72 страница16 апреля 2025, 12:42

Глава 72: Контракт был подписан .

Глава 72: Контракт был подписан .

«Да, я приветствую хозяина!»

Окончательно придя в себя, Сун Гэн Ню повел всю семью и поклонился им, весь в холодном поту.

По сравнению с шокирующим дедушкой и молодым господином, хозяин явно намного лучше.

Лин Цзинсинь символически кивнул, обернулся и слегка улыбнулся Янь Шэнжую:

И он сказал Лю Баожэню: «Давай посмотрим на повозку и молочную корову».

После этой задержки прошла уже большая часть часа. Цзинпэн ведь скоро вернется, да? Я не знаю, как проходит измерения земля. 

«А? Эй, брат Лин, я пришел  пригласить тебя».

Лю Баожень, который был явно немного не в себе, в изумлении сделал приглашающий жест, его взгляд скользнул по телу Янь Шэнжуя. 

Произнеся эти слова, он сначала подумал, что он, самое большее, друг или брат Лин Цзинсинь. ?

 Как может быть фермер, полный убийственной энергии и такой властной ауры? Интуиция подсказывала ему, что его личность непроста.

Думая об этом, Лю Баожень ещё больше решил подружиться с Лин Цзинсинь. Фермер с выдающимися медицинскими навыками, и совсем не похожий на фермера, человек властный и могущественный, совершенно неспособный быть обычным.

«Брат Лин, что ты думаешь об этой лошади? Это потомок скрещивания знаменитой *лошади-пота в Западном королевстве и выдающейся лошади нашей династии Цин. Посмотрите на эти ягодицы и бедра, плоть сочная, форма изящная, все линии тела изящные, а мышцы крепкие.( *известная порода скакунов - так и называется лошадь кровавого пота из-за окраски делая ее пот похожим на кровь)

Прямо подведя их к самому высокому и великолепному вороному коню в конюшне, Лю Баожэнь сказал это с энтузиазмом и не теряя при этом истинной натуры бизнесмена. Глаза Лин Цзинсиня загорелись, и он принялся гладить черного коня, проверяя его состояние.

"Что вы думаете?" Кто может сказать больше, чем Янь Шэнжуй, когда речь заходит о лошадях? 

Несмотря на то, что у него была амнезия, Лин Цзинсинь подсознательно повернулся, чтобы спросить его мнение.

«Хм, хорошо. Если ее использовать в армии, эта лошадь слишком послушна, чтобы использовать ее , но мы купили ее для наших детей. Она в самый раз».

Янь Шэнжуй также обошел темную лошадку, кивнул и выразил свое одобрение, слова, сказанные им, были совершенно рефлекторными и он сказал это на одном дыхании, даже он сам не осознавал, что слово " армия "в его устах была настолько естественной, как будто это была часть его жизни, по этой причине глаза Лин Цзинсиня сверкнули, он глубоко вздохнул в сердце, казалось, что его догадка действительно была верна, он, должно быть, искренне не хотел сейчас иметь родство с королевской семьей.

"Что случилось?" Видя, что он долго не реагирует, Янь Шэнжуй без всяких сомнений подошел, игнорируя присутствие множества посторонних, и коснулся его лица правой рукой, на его лице отразилось неприкрытое беспокойство.

«Нет, я вдруг кое-что вспомнил».

Придя в себя, Лин Цзинсинь оттолкнул его руку, повернулся к Лю Баоженю и спросил: «Сколько за эту лошадь?»

«Брат купил ее за двадцать два, продам и тебе за двадцать два, только считай, что это поможет тебе.

 Кроме того, карета рассчитывается отдельно, смотря по тем характеристикам, которые тебе нужны. У меня есть обычные деревянные телеги,  телеги с высокими бортами и роскошные кареты с мягкими матрасами.

Теперь, когда он решил подружиться с ним, Лю Баорэнь больше не мог давать ему ложную цену. Все, что он назвал, — это реальная цена  .

«Давайте посмотрим карету класса люкс». Лин Цзинсинь не задумываясь выбрал лучший. Цена не проблема, важен комфорт. 

В будущем детям придется каждый день ездить на ней по пути в город и деревню и обратно. 

