188 страница19 июня 2025, 14:14

Глава 188: Банкет. Что-то снова пошло не так

Глава 188: Банкет. Что-то снова пошло не так

"Спасибо всем, что пришли на нашу свадьбу. Банкет готов. Пожалуйста, пройдите во двор!"

Свадьба наконец-то прошла гладко. Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань обернулись и сделали жест приглашения наружу. 

Слуги вошли один за другим и провели гостей к их местам в порядке. Главный зал, который раньше использовался как аудитория, был быстро накрыт столами под руководством братьев Чжан Цин. 

Старик семьи Ван, старший сын Ван Цзиньфу, братья Лин Чэнлун и Лин Цзинхань, уездный судья ,Чуци и Цзэн Шаоцин и новоиспеченные муж и жена, десять человек просто составили стол. Остальные все разместились снаружи. 

Женщины-родственницы, гости-мужчины и дети все еще были разделены. Женщин-родственниц развлекали сестры Лин Ван, а слева и справа были все из их семьи Ван. Мужчин-гостей обслуживали Чжао Хань и его муж. Детский стол, естественно, был задачей двух маленьких Колобков.

Что касается того, кто сидел на главном месте, неизбежно возникли еще одни дебаты. При наличии уездного судьи здесь, как старик Ван и другие смеют сидеть высоко?

 Ху Личжи также беспокоился о Цзэн Шаоцине, который еще больше боялся, что его кто-то вспомнит. 

В конце концов, именно Чу Юньхань заговорил, чтобы помочь всем, и подтолкнул молодоженов к главному месту. Сегодня был их хороший день, кто может быть важнее их?

Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань были невежливыми людьми и сели, даже не отказавшись.

Различные изысканные блюда подавались одно за другим, многие из которых Цзэн Шаоцин даже не мог назвать.

 Попробовав их, он наконец понял, почему Лин Цзинсюань осмелился уверенно обратиться к нему за сотрудничеством и хотел извлечь прибыль из его ресторана Синьюань. 

Давайте не будем говорить ни о чем другом, просто поговорим о сладкой ароматной рыбе с османтусом.

 Сама форма рыбы была очень красивой, а зеленые овощи, разбросанные по тарелке, добавляли ей завершающий штрих.

 Она заставляла людей с первого взгляда увеличивать аппетит. Ее кисло-сладкий вкус также был уникальным, как будто в ней был аромат фруктов. 

Цзэн Шаоцин спросил себя, что он попробовал все деликатесы в мире, но он не мог сказать, что было добавлено в нее.

«Сяо Лин, Сяо Шэн, Судья снова желает вам счастливой свадьбы и счастливой жизни!»

Они боялись друг друга, поэтому никто не осмеливался говорить за столом. Они просто сосредоточились на еде и только осмеливались поднимать блюда перед собой. 

Ху Личжи взглянул на Цзэн Шаоцина, который, казалось, сосредоточил все свое внимание на еде, и притворился спокойным, нарушив тишину. 

У них была свадьба, а не похороны. Эта тишина была слишком странной.

"Спасибо, господин Ху. Мне жаль, господин Ху. Мой дедушка и родители никогда не видели чиновника. Мне неизбежно немного неловко встречаться с вами. Надеюсь, вы не обидитесь, если я не поприветствую вас как следует!"

Ху Личжи — уважаемый чиновник. Сегодня люди пришли специально поддержать его, и он был готов дать ему лицо. 

Во время разговора он не забыл тихонько пнуть Янь Шэнжуя. Снаружи он принц, но в этой семье он просто человек своего Лин Цзинсюаня. 

Лучше сбросить с принца его высокомерие и могущество.

"Пожалуйста, придите, господин Ху!"

Приняв намек жены, Янь Шэнжуй, который изначально не хотел обращать внимания, неохотно взял бокал.

"Вы слишком вежливы, все. Этот округ стремится делиться счастьем с людьми. Просто относитесь ко мне как к обычному человеку".

Сказав это, Ху Личжи поднял голову и одним глотком выпил вино из бокала.

"Что это за вино? Почему оно на вкус отличается от вина, которое мы обычно пьем?"

Только в этот момент он понял, что вкус вина был немного кислым. Ху Личжи поспешно налил себе еще один бокал, взял бокал и внимательно осмотрел его и обнаружил, что в белом вине есть намек на красный цвет, который вообще нельзя было увидеть, если не присматриваться.

После того, как он это сказал, Цзэн Шаоцин Чу Юньхань не мог не взять бокал и не сделать глоток. 

Пряный вкус был слегка кислым и терпким, что было очень хорошим сочетанием вкуса вина. Оно было немного теплее обычного вина и крепче вина. 

