Эпизод 33.
Я шла по тёмной улице Сиэтла. Ни одной живой души не было на улице. Была лишь я, мои мысли и, ярко светящаяся, луна. Сегодня похоронили Люси. Я увидела её в последний раз. Она мне столько всего сделала, а я даже не смогла отплатить. Чувство вины охватило меня с ног до головы. Зайдя в подъезд, в котором раньше жила Люси, я поднялась на пятый этаж. Хочу увидеть её дочь. Нажав дверной звонок, ждала, когда мне кто-нибудь откроет дверь. Зак, муж Люси, открыл мне двери. Он был очень измученным. Глаза были красные, на голове не пойми что, про синяки под глазами вообще лучше промолчать.
- Можно войти? - тихо спросила я. Мужчина мне еле улыбнулся и пропустил в квартиру. Закрыв дверь, он повёл меня в одну из комнат. Там на детской кроватке лежала маленькая принцесса. Подойдя к ней, я протянула руку и погладила по маленькой голове младенца.
- Как ты её назвал?
- Маргарет, так хотела назвать её Люси, - слёзы опять начали поступать. Так больно терять близких тебе людей, хотя она была всего лишь подругой моей мамы, но очень близкой подругой.
- Люси ничего мне не оставила? - отойдя от кроватки спросила я.
- Да, пойдём на кухню, - легкий кивок, и мы уже направились на кухню. Там из шкафа Зак достал небольшую коробочку, которая больше смахивала на обувную и, протянув её мне, вышел из кухни, оставив меня наедине. Открыв крышку коробки, я увидела фотографию. На ней была мама и Люси, они, видимо, только закончили школу. Отложив фотографию, я заметила небольшой конверт, распечатав его, я приступила к чтению.
"Дорогая Тереза. Если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет. Твои родители не хотели, чтобы я рассказывала их тайну, но только узнав её ты всё поймёшь. Анна, мама Кристофера, не хотела, что бы её сын общался с тобой, потому что она любила твоего отца. И не просто любила, а была его женой, но он с ней развелся, когда узнал, что она сделала аборт. Потом, после того, как мы с Эмили окончили школу, мы познакомились с Гарри. Эмили он сразу понравился, как и она ему. Дело шло к свадьбе, они очень хотели детей, но у Эми не получалось забеременеть. День их годовщины, стал самым ужасным днём для обоих..."
