87 страница17 апреля 2025, 18:42

Глава 87: Поместье, вино!

Глава 87: Поместье, вино!

Сила в числе, а больше денег означает более легкую работу. Всего за один месяц поместье Лин Цзинсюаня было почти завершено.

Стены из синего кирпича тянулись от Юэхуагоу на востоке до Сяогуншаня на западе. Три стены были крепкими. Поместье было окружено крепкой стеной. Для удобства передвижения, помимо главных ворот спереди, в середине стен с обеих сторон были небольшие ворота для въезда и выезда экипажей.

Трое ворот были соединены с прямой мощеной дорогой которая вела к Внутреннему морскому бассейну. Расположенная на недавно построенной официальной дороге недалеко от пустыря, вся усадьба издалека выглядит величественно, как императорский дворец. Единственный недостаток — двор слишком пуст.

На главный вход Лин Цзинсюань не использовал типичную деревянную дверь с двойным открыванием, типичную для древних времен, а выбрал современную прочную и надежную железную дверь, окрашенную в красный цвет, которая выглядит столь же роскошно.

Усадьба все еще находится на завершающей стадии, хотя необходимые мебель была заказана. Плотницкие работы были закончены, и они перевезли все необходимые вещи. Они также ели и спали здесь.

Однако Лин Цзинсюань еще не дал поместью имя. Он хотел подождать, пока все не будут свободны, чтобы собраться вместе и придумайте хорошее название .

Открыв большие железные ворота, дорога из голубого камня ведет прямо к главному дому в ста метрах.

Земля с обеих сторон уже засажена виноградными лозами, которые Лин Цзинсюань срезала с гор. Под осторожным поливом Источника, толстые ветви вновь обрели жизненную силу.

Главный дом сделан из черной плитки и имеет большую гостиную.

Главный зал в середине имеет площадь не менее нескольких сотен квадратных метров. По восемь спален с каждой стороны.

Каждая спальня построена в современном трехкомнатном и однокомнатном стиле, с гостиной, с собственной ванной комнатой и кухней, которая может использоваться для отдыха.

Также может принимать гостей отдельно. С одной стороны главного дома находится огромная и чистая кухня и два просторных склада, а также вход в подвал.

С другой стороны находятся конюшня, коровник и отдельный волчий дом, свинарник и курятник.

На заднем дворе запланированы ферма и утиный сарай.

Обойдя главный дом, слева находится ряд домов из синего кирпича и черепицы, длиной около десяти метров и высотой не менее трех метров.

Всего их четыре, каждый с двойными дверями. Площадь довольно большая . Так Лин Цзинсюань назвал фабрику.

С правой стороны также находится ряд больших черепичных домов, простирающихся до самого конца двора, но они разделены на множество маленьких комнат, которые являются запасными складами и комнатами для прислуги.

Будь то фабрика или помещения для прислуги, спереди и сзади запланированы участки для посадки фруктовых деревьев, хотя пока ничего не посажено.

Примерно в десяти метрах от главного дома большой пруд площадью ​​пять акров были засажены.

Пруд был полон воды и давно был засажен корнями лотоса, но его еще не было видно. Когда Лин Цзинсюань ввел воду из реки, он также тихо ввел большое количество рыбы. Чтобы избежать внимания, он специально попросил Лин Цзинпэна и Сун Гэнню арендовать лодку для реки и собрать большое количество ряски и положить ее в пруд. Это не только добавило немного зелени во двор, но и позволило им разводить рыбу и уток. В результате вся поверхность пруда была практически покрыта зеленью.

В центре пруда, огромный коридор, соединяющий начало и конец, петляет вокруг него. Он может быть использован не только семьей, но и восьмиугольный павильон в середине может быть использован для отдыха и охлаждения. Когда Окружающие фруктовые деревья полностью выросли, а лотос в пруду цветет, пейзаж будет очень красивым. Боюсь, что это слишком красиво, чтобы смотреть. Помимо всего прочего, после того, как павильон был построен, он стал личным кабинетом Лин Цзинханя.

Каждый день, когда ему нечем было заняться, Сун Шуйшэн приносил чайник травяного чая и тарелку закусок, специально приготовленных Сун Ян. Он сидел там большую часть дня.

За прудом построили несколько огромных сараев, включая свинарник, курятник и сарай для уток. Двух поросят и десятки кур, купленных ранее, переместили в новые гнезда.

Лин Цзинсюань отправился ловить Восемь маленьких поросят, двести кур и пятьсот утят были помещены туда.

