152 страница17 мая 2025, 18:21

Глава 152: Поиск недостатков (1)

Глава 152: Поиск недостатков (1)

Когда они вернулись в ресторан, Янь Шэнжуй пригласил толстого владельца магазина «Байюнь», как ему велел Лин Цзинсюань. 

После подробных объяснений лавочника Ван толстый лавочник понял, что Лин Цзинсюань на самом деле тот фермер, который сделал джем, придумал меню мороженого и даже сварил вино. 

По этой причине толстый владелец магазина не мог не уважать их.

Вернувшись, Лин Цзинсюань попросил Лин Цзинпэна отдать ему оставшийся кувшин вина. 

Толстый лавочник восхищался им еще больше, и его изначально маленькие глаза так широко улыбались, что их почти совсем не было видно из-за жира. 

Тогда вполне естественно, что Лин Цзинсюань обратился к нему за помощью.

«Мастер Лин, куда мы идем?»

Посмотрите на них, все они одеты в новую одежду, купленную специально в павильоне Байюнь, а ткани — исключительно шелк и атлас. 

Толстый торговец и торговец Ван не могут не чувствовать себя озадаченными. Они не похожи на людей, которые особенно стремятся куда-то пойти, верно? 

В противном случае они не пришли бы сюда утром в одной только хлопчатобумажной одежде.

«Перед нами находится магазин золота Синьюэ. Мой сын хочет купить пару серебряных сережек для моей матери, чтобы почтить ее память. Мы всего лишь фермеры, которые не знают цены вещам. Вот почему нам приходится беспокоить лавочников Хун и Ван. Надеюсь, вы сможете мне помочь позже!»

Увидев, что он говорит спокойно, лица обоих торговцев одновременно потемнели. Не говоря уже о том, что павильон Байюнь специализировался на продаже подобных вещей, и если бы он захотел их купить, они бы определенно не запросили с него высокую цену. Но то, что они все оделись и пошли туда, было уже достаточно странно, не правда ли? Они, должно быть, сумасшедшие, если верят ему.

«Кстати, владелец магазина Хун, я вижу, что на востоке города довольно оживленное движение. Почему бы павильону Байюнь не открыть еще один филиал на востоке города?»

Хотя магазин золота Синьюэ находится недалеко от ресторана Синьюань, он все равно находится на некотором расстоянии. 

Во время прогулки Лин Цзинсюань внезапно спросил: «Кто будет жаловаться на то, что у него слишком много денег?» 

Особенно этот злодей Цзэн Шаоцин. У павильона Байюнь такой большой товарооборот, почему бы не расширить бизнес? Два филиала в одном городе не должны быть слишком много, верно?

«Хе-хе... разве мистер Лин не говорил мне сегодня утром, что вещи ценны, потому что они редки? 

У любого, кто может потратить деньги в павильоне Байюнь, есть немного денег дома. Конечно, нет проблемы расстояния. 

Даже если на западе города есть только одна семья, богатые люди со всего округа все равно будут стекаться в наш павильон Байюнь».

Отбросив сомнения, лавочник Хун на мгновение улыбнулся и почувствовал несомненную уверенность.

 Сила определяет все, и павильон Байюнь является воплощением слова «сила».

«Это правда. Если вы сможете сделать это более удобным для своих клиентов, я думаю, ваш бизнес станет лучше, не так ли?»

Открытие магазина — это не сокровище, почему же нужно относиться к нему как к чему-то редкому и ценному? 

Лин Цзинсюань не мог не покачать головой. Он совершенно не понимал, откуда взялась их уверенность. 

Может быть, это произошло только потому, что Цанчжоу был вотчиной Янь Шэнжуя? Никто не осмеливается конкурировать с ними за бизнес в этой сфере?

 Цзэн Шаоцин не похож на такого уж упрямого человека, не правда ли? ? Подозрительный взгляд обратился на мужчину из его семьи, или это было его решение?

«Это имеет смысл, но это все решение за Шестым Мастером . Нам просто нужно управлять своими собственными филиалами».

Лавочник Хун кивнул в знак согласия, а затем спокойно переложил все на Цзэн Шаоцина, пытаясь закончить тему. Его интересовали другие вещи.

«Правда? Тогда давайте подождем, пока не придет Шестой Мастер».

Многозначительно улыбнувшись, Лин Цзинсюань тактично замолчал . Группа из более чем десятка человек, больших и маленьких, идущих по улице, по-прежнему привлекала много внимания, особенно потому, что все они хорошо выглядели и были одеты в великолепную одежду, произведенную павильоном Байюнь. 

