73 страница16 апреля 2025, 12:42

Глава 73: Негодяй! Старый друг?

Глава 73: Негодяй! Старый друг?

«Старый Сун все еще хочет пойти со мной и что-то сделать, поэтому сначала тебе следует вернуться с братом Чжао и остальными».

Зная, что они, возможно, какое-то время не смогут приспособиться к его способу тратить деньги, Лин Цзинсюань промолчал и повернулся, чтобы посмотреть на мать и сына Сун Яна. Он задавался вопросом, будет ли его маленький Колобок так злиться, когда он увидит этих людей?

«Да, мастер Сюань».

Увидев, как они уходят, Лин Цзинсюань и трое других один за другим забрались в карету, Сун Гэнню махнул кнутом, и карета начала плавно двигаться.

«Что ж, похоже, десять таэлей серебра были потрачены не зря. С этого момента у маленьких Колобков не будет болеть задница, когда он будет ходить туда-сюда несколько раз в день».

Карета была практически вся покрыта хлопчатобумажными подушками, и пространство было достаточно большим. Лин Цзинсюань удовлетворенно кивнул, схватив его за руку и скучно поиграв ею: «Пока тебе это нравится».

«Похоже, ты купил его для меня, осмелимся ли мы попросить какое-нибудь лицо?»

Столкнувшись с его бесстыдством, Лин Цзинсюань закатил глаза и бесцеремонно пожаловался ему, этот человек? ?

Как ты можешь быть более бесстыдным, чем я? «Кто из нас за кем следует? Если вы что-то покупаете, а я покупаю это, разве это не то что мы купили вместе? Такие вещи, как лицо, предназначены для того, чтобы их видели посторонние, и между нами это не нужно».

Обычный человек вскочил бы и повернулся против него, но Ян Шэнжуй поднял руку, схватился за шею и оперся о его плечо. Его лицо было полно веселья и безжалостности. Ему просто нравилась его грубость.

Что ж, кто-то рожден для того, чтобы не подвергаться насилию, но он сознательно ищет насилия!

Лоб Лин Цзинсюаня дернулся, но прежде чем он успел отреагировать, Лин Цзинпэн, сидевший напротив них, выплюнул первым. Затем он подумал, что, похоже, побеспокоил их, поэтому быстро прикрыл рот и покачал головой, как бы говоря , продолжай, просто сделай вид, что меня не существует.

«Ладно, ты сделал меня посмешищем».

Лин Цзинсюань сердито взглянул на него и просто проигнорировал его. Этот ублюдок, даже святого, мог заставить разозлиться У него есть мозги, чтобы соревноваться с ним, чтобы увидеть, кто более бесстыден.

«Хм?? Цзинпэн, твой старший брат застенчив, почему бы тебе не поторопиться и уйти», — Янь Шэнжуй дважды серьезно кашлянул, притворяясь строгим, с суровым выражением лица, и Лин Цзинпэн был поражен и рефлекторно посмотрел на брата....

«Уйди отсюда, ублюдок!»

Больше не было необходимости терпеть, Лин Цзинсюань бесцеремонно пнул его ногой, Ян Шэнжуй, казалось, ожидал этого движения, обнял ногу и с улыбкой надавил на нее: «Хорошо, я шучу, Цзинсюань, ты нанял так много людей, ты хочешь построить пруд для разведения рыбы в поместье за ​​один раз?»

"Отпусти!"

Отведя назад свои ноги, которые были вынуждены широко раскрыться, Лин Цзинсюань сделал несколько глубоких вдохов, а затем медленно сказал: «Ну, мы можем сначала построить часть дома, а поместье и пруд могут подождать. Давайте подождем, пока мы встретимся с инженерной командой для обсуждения деталей».

Первоначально он хотел сначала сделать часть работы, но теперь, когда он купил людей и у него больше рабочей силы, его план, естественно, изменится. Если у него будет достаточно рабочей силы, он захочет сделать все это сразу.

«Кстати, брат, кто они?»