Это утомляет ,правда ? Поэтому на карету стоит потратиться, сколько бы денег вы ни потратили это все для его маленьких Колобков.

Увидев это, Лю Баожень поднял руку и помахал официанту. Вытащив черную лошадь из конюшни, он отвел их в коровник, расположенный рядом с ним.

«Честно говоря, брат Лин, у меня здесь только одна корова, и других коров нет. Если хочешь, я продам ее тебе дешево за восемь таэлей серебра».

Коровы были очень ценны во времена династии Цин, особенно для разведения крупного рогатого скота. 

Императорский двор даже издал специальный закон для их защиты. Простых людей за убийство скота без причины обезглавливали. 

Если только скот не был старым или больным и не собирался умирать, его не привлекали к ответственности за убийство скота. 

Конечно, эти законы направлены на простых людей, независимо от династии или поколения, любой закон подобен фикции для королевской семьи. 

Старая поговорка часто гласит, что принцы нарушают закон, а простые люди виновны, но в истории есть несколько принцев, которые действительно были обезглавлены из-за нарушения закона? 

«Брат Чжао, я побеспокою тебя».

Хотя у Лин Цзинсиня не было выбора, он не был безрассуден. Было бы ужасно, если бы он выкупил больную корову  и из-за этого заболела вся семья.

Чжао Далун был молчалив, как всегда, подошел и несколько раз проверил состояние коровы, прежде чем кивнул Лин Цзинсинь: «Она довольно хороша».

«Ну, тогда я ее возьму, Лю Баожэнь. Если в будущем еще будут хорошие молочные коровы, пожалуйста, отправляйтесь в ресторан «Синьюань», найдите владельца магазина Чжан и скажите ему, что Лин Цзинсинь запланировал это.

 Пожалуйста, помогите ему передать сообщение. Я тоже попрошу об этом».

В семье было еще пять человек, и молока, от одной коровой, наверняка было недостаточно. 

Поскольку Сун Гэнню и другие были проданы ему, он не собирался обращаться с ними плохо, по крайней мере, позволял им заботиться о себе. 

«Эй, без проблем, брат Лин, пожалуйста!»

Радостно пообещав, Лю Баожэнь сделал приглашающий жест, и когда они снова подошли к магазину, Лин Цзинпэн, который привел людей для измерения земли, тоже  вернулся.

«Брат, согласно твоим указаниям, на востоке до ущелья Юэхуа, на западе до подножия горы Сяогун, фронт был отодвинут примерно на сто метров от дома брата Чжао, вся граница земли была куплена, в общей сложности двести тридцать акров».

Прижавшийся к нему Лин Цзинпэн прошептал: «Это число намного превзошло их ожидания», Лин Цзинсинь не мог не поднять брови. 

Он думал, что это будет максимум сотня акров, но не ожидал, что эта площадь увеличится больше, чем вдвое.

 Однако также хорошо, что восточная сторона могла доходить до ущелья Юэхуа. 

Вода отводится от ущелья Юэхуа, а у подножия горы Сяогун на западе есть небольшой ручей, а местность на западе более низкая. 

Также удобно подводить воду и ловить рыбу в дальнейшем. Самое главное, что ручей также соединен с полусоленой землей.

«Брат Лин, площадь поместья составляет двести тридцать акров. Поскольку вам нужно оформить официальный акт, вы платите только один или два с половиной серебра за акр. Вы так думаете?»

В это же время Лю Баожэнь с другой стороны также выслушал доклад штаба. Усадьба стоит дёшево, официальная стоимость составляет всего один или два с половиной за акр, обычная сухая земля стоит пять таэлей за акр, немного дороже песчаная земля на склоне — семь или восемь таэлей, плодородная земля самая дорогая, не менее десяти таэлей.

«Хорошо, давайте посчитаем от одного до  двух с половиной таэлей за акр. Видите, сколько получится в итоге».

Лин Цзинсинь не колебалась, кивнул и согласился. Лю Баожэнь попросил кого-то взять перо, чернила, бумагу, тушь и счеты и после трескучего стука сказал: «Брат Лин, за повозку тридцать две серебряные монеты, восемь таэлей за корову, тридцать таэлей за людей , а триста тридцать акров земли — это триста сорок пять таэлей».

