Глава 88: Купание с волками, другой вид парного купания
Глава 88: Купание с волками, другой вид парного купания
Новый дом был достроен, что неизбежно вызвало подозрения. Лин Цзинсюань специально вырыл несколько колодцев на переднем и заднем дворах нового дома. Он ввел небольшое количество воды из источника Полумесяц в каждый колодец, чтобы разбавить его.
Спустя более чем месяц наблюдения за водой из источника Полумесяца он почти освоил действие воды. Проще говоря, родниковая вода не только имеет фатальные преимущества и привлекательность для животных и растений, но также имеет много преимуществ для людей.
Самое прямое доказательство в том, что всего за короткий промежуток времени их тела снова выросли. Несмотря на то, что он каждый день усердно трудился, его кожа была по-прежнему сияющей и гладкой, и становилась все лучше и лучше.
Конечно, хорошая еда также была фактором, но самым прямым фактором была вода источника полумесяца.
Поэтому после тщательного размышления он решил не позволять своей семье пить много воды из источника, с некоторыми вещами лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, их скорость заживления слишком высока, если это просочиться, то в таком случае это может вызвать подозрения, вода из источника Полумесяца, разбавленная колодезной водой, может быть не столь эффективна, но она все еще может просто продолжать заботиться о их телах, этого достаточно.
Говоря о воде источника Полумесяц, больше всего Лин Цзинсюань удручали двое волчат. Им был всего месяц, но их тела быстро росли, постепенно проявляя телосложение волков.
Но еще страшнее было то, что они, казалось, знали что Лин Цзинсюань был источником воды . Как будто что-то было сделано, с тех пор, как вода в колодце была заменена, они отказались пить воду, лая без остановки каждый день, пока Лин Цзинсюань не разозлился. Он воспользовался отсутствием семьи, чтобы использовать источник Полумесяца , чтобы наполнить собачий бассейн водой.
Два волчонка бросились в бассейн для купания и счастливо играли. Они были почти как духи.
С тех пор у Лин Цзинсюаня появилась другая задача. Каждую ночь, когда было тихо, он должен был идти к собачьей будке, чтобы выпустить воду для купания. Наполните бассейн водой и дайте им немного повеселиться.
«Ау, ау!»
В сельской местности после наступления темноты практически нет так называемой ночной жизни, а ламповое масло очень дорогое. Большинство людей сразу ложатся спать после наступления темноты.
То же самое и в доме Лин Цзинсюань. После того, как семья некоторое время шумела из-за вина, небо постепенно темнеет.
Пара помогла детям вымыть волосы и искупаться, и, уложив их спать, Лин Цзинсюань, сославшись на то, что ему еще не хочется спать, пошел в студию, которую он специально открыл в доме.
Он долго возился с разными ядами под тусклым светом. Думая, что все спят, он тихонько пошел к собачьей будке. Как обычно, когда они увидели, что он вошел, два черных волка, каждый почти в два фута длиной, набросились на него слева и справа.
«Вы, бессердечные маленькие создания, вы ведете себя мило только в такие моменты, почему вы обычно не виляете хвостами, глядя на меня?»
Поймав их , Лин Цзинсюань присел на корточки и ударил их по головам. Волчата кружили вокруг него и радостно лаяли, в отличие от своего поведения днем , когда они видели его то скулили, и оскаливались.
«Ладно, вы, ребята, сбиваете меня с толку. Давайте, садитесь, и я сначала наполню водой ваш бассейн».
Они не люди, и бесполезно с ними спорить. Лин Цзинсюань беспомощно покачал головой, встал и пошел к бассейну для купания в углу, который был два метра в длину, один метр в ширину и полметра в глубину и был специально построенный для них.
Хотя этот дом и является собачьей будкой, это не обычная собачья будка. Он построен в подражание человеческому дому. В нем есть бассейн для купания, деревянная кровать в виде татами и место для еды и питья. С двумя волчатами обращались лучше, чем с собакой обычных фермеров.
Отсюда нетрудно заметить, что хотя Лин Цзинсюань часто испытывает к ним неприязнь, на самом деле он очень добр к ним и относится к ним как к членам семьи.
"Твою ..."
"Уууу..."
«Вы, два маленьких ублюдка, снова намочили мою одежду!»
В небе появился источник Полумесяца . В тот момент, когда прохладная родниковая вода полилась в бассейн, два волчонка не могли дождаться, чтобы броситься туда.
Брызги воды обрушились на Лин Цзинсюаня. Он был так зол, что убрал родниковую воду и бросился к ним, чтобы дважды их ударить.