К Новому году будет большой урожай. У подножия горы Юэхуа было большое открытое пространство. Для посадки фруктовых деревьев в будущем .

В целом, вся усадьба сейчас кажется пустой, за исключением тех домов и коридоров на пруду. Однако, когда в следующем году она покроется зелеными деревьями, это, безусловно, будет красивое зрелище.

В течение этого месяца Лин Цзинсюань не сидел сложа руки. Ресторан СинЮань приезжал за товаром дважды. Вместе с деньгами от продажи рыбы он вернул себе более 2000 таэлей серебра, потраченных на покупку земли и строительство домов.

По сравнению с его все более процветающей семьей, старая семья Лин находилась в отчаянном положении.

Старый патриарх семьи Лин и все старейшины единогласно решили не позволять Лин Цзинвэю выкупать себя от военной службу.

Глава деревни лично вернул двадцать таэлей серебра, которое он получил от Лин Чэнцай и его жены, вскоре после этого инцидента Лин Цзинвэй был отправлен ​​в призывной лагерь, и Лин Чэнхуа была уверена, что Лин Цзинвэй заставил ее, и с защитой старухи, хотя она не была выгнана из дома, ее репутация была полностью испорчена.

Не говоря уже о том, чтобы выйти замуж в этой жизни, она, вероятно, даже не осмелилась бы увидеть кого-либо.

К тому же, Лин Чэнцай и его жена ненавидели ее из-за своего сына. Даже со старой леди рядом, ее жизнь в этой семье была бы нелегкой.

Семья старого ученого полностью лишилась поддержки народа из-за этого инцидента, и они больше не могли нести себя так высоко, как прежде.

Даже частная школа старика была закрыта, потому что почти все жители деревни забрали своих детей обратно и обращались с ними как с презренным, даже если они не могли позволить своему ребенку ходить в школу, они не могли позволить, чтобы их ребенок стал подонком и зверем, как Лин Цзинвэй.

Серия ударов сделала Лин Циюнь больной, и почти вся семья Лин попала в руки старой леди.

Старшая жена хотела развестись из-за дел сына. Жизнь третьей жены тоже была нелегкой.

Лин Чэнлун был разлучен . Старшая жена снова устроила суету, и вся работа по дому и ферме легла на третью жену.

Лин Чэнху и его жена, которая всегда была ленивой, много жаловались и тайно побежали в дом Лин Цзинсюаня, чтобы найти Лин Чэнлуна несколько раз, пытаясь убедить его прекратить это делать.

Когда они вернулись, Сун Гэннюй следовал приказам Янь Шэнжуя и сражался каждый раз, когда они приходили, не спрашивая никаких причин. Они даже не видели Лин Чэнлуна и его жену.

Однако, это не имело никакого отношения к Лин Цзинсюаню. Он по-прежнему жил насыщенной, полноценной и мирной жизнью каждый день.

Отправив сыновей в школу утром, он отправился в горы собирать фрукты с Янь Шэнжуем и Лин Цзинпэном.

После обед, он сделал небольшой отдых и отправился в горы с Лин Ванши, Сун Яном и другими. Остальные мыли фрукты и варили варенье вместе, пока их сыновья не вернулись днем.

Вся семья плюс три члена Семьи Чжао сидела вместе за специально изготовленным большим круглым столом, чтобы поесть.

Обычно после ужина не было темно, и Лин Цзинсюань, Янь Шэнжуй и другие все еще должны были идти на фабрику.

Пока они готовили варенье, четверо маленьких детей практиковались в каллиграфии и запоминали под руководством Лин Цзинхана.

Когда стемнело, насыщенный день подошел к концу в эпоху без всяких развлечений.

«Папа, перестань утруждать себя и попробуй вино, которое я сварил».

Недавно они постепенно перевезли все вещи из соломенного дома в новый дом. Прогулявшись вечером, чтобы переварить пищу, Лин Цзинсюань наконец вспомнил о вине, которое он запечатал и хранил в погребе старого дома.

Рассчитав, что время уже настало, он решительно потянул Янь Шэнжуя за собой, пошёл в подвал и достал бутылку.

«Эй, я приду сразу после того, как починю этот деревянный клин».

Крупная мебель в новом доме, например, кровать и шкаф, была сделана плотниками на заказ.

Теперь не хватало стола и стульев, которые Лин Цзинсюань специально заказал.