Во время разговора Лин Цзинпэн указал на Сун Гэнню, который выезжал на улицу. Почему его не было всего несколько часов, а потом без причины появилось еще несколько человек?

— Слуги, которых я купил, хорошо?

«Что? Ты все еще покупаешь людей, брат, ты мертв, Сяовэнь определенно будет грызть тебя по тебе до смерти».

Прежде чем он успел закончить говорить, Лин Цзинпэн яростно вскочил. Видит Бог, он повел людей обратно, чтобы измерить землю.

Когда он определил, что это более двухсот акров, лицо Сяовэня стало уродливым. Теперь он был явно расстроен и почти задыхался.

Все в порядке. Он также купил для них несколько слуг и знал своей задницей, какой будет реакция его скупого племянника. Они даже не могли подумать о том, чтобы отвертеться.

«Ну, я знаю, ты можешь мне не напоминать?»

Лоб Лин Цзинсюаня потемнел, и Лин Цзинсюань не смог удержать лоб. Он наконец заставил себя забыть это.

«Брат, я тебе не говорю, каких слуг покупают наши фермеры? Разве ты не ищешь намеренно неприятностей ?»

Когда Лин Цзинсюань только что заплатил деньги, он думал только о том, сколько будут стоить двести тридцать акров земли. Он даже не заметил, что купил кого-то. Вот почему он сейчас был так потрясен и расстроен не дешево купить кого-нибудь?

«Я знаю, если ты не хочешь это покупать, я куплю это. Худшее, что я могу сделать, — это не покупать это в будущем».

Не в силах терпеть ворчание брата, как маленького Колобка, Лин Цзинсюань пробормотал тихим голосом, Янь Шэнжуй, который был рядом с ним, забавно обнял его за плечи: «Покупка людей имеет преимущество покупки людей.

В будущем, Цзинпэн, нам придется иметь дело с некоторыми проблемами. В долгосрочной перспективе нельзя просто смотреть на немедленные выгоды. Не беспокойся о Сяо Вэне. Я скажу ему и позабочусь о том, чтобы он будет покорным».

"Правда?!"

Услышав это, Лин Цзинсюань решительно и взволнованно посмотрел на него. Видит Бог, он больше всего боится, что его сын заговорит об этом.

Хотя он заработал все деньги и может потратить их, как хочет. Он может полностью игнорировать чувства других людей, но Маленький Колобок по-прежнему его сын, он также сделал это ради блага этой семьи. Столкнувшись с его маленьким лицом, которое всегда притворялось взрослым, он действительно не мог ослушаться его.

«Ну, Сяовэнь разумный ребенок. Если ты проанализируешь преимущества покупки кого-то, он поймет».

«Шэн Жуй, я когда-нибудь говорил, что ты такой красивый!»

Пока он может убедить своего сына, не говоря уже о том, чтобы похвалить его за красоту, он готов позволить ему сказать, что любит его. Что касается подлинности этого, это под вопросом.

«Нет, тебе уже слишком поздно говорить это, но для сравнения, я хочу существенного вознаграждения, например??»

Игнорируя тот факт, что в салоне была суперлампочка, Ян Шэнжуй прошептал свою просьбу ему на ухо, а когда он закончил, высунул язык и лизнул улитку уха.

Тело Лин Цзинсюаня чувствительно сжалось, а глаза Феникса высокомерно сверкнули. . Ты не можешь придумать что-нибудь другое? В этом случае, даже если он и готов это сделать, он, похоже, ничего не сможет сделать, верно? Вы намеренно его раздразнили?

«Мастера, здесь есть книжный магазин Цинчэнь, как вы думаете, он подойдет?»

Посреди смеха карета внезапно остановилась, и почтительный голос Сун Гэнню отчетливо достиг их ушей. Лин Цзинсюань и остальные трое успокоились и один за другим вернулись к серьезности.

Они открыли занавеску на окне и осмотрели. Вышли из кареты и вошли вовнутрь.

Магазин книжного магазина Цинчэнь небольшой и мало украшен, на полках лежат только обычные книги, различные ручки, чернила, бумага и чернильные камни. Однако Лин Цзинсюань влюбился в это место, как только вошел. В некоторых магазинах оформление просто лишнее.