Однако, два волчонка, казалось, ничего не почувствовали и плавали в бассейне, время от времени размахивая лапами, чтобы плеснуть водой в Лин Цзинсюань. Под слабым лунным светом два волка снова начали суетиться в бассейне.
«Я не знал, что у тебя есть привычка купаться с волками, Цзинсюань. Почему ты не спишь так поздно ночью? Что ты делаешь?»
Внезапно с неба раздался голос Янь Шэнжуй. Лин Цзинсюань, который весело играл с волчонком, рефлекторно повернул голову, только чтобы увидеть, что дверь, которая была закрыта до этого, открылась неизвестно когда.
Янь Шэнжуй, который был в тонком нижнем белье, скрестил руки и выглядел лукаво. Прислонившись к дверному косяку, он не мог ясно видеть выражение его лица из-за подсветки, но он был уверен, что он улыбался, и это была злая улыбка.
«Что еще я могу делать? Ты разве не видел? Купаюсь с волками!»
Думая, что он только что прибыл, он, должно быть, не видел, как тот наполнял бассейн водой из источника Полумесяца.
После короткого момента шока Лин Цзинсюань просто расслабился и погрузился в бассейн.
Два волчонка уставились на Янь Шэнжуя с осторожностью в их зеленых глазах . Потребовалось некоторое время, чтобы подтвердить его личность, а затем он начал играть в бассейне, пить воду.
«Тогда вы не будете возражать, если я присоединюсь».
Пока он говорил, Янь Шэнжуй, прислонившийся к дверному косяку, двинулся и направился к ним шаг за шагом.
Когда он встал на краю бассейна, одежда на его верхней части тела исчезла без следа, а его сексуальная грудь и восемь кубиков пресса предстали перед его взором обнаженными.
Лин Цзинсюань сглотнул, черт возьми, этот человек, он выглядит худым, когда одет, но выглядит мускулистым, когда он без одежды, его фигура настолько хороша, что у людей почти идет кровь из носа, разве это не намеренное искушение?
«Хе-хе... Ты доволен тем, что видишь?»
Увидев, что он в изумлении смотрит на его полуобнаженное тело, Янь Шэнжуй в хорошем настроении присел на корточки, протянул руку, чтобы помочь ему убрать мокрые волосы за уши, а его пальцы неохотно потерли его сексуальную и тонкую шею.
«Осмелюсь ли я сказать, что я недоволен?»
Придя в себя, Лин Цзинсюань неловко отвел глаза, опустил голову и тихо пробормотал. По сравнению с его здоровой кожей цвета пшеницы, цвет его кожи был ухожен больше месяца и избавился от прежней сухости и землистого цвета.
Теперь он был белоснежным и мягким, что было редкостью для мужчин. Но это все, что нужно. Даже не думай о мышцах. Это роскошь — больше не выглядеть худым.
Как мужчина, Янь Шэнжуй — лучший среди мужчин. Он первоклассный по внешности, фигуре и способностям.
Если бы он не был его мужчиной, он бы ревновал до смерти. Бог слишком добр к нему. Однако, когда он думает об этом... Идеальный мужчина — его, и он не может не выставлять его напоказ, позволяя другим завидовать, ненавидеть и ревновать, потому что он всегда будет его.
«Эй, почему ты, взрослый мужик, бежишь в собачью будку и тискаешься там с волчатами, вместо того чтобы спать по ночам?»
Увидев, что он действительно ступил в бассейн, Лин Цзинсюань раздраженно закатил глаза, совершенно забыв о том, что он тоже побежал играть в собачью будку посреди ночи.
«Ха-ха... Разве твой муж не здесь, чтобы сопровождать тебя? Будь умницей, подвинься поближе или сядь ко мне на колени».
Не обращая внимания на его оскорбления, Янь Шэнжуй бесстыдно протиснулся в бассейн. Сказав это, не дожидаясь, пока Лин Цзинсюань пошевелится, он схватил его за талию обеими руками и поднял.
Сев в бассейн, он раздвинул ноги и пусть он сидит верхом на коленях, атмосфера мгновенно наполнилась двусмысленностью.
Лин Цзинсюань, которого заставили сесть на него, почувствовал слабость во всем теле, и его руки рефлекторно поместились на его горячую грудь.
«Хватит возиться. Я искупаю Дахэя и Сяохэя».
Знакомые, но незнакомые эмоции тихо поднялись. Лин Цзинсюань слабо толкнул его твердую грудь и попытался встать, но его тонкая и гибкая талия была крепко сжата им. Янь Шэнжуй проигнорировала его отказ и прислонилась к нему. Он шагнула вперед и прошептал ему в ухо хриплым голосом: «Не двигайся. Если ты снова пошевелишься, я не смогу гарантировать, что произойдет».
