70 страница16 апреля 2025, 12:06

Глава 70 Покупка земли и скота, случайная встреча со знакомым

Глава 70 Покупка земли и скота, случайная встреча со знакомым

Если вы находитесь в городе, вам не нужно обращаться к гаранту, чтобы купить скот. Вы можете пойти прямо на скотный рынок.

В таком маленьком городке, как Датун, вообще невозможно иметь скотный рынок. Хотите купить скот, можно идти только к гаранту.

Конечно, бывают и частные сделки купли-продажи, но гарантии нет. Если есть проблемы с скотом или полями, купленными через гаранта, поручителя все равно можно найти, даже если вы не можете найти продавца, частные продажи невозможны.

Ну, какими бы хорошими ни были друзья или родственники, легко расстаться, когда дело касается денег.

Действительно, не стоит рисковать просто ссориться с друзьями и родственниками. чтобы сэкономить немного комиссии.

Во главе с Чжао Ханем и его женой Лин Цзинсюань и остальные направились прямо в магазин в южной части города.

Это был напряженный сельскохозяйственный сезон, и в городе царила чума, хотя ее уже давно удалось контролировать , их бизнес, похоже, пострадал.

Кроме продавца и нескольких продавцов, в магазине практически никого не было.

Увидев вошедших Лин Цзинсюань и остальных, Лю Баожэнь радостно приветствовал их: «Кто вы? Вы здесь, чтобы купить землю или скот? Пожалуйста, садитесь внутри».

Среди шести человек в группе Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань обладали выдающимся темпераментом.

Напротив, Янь Шэнжуй больше походил на ответственного человека, чем Лин Цзинсюань, поэтому взгляд Лю Баожэня, естественно, упал на него.

«Не смотри на меня, он главный».

Если бы это был кто-то другой, его бы с энтузиазмом похвалили, и он, возможно, был бы так счастлив, но Ян Шэнжуй был другим.

Он пожал плечами и передал все Лин Цзинсюаню, совсем не возражая против того, чтобы поставить под угрозу свою мужественность.

Лицо Лю Баожэня Жун не могло не застыть, а затем быстро улыбнулся и посмотрел на Лин Цзинсюань: «Как ваша фамилия, господин?»

В конце концов, он человек, повидавший большой мир, и его отношение к вещам отличается от поведения жителей деревни.

«Моя фамилия Лин. Я хочу купить повозку, корову и усадьбу площадью около 100 акров в деревне Линцзя недалеко от горы Юэхуа. Интересно, готов ли Лю Баожэнь заняться этим бизнесом?»

Посидев с большим парнем, Лин Цзинсюань не стал с ним разговаривать и сразу перешел к теме.

Он ждал покупки. Он также хотел встретиться с командой инженеров, строящих дом, поэтому пошел к Лао Вану в место, где можно зарезервировать зеленые кирпичи и небольшую плитку. Происходит много всего.

Когда он услышал, что собирается купить усадьбу, энтузиазм Лю Баожэня мгновенно исчез. Однако, поскольку в последнее время дела шли так плохо, он не возражал против этого и поспешно сказал: «Конечно, проблем нет, но мне нужно привести кое-кого обмерить усадьбу , когда вам удобно?"

Каким бы маленьким ни был комар, он все равно мясо. Ведь именно этим он и занимается, в первую очередь, лучше, чем не иметь дела, не так ли?

«Лучшее время — сейчас».

«Хорошо, просто пришлите кого-нибудь со мной, чтобы измерить землю. Интересно, хочет ли г-н Лин подать заявление на получение частного или официального документа?»

Между двумя сторонами не было никаких дел, но Лю Баожэнь не уклонился от вины, когда Лин Цзинсюань поднял брови: «Что такое частный контракт и что такое официальный контракт?»

Почему он не знает, что есть так много вещей, на которые следует обратить внимание при покупке земли?

«Так называемый частный контракт — это контракт, подписанный мною лично с вами. Как только земля будет измерена, вы можете сразу оплатить и подписать контракт.

Конечно, этот контракт абсолютно действителен, а официальный контракт более хлопотный. Вам придется идти в округ для регистрации. Если вы подадите заявление в округе, получение документа о праве собственности на землю займет не менее трех дней, а стоимость будет относительно высокой».

Чего он не сказал, так это того, что после того, как частный документ был утерян, земля больше не принадлежала Лин Цзинсюаню, потому что частный документ был подписан с правительством на имя Лю Баожэня.

Как только документ в его руке был утерян, до тех пор поскольку Лю Баожэнь не признал этого, земля не будет принадлежать ему.

Да, но официальный документ другой, потому что он был выдан на имя Лин Цзинсюаня. Если контракт утерян или разорван, он может обратиться к правительству и заменить его, хотя это немного хлопотно, по крайней мере, земля все еще принадлежит ему.