 Уровень людей, которые оборачивались ,чтобы посмотреть составил в целом более 80%. Большинство прохожих останавливались и оглядывались на них с неприкрытой завистью и ревностью в глазах.

«Папа, я покупаю серебряную заколку для бабушки, а что мне купить для дедушки?»

Мальчик поднял голову. Эта проблема беспокоит его уже давно. Первоначально он хотел посмотреть, что купил его брат, а затем купить что-то похожее. 

Но его брат еще не принял решения. Увидев, что «Золотой магазин Синь Юэ» вот-вот покажется, он не мог не почувствовать беспокойство. 

Он специально приехал в уездный город и купил всем вещи. Если бы он ничего не купил своему дедушке, он бы определенно расстроился. Он не хотел видеть своего деда несчастным.

«Твоему дедушке больше всего нравится заниматься сельским хозяйством, и у него нет других увлечений. 

Почему бы тебе позже не найти дядю Ван и не спросить, есть ли в округе какие-нибудь дорогие продукты, которых нет в городе Датун, и не упаковать  для твоего дедушки».

Глядя на него сверху вниз, Лин Цзинсюань сказал, пока они шли: его отец был трудолюбивым человеком, он, вероятно, не захочет использовать то, что вы ему купите, было бы лучше обойтись без всего и купить какую-нибудь еду, которую нельзя выбрасывать, по крайней мере, ее употребление может помочь здоровью тела, верно?

«Это хорошо. Давайте сделаем это таким образом».

Когда маленький мальчик услышал о еде, он сразу же обрадовался. Он почти вырвался из рук отца и взял на себя инициативу удержать лавочника Вана: «Дядя Ван, есть ли в уезде еда, которой нет у нас в городе Датун? Она должна быть очень вкусной!»

После того, как он закончил говорить, послышался звук, похожий на звук проглатывания слюны . Те, кто знал его натуру гурмана, не могли не рассмеяться.

 К счастью, он был еще молод. Если бы он был таким же гурманом, когда вырос, разве люди не смеялись бы над ним до смерти?

«Этот ребенок действительно умен, и он кажется почтительным и разумным».

Маленькая булочка была белой, нежной и очень милой. Владелец магазина Ван наклонился и поднял его. 

«В городе Датун есть много блюд, которых нет в наличии, но больше всего я рекомендую нашу жареную утку Синьюань. 

Когда вы позже уйдете, я попрошу кого-нибудь упаковать две порции, чтобы вы забрали их домой, хорошо?»

Сегодня в полдень они уже съели жареную утку. Корочка была золотистой и хрустящей, а мясо внутри — нежным и сочным.

 Думая о чудесном вкусе, Лин У не мог не кивать головой. Затем, словно что-то задумав, он притворился стариком и серьезно сказал: «Дядя Ван, вы должны взять с меня плату, потому что это мой подарок , а я должен использовать свои собственные деньги».

«Ха-ха? Откуда у этого ребенка столько извращенных идей?»

Услышав это, владелец магазина Ван не мог не рассмеяться еще более радостно. У Лин Цзинсюань и других тоже были глаза, полные восхищения. 

Дети — их таблетки счастья. Ради этого счастья стоит потрудиться, не правда ли?

«Папа, прибыл Банк Новой Луны».

Разговаривая и смеясь, они прибыли к месту назначения. Улыбки на лицах Лин Цзинсюаня и Янь Шэнжуя исчезли, они взяли Лин Вэнь за руку и посмотрели на  магазин золота перед ними. 

Магазин, занимавший два торговых этажа, выглядел довольно большим. Внешнее убранство в принципе не представляло собой ничего особенного. 

Четыре слова «Магазин золота «СиньЮэ»», висящие над главным входом, также были весьма обыденными.

 По сравнению с роскошной атмосферой павильона Байюнь это место было намного хуже. Однако по сравнению с другими магазинами поблизости он показался мне более фешенебельным.

«Давайте войдем».

После короткой остановки Лин Цзинсюань обменялся взглядами с Янь Шэнжуем и повел Лин Вэнь к магазину золота.

 За исключением двух владельцев магазина, которые были полны сомнений, никто не знал, что именно этот магазин опозорил маленьких негодяев на публике тем утром. Улыбки на лицах всех исчезли, сменившись холодностью и недовольством.

