Глава 143: Округ Цинъян, Лавочник Ван
Глава 143: Округ Цинъян, Лавочник Ван
Пристань уезда Цинъян намного больше рынка у входа в деревню Линцзя. Пассажирские суда, грузовые суда, официальные суда и торговые суда стоят так плотно, что им не видно конца.
Группа людей сошла с лодки и последовала за толпой в город. Высокие городские стены по-прежнему производили совершенно новое впечатление.
Их следовало бы перестроить после объединения двух городов в один округ. На городских стенах патрулировали солдаты, а многочисленные солдаты охраняли городские ворота.
Увидев это, Лин Цзинсюань наконец ощутил чувство реальности, словно он перенесся в древние времена.
«Папа, это уездный город? Там так много солдат, что они делают?»
Оказавшись в незнакомом месте, дети неизбежно чувствовали себя немного неуютно. Сойдя с лодки, малыш крепко сжал руку Лин Цзинсюань.
Большой и железный мальчик также держали своих отцов. В глазах каждого читалось немного страха и любопытства.
Лин Цзинсюань продолжал улыбаться и смотрел в сторону пальца сына: «Это солдаты, охраняющие город.
Не бойся. Пока мы не сделаем ничего противозаконного, они ничего с нами не сделают».
Это место находится вдали от полей сражений, страна мирная, а люди живут и работают в мире и довольстве.
Кроме того, уездный судья Ху — честный человек, поэтому уезд Цинъян в целом процветает и живет просто.
Маленький колобок кивнул, и страх в его глазах перед незнакомыми вещами бесследно исчез.
После въезда в город его горизонты внезапно расширились. Улицы были очень широкими, и по ним могли разъехаться несколько экипажей.
По обеим сторонам дороги располагались магазины, все из красного кирпича и черной плитки, аккуратные, чистые и опрятные.
Имелись чайные, рестораны и ломбарды. Перед магазинами также было много продавцов. Хотя они вышли очень рано и так долго задержались в дороге, уже рассвело. Громкие крики торговцев были слышны повсюду на улице, а поток людей не мог сравниться с потоком в городе Датун.
«Цзинсюань, нам следует сразу пойти в уездное правительство или сначала поискать место для проживания?»
Чтобы не дать детям бегать, Хань Фэй, держа Тиевази, сделал два шага вперед, чтобы догнать шедших впереди Янь Шэнжуя и Лин Цзинсюаня.
Взрослых привлекало процветание уездного города, не говоря уже о детях. Если это возможно, он хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы погулять с детьми по уездному городу и расширить их кругозор.
«Давайте пойдем в ресторан Синюань и снимем несколько комнат. Позже мы можем пойти в уездное правительственное учреждение.
Я хочу сначала пройтись по магазинам и посмотреть, смогу ли я продать сумки, сделанные моей тетей».
После переговоров с окружным магистратом они должны вместе отправиться на осмотр земли и измерить ее.
К тому времени у них, возможно, уже не будет возможности продавать сумки. Конечно, предварительным условием является то, что они смогут без проблем встретиться с окружным магистратом.
«Ну, я тоже хочу погулять с детьми, но давайте просто найдем небольшую гостиницу».
Синьюань — слишком дорогой ресторан, и такие фермеры, как они, не могут себе позволить там остановиться.
«Хе-хе... Хорошо, брат Хань, я знаю, о чем ты беспокоишься. Мы важные поставщики Синьюань. Остановиться у них не стоит никаких денег. Просто следуй за мной. Я обо всем позабочусь. Не бойся».
Он обернулся и слабо улыбнулся им. Разговаривая, они пересекли улицу и прибыли в самый благополучный район округа.
Трехэтажное здание, которое было как минимум в два раза больше ресторана «Синьюань» в городе Датун, располагалось на пересечении нескольких улиц.
Великолепный и роскошный архитектурный стиль с первого взгляда привлекал внимание всех входящих и выходящих.
Лин Цзинсюань рассмеялся и вспомнил очаровательного мужчину Цзэн Шаоцина. Это действительно было в его стиле.
Это был просто ресторан в графстве. Почему его нужно было оформить как пятизвездочный ресторан?
Ресторан «Синьюань» в этом уездном городе ничем не отличается от ресторана в городе Датун, за исключением того, что он больше и роскошнее.
Возможно, эта характеристика типична для этой эпохи. Группа людей во главе с Янь Шэнжуем и Лин Цзинсюанем один за другим вошла в ресторан.
Хотя все они были одеты в новую одежду, за исключением нескольких маленьких мальчиков, чья одежда была сшита из шелковой парчи, одежда остальных была в основном из хлопка, что неизбежно выглядело немного потрепанным, особенно в таком месте, как ресторан Синьюань.
