Глава 69: План строительства дома
Глава 69: План строительства дома
Рано утром следующего дня ресторан «Синьюань» с большой помпой отправил в деревню Линцзя восемь экипажей, чтобы забрать варенье.
Не говоря уже о том, насколько впечатляющей была эта великолепная сцена, сельская семья считалась бы богатой, если бы у нее была повозка с волами, и они даже не думали бы о карете, не говоря уже о восьми из них одновременно.
Когда в деревню Линцзя въехала группа экипажей, вся деревня была взволнована.
Многие люди бросали работу и всю дорогу следовали за каретой.
Когда они увидели карету, проезжавшую по проселочной дороге и остановившуюся перед домом Лин Цзинсюань, все были шокированы и сбиты с толку и не могли понять, что происходит.
«Ха-ха?? Брат Лин, ты очень быстрый. Ты сделал две тысячи пятьсот килограммов всего за несколько дней.
Нам не нужно беспокоиться о продаже. Ты не знаешь, что я продал сто банок в прошлый раз.
«Я хотел сохранить их все, поэтому продал их в городе Датун. Кто знал, что владелец городского филиала долго ждал в ресторане.
Он схватил половину из них и ушел. Я сэкономил тысячи таэлов , у меня осталось пятьдесят банок, считай что почти ничего. Дорогой, твои две тысячи пятьсот килограммов пришли как раз вовремя.
Владелец магазина Чжан, пришедший за товаром лично, не мог не пожаловаться Лин Цзинсюаню, пока ребята несли варенье.
На самом деле, если бы в городе Датун было продано пятьдесят банок варенья, проблем не было бы продавая их в течение десяти дней.
В конце концов, количество добавленных смузи невелико, и город Датун не такой уж большой. Основная причина, по которой его нельзя продать, заключается в том, что судья округа Цинъян, судья Ху, и его коллеги. Все семьи с севера. Хотя они приехали в Датун, после пяти лет жизни в городе все еще не привыкли к местному лету.
Все в семье страдают от жары. После того, как судья Ху съел древнюю версию молочного коктейля и пристрастился, он съедал несколько порций почти каждый день.
Эти парни, они все следуют тенденции, и если окружной судья не сможет это остановить, другие люди, естественно, захотят это попробовать, и тогда? ? Это холодное блюдо продавалось как сумасшедшее, а основного сырья – варенья – естественно, не хватало.
«Чтобы торопиться изготовить эту партию товара, я нанял много людей, но на этот раз у меня есть только большие банки и маленькие баночки с вареньем в твердой упаковке.
Я хочу их расфасовать, то есть сделаю так, как как хотят другие, и я приеду сюда на три дня раньше: «Что ты думаешь, лавочник Чжан?» Лин Цзинсюань определенно не знает и не заботится о том, что происходит в городе с вареньем, которое он делает, можно продать, остальное к нему не имеет никакого отношения.
«Это хорошая мысль, но вам лучше сначала сделать несколько сотен банок и позволить мне распределить их по другим филиалам для пробной продажи, чтобы в будущем можно было увеличить продажи».
Владелец магазина Чжан тоже проницательный человек, и он может сказать правду. Для них определенно выгоднее рассчитывать по килограммам, если в заранее определенной ситуации хранить слишком много маленьких баночек варенья, это не принесет пользы. Возникнет проблема с накоплением запасов.
«Конечно. На самом деле я разложил его на двести маленьких баночек, и они будут доставлены вам вместе со следующей поставкой».
«Хорошо, молодец, ты все продумал. Мне комфортно вести с тобой дела. Брат Лин, это банкнота в две тысячи пятьсот таэлей.
Мы будем придерживаться соглашения, которое заключили в прошлый раз. Мы выплатим счет один раз каждые десять дней вы подсчитываете счета.
Сказав это, владелец магазина Чжан вынул банкноты и протянул ему, Лин Цзинсюань взял их с улыбкой и слегка взглянул на них.
На самом деле не было ничего лучше, всего две банкноты стоимостью в тысячу таэлей и одна банкнота стоимостью пятьсот таэлей.
«Брат Чжан, мне интересно, есть ли в этом городе частная школа получше? Как видите, двое детей выросли, и почти пришло время отправить их к просветлению.
Теперь, когда мы заработали немного денег, я хочу отправьте их в город. Интересно, может ли брат Чжан кого-нибудь порекомендовать?»
Собрав банкноты, Лин Цзинсюань взял чайник и налил им чашку чая. Он медленно изложил свою цель: нужно срочно построить дом, и то же самое относилось и к учебе детей в древние времена, образование в пятилетнем возрасте.
