Эпизод 32.
- Тереза, как я рад тебя видеть, - папа обнял меня, когда я зашла в его кабинет.
- Я тоже рада тебя видеть, что за разговор? - я села напротив его стола и стала внимательно слушать.
- Джейн недавно была в Сиэтле, и она приехала не с очень хорошей новостью, - лицо папы сразу погрустнело.
- Люси умерла на своих родах... - я начала слышать только биение своего сердца. Всё вокруг будто остановилось. На родах? В сорок лет?
- А ребёнок?
- Прекрасная девочка, - я была рада слышать, что хотя бы ребёнок жив. Но Люси знала, что она может не перенести эти роды, но всё же отдала свою жизнь, ради частицы себя. Ради маленького и прекрасного счастье, которое будет жить в этом ужасном и несправедливом мире.
- Я пожалуй пойду прилягу, - отец лишь кивнул. Ему было так же, как и мне, печально. Он знал её. И очень хорошо. Только вот никто мне ничего не хочет рассказывать. Это информация хранилась только у мамы, Люси и отца. Эта тайна о разлуки родителей умерла вместе с Люси и мамой. Остался только папа, который вряд ли мне расскажет, что произошло двадцать один год тому назад. Я должна поехать на похороны. Люси должна была оставить мне письмо, от которого, возможно, измениться моя жизнь...
***
- Ты уверенна? - спрашивал меня папа, когда объявили мой рейс. Я была уверена, как никогда. Я должна полететь в Сиэтл. Вернуться в этот город, что заставляет меня постоянно плакать.
- Да, - я поцеловала его в щёку и отправилась на самолет. Трудно возвращаться туда, где никто не ждёт. Но я должна. Должна ради Люси. Ради мамы...