Возвращение к природе может подчеркнуть суть вещей. Так же, как и в этом книжном магазине, первое, что видят гости, заходя в них, — это все, что связано с книгами, и больше ничего лишнего.

«Пойди, помоги Цзинхану найти книги. Я пойду к лавочнику и куплю ручки, чернила, бумагу и чернильные камни».

Два брата разделились, один повернулся к стойке, а другой просмотрел полки. Как ни странно, когда они все вошли, они даже не увидели продавца.

Через некоторое время Лин Цзинсюань обнаружил молодого человека, спящего на кресле позади. У мужчины живописные брови-мечи, крючковатый нос и красные, как кровь, губы.

У него тонкий овал лица, нежная и светлая кожа, если бы он не носил мужскую одежду и такая плоская грудь, Лин Цзинсюань и Ян Шэнжуй не мог не усомниться мужчина он или нет.

Да, этот мужчина абсолютно красив, слишком красив, чтобы быть правдой, как будто он сошёл с картины.

«Папа, ты снова здесь. Ты...»

"Бах!"

Из-за него внезапно вышел мальчик лет десяти. Когда он ясно увидел их, нет, если быть точным, он должен был ясно увидеть лицо Яна Шэнжуя, его прекрасное личико мгновенно побледнело, и он нес чернильный камень в руке, который с грохотом упал на землю, его широко открытые миндалевидные глаза наполнились неприкрытым потрясением, а дрожащие губы ясно выказывали его страх.

Глаза Янь Шэнжуя потемнели, и его глаза были яркими, как огонь. Лин Цзинсюань также с интересом приподнял уголки губ, глядя на него без колебаний.

На вид мальчику было не больше десяти лет. Он был одет в темно-синее атласное платье. Он был довольно высоким и имел хорошее телосложение.

Однако Лин Цзинсюань был немного худым. Когда его глаза переместились на его лицо, Лин Цзинсюань не мог не нахмуриться.

Его брови на самом деле были похожи на маленький пучок, нет если быть точным, он был чем-то похож на Яна Шэнжуя. Может быть, это тоже был мастер из королевской семьи? Когда высокопоставленные члены королевской семьи разошлись повсюду?

«А? О чем Яньэр спорит, я?»

Мужчина медленно проснулся и подсознательно посмотрел на мальчика, почувствовав в нем что-то странное, мужчина проследил за его взглядом и оглянулся.

Когда он ясно увидел лицо Яна Шэнжуя, его брови мгновенно нахмурились, а его тело лежало на земле. В одно мгновение он промелькнул перед мальчиком.

Его прекрасное и красивое лицо наполнилось холодностью и намеком на непослушание, и след досады, незаметной, быстро промелькнул на нем.

«Кто вы?» После того, как обе стороны некоторое время молча смотрели друг на друга, мужчина внезапно отбросил все ненормальности, равнодушно посмотрел на них и спросил.

Только тогда он обнаружил, что это были Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань в почти потрепанной одежде, бесчисленные размышления проносились у него в голове, и мои глаза феникса немного задумчиво вылезли на поверхность.

«Ты меня знаешь?» Янь Шэнжуй нахмурился перед Лин Цзинсюанем, когда он увидел их, у него действительно появилось знакомое чувство, но это чувство быстро исчезло.

Его зрение и интуиция подсказали ему, что они должны знать. ему.

«Я не знаю. Если вы двое хотите купить книгу, пожалуйста, не стесняйтесь сделать это».

«Нет, ты должен меня знать», — на этот раз Ян Шэнжуй указал на это прямо, больше не утруждаясь ходить кругами, его тигровые глаза, как факелы, пристально смотрели на лицо, которое было слишком красивым для мужчины.

«Я сказал, что тебя не знаю. Может быть, Молодой Мастер похож на тех мальчишек-франтов, у которых возникают нежелательные мысли, когда они видят, что я слишком красив?