В их отрасли это также ни для кого не секрет. Как правило, люди, которые немного осведомлены, предпочитают обращаться за официальными документами.

Только выскочка из мест, которые ничего не знают, сделает это быстро, чтобы избавится от проблем.

«Цзинсюань, получи официальный контракт».

То, что Лин Цзинсюань и другие не понимали, не означало, что Ян Шэнжуй тоже не понимал.

Хотя он сам не знал, почему он понял, все эти вещи пришли ему в голову подсознательно.

Конечно, Лин Цзинсюань не глуп. Даже если бы Ян Шэнжуй ничего не сказал, он все равно смог бы справиться с официальным контрактом.

Этот Лю Баожэнь, кажется, полон энтузиазма, но у него проницательные глаза и он хитрый. Иметь дело с такими людьми лучше все оформить. Ни в коем случае не будьте небрежны. Всегда безопаснее использовать официальное имя, чем частное.

«Просто подайте заявку на официальный документ».

«Хорошо, я попрошу кого-нибудь пойти в деревню Линцзя и измерить землю».

Увидев это, Лю Баожэнь поднял руку, чтобы позвать клерка.

Лин Цзинсюань также спросил Лин Цзинпэна. Он уже договорился с ним, какую землю он хочет купить, прежде чем уйти. Не имело значения, что ему не нужно идти обратно лично.

«Тогда, господин Лин, давайте сначала посмотрим повозку и коров, ладно?»

После того, как они вдвоем уехали в карете у двери, Лю Баожэнь снова встал и отвел Лин Цзинсюаня и остальных прямо на задний двор.

Магазин выглядел маленьким спереди, но сзади он был на удивление большим и разделен на две части.

Одна слева. Здесь расположены сараи для скота всех видов, включая лошадей, крупный рогатый скот и овец.

Справа - ряд домов, в которых ходит туда-сюда. Те дома полны людей готовых к продаже, им посчастливится быть проданными большой семье.

Если кто-то работает горничной или слугой, если ему не повезет, он может оказаться в таком месте, как двор Гулан.

Есть также несколько порочных богатых семей, которые покупают людей и говорят, что они слуги, а на самом деле травят их лекарствами или хоронят заживо вместе с умершими.

В эту эпоху здесь нет прав человека, жизнь бедняков довольно жалкая.

Однако это не имеет никакого отношения к Лин Цзинсюаню. Он не святой и не может их спасти.

«Мой благодетель? Чудо-доктор!»

Как только они повернули налево, внезапно прозвучало восклицание.

Прежде чем они успели отреагировать, в следующую секунду перед Лин Цзинсюанем встал на колени крепкий мужчина лет тридцати-сорока.

«Что происходит? Почему человек сбежал?»

Увидев это, Лю Баожэнь пришел в ярость и закричал на людей позади него.

Лин Цзинсюань опустил глаза и посмотрел на мужчину. Ему потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, где он его видел.

«С ребенком все в порядке?»

Поскольку он внезапно заговорил, мужчине, который хотел забрать мужчину, пришлось временно отказаться.

Мужчина сказал со слезами на лице: «Спасибо за заботу, мой благодетель, болезнь Хуцзи излечилась, но мы»

Мужчина захлебнулся и заплакал. Это было хорошо, но вся его семья из-за этого оказалась в тюрьме.

Он даже не знал, правильно ли было тогда поднимать такой шум, и их бы не продала хозяйская семья.

Лю Баожэнь тоже был хорошим человеком, и казалось, что они были знакомы друг с другом. Он быстро подошел и сказал с улыбкой: «Его зовут Сун Гэнню. Раньше он охранял деревню богатой семьи.

Кто знал, что его младший сын некоторое время назад заразился чумой, и семья боялась, что они заразят других людей».

Они продали всю семью. К сожалению, его младшему сыну было всего семь лет, и он только что вылечился от серьезной болезни из- за всех этих испытаний он настолько исхудал, что почти потерял форму».

Хотя в его голосе звучало сожаление и огорчение, на самом деле он просто надеялся, что Лин Цзинсюань сможет купить их.

Если бы это был кто-то другой, он бы проявил немного сострадания, но они столкнулись с Лин Цзинсюань, людьми, которые не имели к нему никакого отношения , даже если бы их больше не было.

К сожалению, он не обратил бы внимания. Последний раз, когда он спас его сына, это было полное совпадение. На этот раз он не собирался продолжать помогать.

«Это просто совпадение, что я спас вашего сына. Не нужно называть меня благодетелем и не нужно становиться передо мной на колени».

Слегка взглянув на Лю Баожэня, Лин Цзинсюань сказал почти безразлично.

«Мой благодетель спас жизнь моему сыну, поэтому я должен встать перед тобой на колени.