В этот момент настал час Ю(11-13:00), и летом темнеет позже. В магазин золота по-прежнему входил и выходил целый ряд покупателей. 

Судя по их одежде, они не должны быть из богатых семей. Должно быть, это обеспеченные люди из города. 

Из этого нетрудно было сделать вывод, что «Золотой магазин Синьюэ» был всего лишь магазином товаров для среднего класса, а не по-настоящему элитным магазином.

«Сколько гостей? Опять вы, деревенщины, что вы тут делаете? Что?»

Официант, провожающий группу гостей, увидел приближающихся Лин Цзинсюаня и других. 

Он собирался поклониться и кивнуть, чтобы поприветствовать их, но увидел Лин Вэнь, которого они держали за руки. 

Он в шоке оглянулся и обнаружил, что знает некоторых из них, особенно менеджера Ван из ресторана «Синьюань» и менеджера Хун из павильона «Байюнь». 

Официант так испугался, что чуть не упал на землю. Он не мог понять, какое отношение эти деревенские простаки могут иметь к управляющим самого большого ресторана и самого большого магазина вышивки в городе. 

Более того, казалось, что у них были очень хорошие отношения.

«В чем дело? Вы не приветствуете у себя фермеров вроде нас?» Равнодушно взглянув на него, Лин Цзинсюань спросил с акцентом своего родного города.

«Уйди с дороги!»

"Бах!"

"ааа."

Янь Шэнжуй был еще более прямолинеен. Он шагнул вперед и выгнал его. Официант отлетел далеко, закричал и потерял сознание. 

В одно мгновение на него обратили взоры почти все, включая владельца магазина и официантов, покупателей, делающих покупки, и прохожих. Янь Шэнжуй, который всегда хорошо скрывал свою властную ауру, внезапно в одно мгновение раскрылся.

 Во всем его теле чувствовалась сила, которую нельзя было игнорировать, а в его персиковых глазах читалась свирепость. 

Никто, включая владельца магазина Ван и других, не осмелился противостоять ему, но в душе они были потрясены. Они считали, что Лин Цзинсюань совсем не похож на фермера, но не ожидали, что найдется кто-то еще более безжалостный. Неужели они просто обычные фермеры? 

«Господин, почему вы сразу начинаете драться?»

Пробыв долгое время в оцепенении, продавец, дрожа, подошел к ним, а молодой человек, следовавший за ним, воспользовался возможностью выскользнуть из задней двери. Глаза Лин Цзинсюаня сверкнули, и когда он проходил мимо Лин Цзинсюаня , он быстро вонзил в его тело серебряную иглу.

"Хлоп!" В следующую секунду молодой человек, дергаясь, упал на землю. Все были шокированы и не понимали, что произошло. Хозяин магазина золота нерешительно посмотрел на Янь Шэнжуя и ребенка на руках и повел других продавцов проверить состояние молодого человека, но они все-таки не были врачами и, долго разглядывая, ничего не смогли выяснить.

«Это эпилепсия? Я видел эту болезнь в сельской местности. Когда она случается, все тело содрогается, а изо рта идет белая пена. 

Хотя он не выплевывает белую пену, судороги выглядят очень похожими».

Лин Цзинпэн отступил далеко назад, скрестив руки на груди. Он говорил спокойно, но в одно мгновение вызвал бурные обсуждения среди зевак. 

Продавец, сидевший на корточках на земле, поднял голову и свирепо посмотрел на него, затем повернулся и попросил другого официанта вызвать врача.

 Если он действительно был болен, это было бы слишком большим совпадением. Он заболел как раз тогда, когда собирался попросить его отправиться в ямень? 

Он никогда бы в это не поверил, даже если бы его избили до смерти, особенно когда они явно нападали на него с большой силой.

«Папа, что такое эпилепсия? Она заразна? Я так боюсь?» Видя, что зрители обсуждают что-то все более и более оживленно, Лин Вэнь поднял глаза и невинно спросил:

«Ха!» Услышав это, прежде чем Лин Цзинсюань успел ответить, остальные мгновенно отступили на несколько шагов. 

Улица перед золотым магазином внезапно опустела. За исключением продавца, лежавшего на земле и дергавшегося, а также владельца магазина и его прислужников, единственными, кто осмелился стоять неподвижно, были Лин Цзинсюань и другие.

 Даже если другие не знали, разве они не знали? Эпилепсия? Как такое могло произойти случайно? 

Скорее всего, Лин Цзинсюань что-то тайно сделал.

152 страница17 мая 2025, 18:21