«Что вам нужно, господа?»
Было раннее утро, и ресторан «Синьюань» только что открылся. Людей было немного, но почти все взгляды были устремлены на них.
В глазах каждого было больше или меньше презрения и пренебрежения. Официант, подошедший их поприветствовать, казался воодушевленным, но не проводил их к местам.
Вместо этого он кивнул и поклонился им. Лин Цзинсюань равнодушно взглянул на него и оттолкнул.
«Подождите? Господин?»
«Эм?»
Очевидно, он не ожидал, что тот окажется таким сильным. После короткой паузы официант сделал вид, что гонится за ними, чтобы остановить их, но суровый взгляд Янь Шэнжуя напугал его настолько, что он застыл на месте и долго не мог прийти в себя.
«Господин, вы хотите быстро перекусить или остаться на ночь?»
На самом деле все произошло всего за несколько минут. Продавец, только что вышедший из задней лавки, с удивлением посмотрел на группу людей, стоявших перед прилавком. По сравнению с высокомерным официантом владелец магазина, на вид лет сорока, худой и способный, был гораздо более тактичным.
Помимо всего прочего, хотя люди впереди, Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань, были одеты в хлопчатобумажную одежду, их аура не была такой, какой могла бы обладать обычная публика, особенно Янь Шэнжуй.
Это врожденное достоинство больше не скрывалось и окружало его беспринципно.
«Вы лавочник Ван?»
Лин Цзинсюань вовсе не воспринял грубость официанта близко к сердцу. Он улыбнулся и сказал, что спрашивал менеджера Чжана о ситуации здесь еще тогда, когда решил приехать в уездный город.
«Да, я управляющий Ван из ресторана «Синьюань». Кто вы?»
Неудивительно, что он узнал, кто это, но собеседник на первый взгляд показался незнакомцем, и управляющий Ван не мог не испытывать некоторые подозрения.
Лин Цзинсюань быстро развеял его сомнения: «Я слышал, что управляющий Ван — способный человек и управляет рестораном в уездном городе организованным образом. Меня зовут Лин Цзинсюань, я из деревни Линцзя города Датун».
«Так это мистер Лин. Я вас совсем не узнал. Давайте, мистер Лин, поднимитесь, пожалуйста, наверх».
Отбросив предыдущую вежливость, услышав его имя, продавец Ван с энтузиазмом вышел из-за прилавка.
Хотя они никогда раньше не встречались, во всем районе Цанчжоу не было ни одного управляющего «Синьюань», который бы его не знал.
Он был одним из их крупнейших поставщиков. Вино, которое Шестой Мастер забрал в прошлый раз, — об этом, возможно, не знают другие, — также было сварено им.
Он даже специально подарил банку Лао Чжану, которому он смертельно завидовал. Но Лао Чжан был настолько скуп, что никогда не позволял ему попробовать его. До сих пор он даже не почувствовал запаха вина.
«Менеджер Ван, вы слишком вежливы. Пожалуйста, входите!»
Похоже, знак Цзэн Шаоцина больше не нужен. Лин Цзинсюань обернулся и улыбнулся всем остальным.
Под руководством лавочника Вана он поднялся на самый роскошный третий этаж. По сравнению с его спокойствием и спокойствием Янь Шэнжуя, за исключением Чу Яня, который был похож на маленького старичка, все остальные не могли не чувствовать себя сдержанными и беспокойными.
Официант, остановивший их в самом начале, был ошеломлен так же, как и другие посетители магазина, когда управляющий Ван проявил несвойственный ему энтузиазм.
Все в глубине души задавались вопросом: кто эти бедные люди и почему менеджер Ван так воодушевлен?
Знаете, даже когда приезжал окружной судья, он никогда не встречал его с таким энтузиазмом, почти льстиво.
«Как мастер Лин прибыл в округ? Почему вы не послали кого-нибудь, чтобы сообщить мне об этом заранее, чтобы я мог организовать экипаж, который вас заберет?»
Их отвели в великолепную и просторную отдельную комнату на третьем этаже. Менеджер Ван поприветствовал их по-дружески.
Лин Цзинсюань застенчиво улыбнулся и посмотрел на Лин Цзинпэна. Он увидел, как Лин Цзинпэн достал из рюкзака за спиной кувшин с вином, приготовленным давным-давно. Глаза лавочника Ван загорелись.
Он никогда не чувствовал запаха вина, но видел внешнюю упаковку. Он не ожидал, что Лин Цзинсюань все еще держит его в руке.
По этой причине он зауважал Лин Цзинсюань еще больше. Он был готов оставить ему кувшин вина, которое стоило сто таэлей серебра за кувшин, что было достаточным доказательством того, что он был больше, чем просто рядовой фермер.