Это были мелкие предметы, и Лин Чэнлун не хотел позволил своему сыну тратить больше денег, поэтому он взял на себя инициативу взяться за работу.

Он бросил всю работу и каждый день зарывался в кучу дров.

«Почему мы не можем сделать это в любое время? Уже темно. Папа, просто сделай это завтра».

«Эй, я иду!»

«Не обращай на него внимания, ему суждено быть трудолюбивым. Эй, Цзинсюань, что это за вино? Почему оно красное?»

Лин Ван, которая пришла в себя, уставилась на занятого мужчину во дворе. Когда она увидела кроваво-красную жидкость в чашке, она не могла не воскликнуть.

Она взяла одну из чашек и посмотрела на нее сверху донизу , слева направо, с любопытством.

Это было невероятно. Лин Цзинхань и другие, сидевшие за столом, были не намного лучше. За исключением Янь Шэнжуй, почти у всех на лицах было больше или меньше удивления.

«Мама, попробуй и узнай, каково это на вкус».

Не отвечая на ее вопрос, Лин Цзинсюань улыбнулся и ободряюще посмотрела на нее. Лин Ванши, державшая красное вино, осторожно понюхала его и осторожно поднесла бокал к губам.

Все глаза обратились на нее. Сначала она лизнула его языком, а потом, словно попробовав, подняла голову и залпом выпила все вино из бокала.

«Аа! Вкус отличный. В отличие от других вин, это вино совсем не раздражает горло и имеет легкий фруктовый аромат. Цзинсюань, можно мне еще выпить?»

Мадам Лин нехотя причмокнула губами и сияющими глазами уставилась на кувшин вина в его руке.

Она впервые пила такое восхитительное вино, которое было даже лучше, чем сахарная вода, которую они делали из джема.

«Ха-ха... Мам, каким бы вкусным оно ни было, это все равно вино. У этого вина сильное последействие.

С этого момента ты можешь выпивать по бокалу каждый вечер. Это поможет тебе лучше спать и украсит твою кожу. Не слишком много пей».

Не то чтобы он не хотел. Просто леди Лин обычно не пьет алкоголь. Только что выпитая чашка была как минимум на три таэля. Если она выпьет больше, то, вероятно, будет пьяной и ее будет качать ,как от порыва ветра.

«Папа, это вино, которое ты сделал из дикого винограда. Можно мне его выпить?»

Когда дело доходит до еды и питья, маленькая булочка всегда незаменима. Он только что вернулся с бокса на улице и издалека учуял фруктовый аромат.

Не задумываясь, он оставил своего брата Лин Вэня позади и уже был занят разговором. Он поднялся на бедрах Янь Шэнжуй, его два больших глаза, похожих на лонганы, не мигая уставились на чашку перед ним, а в уголках его рта появились следы слюны, которых не было видно уже долгое время.

«Хочешь выпить? Давай поговорим об этом десять лет спустя».

Увидев милую внешность своего маленького племянника, Лин Цзинпэн, сидевший напротив него, не мог не поддразнить его: «Этот ребенок, каждый раз, когда он видит еду, он словно другой человек. По словам его старшего брата, он типичный гурман».

«А? Я не могу это пить?»

Услышав это, маленькое личико, которое стало намного пухлее после тщательного ухода за этим периодом времени, упало в разочаровании, выглядя так, будто оно могло заплакать в любой момент.

Группа во главе с Лин Цзинсюань не могла сдержать смеха, но Ян Шэнжуй, который всегда обожавшая детей, он поднял бокал с вином и поднес его прямо к его губам: «Просто выпей немного и почувствуй вкус».

Он ничего не мог поделать; он просто не мог вынести, как его любимый сын разочаровывается.

"Да!"

Маленькое личико мгновенно засияло, маленький колобок взял чашку обеими руками, широко открыл рот и сделал большой глоток. ?

«Кхм, так трудно пить воду...»

«Ха-ха».

В конце концов, это было вино. Малыш, сделавший большой глоток, почувствовал себя так неуютно, что высунул язык.

В мгновение ока он закашлялся слезами. На этот раз даже Янь Шэнжуй не смог удержаться от смеха так сильно, что он упал на пол.

Лин Вэнь, который следовал за ним, увидел своего брата. Увидев его смущенный взгляд, он быстро налил ему стакан воды и протянул его ему, не забыв при этом бросить свирепый взгляд на двух старых отцов, которые так преувеличенно смеялись.

Как они могли так подшутить над своим сыном?

