187 страница18 июня 2025, 13:10

Глава 187: Свадьба (7) - Свадебная церемония

Глава 187: Свадьба (7) - Свадебная церемония

Предыдущий фарс вскоре был забыт. Цзэн Шаоцин, который перестроился, последовал за Чу Юньханем и его группой в главный зал. 

Несмотря на то, что он пытался сдержать себя, его мощная аура и очаровательная внешность все еще привлекали внимание многих людей.

 Лин Чэнлун и его жена даже не осмелились сесть на первое место, которое должно было принадлежать им. 

Пара приказала братьям Лин Цзинхань пригласить Цзэн Шаоцина и магистрата уезда сесть на первое место. 

Однако другие не знали, а Цзэн Шаоцин знал. Человеком, который собирался жениться, был достойный принц Шэн.

 Если бы он осмелился сесть на главное место, большие и маленькие демоны в семье замучили бы его до смерти. 

Поэтому, что бы ни говорили другие, он не продвигался вперед и всегда придерживался Чу Юньханя и его сына надлежащим образом.

И даже уездный судья Ху Личжи, который догадался о его личности, и Цзэн Люе не осмелились сесть там, так как же он, маленький уездный судья, мог осмелиться сделать это?

«Уже почти полдень, мама и папа, пожалуйста, садитесь скорее. Вы сегодня главные. Не говоря уже о других, даже дедушка и бабушка не могут пройти мимо вас».

Янь Лин не особенный человек. Они не искали благоприятного времени для свадебной церемонии. 

Запланированное время свадьбы — 15:00. Видя, что оно вот-вот наступит, Лин Цзинпэн потянул свою мать, ничего не сказав. 

С другой стороны, Лин Цзинхань также подтолкнул своего отца вперед: «Папа, вы все знаете характер старшего брата. Сегодня  он женится. Если он упустит  это время, не жалейте об этом».

Вы не говорите, Лин Цзинсюань, вероятно, способен сделать это. Услышав, что сказал его сын, Лин Чэнлун и его жена не осмелились больше колебаться. 

Они оба подошли к главному месту и сели. Два брата Лин   обменялись взглядами, обернулись и сказали Лин Юнь, чтобы она обслуживала осторожно. Они снова вышли из главного зала.

 Свадьба вот-вот должна была начаться. Весь главный зал был полон праздничных красных лотосов. 

Молодожёны   ждали в брачном покое. Ещё вчера вечером маленькие Колобки, которые выступали в роли *мальчиков катающих постель, катались по кровати по распоряжению Лин Ван , и они должны были появиться вместе с ними в качестве девочек-цветочниц по внезапной прихоти Лин Цзинсюаня.( *мальчиков катающих постель-приносит удачу в зачатии сына)

«Поторопитесь, Мастер Шэн и Мастер Сюань, зал готов, и гости на месте. Вот гортензии, каждый из вас хватайте по одной. 

О, Мастер Сюань, почему вы еще не завязали свой пояс? Лун Чжан быстро завязывает его для Мастера Сюаня, и Мастер Шэн, вы оба, пожалуйста, сотрудничайте».

В это время в свадебной комнате царил беспорядок, и все причины были на них.

Это были, очевидно, молодожены, но они завязывали пояса для маленьких колобков. Глядя на ярко-красные атласные цветы на груди трех маленьких колобков, Лин Цзинсюань удовлетворенно улыбнулся, но Янь Шэнжуй все еще был снисходителен. 

Сун Ян и другие были так же встревожены, как муравьи на горячем горшке, и поспешно подобрали атласные цветы сбоку и хотели завязать их для них.

«Мы можем сделать это сами».

Взяв шелковый цветок из рук Лун Чжана, Янь Шэнжуй помог Лин Цзинсюаню завязать его и сунул ему в руки свой собственный. 

Поскольку они оба были мужчинами, оба считались женихами, поэтому Лин Цзинсюаню не нужно было покрывать голову вуалью или чем-то еще. 

Ему просто нужно было надеть красный цветок через плечо, как у Янь Шэнжуя, который символизировал удачу.

"Ладно, ладно, поторопитесь. Нет, хозяин, есть еще это?"

Увидев, что они завязали его, Сун Ян просто уговорила их уйти и тут же увидела красную гортензию, поставленную рядом с ней.

 Она быстро схватила ее и сунула им в руки дополнительный красный цветок с обоих концов. 

Чтобы не пропустить время, Сун Ян обеспокоенно посмотрела на маленьких колобков: "Хозяин, вы забрали обручальные кольца хозяев?"

