Глава 9.
Открываю глаза и вижу потолок. Такой белый, чистый, безмятежный...Поворачиваю голову вправо - стена, возле которой стоит прикроватная тумбочка. Голова медленно разворачивается в другую сторону. Я вижу окно, а за ним зелёные макушки деревьев. Опять смотрю в потолок и осознаю, что происходит.
Вдруг меня словно кипятком ошпарило, подпрыгиваю с кровати, на которой лежала пару минут назад, начинаю оглядывать себя: платье порвано по шву, какое-то странное пятно, всё помятое. Неожиданно понимаю, что до сих пор жива, что со мной всё хорошо, но внезапно вспоминаю Майкла. Хочу ещё алкоголя. Мне понравилось, он помогает мне хоть на время забыть про Майкла. Чувствую, голова болит, но эта боль отдалённая, как будто она не здесь, не со мной...
Дверь в комнату открылась: на пороге стоял высокий светловолосый парень лет так двадцати, наверное. И глаза были устремлены на меня, губы поджаты, а руки скрещены на груди. Он заговорил, и его голос ударил мягким бархатом по моим ушам:
- Голова не болит? - и это всё? Всё, что он сказал? Я думала, он начнёт объяснять, что я делаю в непонятном месте, а передо мной стоит незнакомый мне человек. Но в ответ я ничего не сказала, лишь покачала головой, тем самым солгав ему.
- Всё ясно, - сухо сказал он, - Хочу дать тебе совет. Прежде чем идти в туалет, нужно сначала смотреть на табличку на двери, которая тебе скажет мужской или женский это туалет, - он немного улыбнулся.
Я вмиг покраснела, теперь я была помидором с фиолетовыми волосами, который стоял весь потрёпанный и с рваным платьем.
- Меня Ли зовут, - он протянул мне руку.
- Аманда, - я ответила на рукопожатие.
- Сколько тебе хоть лет-то Аманда? - спросил он.
- Шестнадцать, скоро семнадцать, - я переступила с ноги на ногу и заметила свои кеды в углу комнаты, которые уже не казались кедами.
- Понятно. Звони там маме, папе, брату, да кому угодно и говори, чтобы тебя забрали. Адрес: улица Шоу, дом 35.
- Ты можешь мне хоть объяснить, что вчера произошло после того, как я отключилась? - я подняла правую бровь вверх.
И Ли стал рассказывать мне, что вчера он был с друзьями, пошёл в туалет, заходит, а там лежу я. Не мешкая, Ли отнёс меня в свою машину, вернулся в бар, чтобы сказать друзьям, что он едет домой. Ли привёз меня к себе домой и уложил на свою собственную кровать, а сам спал на диване.
Я стала медленно потирать левый висок, голова жутко раскалывалась, теперь боль не была столь удалённой, как раньше.
- Всё же голова болит? - я кивнула в ответ на вопрос Ли, - Сейчас принесу таблетку аспирина, он вышел из комнаты.
Я села на кровать и посмотрела перед собой - взгляд упал на зеркало, в котором я видела себя: волосы колтунами свисают с плеч, тушь, которую я наносила для выступления, была размазана чёрными пятнами вокруг глаз, небольшая царапина над левым глазом. Да я просто красотка!
Ли снова заходит в комнату, держа в руках стакан воды и белую таблетку.
- Спасибо, - говорю я и заглатываю таблетку аспирина, запивая её водой. Стакан отдаю обратно Ли, - Может скажешь, сколько тебе лет? - я нахмурила брови, головная боль пульсировала где-то в районе макушки.
- Девятнадцать, - ответил Ли, - ты будешь звонить кому-нибудь, чтоб забрали?
- Да. Да, сейчас! - и тут я спохватилась, что телефона-то у меня и нет с собой - видимо, потеряла его в баре,
- Ли?
- Что?
- Дашь позвонить? - я в умоляющем жесте сложила свои руки. Ли закатил глаза и достал свой мобильник из кармана штанов. Через секунду телефон был у меня в руках. Он чёрного цвета, смартфон, на экране небольшая трещинка. Снимаю блокировку, на рабочем столе стоит фотография феррари жёлтого цвета. Захожу в контакты, чтобы набрать номер.
В одно мгновение начинаю набирать номер телефона мамы, но в последний момент передумываю. Что скажет мама, если я, которая не ночевала дома, попросит её забрать от какого-то неизвестного парня? Нет. Маме точно звонить не надо. Если спросит, где была всю ночь, то придумаю что-нибудь.
Минуту думаю. Потом набираю номер единственного человека, который мне точно поможет. Гудки... В голове проносится мысль: «Ну давай же, возьми трубку!»
- Да? - из трубки раздался приятный голос.
- Можешь меня забрать прямо сейчас? - неуверенно спрашиваю я.
- Детка, что за вопросы? Или ты решила стать моей? - из трубки раздался смешок.
- Пожалуйста, - серьёзно говорю я.
- Хорошо. Только вот ты будешь мне должна. Говори адрес, - я медленно продиктовала адрес, - Так, через минут десять - пятнадцать буду, жди, - он повесил трубку.