Если это так, я советую Молодому Мастеру отказаться от этого. Мнение о внешности дают родители. Да, у меня нет выбора, но я определенно мужчина, у меня есть жена и дети, и мужчины меня не интересуют».

Мужчина был действительно красивым, но его темперамент был холодным и отчужденным.

Он не должен был быть таким красноречивым человеком, но то, что произошло, было такой сценой перед их глазами, который никогда не говорил, повернул глаза и заметил. всему необычному есть причина.

Они должны знать его и иметь с ним близкие отношения. Отрицание и ненормальность этого человека должны иметь только одну цель — прояснить отношения между ними!

«Шэн Жуй!»

Подумав об этом, он схватил Янь Шэнжуя, который собирался сказать что-то еще. Лин Цзинсюань шагнул вперед с улыбкой: «Извините, мой муж был груб. Он был ранен несколько дней назад и потерял всю свою память.

Ваше ненормальный поведение заставило его неправильно понять. Нет. Извините! Мой брат Лин Цзинсюань - обычный фермер и знает несколько слов.

Он попросил меня принести ему несколько книг. Мои дети тоже достигли возраста просветления и им нужно купить несколько книг просветления и соответствующие ручки, чернила, бумагу и чернильные камни, — мистер рекомендует одну или две».

Эти слова не только ясно объяснили ситуацию Янь Шэнжуя и вселили в них уверенность, но и сообщили им цель их прихода, косвенно сняв с них бдительность.

«Поскольку я потерял память, я слишком остро реагирую. Честно говоря, этот ребенок редко встречается с людьми, и он всегда робок и взволнован, что вызывает смех».

Мужчины — неэкономные лампы. Они могут за несколько секунд свести все серьезные проблемы к пустякам.

После разговора он не забыл подтолкнуть ребенка. Мальчик бросил последний подозрительный взгляд на Янь Шэнжуя, развернулся и вошел на задний двор повернувшись спиной к ним. После того, как мужчина увидел, как ребенок исчез из виду, он тихо сжал потные руки и сделал несколько глубоких вдохов, прежде чем обернуться: «Могу ли я спросить, сколько лет младшему брату мистера Лина в этом году? Есть ли у него достижения ?"

Всего через несколько минут мужчина вернулся в нормальное состояние. На его светлом лице, казалось, появилась легкая улыбка, но в ней было безошибочное чувство отчуждения.

Он мгновенно дал людям ощущение, будто они находятся за тысячи миль от него. Лин Цзинсюань слегка приподнял брови.

Он спокойно обменялся взглядами с Яном Шэнжуем, у которого были пронзительные глаза, и сказал с громким смехом: «Моему брату в этом году исполнилось четырнадцать, и у него еще нет репутации. Он готовится принять участие в детском экзамене этой зимой. Я не знаю, какие книги ему следует прочитать, мистер Чу, просто помогите мне выбрать несколько книг».

«Откуда ты знаешь, что моя фамилия Чу?»

Зрачки рефлекторно сузились, и мужчина в шоке выпалил: «Ха-ха... Я думаю, молодой мастер — Чу Ци, верно?

Честно говоря, я дружу с владельцем магазина Чжаном из ресторана Синьюань и он давным-давно мне вас порекомендовал.

Я консультировался с ним по поводу просветления, и он порекомендовал мне г-на Чу Цичу и кратко рассказал мне о ситуации г-на Чу. Объединив его слова, я смело установил личность г-на Чу».

Ему было около двадцати, он был отчужден, не любил заводить друзей и владел книжным магазином.

Этого было достаточно, чтобы он угадал его личность, но он не ожидал, что это будет такое совпадение, что он сможет встретиться с ним просто так, в зайдя в книжный магазин. Первоначально он думал принести трех маленьких Колобков через два дня.

«Ваш ребенок?!»

Услышав слово «ребенок» из своих уст несколько раз, Чу Ци неловко указал на них, разве в его памяти Ян Шэнжуй никогда не приближался к женщинам? Не говоря уже о мужском теле, как мог вдруг появиться ребенок?

73 страница16 апреля 2025, 12:42