Я не ожидаю, что мой благодетель купит нашу семью. Даже когда мы в тот день пришли в себя, тебя уже не было. Мы думали о тебе».

Такая доброта сегодня редкость, мой благодетель, пожалуйста, позвольте мне поклониться вам еще несколько раз, чтобы выразить мою благодарность».

Пока он говорил, Сун Гэнню несколько раз поклонился ему, Лин Цзинсюань почти незаметно нахмурился, когда он собирался отойти, на его талии внезапно появилась рука.

Его глаза подсознательно обратились к Яну Шэнжую, стоявшему рядом с ним.

Тот одарил его грубой улыбкой и прошептал ему на ухо:

«Этот человек не кажется коварным человеком. Если у тебя достаточно денег, с таким же успехом ты можешь купить его.

Посмотри, как сегодня выглядит лавочник Чжан.

Боюсь, в будущем количество варенья, которое мне понадобится, увеличится.

Вы с Цзинпэном неизбежно будете слишком заняты.

Даже если мы добавим господина и госпожу Чжао Хань и нашего отца, это будет утомительно. Редко встретишь честного человека. Просто купите, тебе все равно придется купить их в будущем. "

Другие могут только подумать, что они флиртуют, ведь движение их глаз имеет игривый и неоднозначный характер влюбленных, и только они знают, что происходит.

После того, как он сказал это, глаза Лин Цзинсюаня решительно изменились, и он не мог не оценить возможность купить кого-нибудь.

Они определенно будут заняты приготовлением варенья в течение следующих двух месяцев или около того, и он будет там к началу.

Самое позднее в сентябре. Нам нужно накопить достаточно денег, чтобы купить землю, а затем нам нужно нанять людей, чтобы расчистить пустыри и рассортировать всю купленную землю до того, как морская вода вернется.

После октября появятся новые планы. Весной следующего года мы будем еще более заняты. Действительно, полагаться только на семейный доход.

Некоторые люди слишком заняты, и им приходится каждый день отвозить Колобков в школу.

«Сколько человек в вашей семье?»

Подумав об этом, Лин Цзинсюань тихим голосом спросил: этот человек выглядит хорошо, Женщина в моей памяти кажется не самой лучшей, пока все остальные в порядке.

Неважно, купите ли вы их. Как и сказал Шэн Руй, рано или поздно вам придется их купить.

Редко можно встретить приличный экземпляр, так что я мог бы выкупить его раньше, но? ?

Думая о трех соломенных домах дома, у Лин Цзинсюаня не могла не заболеть голова.

Сейчас план по строительству дома актуален.

«Эм?»

Сун Гэнню удивленно поднял голову, немного глупый и неспособный отреагировать, Лю Баорен, стоявший рядом с ним, быстро толкнул его коленом на спину: «Эм, что, хм, мистер Лин спрашивает вас о чем-то».

«Отвечая моему благодетелю, нас пятеро. Кроме нас двоих, у нас есть еще старший сын, которому пятнадцать лет, дочь тринадцати лет и младший сын, с которым мой благодетель познакомился.

В этом году ему исполнилось семь лет. И моя жена, и сын умеют заниматься сельскохозяйственными работами.

Мы можем выполнять любую работу, включая работу с сельскохозяйственными животными, а навыки вышивания у моей дочери вполне сносные.

Он еще молод, но умеет делать некоторые простые вещи. сельскохозяйственные работы».

Придя в себя, Сун Гэнню поспешно сказал:

Это был не первый раз, когда его продавали другим. Он догадался, что Лин Цзинсюань хочет их купить, и он неизбежно с нетерпением ждал того факта, что Лин Цзинсюань станет их благодетелем.

Пусть они послужат ему, они наверняка захотят сделать это снова.

Он единственный сильный работник в их семье.

Купить одной семье явно нереально, если они разделены.

Их маленькая семья боится, что они будут разлучены навсегда.

«Ну, Лю Баожен, мне интересно, как ты планируешь продать эту семью?

Не спрашивай у меня высокую цену, просто назови фиксированную цену. За сколько ты готов их продать?

Я куплю их вместе, Я думаю, они подходят».

После краткой оценки внимание Лин Цзинсюаня обратилось на Лю Баожэня. Хотя в этой семье не было много рабочей силы, в его семье не хватало женщин.

Его жена и дочь могут сопровождать его мать, когда им нечего делать, и попутно помогать им чинить и шить вещи.

Было бы хорошо, если бы двух сыновей отправили к Цзинхану и Колобкам в качестве мальчиков-книжников. Что касается Сун Гэнню, то это было бы хорошо.

Должно быть, он следовал бы за ними, чтобы собирать фрукты и варить варенье, а также помогал с некоторыми делами.

70 страница16 апреля 2025, 12:06