одного Волка Ветра была больше, чем сила родословной всех демонов, которых он пожирал ранее, вместе взятых, так что как он мог не удивиться?
У Тан Сана не было времени подумать об этом раньше, но теперь, когда он вспомнил, то понял, что происхождение этого главы города Фэн Сюн было весьма необычным, и вероятность того, что в его личных вещах было что-то хорошее, естественно, была намного выше.
Желтый мешочек был легким и пушистым, а на ощупь имел матовую текстуру. Тан Сан запустил свой Духовный Глаз Гармонии, и его сердце сразу же расширилось.
Когда он внимательно посмотрел на мешочек своим Глазом Гармонии, он сразу же заметил, что внутри мешочка было слабое колебание пространственных атрибутов.
Он не мог сказать яснее, что означает пространственная флуктуация. Может быть, это пространственная сокровищница, используемая для хранения? Если бы это было так, он бы нашел сокровище!
Он должен был знать, что даже в его прошлой жизни предметы с пространственными атрибутами были очень ценными. Конечно, это не имело значения после того, как он стал богом, он мог открывать пространство в одиночку. Но он впервые увидел такой предмет на континенте фей. Более того, если эта маленькая сумка была пространственным сокровищем, это означало, что она могла вместить в себя больше вещей, независимо от ее видимого размера.
Подумав об этом, Тан Сан попытался открыть маленький мешочек, при этом пустив в ход свою духовную силу чтобы прощупать внутри. Когда первоначальный коричневато-желтый мешочек вступил в контакт с духовной энергией Тан Сана, он вдруг засветился слабым зеленоватым цветом. Тан Сан смутно ощущал внутри него силу сопротивления, блокирующую его магическое исследование внутренностей сумки. Барьер не казался очень прочным, но был очень податливым, легко блокируя выход его духовной энергии.
Сердце Тан Сана слегка дрогнуло, и вместо того, чтобы прекратить зондирование, он активировал свою родовую марку Ветряного Волка, и из его тела засиял слабый зеленый свет.
Конечно, после того, как он активировал свою Кровную Клеймо Ветрового Волка, барьер слегка замерцал, а затем тихо рассеялся.
Среди Кровной Линии Ветряного Волка Тан Сана, самой сильной на данный момент была сила Кровной Линии Фэн Сюна. В конце концов, сила кровеносной линии Фэн Сюна была намного плотнее, чем у всех Ветряных Волков, которых он пожирал ранее, вместе взятых. Это также доказывало, что этот незначительный на вид мешочек на самом деле был предметом, который уже заявил о своем владельце. А способность признавать своего владельца означала, что он обладает определенной долей духовности.
Духовная сила Тан Сана проникла внутрь, и в следующий момент его лицо наполнилось радостью.
Внутри мешка была зеленоватая дымка, а пространство внутри было совсем небольшим, размером около десяти футов квадратных. Это уже было весьма примечательно среди пространственных сокровищ.
Первая проблема с пространственными сокровищами такого рода, используемыми для хранения, заключалась в том, что пространство должно оставаться стабильным, и чем больше стабильное пространство, тем, несомненно, сложнее его поддерживать. Кожа снаружи должна была быть обработана из кожи демона космического типа, а какие еще процессы были задействованы, Тан Сан не знал, но пространство внутри было настолько большим и стабильным, что само по себе было чужеродным сокровищем.
То, что находилось в сумке, было довольно просто, ничего лишнего, только валюта и материалы.
Среди них больше всего внимание Тан Сана привлек самый привлекательный предмет в сумке - валюта зеленого цвета, излучавшая зеленоватый свет и обладавшая сильным элементом ветра.
Хотя Тан Сан впервые видел такую валюту, он мог сказать по насыщенному элементу ветра в ней, что это должна быть элементарная монета, занимающая третье место в валютной системе всей расы демонов, и это была именно та элементарная монета ветра, которая соответствовала родословной Волка Ветра.
В этом маленьком мешочке лежали сотни монет стихии ветра. Это было огромное богатство! Кроме того, там было большое количество Камней Духа Ветра. Все эти камни духа ветра были очень чистыми и прозрачными, они явно отличались от тех камней духа ветра, которые он видел раньше. Стоимость таких камней духа чистого ветра не была ясна Тан Сану, но они определенно стоили немало.