Чу Юньхань жил здесь несколько месяцев. В будни он мог пить столько вина, сколько хотел. Лин Цзинсюань никогда не скупился. 

Такое вино он пил впервые. Если вино подходит женщинам, то это подойдет мужчинам.

«Хе-хе... Это вино из восковницы. Когда я только начал варить варенье, я случайно нашел в горах дерево *восковницы. 

К сожалению, сезон сбора уже прошел. Я сорвал только несколько и замочил две банки вина. Недавно я был занят работой и почти забыл об этом. Вчера я нашел их в погребе».

Это был первый раз, когда он поднялся на гору с Лин Цзинпэном, чтобы собрать фрукты. В то время семья еще не отделилась. 

Думая о неприятных вещах, глаза Лин Цзинсюаня сверкнули. Позже он замочил ягоды восковницы в банке с вином. 

Если бы он вчера не пошел в погреб, чтобы что-то найти, ему пришлось бы ждать, пока все оставшееся вино не будет выпито, прежде чем он вспомнил.

«Малыш?»

Цзэн Шаоцин поднял брови. Почему он не знал, что есть ягоды, которые называются ягоды восковницы?

«Кислый фрукт, который можно консервировать или использовать для замачивания в вине.

 Вино из ягод восковницы обладает охлаждающим и снимающим жирность эффектом. Оно также оказывает значительное терапевтическое воздействие на пищеварение, осушение, способствует выработке жидкости в организме и снимает кашель, сохраняет тепло, останавливает диарею, диурез, а также предотвращает и лечит холеру.

 Я специально посадил лес ягод восковницы на заднем дворе. Если тебе понравится, я сделаю еще вина из ягод восковницы, когда ягоды созреют в следующем году».

Он замочил это вино из перца в рисовом вине, и вкус определенно не так хорош, как из сорго или Шаодаоцзы. 

Видя, что они заинтересованы, Лин Цзинсюань воспользовался возможностью, чтобы заявить, что его вино из сорго не будет иметь проблем с продажами в следующем году.

«Оно вкусное. В следующем году я помогу вам купить перца, а вы будете отвечать за пивоварение. Просто назовите цену за каждую банку».

С его профессиональным видением вино из перца определенно будет продаваться как горячие пирожки. Цзэн Шаоцин достоин быть бизнесменом, и он говорит о бизнесе каждые три предложения.

 «В этом нет необходимости. У меня есть другие планы на следующий год. Если Шестой Мастер заинтересован, я лично поговорю с вами о сотрудничестве».

Каким бы хорошим ни было вино из восковницы, его нельзя использовать в качестве основного продукта. Его цель — вино из сорго.

«Хорошо, тогда ты продашь мне формулу».

«Хе-хе... Шестой мастер, как думаешь, сейчас уместно говорить о бизнесе?»

Он достаточно умен, чтобы продать формулу. Даже если ее нельзя использовать как основной продукт, ее можно использовать в качестве одного из аксессуаров. 

Как он мог сделать такую ​​вещь, как убийство курицы, чтобы получить яйца?

«Тогда поговорим об этом завтра».

Уголки его рта едва заметно дернулись. Цзэн Шаоцин внимательно посмотрел на Янь Шэнжуя и тихо успокоился, убедившись, что тот не изменился в лице. 

Этот ублюдок будет угрожать ему вопросом о даровании брака.

Если бы Янь Шэнжуй знал его мысли, он бы определенно ответил ему, ничего не говоря, потому что это полезно, и было бы пустой тратой, если бы это не использовалось.

«Брат, кто это?»

Увидев это, Лин Цзинхань вклинился в их группу в нужное время, и остальные не могли не навострить уши. Они давно интересовались этим очаровательным и красивым мужчиной.

«Он босс Синьюаня. Можете называть его просто Шестым Мастером».

Что касается его личности и происхождения, Лин Цзинсюань решительно умолчал об этом. Окружной магистрат напугал членов его семьи до смерти. 

Если бы он назвал его законным сыном Первого Маркиза , разве они все не упали бы в обморок? Лучше не торопиться в такой великий день, как свадьба.

«Шестой Мастер, приятно познакомиться. Спасибо, что пришли на свадьбу моего старшего брата. Мы, братья, выпьем за вас чаем вместо вина».

Услышав это, два брата Лин Цзинхань встали со своими бокалами. В конце концов, они были младшими братьями Лин Цзинсюаня. 

Цзэн Шаоцин не хотел их обидеть. Он поднял бокалы и залпом выпил их. Больше он не говорил никакой ерунды.

