Глава 70. Мясо демонического зверя
Когда он вошел в пятый ранг, его сила естественным образом перешла на другой уровень. А силу родословной владыки Города Ветряных Волков он еще не полностью переварил. Чтобы переварить эту чистую силу родословной, потребуется не меньше недели. К этому времени Тан Сан чувствовал, что его таинственный небесный навык должен сделать большой шаг вперед на пятом уровне.
Убийство сильных демонов и поглощение их силы родословной, несомненно, было для него коротким путем к повышению уровня культивации. Только то, что он был еще слишком слаб, и вероятность разоблачения была высока.
В тот день, если бы Владыка Города Ветряных Волков не был серьезно ранен, то, вспоминая сейчас, Тан Сан чувствовал, что, возможно, не смог бы выиграть у него.
Во время этой битвы Тан Сан все больше и больше чувствовал, что его понимание расы демонов на самом деле далеко недостаточно. Он надеялся, что сможет узнать больше после поступления в Академию Искупления. Для него это тоже были очень важные вещи.
В это время его Клеймо Ветряного Лезвия, как и не удивительно, было поднято до пятого ранга, что сделало его восприятие элемента ветра еще сильнее. Раньше, когда он сталкивался с главой города Чжан Хаосуанем, разница в уровне культивирования была настолько велика, что у него не было шансов сыграть. И его боевая мощь стала намного выше, чем в тот раз, когда он столкнулся с Владыкой Города Ветряных Волков.
По мере роста его уровня культивирования, способности из воспоминаний его предыдущей жизни, несомненно, могли функционировать и использоваться лучше, многие из них были применимы в этом мире.
"Давайте поедим! Давайте поедим!" В этот момент из-за двери внезапно раздался знакомый голос. В следующий момент раздался стук в дверь.
Тан Сан остановил свое ощущение собственного культивирования и открыл дверь, чтобы увидеть, что это был Доу Бай.
Посмотрев друг на друга, Доу Бай явно немного смутился, он кашлянул и сказал: "Я не ожидал, что твоя духовная сила настолько сильна. Эй, эй, эй, Тан Сан, отныне мы будем братьями".
Из-за такого скачка в мышлении Доу Бай, Тан Сан почувствовал, что он немного не успевает, и беспомощно сказал: "Твои глаза в порядке? Я слышал от старшей сестры Ченг Цзычэн, что тебе нужно немного восстановить силы.
Доу Бай насупился: "Все в порядке, все в порядке. В первый раз, когда я увидел своего учителя, я был в такой же ситуации, и это было даже хуже, чем сейчас. Тогда мне казалось, что я слепну. Я закричал еще сильнее, потому что хотел заставить тебя заботиться обо мне. Пойдемте, поедим. Вы только сегодня приехали, и я слышал, что вас ждут вкусные блюда. Мэр тоже здесь. "
Глаза Доу Бай были немного темнее, очевидно, из-за шока, который он получил, когда смотрел на Тан Сана ранее. Они вдвоем вышли из комнаты, и Доу Бай направился в столовую. Пока они шли, он понизил голос и спросил: "Тан Сан, какую способность ты культивируешь в своих глазах? Что это за фиолетовый свет, я не думаю, что это способность трансформации Ветряного Волка, верно? Это очень мощно!"
Тан Сан сказал: "Это одна из моих природных способностей, возможно, моя Трансформация Ветряного Волка немного мутировала. "
"О, тогда неудивительно, потрясающе. Когда я достигну четвертого ранга, я снова попытаюсь встретиться с тобой глазами". Доу Бай не сомневался в этом. В Академии Искупления, способности каждого должны были быть немного странными, так что, если бы это был обычное Преображение Бога Демона, они не были бы квалифицированы, чтобы прийти сюда.
Кафетерий находился в открытом деревянном доме на западной стороне двора, и как только он вошел, в нос ударил сильный аромат. Придя в этот мир на девять лет, Тан Сан уже давно перестал надеяться на еду в этом мире. Независимо от того, какими были ингредиенты, их в основном варили или жарили на гриле двумя способами, а затем просто ели с солью или чем-то подобным. Вкус еды был ни хорошим, ни плохим. Когда еда свежая, она прекрасна на вкус, но чаще всего на вкус она напоминает воск.
Когда он вошел в столовую сегодня, он почувствовал что-то другое, насыщенный аромат еды заставил его пальцы покалывать. На длинном столе стояли различные блюда, которые не выглядели сильно улучшенными по способу приготовления, но по одному только запаху они были довольно вкусными.