Он не стремился быть на шаг впереди других. Мы не должны позволить двум колобкам проиграть на старте.
«Есть несколько хороших частных школ, но, брат Лин, я видел твоих детей. Они очень умные и милые.
Если ты отправишь их в частную школу, боюсь, это их задержит. Почему бы просто не нанять известного учителя?»
«Ну, это всего лишь несколько десятков таэлей серебра в год, что совсем недорого по сравнению с будущим ребенка».
Владелец магазина Чжан коснулся подбородка и посмотрел на маленького Колобка, который цеплялся за сидевшего рядом с ним Лин Цзинханя.
Он предложил это, потому что был знаком с Лин Цзинханем. Для обычного человека он бы не стал беспокоиться.
"Папочка??"
Когда он услышал, что это стоит десятки таэлей серебра каждый год, Лин Вэнь забеспокоился, но был слишком смущен, чтобы выразить свой гнев перед посторонними. Он мог только задерживать дыхание и смотреть на своего отца широко раскрытыми глазами, карета для учебы было достаточно, чтобы заставить его чувствовать себя огорченным.
Как я могу потратить десятки таэлов, чтобы пригласить джентльмена к себе домой? Он учится, а не зарабатывает деньги.
Если он действительно хочет такой роскоши, может ли он еще осмелиться спокойно учиться?
"хехе--"
Увидев это, Лин Цзинсюань не смог удержаться от смеха и утешающе посмотрел на Лин Вэня, прежде чем продолжить: «Забудьте об этом, мы не смеем быть такими экстравагантными в этой сельской местности, и я не ожидаю, что мои дети чтобы добиться многого в будущем, пока достаточно не подчиняться другим и не подвергаться обману или издевательствам со стороны других.
Достаточной обычной частной школы».
Ему было легко сказать, что он не подчинится другим. Владелец магазина Чжан и Лин Цзинхань удивленно подняли брови.
Они серьезно сомневались, был ли он неправ, даже если бы он стал принцем или премьер-министром в будущем ему все равно придется подчиниться императору.
Мог ли он еще это сделать? Хочешь ли ты, чтобы его сын стал императором? С другой стороны, Ян Шэнжуй, который восстанавливал силы в соседней комнате, приподнял уголки губ, услышав свои слова.
Разве он не был бы готов подчиниться другим? Как и ожидалось, именно это мог сказать его Цзинсюань.
«Папа, ты ошибаешься. В будущем я стану чиновником, высокопоставленным чиновником», — как будто он забыл о тратах, Лин Вэнь поспешно выразил свою позицию. Его отец потратил так много денег, чтобы отправить его учиться и он заработал бы для своего отца все, что хотел. Высокопоставленный чиновник , он вернет все что потратил.
«Ха-ха?? Хорошо сказано, вот как оно есть».
Услышав это, владелец магазина Чжан засмеялся и коснулся своей головы. Лин Цзинсюань беспомощно улыбнулся и сказал: «Брат Чжан смеется. Этот ребенок боится бедности и всегда хочет стать высоким чиновником».
Не имея другого выбора, кроме как сделать это, Лин Цзинсюань тоже был счастлив. Хорошо, что его сын был амбициозен, но он боялся, что окажет на него слишком большое давление.
«Неважно, брат Лин, если вы хотите, чтобы ваши дети чему-то научились, и не хотите оказывать на них больше давления, у меня есть кое-кто, кого я могу вам порекомендовать.
Можно сказать, что его талант и обучение — это лучший в городе Датун, нет, может быть, во всем Цинъяне.
В округе не найти никого, кто мог бы с ним конкурировать, но я не знаю, есть ли у него какая-то особая известность.
Более того, он скромный человек и ему не нравится дружить с другими, если бы он случайно не обидел Ван Цзюреня, когда тот впервые прибыл в город Датун, и Ван Цзюрен не заставил его сражаться с ним, я бы не узнал о его таланте.
Потрясающе талантлив и великолепен. "
Владелец магазина Чжан замахал руками, и выражение его лица внезапно выпрямилось. Он вспомнил о таком человеке только после того, как услышал, что сказал Лин Цзинсюань.
Бой был очень конфиденциальным, и обычные люди не могли знать об этом. Он знал об этом только потому, что место проведения боя было" Ресторан Синьюань."
«О? Есть такой человек?» Лин Цзинсюань не мог не поднять брови, и даже Лин Цзинхань рядом с ним не мог не бросить удивленный взгляд.