«Ху, ху?? Мне наконец-то лучше. Папа, почему это вино так трудно пить?»

Он выпил несколько чашек чая, прежде чем пришел в себя. Разговаривая, Лин Ву не забыл с презрением отодвинуть бокал с вином.

Он так хорошо пах. На вкус он был как вода с чили, когда он пил его.

«Дурачок, вино нужно смаковать медленно. Кто будет пить его как корова? В этом вине самое низкое содержание алкоголя среди всех видов вин.

Ты еще молод, не трать мое хорошее вино».

Он согнул пальцы и недовольно постучал его по лбу. Лин Цзинсюань взял бокал и отпил. Вино, сделанное из дикого винограда, было другим. У него был сильный фруктовый аромат и слегка терпкий вкус.

Хотя концентрация алкоголя была невысокой , он был не очень крепким. По сравнению с первоклассными винами, которые я пил в прошлой жизни, он считается выше среднего.

Увидев это, остальные последовали его примеру и отпили из своих бокалов. Богатый фруктовый аромат мгновенно наполнил их рты.

Все выпили еще, кроме Лин Ван. Это был первый раз, когда они пили такое особенное вино.

«Мне кажется, я уже пробовал подобное вино, но оно не было таким вкусным».

Поставив чашку, Янь Шэнжуй нахмурился и сказал, что после последнего инцидента он тайно расспрашивал о принце Шэн и поле боя на передовой, но реакция позже была не такой сильной, поэтому он мог только пока сдаться.

Сегодня впервые с тех пор я почувствовал что-то знакомое.

Конечно, ты пил его. Как самый почтенный принц королевской семьи, чего хорошего ты не пробовал?

Лин Цзинсюань недовольно закатил глаза и не стал обращать на него внимания. Помимо первых двадцати банок, он сварил в общей сложности пятьсот банок вина.

Судя по текущей ситуации, вино, сваренное на этот раз, должно быть очень успешным , ему придется лично отвезти его в город, чтобы показать завтра менеджеру Чжану.

Может быть, эти 500 банок вина помогут ему заработать второй горшок золота.

Думая, что у него могут быть деньги на покупку земли в будущем, его миндалевидные глаза почти сузились в прямую линию от смеха. Янь Шэнжуй, который всегда обращал на него внимание, имел намек на любовь в его глазах.

Для некоторых причина, пока это был Лин Цзинсюань, независимо от того, что появлялось на его лице, он считал все эти выражения особенно красивыми.

«Папа, разве ты не говорил, что это вино будет продаваться за деньги?»

Как бы ни была прекрасна атмосфера, ее мгновенно разрушил какой-то мелкий стяжатель.

У всех, кто еще наслаждался вином, закружилась голова, и им захотелось найти иголку с ниткой, чтобы зашить ему рот.

Он не мог не позволяйте им еще некоторое время притворяться культурными. Его считают образованным человеком, но почему он до сих пор так одержим деньгами и не может перестать говорить о них?

«Да, его нужно продать. Завтра я пойду с тобой в город, чтобы найти лавочника Чжана. Давай сначала спросим цену. Если она будет слишком дешевой, мы не продадим ее и оставим себе».

Протянув руку, он поднял его и посадил к себе на колени. Лин Цзинсюань постучал по кончику носа.

В конце концов, капитал, который он вложил, был невелик. Вино — хорошая вещь. Если он не мог продать его по высокая цена, он предпочел бы оставить все себе.

«Их так много, как я могу оставить их все себе? Папа, я ничего плохого тебе не говорю, я же говорил тебе не заваривать так много, но ты не послушал, и даже попросил моего дядю иди к дяде Ван и заказал за моей спиной много банок. Теперь погреб полон вина. Как долго мы будем его пить?

Нет, ты можешь спросить у дядюшки Чжана завтра. Если цена будет подходящей , вы можете продать их все. Будет хорошо, если вы сможете получить два вень обратно.

Снова зазвучало давно забытое нытье в стиле Лин Вэнь. Глядя на его постоянно двигающиеся губы, Лин Цзинсюань почувствовал, как уголки его рта подергиваются, а все тело испытывает дискомфорт. Когда он говорил, что не может это продать? Он просто сказал «если», ладно?

«Ха-ха».

Увидев эту классическую сцену, где сын преподает урок отцу, все рассмеялись. Лин Вэнь, боюсь, что он обязательно победит отца в этой жизни.

87 страница17 апреля 2025, 18:42