Там были некоторые ингредиенты, которых Тан Сан никогда раньше не видел, а в самом центре стояла большая тарелка диаметром более метра, на которой лежала еда, приготовленная неизвестно из чего. Эта тарелка определенно может быть названа огромной.
Какая огромная куча! От этой еды исходил сильнейший аромат. Доу Бай проглотил слюну и горячо рассмеялся: "Вот это аппетит! Это демонический зверь низкого ранга, называемый летающей крысой, вид крысы, которая может летать и встречается только в нашем горном хребте Кэрри. Из-за высокой скорости полета его очень трудно поймать. Их можно продать по цене от 30 до 50 демонических монет за штуку. Неплохо, если мы можем есть его один или два раза в месяц. Плоть демона эффективна для укрепления кровной линии, и даже в городе Кэрри только дворяне могут позволить себе есть ее".
Мясо демонического зверя? Тан Сан никогда не ел его раньше. Но как только он услышал, что это крыса, его аппетит стал не таким сильным, как когда он вошел.
В это время преподаватели и студенты Академии Искупления прибыли в столовую. Тан Сана, естественно, посадили в конце стола, потому что он был новичком. При виде вареной Летающей Небесной Крысы глаза курсантов ярко заблестели, они с нетерпением ждали мяса демонического зверя.
Мэр города Чжан Хаосуань сел на главное сиденье и, убедившись, что все прибыли, сказал: "Сегодня мы приветствуем Тан Сана в нашей большой семье. С сегодняшнего дня он - один из нас, и я официально принял его как своего ученика. Отныне все вы должны любить друг друга, вместе развиваться и вместе прогрессировать. "
Принимать ученика? Услышав, что Чжан Хаосуань принял Тан Сана в ученики, присутствующие стажеры и даже учителя не могли не выразить своего удивления.
Глаза Си Ру, который до этого улыбался, явно показали небольшое удивление, очевидно, он был очень удивлен тем, что его приняли в ученики.
Си Ру повернул голову и посмотрел на Чжан Хаосуаня, но Чжан Хаосуань как будто не почувствовал его взгляда, встал, подошел к вареной летающей мыши, оторвал ножку мыши, затем подошел к Тан Сану и положил ее на его тарелку. Уголки рта Тан Сана дернулись, и в глубине души он сказал: "Учитель, учитель, можно я не буду это есть? Но перед столькими людьми он не мог не подержать Чжан Хаосуаня! Он мог только сказать с напряженной верхней губой: "Спасибо, учитель".
"Все, начинаем. " - После того как Чжан Хаосуань произнес эти слова, студенты совсем не собирались откладывать и почти сразу же принялись за еду.
Только когда собравшиеся начали есть, Тан Сан понял, почему Чжан Хаосуань сначала дал ему крысиную ножку Летучей Крысы. Три секунды, действительно всего три секунды, и самая большая тарелка была пуста.
Скорость была настолько быстрой, что Тан Сан даже успел только разлепить глаза, а вареная Летающая Небесная Крыса уже исчезла. Учителя даже не шелохнулись, они просто ели другие блюда, а эта Летучая Крыса, все они, позволили студентам разделить ее. Учителя уже давно перестали чувствовать себя комфортно.
Голос Доу Бай доносился до ушей Тан Сана: "Быстрее ешь, руки быстрые, руки медленные".
Тан Сан уже все понял и, не смея колебаться, быстро поел. Он не был особо разборчив в еде, поэтому он стиснул зубы и съел сначала крысиную лапку, а затем "напал" на другую еду.
Поскольку все остальные стажеры изо всех сил старались схватить "Летающую крысу" на своих тарелках, никто не хватал у него другую еду.
Помимо психологического фактора, Тан Сан чувствовал, что он все еще может принять это. После того, как Тан Сан съел мясо Летучей Крысы, он мгновенно почувствовал, как его желудок всасывается и плавится, а волна тепла излучается к его конечностям и костям.
Во время ужина никто не разговаривал, полностью отдаваясь еде без слов. Когда последние остатки еды были убраны, на столе осталась только одна пустая тарелка, обглоданная до костей. Тан Сан тоже съел довольно много. Надо сказать, что это была лучшая еда, которую он ел с тех пор, как пришел в этот мир. Хотя вкус был все тот же, по крайней мере, ингредиенты были хорошими! И овощи, и мясо были очень свежими.