«У меня нет ничего , чтобы подарить вам на нашу первую встречу. Это вино, которое я сварил сам. Надеюсь, лавочник Ван не будет возражать».
В мгновение ока Лин Цзинсюань взял вино у брата и протянул ему. На этот раз он принес в общей сложности два кувшина вина: один кувшин для лавочника Вана и один для окружного судьи.
Конечно, он не отдал им это бесплатно. Вещи, которые они вернут ему в будущем, могут оказаться гораздо ценнее кувшина вина.
«Это слишком дорого?»
Лавочник Ван от удивления широко раскрыл глаза, а его рука дрожала, когда он указал на кувшин с вином.
Он и представить себе не мог, что это вино действительно будет подарено ему.
«Ха-ха... что тут такого ценного? У нас, деревенских жителей, других хороших вещей нет. Надеюсь, менеджер Ван не возражает».
Говоря это, Лин Цзинсюань с силой сунул ему в руки кувшин с вином, словно он отдавал не кувшин с вином стоимостью в сто таэлей серебра, а просто стопку соломенной бумаги. Другие, включая Лин Цзинпэна, не знали конкретной ценности вина, иначе они не смогли бы сохранять спокойствие.
«Ладно, ладно, тогда я не буду вежлив. Господин Лин, у вас есть какие-то дела, которые привели вас в округ на этот раз?»
С глупой улыбкой он крепко обнял вожделенное вино. Лавочник Ван сел напротив них. Отдельная комната была очень большой. Дети ушли исследовать комнаты, а здесь остались только взрослые.
«У меня есть вопрос, и мне может понадобиться помощь лавочника Вана. Интересно, знает ли лавочник Ван , где находится крупнейший магазин вышивки в округе?
Честно говоря, моя тетя сделала несколько изысканных вещей, и я хочу отнести их лавочнику, чтобы он посмотрел, и получить немного денег, чтобы пополнить семейный доход».
Поскольку другая сторона спросила, Лин Цзинсюань не стал утруждать себя вежливостью.
«Магазин вышивки? Господин Лин, вам, возможно, захочется пойти в павильон Байюнь. Там продают женские вещи, и это также собственность нашего Шестого Мастера.
Но вещи там должны быть изысканными и роскошными. Если господин Лин уверен в своих вещах, вы можете попробовать».
«Павильон Байюнь?»
Услышав это название, первым отреагировал не Лин Цзинсюань, а сидевший рядом с ним Янь Шэнжуй.
Лин Цзинсюань равнодушно взглянул на него. Может ли павильон Байюнь быть его собственностью?
«Ну, у павильона Байюнь есть филиалы почти в каждом уезде префектуры Цанъюнь. В других районах филиалы есть только в столице префектуры.
Хотя его масштаб не такой большой, как у Синьюаня, его годовая прибыль не ниже, чем у Синьюаня. Женские деньги всегда легче заработать, чем другие деньги».
Не принимая его ненормальность близко к сердцу, лавочник Ван объяснил, что они, в конце концов, они принадлежат одному и тому же боссу и более или менее осведомлены о делах друг друга.
«В таком случае ваш Шестой Мастер действительно достоин быть самым богатым бизнесменом в династии Цин».
Уголки губ Лин Цзинсюаня слегка приподнялись, а взгляд стал многозначительным. Согласно расчетам времени, Цзэн Шаоцин должен был получить от него письмо с просьбой получить долю в ресторане «Синьюань», верно?
«Верно. Посмотрите на меня. Я был так занят разговорами, что забыл попросить кого-нибудь принести закуски и еду. Господин Лин, пожалуйста, подождите минутку. Я сейчас вернусь».
Почувствовав, что сказал лишнее, лавочник Ван под каким-то предлогом встал. Лин Цзинсюань тоже не был глупым и с улыбкой сказал: «Владелец лавки Ван, тебе не обязательно быть вежливым.
Мы можем позаботиться о себе сами. Тебе следует просто пойти и заняться своими делами».
«Мастер Лин, вам нужно, чтобы я послал кого-нибудь, чтобы уведомить управляющего павильона Байюнь?»
Прежде чем уйти, владелец магазина Ван, державший вино, серьезным голосом спросил: «Вы должны быть милосердны, когда берете что-то у кого-то. Он взял вино стоимостью в сто таэлей, поэтому, естественно, он должен сделать то, что должен».
«Нет необходимости, я могу пойти сам. Спасибо, менеджер Ван».
«Господин Лин , вы слишком вежливы».
Закончив говорить, лавочник Ван повернулся и ушел. Вскоре официант принес им чай и несколько тарелок изысканных закусок. Лин Цзинсюань не стал спорить с ними и принял их с улыбкой.