«Эм, нет проблем. Это серебряная купюра в пятьсот таэлей. Лю Баожэнь ее проверит».

Говоря это, Лин Цзинсинь достал серебряную купюру и протянул ее, так как сегодня нужно было многое купить, он достал тысячу пятьсот таэлей, он боялся, что этого будет недостаточно, когда у маленького Колобка чуть глаза не выпали из орбит, он прикинул, что оставшуюся тысячу таэлей серебра он никогда не вытащит.

«Брат Лин, подожди минутку».

Взяв купюру, Лю Баожэнь встал и подошел к прилавку. Лин Цзинсинь слегка улыбался и спокойно ждал. 

Чего он не знал, так это того, что, за исключением Янь Шэнжуя, все, кто стоял позади него, были ошеломлены. 

Это четыреста таэлей , он потратил их, не моргнув глазом. Они не могли не пожалеть его.

«Извините за долгое ожидание. Это девяносто таэлей серебра, которые я нашел для вас, а также акт купли-продажи и акт на покупку вами у меня земли и скота. Брат Лин, взгляните. Если нет проблем, пожалуйста, подпишите и поставьте отпечатки пальцев ниже».

Вскоре после этого Лю Баожэнь вернулся со стопкой документов, а за ним последовал клерк и положил на стол девять серебряных слитков по 10 таэлей. Лин Цзинсинь взял документ и внимательно его прочитал.

Быстро подписав и покрыв отпечатками ладоней документ, они посчитали его завершенным.

 Лю Баожэнь подтвердил, что все правильно, а затем сказал: «Через три дня я лично попрошу кого-нибудь доставить акт о праве собственности на землю к тебе домой, брат Лин, если у тебя будут какие-либо указания на будущее, несмотря на то, что он сказал, мой брат приложит все усилия».

Бизнесмен есть бизнесмен, и в конце он не забыл ему польстить. Лин Цзинсинь слегка улыбнулся: «Тогда побеспокой Лю Баожень. Кстати, если мне понадобится большое количество рабочих для расчистки пустошей, сможешь ли ты заняться этим и здесь?»

«Конечно, сколько бы людей вы ни хотели, просто скажите мне их количество, и я гарантирую, что вам пришлют их на следующий день. 

Однако, брат Лин, нанимать людей — это не то же самое, что покупать их. Зарплата должна выплачиваться ежедневно, потому что сейчас самый напряженный период в сельском хозяйстве. 

Средняя заработная плата составляет тридцать вень в день, независимо от еды.

Как будто он не знал, — на одном дыхании сказал Лю Баожэнь, думая, что он собирается нанять кого-то, чтобы расчистить землю, а он только что купил более двухсот акров земли.

«Хе-хе... тогда, пожалуйста, Лю Баожэнь, помоги мне завтра нанять тридцать человек в деревню Линцзя, чтобы они все могли принести хорошую мотыгу. Десять таэлей серебра будут считаться залогом».

Достав серебряный слиток и бросив его ему, Лин Цзинсинь на ходу сказал, что поскольку земля куплена, пора начинать работу.

«Тридцать человек? Это слишком много?»

На этот раз Лю Баожэнь действительно имел добрые намерения. Имея на руках всего лишь двести акров земли, тридцать крепких рабочих могли закончить ее  за день. Не будет ли остальное потрачено впустую?

«Легче что-то делать, когда вокруг много людей. Просто найдите их для меня».

Лин Цзинсинь с резким выражением лица явно не хотел говорить больше. Лю Баожэнь тоже был человеком. Он поспешно сказал: «Конечно, они обязательно прибудут до завтра».

Выйдя за дверь, они припарковали недавно купленную повозку на обочине дороги и привязали корову. 

Сун Гэннюй быстро взобрался на повозку и взял кнут из рук клерка. Казалось, что карета была готова к поездке. Лин Цзинсинь удовлетворенно кивнул, повернулся и сказал Чжао и Хань.

«Нет, без проблем».

Увидев его щедрые траты, Чжао и  Хань были ошеломлен. До этого момента они все еще пребывали в ступоре. 

Для них более четырехсот таэлей серебра были заоблачной ценой, достаточной, чтобы прокормиться  всю жизнь.

72 страница16 апреля 2025, 12:42