«Ну, его зовут Чу Ци. Ему, вероятно, около двадцати лет. Он открыл книжный магазин в городе, и у него есть девятилетний сын.
Он приехал в город Датун около двух лет назад неформально. Но в его таланте и учености нет никаких сомнений.
Между прочим, он тоже любит есть приготовленное вами холодное блюдо. Если у вас есть такое намерение, я могу вас с ним познакомить».
— Тогда я побеспокою тебя, брат.
Лин Цзинсюань не педантичный человек. Хотя этот Чу Ци кажется слишком молодым, он может победить Цзюрена и достаточно просветить двух маленьких колобков. Кроме того, человек со злыми намерениями не может быть холодным и сдержанным.
Его порекомендовал владелец магазина Чжан. Учитывая все три фактора, Лин Цзинсюань почти мгновенно остановил свой выбор на учителе Сяо Баоцзы.
«Нет проблем. Когда ты будешь свободен, просто приведи своего ребенка в ресторан, чтобы он нашел меня».
Владелец магазина Чжан тоже веселый человек. Он похлопал себя по груди и принял все заказы. Лин Цзинсюань улыбнулся и кивнул: «Еще одна вещь. Я слышал, что в городе есть Лю Баожэнь. Интересно, знает ли его брат Чжан?»
«Если есть такой человек, зачем вы ищете поручителя? Чтобы купить землю?»
Будучи фермером, когда вы зарабатываете деньги, вы должны сначала купить землю.
"Ха-ха... Вот и все. Дети едут в город учиться. Я хочу купить карету или что-то в этом роде, и, кстати, быка.
И, как видите, мой дом настолько ветхий, что может рухнуть, если подует ветер. Поэтому я хочу купить все десятки акров приусадебной земли и подготовиться к строительству нескольких ярких домов из синего кирпича».
Раньше у него не было много денег, поэтому он не осмеливался планировать слишком много.
Теперь, когда у него много денег, и, поскольку он хочет построить дом, ему, естественно, приходится планировать все сразу. Он сказал, что это большой кирпичный дом, а на самом деле он хотел построить его сразу: большую усадьбу с тремя дворами, пристройкой, прудом с рыбой и фруктовым садом, конечно, надо сначала купить место, которое не занято на раннем этапе.
Остальные вещи можно делать постепенно в будущем. Просто купите землю и потратьте немного больше денег, чтобы купить несколько зеленых кирпичей, чтобы построить стену двора.
«Ну, это неплохо. Приусадебная земля стоит недорого. У Старого Лю хорошая репутация, и его услуги надежны.
После того, как вы купите землю, я познакомлю вас с несколькими инженерными бригадами, которые специализируются на строительстве домов для богатых семей в городе они делают хорошую работу, и цены, которые они берут, справедливы».
Владелец магазина Чжан кивнул. Действительно, их дом следует перестроить.
«Ха-ха... Это самое лучшее. Я беспокоюсь, что не смогу найти никого, кто мог бы построить дом. Я не боюсь, что брат Чжан посмеется надо мной. Думаю, я не могу найти никого, с кем можно было бы работать даже за деньги в деревне Линцзя».
Во время разговора Лин Цзинсюань не мог не пошутить про себя: как он мог действительно не найти никого для работы?
Просто он не хотел искать людей из деревни Линцзя. Он не хотел тратить деньги и чтобы люди об этом говорили. Вы намеренно создаете себе проблемы?
«Хм, просто игнорируй этих людей. Они пожалеют об этом в будущем. Брат Лин, уже поздно.
Мне уже почти пора возвращаться. Когда захочешь построить дом, просто иди в ресторан и найди меня».
Презрительно фыркнув, владелец магазина Чжан встал, увидев, что ребята ждут во дворе.
Через некоторое время ресторан будет занят, и ему, владельцу магазина, придется вернуться и взять на себя ответственность.
«Хорошо, я скоро поеду в город. Мне придется побеспокоиться о ребенке».
Лин Цзинсюань начал говорить, прогуливаясь, Лин Цзинхань и Лин Цзинпэн, закончившие передвигать вещи, тоже последовали за ними с улыбками на лицах.
Два маленьких Колобка прислонились к Лин Чэнлуну.
В этот момент снаружи дом Лин уже был переполнен. Жители деревни наблюдали за весельем.
Когда они увидели трех братьев Лин Цзинсюань, выходящих в окружении лавочника Чжана, их глаза расширились, и все выглядели так, будто не могли в это поверить, хотя за последние полмесяца была одна волна за другой.