Голос был низким и сексуальным, с оттенком похоти, а горячее дыхание полностью вдыхалось и выдыхалось на его чувствительной шее, как будто электрический ток скользил по его телу.
Лин Цзинсюань подсознательно вздрогнул, и кожа, скрытая под совершенно мокрой одеждой покалывало.
Слегка горячий румянец, под слабым лунным светом, одежда, прилипшая к телу, выглядела как марлевое одеяние, которое он носил, сексуально и привлекательно.
«Цзинсюань, я сожалею, что согласился ждать, пока ко мне вернется память, прежде чем жениться.
Бог знает, что ты для меня как лучший афродизиак, открыто соблазняешь меня в любое время и в любом месте».
Слегка расстегнув одежду, Янь Шэнжуй опустил голову и укусил его круглое белое плечо, нежно потирая его языком, чтобы подразнить его.
Стон рефлекторно вырвался из его рта. Лин Цзинсюань, который также был возбужден, слегка прищурил глаза, его лицо было полно похоти, а руки слабо лежали на груди.
На его плече, я даже забыл его оттолкнуть.
«Ой!»
"Уууу..."
Внезапно лай волчат раздался в их ушах, и двое людей, охваченных похотью, замерли. Их лбы покрылись черными линиями.
Они повернули головы в отчаянии и уставились на двух волчат, которые портили настроение. .
"Уууу..."
Но они, казалось, не имели ни малейшего представления о том, как плохо они поступили. Они виляли хвостами в сторону двух мужчин и брызгали в них водой из лап, как будто говоря: иди и поиграй с нами, иди и поиграй с нами! Давай? ?
«Чёрт возьми! Однажды я убью тебя и сделаю из тебя суп».
Страсть, которая вот-вот должна была вырваться наружу, полностью исчезла. Янь Шэнжуй не мог не стиснуть зубы.
Ему было нелегко. Каждый раз, когда атмосфера немного накалялась, его прерывали. Если так будет продолжаться, когда он может съесть мясо?
Ну, хотя он никогда не думал о том, чтобы заняться сексом с Лин Цзинсюань в таком месте в первый раз, но поскольку он не мог есть мясо, ему пришлось выпить бульона, иначе он заболел бы.
«Ха-ха... На этот раз я согласен с твоей идеей. А что если мы убьем одного завтра?»
С кровожадной улыбкой на уголке рта Лин Цзинсюань холодно смотрел на двух волчат. Он тоже был человеком и у него тоже были так называемые физиологические потребности. Редко когда атмосфера была подходящей, но это было все испорчено этими двумя коварными зверьками.
"Уууу..."
Словно поняв, что они сказали, два волчонка заскулили и отступили, настороженно глядя на них своими зелеными глазами, словно они действительно боялись, что те бросятся и убьют их в следующую секунду.
«Ха-ха?? Я больше не могу притворяться, эти два зверя такие умные, почти как люди».
Увидев это, взъерошенный Лин Цзинсюань не смог удержаться от смеха и напал на Янь Шэнжуя.
Он не знал, было ли это из-за воды из источника Полумесяца, но он всегда чувствовал, что два волчонка становились все более и более хитрыми , хотя иногда они могут быть очень глупыми.
«Все животные в горах духовны. Я думаю, что это не обычные волки. Они могут быть потомками короля волков. Для них нормально быть умными, но они слишком бестактны».
Держа его одной рукой, Янь Шэнжуй не мог не чувствовать обиды, когда он закончил говорить.
Он тайно поклялся себе, что в следующий раз найдет место с меньшим количеством людей и никогда не позволит никому потревожить его на полпути.
Если это произойдет еще несколько раз его убьют первым, даже если его маленький Жуйжуи не будет протестовать.
«Ха-ха».
"Уууу..."
«Прекратите валять дурака, вы двое. Черт возьми, не прыгайте на меня, ладно?»
Услышав его негодование, Лин Цзинсюань не мог не рассмеяться еще преувеличеннее, но он, казалось, забыл, что слишком много радости может привести к печали.
Двое волчат увидели, что они улыбаются, и подумали, что они их дразнят, они забили задними ногами в воде. Они набросились на них по очереди, и двое мужчин и двое волков мгновенно превратились в месиво в бассейне.
Время от времени слышались смех и скуление волка, и вся собачья будка была наполнена радостной атмосферой.
