34 страница20 марта 2025, 23:32

ГЛАВА 33. Разные сны

ГЛАВА 33. Разные сны

Роза с нетерпением ждала свой подарок. Её не интересовала цена, которую заплатил за него отец. Она представляла, как бездомные собаки обгладывают тело Тормуда, и от этой мысли на её лице появлялась довольная улыбка. Наконец-то её мечта сбывается! Теперь они с сестрой будут свободны.

Они планировали продать дом и отправиться в столицу. Там девочки хотели купить какую-нибудь таверну и начать новую жизнь. С убийством Тормуда это становилось реальностью. Никто не будет их искать, никто не разрушит их новый мир без насилия и угроз. Это прекрасно — быть свободной и идти вперёд, не оглядываясь опасливо назад. Всё самое страшное останется в портовом городишке. Роза почему-то была уверена, что в Атланте их ждёт только всё самое лучшее.

Ну где же её Саах? Он должен был уже вернуться. Нет, она была уверена, что ему под силу убрать здоровяка. Просто в ожидании время тянется слишком долго. Минуты кажутся часами, и это не выносимо.

Луна этой ночью была необычайно яркой. Её свет озарял всю небольшую портовую площадь. Роза вглядывалась в каждую тень, надеясь увидеть своего возлюбленного.

Уже далеко за полночь на мощёной улице появился Саах. Она узнала бы его среди тысячи людей по фигуре и походке. Только он мог так широко расправить плечи и твёрдо ступать. Её любимый никогда не сутулился и не опускал глаза вниз. Он всегда смотрел вперёд, но это не мешало ему замечать всё вокруг. За то короткое время, что они провели вместе, девочка хорошо его изучила.

Он идёт к ней. Ещё пара минут, и кольцо будет лежать на её ладони. Роза глубоко вздохнула, услышав знакомый стук сапог. Когда дверь заскрипела, по телу девочки пробежала дрожь, а сердце едва не вырывалось из груди.

Она так долго ждала этого мгновения, что бросилась навстречу убийце отца с криком:

— Дай его мне!

Саах не был готов к такому горячему приёму, и всё же, обняв свой цветочек, положил на ладонь заветное кольцо морского братства. Он наблюдал, как Роза рассматривает в тусклом свете свечи маленький кусок железа. Девочка словно не верила глазам, что некогда принадлежавшая тирану вещь теперь её.

Любовница заулыбалась, прижав к груди кулачок с кольцом.

Это оно. Зазубрина есть. Это его кольцо. Теперь Тормуд больше не обидит их с сестрой. Жаль только, мама не дожила до такой счастливой ночи. На глаза навернулись слёзы, и она присела на край постели. Ноги почему-то стали ватные.

Опять слёзы. Неужели по отцу-ублюдку? Женские слёзы — самое ужасное. Особенно слёзы тех, кто небезразличен. За эти дни Саах привязался к девочке, но не полюбил. Любовь слишком тяжёлое чувство для него. К тому же чувства, которые он стал испытывать к Розочке, были для него в новинку. Ещё ни о ком он не хотел заботиться. Цветочек первая, кто удостоился этого. Может потому, что он увидел в ней себя?

Присев с ней рядом, убийца нежно обнял за плечи. Его губы прикоснулись к открытым плечам. Он не ждал ответа на ласку, это было просто желание утешить малышку.

Роза повернулась к нему и, прижавшись, прошептала:

— Спасибо. Я так счастлива. Ещё никто не делал мне таких дорогих подарков. Теперь мы с Энеей можем уехать отсюда.

Нет, он не отпустит её! Назир Синху нужен этот прекрасный цветок. И, в конце концов, Роза всё ещё нужна ему самому.

— Куда ты поедешь? — спросил, целуя Саах.

— В Атланту. Мы с сестрой давно мечтаем об этом. Что мне здесь делать? Ты скоро сам уедешь.

— Останься со мной. Я обещаю, что позабочусь о тебе, — чмокнув в лоб, добавил. — Теперь ты знаешь. Я слов на ветер не бросаю.

— Я даже боялась об этом мечтать. Я, наверно, сплю. Разбуди меня, Саах, — довольно пролепетала она.

— Цветочек мой, ты спала глубоким сном до меня, и этот сон был кошмаром.

Одним своим присутствием он делал её счастливой. Неужели теперь это счастье будет бесконечно? От его прикосновений она теряла всю связь с реальным миром, и эта ночь стала самой незабываемой в жизни маленькой портовой шлюхи. В новый день она входила уверенной в своей счастливой жизни рядом с Саахом. Только маленькой пока ещё глупенькой девочке было невдомёк, что слова «позаботиться» и «любить» разного значения. Да, любовник позаботится о её будущем. Он пристроит Розу, но жить с ней не будет. В этом и заключалась забота Сааха о той, что затронула некоторые фибры его непостоянной души. Но сейчас они оба спали, прижавшись друг к другу, и каждому снились разные сны.

Лучи солнца быстро ползли по стене, пробираясь к окну гостиницы. Любовник давно уже не спал. Он тихо одевался, стараясь не разбудить свою красавицу. В надежде, что Роза проспит до его возвращения, Саах задёрнул поплотнее шторы на окнах. В комнате стало значительно темнее.

Эти тряпки способны ещё скрывать солнце, но вот крики просыпающегося порта заглушить им не под силу. Его девочка так сильно устала прошлой ночью, что даже не реагировала на звуки, врывающиеся через стёкла окошек. Она только потянулась, переворачиваясь на другой бок. Это заставило Сааха улыбнуться. Ну сущий ребёнок! Ей и вправду с куклами играть, а не папашу заказывать своему клиенту.

Саах не смог устоять перед искушением и, наклонившись, нежно поцеловал Розочку. Она продолжала спать, и на её лице играла довольная улыбка. Ему так не хотелось уходить! Он мечтал зарыться лицом в её чёрные локоны, обнять её и уснуть вместе с ней в этой безмятежности. Но, к сожалению, дела вынуждали его покинуть её нежные объятия.

Каждое утро Саах ждал Мараджия в портовой таверне «Морской Конёк». И, по его подсчётам, именно этим утром тот должен объявиться. Ко всему прочему, разговор с Назир Синхом о Розе тоже должен состояться сегодня. Скорее всего, его цветочек будет сладко спать этой ночью на вилле его господина в качестве служанки принцессы. Вот так он позаботился о будущем своей девочки.

Ещё раз бросив взгляд на спящую, Саах удалился, плотно закрыв за собой дверь. Эту ночь они проведут вдали друг от друга и последующие тоже. Может быть, он последний раз держал в своих объятиях её изящное тело. Смогут ли они видеться в Атланте? На этот вопрос Саах не знал ответа.

Что испытывает любой другой мужчина, расставаясь с девушкой, так близко прикоснувшейся к его сердцу?

Боль? Смятение? Тоску?

Наверно, все эти чувства вместе. Но сердце Сааха билось ровно. Ему просто будет не хватать этой коварной дочери пирата. Только вот одна странность не давала ему покоя. Сын первого советника империи был слишком долго с Розочкой, но почему-то не насытился вдоволь её хрупкой фигуркой.

34 страница20 марта 2025, 23:32