28 страница13 апреля 2025, 13:24

Глава 28: Ресторан Синьюань

Глава 28: Ресторан Синьюань

Огненно-красное солнце поднималось все выше и выше, и рынок достиг своего апогея. Восторженные крики продавцов были слышны повсюду на улице. Лин Цзинсюань держал банку в одной руке и двух колобков в другой. 

Отец и сыновья продвигались в толпе. Прогуливаясь, я всегда заходил в ларьки, продающие редкие вещи, чтобы посмотреть, но ничего не покупал. 

По сравнению с улицами древнего города, которые я видел по телевизору в прошлой жизни, здания здесь менее великолепны и имеют более простую и богатую атмосферу того времени, но в общей структуре нет большой разницы.

«Папа, куда мы идем?»

Они шли уже некоторое время, и их потрёпанная одежда уже была мокрой от пота. Большой Колобок, который был взволнован по дороге, внезапно поднял голову и взглянул на банку, которую Лин Цзинсюань держал в другой руке, он просто об этом беспокоится? Что это варенье нельзя продать?

«Ха-ха... почему ты так волнуешься? Разве это не здесь?»

Видя подозрения Большого Колобка, Лин Цзинсюань слегка улыбнулся и облизнул губы, глядя на великолепное здание недалеко впереди.

Лин Вэнь проследил за его взглядом и оглянулся, сомнения в его глазах стали тяжелее: «Это ресторан?»

Многие мужчины и женщины в роскошных одеждах входили и выходили из трехэтажного здания. Сквозь толпу он мог смутно видеть людей внутри, обедающих. Он слышал от своего отца, что ресторан — это место, где другие могут поесть.

"Ага."

Не собираясь ничего объяснять, Лин Цзинсюань повел их прямо в великолепный ресторан.

Солома, брошенная на землю, была похожа на мусор. В комплекте с капустой ее можно было продать по цене капусты.

В комплекте с волосатыми крабами ее можно было продать за цену волосатых крабов. Ключ к деньгам зависит от того, как вы его упаковываете и продаете.

Если варенье, которое он делает, продается на улице, он заработает максимум несколько десятков вень.

Если он продаст его в продуктовом магазине, он выиграет не намного больше. Если у него нет плана заработка, возможно, он его продаст. Он просто продаст его по дешевке, но сейчас...

Ресторан Синьюань! Это самый большой ресторан в городе Датун. Великолепное трехэтажное здание расположено в самом процветающем и заметном районе города. Большинство людей, которые сюда входят, — это либо местная знать, либо проходящие мимо богатые люди или бизнесмены.

Говорят, что каждый человек, который приезжает сюда, богат и знатен.

Говорят, что каждый раз в округе мой дедушка всегда обедает здесь, когда приезжает в город Датун.

Поэтому по сравнению с другими ресторанами Синьюань, несомненно, лучший.

Стоя прямо перед рестораном, Лин Цзинсюань посмотрел на четыре больших иероглифа, висящих в воздухе над дверью.

Уголки его губ слегка изогнулись, показывая странную и злую ауру. Его узкие красные глаза феникса были наполнены не прикрытым расчетом. Вот оно!

«Папа, мы правда хотим войти?»

Потянув Лин Цзинсюаня, который собирался войти в ресторан, Лин Вэнь и Лин Ву выразили робость на своих худых маленьких лицах.

Из-за их поношенной одежды прохожие уже показывали на них пальцем. В конце концов, двое детей были еще молоды и умны и не по годам развитым.

Его лицо было настолько смущено, что почти кровоточило.

Опустив голову, чтобы посмотреть на них, он холодно взглянул на прохожих, указывающих вокруг, Лин Цзинсюань опустился на колени и нежно и с любовью коснулся их лиц: «Мы такие же люди, мы просто бедные, и мы не сделали ничего плохого. В чем дело? Так напуган?»

"Но......"

Лин Вэнь огляделся и не решался говорить. Лин Ву робко спрятался за его спиной. Лин Цзинсюань беспомощно покачал головой: «Как насчет того, чтобы подождать меня снаружи? Я выйду после того, как продам варенье».

Оба Колобка одновременно чувствительны и внимательны к своим лицам. Он это знает, поэтому не хочет их принуждать.

Для них нормально отпрянуть и испугаться, когда они впервые оказываются в таком месте, они не видели большую часть мира, верно?

«Нет, не надо, мы пойдем туда, куда пойдет папа».

Некоторое время внимательно глядя на него, Лин Вэнь набрался смелости и заикался. Лин Ву тоже молча вышел из-за него, ободряюще взглянул на них и снова потер головы.

В это время не было пикового времени для обедов, и ресторан еще не был переполнен. Однако большинство столов были заняты бизнесменами или молодыми женщинами в богатой и роскошной одежде и Он с сыновьями, одетый в грубую одежду, несомненно, были почти редкими животными.

Они привлекли все внимание в тот момент, когда вошли. Обычный человек был бы так напуган, что его ноги ослабели бы, но Лин Цзинсюань, казалось, не чувствовал пристальных взглядов и спокойно пошел к стойке и вытягивая двух Колобков.

Маленький колобок, который раньше еще был немного робким, не мог не надуть грудь, когда увидел это. Папа не боится, так чего же им бояться?

«Официант...»

Официант, который быстро отреагировал, подбежал, чтобы заблокировать их, но Лин Цзинсюань оттолкнул его: «Не нужно приветствий, я поговорю с твоим управляющим о кое-каких делах».

"Твой......"

Лоб официанта потемнел. Кто хотел его поприветствовать?

«Чего этот гость хочет от меня?»

Лавочник, на вид лет тридцати-сорока, поднял руку и отмахнулся от официанта. Он странно посмотрел на них, с неприкрытым сомнением и любопытством в глазах, но в нем не было и следа презрения или брезгливости.

«Я Лин Цзинсюань, студент. Интересно, как зовут владельца магазина?»

Бросив банку Лин Вэню, Лин Цзинсюань сжал кулаки и поднял руки к продавцу. На его худом и красивом лице застыла легкая улыбка.

В нем не было никакой нарочитой лести, и он не выглядел тайно грубым или отчужденным и все принял с улыбкой и ответил: «Твоя фамилия Чжан, что хочет мой гость?»

Возможность стать владельцем ресторана Синьюань означает, что владелец магазина Чжан встретил бесчисленное количество людей.

Хотя мужчина перед ним одет в грубое белье и выглядит очень молодо, он не похож на обычного бедного ученого.

Его спокойствия было достаточно и он обращался с ним вежливо.

28 страница13 апреля 2025, 13:24