Я отдала телефон обратно Ли, и он убрал его в карман.
- Приедут? - спросил он. Я кивнула, - Отлично. Ты, наверное, голодна. В холодильнике есть колбаса, сыр - можно сделать бутерброды. Будешь? - я отрицательно покачала головой, - Не будешь? Ну ладно. Почему ты такая грустная? Может, тебе просто не комфортно находиться со мной рядом, всё-таки не знакомы и...
- Не в этом дело, - резко бросаю я, - Думаешь, почему я так напилась вчера вечером? Всё плохо, понимаешь? А теперь будь добр, покажи, пожалуйста, где ванная, - в моём голосе звучали грубость и раздражение.
- Ладно. Только вот не надо мне грубить, хорошо? Если бы я тебя вчера не унёс, ты была бы сейчас в беде похуже, чем у тебя случилась. Ванная прямо по коридору, первая дверь слева.
Я киваю и встаю с кровати. Проходя мимо Ли, говорю:
- Прости. И спасибо тебе большое.
Иду прямо по коридору. Коридор длинный и тёмный, поэтому мне толком не удалось разглядеть. Наконец, нахожу первую дверь, которая оказывается ванной комнатой.
Захожу и включаю свет. Ванная маленькая - не развернёшься. От двери шаг к ванне и шаг к умывальнику. Зеркало, весящее над умывальником, всё заляпано. Да... Ли, конечно, не хватает женской руки...
Включаю воду. Из крана потекла ржавая вода, но через минуты две пошла нормальная. Я вздохнула и посмотрела в это грязное зеркало. Глаза... Мои глаза... Они опухли... Странно... Я же не плакала, я же танцевала, танцевала я... Вдруг воспоминания ударили в голову.
Да, я танцевала, но плакала. Мне было весело, но в то же время грустно. Я чувствовала, как по глазам текут слёзы, а за ними и тушь. Ладонью вытираю слезу и тут же размазываю тушь, которая остаётся чёрным пятном вокруг глаза.
Я вспомнила. Всё вспомнила! Мне было не хорошо, не чудесно, а отвратительно и больно. Алкоголь, что ты сделал? Как ты заставил меня почувствовать себя лучше? Решено. Буду пить это волшебное снадобье, пока моя боль не утихнет хотя бы на одну четвёртую часть.
Я умыла лицо. Теперь оно было свежим и чистым - никаких ужасных чёрных кругов от туши. Волосы пришлось расчёсывать пальцами, так как расчёски не было. Каким-то чудом на умывальнике лежала резинка для волос. Думаю, Ли не будет возражать, если я её возьму. Всё равно она ему не нужна...
Всё. Я в порядке. Начинаю рассматривать дыру на платье. «Ничего страшного, - думаю я, - оно порвалось по шву - залатать недолго...»
В дверь постучали:
- Аманда! Кажется, за тобой приехали! - крикнул Ли за дверью.
- Я выхожу, - ответила я и открыла дверь.
Передо мной стоял Ли и протягивал мне мои фиолетовые кеды, которые имели не лучший вид. У одного шнурка не было, а у второго шнурок был погрызан, как будто вчера я не веселилась, а сидела и упорно грызла свои ботинки.
- Спасибо, - я взяла кеды и немного поморщила свой нос.
- Я провожу тебя до двери, - в ответ я кивнула.
***
Ли закрыл за мной дверь. Я стояла на крыльце, и моему взору предстал ярко-зелёный ламборджини, от которого моим глазам стало больно смотреть. За рулем сидел Кайл и деловито махал мне.
Вздохнув, я спустилась вниз по ступенькам и направилась в сторону этой расфуфыренной тачки. Я открыла дверь и села в машину.
- Своим звонком ты мне обломала кое-что с кое-кем...- начал он.
- Пожалуйста, отвези меня домой, - ровно проговорила я.
- Домой? Может лучше в торговый центр, на шопинг? - спросил он. Я непонимающе глянула на него, - Просто ты сейчас выглядишь... Ну, мягко сказать, не очень, - заключил он.
- Кайл, пожалуйста, прекрати быть собой! - я сорвалась на крик, - Я сейчас морально убита, понимаешь? - на глаза стали наворачиваться слёзы, я отвернулась.
- Тебя в этом доме случаем не того, а? - я стала всхлипывать.
- Прости, - прошептала я, - Просто я со вчерашнего дня сама не своя, как твоя бывшая девушка показала мне статью в газете про... про...- я запнулась, - Я вчера вечером первый раз попробовала спиртное. И в общем это лишь на чуть-чуть заглушило боль. В итоге я завела себе нового друга, которому девятнадцать, - я глубоко вздохнула.
- А он тебя случайно не... - я заткнула ему рот какой-то тряпкой, которая лежала рядом с сиденьем.
- Нет, Кайл, он меня не того! - в ответ Кайл что-то промычал. И он нажал на педаль газа. Всё-таки Кайл повёз меня домой.