Что касается Лин Цзинсюаня, многие люди до сих пор не хотят верить, что глупый человек, позволивший им издеваться над ним, полностью изменил свой имидж.
«Бедность и отсталость не страшны. Невежество убивает людей. Брат Лин, эти люди просто снобы. Когда вы добьетесь успеха в будущем, они могут не знать, как заслужить ваше расположение».
Прежде чем сесть в карету, владелец магазина Чжан не мог не утешить его несколькими словами.
За это время он также многое узнал о Лин Цзинсюане и от всей души пожалел его.
По его мнению, это было так беспрецедентно в истории, рожающий мужчина, это не только не странно, но и является благом. Иначе почему другим это не может быть дано?
«Ха-ха... спасибо, брат, я уже привык к этому за столько лет».
Лин Цзинсюань не нашел это забавным. Он похож на человека, которого волнуют эти слухи?
-Ну, я уйду первым.
«Брат, иди медленно!»
Проводив их, трое братьев посмотрели друг на друга и улыбнулись, даже не глядя на окружающих жителей деревни, они развернулись и вошли во двор.
Что думали или говорили другие, их не касалось. Просто не связывайтесь с ними.
Этот вопрос также дошел до ушей семьи Лин.
Некоторые люди были пренебрежительны, некоторые вздыхали, а некоторые были полны расчетов. Однако, какой бы ни была их реакция, в конце концов добиться этого было бы невозможно.
Лин Цзинхань был отделен от семьи Лин. Было бы большой ошибкой ждать, пока кем-то так легко манипулировать.
«Папа, ты с моим дядей собираешься в город?»
Проработав все утро, я успел поесть. Маленький Колобок моргнул и с тоской посмотрел на него, как бы говоря: «Я тоже хочу пойти?» ?
«Ну, папа собирается купить карету и корову, и привезет кого-нибудь, чтобы измерить землю.
Наша семья собирается строить дом. Ты не хочешь сегодня ехать в город. Я отвезу тебя туда после того, как дом будет построен. Только что ты слышал, что дядя Чжан познакомит тебя с хорошим учителем!»
Взяв кашу, которую подал ему Янь Шэнжуй, Лин Цзинсюань протянул руку и с любовью потер голову, пока говорил.
"ой!"
Услышав это, он понял, что не сможет последовать за ним сегодня. Маленький Колобок уныло поковырял кашу в своей миске и сказал: «Папа, мы хотим построить большой кирпичный дом из плитки?»
«Ну, в доме нужно прожить всю жизнь, поэтому, конечно, мы должны построить его лучше».
Его глаза сверкнули, Лин Цзинсюань сказал как можно тактично, опасаясь, что его скупой сын будет возражать, но он, похоже, недооценил его, и он кивнул в знак согласия: «Ну, папа может прикрыть это, если хочет, но мы должны сохранить то, что нам нужно.
Нашей семье нелегко заработать столько денег. Всегда хорошо иметь больше денег под рукой».
Возможно, это потому, что сегодня они заработали более двух тысяч таэлей серебра. Лин Вэнь на самом деле не возражал, хотя и добавил оговорку.
«Ха-ха, конечно, я хочу накопить больше денег, чтобы в будущем женить тебя».
Когда Лин Цзинсюань был счастлив, он решительно шутил с ним.
«Папа??» Два маленьких Колобка покраснели одновременно. Как мы можем говорить, что дети в древние времена взрослели преждевременно, но этот ребенок, который лишь немного старше, действительно краснеет, когда дело доходит до женитьбы.
«Я пойду с тобой позже», — Ян Шэнжуй с любовью посмотрел на своего сына, затем повернулся к Лин Цзинсюаню.
Рана на его голове почти прошла, но он не должен слишком уставать гуляя по городу.
«Ну, все в порядке, Цзинхань. Скажи Цзинпэну название книги, которую хочешь купить, и мы привезем ее тебе позже», — согласился Лин Цзинсюань, подумав некоторое время, а затем повернулся к Лин Цзинханю.
«Эй, брат, будь осторожен. Мы с папой дома, так что не волнуйся».
Эти слова казались обычными, но на самом деле они содержали несколько слоев смысла. Лин Цзинсюань понял и кивнул ему с улыбкой в глазах.
После завтрака семья обсуждала следующую поездку за обеденным столом.
После завтрака Лин Цзинсюань, Янь Шэнжуй и Лин Цзинпэн вышли.
Им предстоит много дел сегодня.