После этого Ху Личжи также поднял за него тост. Под воздействием алкоголя напряженная и удушливая атмосфера постепенно исчезла. 

Лин Чэнлун и другие постепенно стали активнее. Все болтали обо всем во время еды. Чтобы сотрудничать с хозяином, Ху Личжи намеренно понизил свой статус и поговорил о сельскохозяйственных угодьях с господином Ван и другими, в то время как Цзэн Шаоцин время от времени шептал несколько слов Чу Юньханю.

 Два красавца сидели рядом, и картина была неописуемо гармоничной и прекрасной. К сожалению, один из них был  намеренным, а другой недосягаемым.

"Шэнжуй, как боевые искусства Шестого мастера? Он слышит, как мы так разговариваем?"

Все начали болтать, и с двумя братьями Лин Цзинханями в качестве посредников не было необходимости Лин Цзинсюаню сглаживать ситуацию. 

Во время еды Лин Цзинсюань тихо наклонился к уху Янь Шэнжуя. Тот странно посмотрел на него, а затем на Цзэн Шаоцина, чье внимание было приковано к Чу Юньханю. 

В его глазах внезапно промелькнуло понимание, а его сексуальные тонкие губы слегка изогнулись: «При обычных обстоятельствах он бы это услышал, но сейчас...»

Нет необходимости говорить, что он сказал дальше. Вы можете понять это, проследив за его взглядом. Он так сосредоточен на Чу Юньхане, что у него нет времени заботиться о других вещах.

«Значит, ты также знаешь, что Шестой Мастер любит Юньханя».

Дело не в том, что его глаза такие острые, но чье-то выступление слишком очевидно. Любой, кто не слеп, вероятно, может это увидеть.

«Ну, я знал это, когда был совсем юным. Для Сяолю императорская невестка  — самая красивая личность в мире. 

Если бы он не женился на брате императоре так рано, он стал бы шестой молодой леди особняка маркиза».

 Подхватив палочками кусок еды и отправив его в рот, Янь Шэнжуй понизил голос и сказал, что они с Сяолю выросли вместе. 

Как он мог не понять мысли Сяолю? Когда он был молодым и энергичным, он даже думал попросить брата императора о ком-нибудь.

 В конце концов, брат императора и жена императора, казалось, не испытывали никаких чувств в то время. 

Однако слова тети напомнили ему, что император всегда император. Даже если это что-то, чего он не хочет, как он может отдать это небрежно? 

Более того, он хотел свою королеву. Позже этот вопрос остался нерешенным. « Император твой старший брат, в конце концов. 

Почему я чувствую, что вы с шестым мастером братья?» Повернув голову и глядя на него с удовольствием, глаза феникса были полны неприкрытой насмешки. 

В глазах других эти двое, казалось, флиртовали. Никто бы никогда не подумал, что они говорят о чужих делах.

«У королевской семьи никогда не было семейной привязанности».

Подняв бокал с вином, чтобы скрыть холод в уголках рта, голос Янь Шэнжуя был холодным и пустым без каких-либо эмоций. 

Улыбка в глазах Лин Цзинсюаня мгновенно померкла, и оттенок сердечной боли быстро прошел. 

Рожденный в королевской семье, он почти является объектом зависти, ревности и ненависти всех, верно?

 Однако кто знает, что королевская семья — это действительно самое грязное и жалкое место, как для него, так и для Сяо Ци.

«Папа, папа, случилось что-то плохое, папа? Ааа?»

Внезапно в этой радостной атмосфере в панике вбежали двое маленьких детей. Их веселые лица побледнели как бумага. 

Лин Вэнь, бежавший впереди, случайно упал. Увидев это, Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань быстро встали.

 После того, как его брат помог ему подняться, Лин Вэнь, не обращая внимания на боль, вбежал и обнял ноги Лин Цзинсюаня, задыхаясь и говоря: «Папа, случилось что-то плохое. Брата Ян забрали?»

«Что ты сказал?»

Чу Юньхань внезапно бросился к ним, его глаза были полны страха. Неужели это те люди?

«Сяо Вэнь, сначала успокойся и медленно расскажи нам, что случилось?»

Бросив взгляд на Цзэн Шаоцина, попросив его сначала успокоить Чу Юньханя, Лин Цзинсюань присел на корточки как можно спокойнее. 

В то же время братья Лин  тихо успокоили Лин Чэнлуна и других, которые также были обеспокоены. 

Лицо Ху Личжи тут же стало очень уродливым. Независимо от того, кого схватили, он был окружным судьей. Разве это не пощечина ему?

188 страница19 июня 2025, 14:14