Согласно их правилам, церемония завершалась после свадебной церемонии, но Лин Цзинсюань добавил еще один пункт — обмен кольцами. Это можно рассматривать как альтернативное слияние прошлого и настоящего.

«Мы все взяли, не волнуйтесь, госпожа Сун, мы позаботимся о папе».

Лин Вэнь достал деревянную коробку с кольцом и потряс ею, уверенно приподняв уголки губ. 

После того, как сын сказал это, Лин Цзинсюань не мог не пожаловаться в душе. Почему он всегда чувствовал, что его личность и личность большого Колобка поменялись местами? Казалось, что он был настоящим отцом, верно? 

«Молодой господин действительно вдумчив. Сейчас полдень. Пожалуйста, входите, два господина».

Щедро похвалив его, Сун Ян и другие вышли из дома и выстроились в два ряда снаружи. Когда Янь Лин и другие вышли из дома, все слуги закричали: «Поздравляю, господа!»

"Прибыла новая пара!"

С объявлением Старого Сун,   главный зал внезапно затих. Все одновременно посмотрели на улицу. 

Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань, одетые в красное, вошли с гортензиями. У обоих на лицах была слабая улыбка.

 За ними следовали несколько маленьких детей с красными цветами на груди. Они также были разумны. 

За исключением Лин Вэня, который шел посередине с деревянной коробкой в ​​руке, Лин Ву, которые были по обе стороны, выгнули свои маленькие ручки, чтобы выразить свою благодарность людям, наблюдавшим за церемонией с обеих сторон.

 Они выглядели такими милыми, что почти все гости были тронуты ими. Им хотелось подбежать, обнять их .

Увидев приближающихся сына и зятя, Лин Чэнлун и его жена не могли не пролить слезы. Если бы это было полгода назад, они бы никогда не поверили, что когда-нибудь смогут жить в таком доме и жить комфортной жизнью без недостатка в деньгах. 

Они бы не поверили, что старший сын, у которого была плохая репутация и которого ругали другие, действительно может жениться, а Шэнжуй, на котором он собирался жениться, был  таким выдающимся. В этот момент они искренне чувствовали, что эта жизнь действительно того стоит.

Хороших людей всегда легко удовлетворить, как Лин Чэнлун и другие, в то время как для плохих людей, даже если вы дадите ему весь мир, он почувствует, что этого недостаточно.

«Свадьба начинается, молодожены преклоняют колени!»

Ведущим внутри был сам Лин Цзинхань, а Лин Цзинпэн отвечал за помощь ему. Оба брата сегодня переоделись в совершенно новые парчовые одежды, и они были энергичны и красивы.

Старый Сун, Чжоу Эр и другие быстро принесли подушки. Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань посмотрели друг на друга и опустились на колени перед родителями.

 Маленькие Колобки, которые служили рупорами, также послушно опустились на колени позади них.

«Сначала поклон небу и земле!»

По словам Лин Цзинхань, молодожёны обернулись и поклонились наружу. Когда они обернулись, Лин Цзинхань снова крикнула: «Второй поклон родителям!»

«Хорошо, хорошо».

Глядя на сына, преклонившего колени и поклонившегося им, Лин Чэнлун и его жена оба прослезились. С этого момента Цзинсюань был действительно законным супругом.

«Муж и жена кланяются друг другу!»

Немного отстранившись, Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань встали друг напротив друга и одновременно поклонились друг другу. 

Далее их должны были отправить в брачный чертог, но Лин Цзинхань крикнул: «Церемония окончена, молодожены обмениваются клятвами!»

Все были озадачены. Церемония окончена? Что, черт возьми, такое обмен клятвами?

Столкнувшись с озадаченными взглядами всех, Лин Вэнь торжественно взял деревянную коробку и шагнул вперед. Лин Ву, стоявший по обе стороны, действовал как его телохранители.

 После того, как Янь Шэнжуй и другой мужчина встали, Лин Ву отбросил свою обычную живость и последовал указаниям Лин Цзинсюаня.

 Он повернулся к брату, открыл коробку, достал прозрачное изумрудно-зеленое кольцо и протянул его Янь Шэнжую: «Отец, пожалуйста!»

«Да»

Кивнув с удовлетворением, Янь Шэнжуй взял у него кольцо и повернулся к Лин Цзинсюаню с ярким и глубоким взглядом в глазах.

 Его персиковые глаза были наполнены неприкрытой любовью: «Отныне, неважно, жизнь или смерть, богатство или бедность, ты будешь моей единственной женой!»

Говоря это, Янь Шэнжуй взял его за руку и осторожно надел изумрудно-зеленое кольцо на безымянный палец левой руки, игнорируя всех людей, наблюдавших за церемонией. После клятвы Янь Шэнжуй также взял его за руку и поцеловал кольцо, как будто скрепляя свое обещание только что. 

Большинство мужчин были тронуты, а женщины стеснялись, но не хотели отводить взгляд. С такой глубокой привязанностью, кто бы не хотел иметь ее?

Когда все подумали, что все кончено, Лин Ву отступил, а Тиевазы снова шагнул вперед. С красным лицом он осторожно достал еще одно изумрудно-зеленое кольцо из открытой деревянной коробки и повернулся, чтобы вручить его Лин Цзинсюаню: «Крестный отец, пожалуйста!»

«Хороший мальчик!»

Взяв кольцо, Лин Цзинсюань взял  левую руку Янь Шэнжуя: «Я сдержу свое обещание тебе на всю жизнь. Если ты не уйдешь, я никогда тебя не брошу».

После разговора они крепко взялись за руки в молчаливом понимании, одновременно улыбнулись друг другу и сказали: «Я буду с тобой вечно, и я буду держать твою руку и состарюсь вместе с тобой!» 

«Па-па-па-па-па»

Во главе с Лин Цзинханем аплодисменты раздались один за другим, и Лин Цзинхан с братьями подошли к ним первыми: «Поздравляю, старший брат Жуй, желаю вам долгой совместной жизни и счастливого брака!»

«Поздравляю, папа и отец!»

Увидев это, трое маленьких детей тоже подражали им и сжались посередине, чтобы сжать кулачки и поклониться им.

«Поздравляю!»

В следующую секунду весь зал наполнился поздравлениями, и все сидевшие встали. Самыми счастливыми среди них были Чу Юньхань и его сын. 

Можно сказать, что они были свидетелями их любви на протяжении всего процесса. От начала до настоящего момента они испытали слишком много трудностей. Этот момент наконец-то настал, и они были искренне рады за них.

Цзэн Шаоцин, стоявший рядом с ними, все еще  немного сопротивлялся перед началом свадьбы.

 Хотя он знал, что Лин Цзинсюань не был обычным фермером, и он родил двух детей для Янь Шэнжуй, положение принцессы должно было принадлежать ему.

Чем интенсивнее борьба в королевской семье, тем очевиднее противоречия между новыми дворянами аристократических семей, а теперь еще и внутренние и внешние проблемы, принцесса Шэн - это не просто высокий титул, она также олицетворяет высшую власть. 

Когда Янь Шэнжуй отсутствовал, он был представителем особняка принца Шэн. 

Даже если он не был обычным фермером, он родился в семье фермеров. Сможет ли он в будущем действительно иметь дело со всеми видами заговоров и интриг, которые могут легко стоить жизни?

Однако, когда он увидел глубокую нежность в глазах Янь Шэнжуя, он снова заколебался. Его хороший брат, должно быть, слишком сильно любил другого человека. 

Кто лучше него знает боль от невозможности любить? Как он мог позволить ему столкнуться с той же болью, что и он?

«Не недооценивай Цзинсюаня. Он сильнее, чем мы думаем. Шаоцин, я думаю, может быть, он единственный, кто достоин стоять рядом с Шэнжуем».

Чу Юньхань, который давно заметил его ненормальность, повернул голову, посмотрел на него и прошептал, глядя на молодоженов с благословением и доверием в своих глазах. Сегодняшняя свадьба может быть простой, но она несет искренние благословения всех присутствующих и их непоколебимую любовь. 

По его мнению, это самая идеальная свадьба. По сравнению с этим его свадьба такая грандиозная, но в конце концов.

 Если возможно, он бы предпочел жениться как Шэнжуй и Цзинсюань, надев простое красное свадебное платье, чем надев корону феникса и свадебное одеяние, символизирующее власть и статус, и взойти на трон под пристальным взглядом гражданских и военных чиновников.

«Будет ли он таким, как вы сказали, я лично засвидетельствую это».

Даже если он не будет, он сделает его настоящей принцессой Шэн. Этого Цзэн Шаоцин не сказал. 

Человек, с которого выбрал Янь Шэнжуй, — это человек, с которым согласен он. Поскольку его выбрал его добрый брат, единственное, что он может сделать, — это помочь ему всеми своими силами.

«Вы увидите».

Легко взглянув на него, Чу Юньхань уверенно сказал. Цзэн Шаоцин скривил губы в зловещей улыбке и не стал продолжать говорить, потому что он тоже в это верил!

187 страница18 июня 2025, 13:10