записка 7.
«сейчас мне уже немного легче, но я до сих пор не могу прийти в себя. Уэзэрби умер. умер ещё один человек, который смог понять меня, мама. что мне делать?
знаешь, я кое-что вспомнила из наших разговоров. кажется, ты говорила мне о Боге. и я смутно помню, что мы можем молиться ему своими словами, и тогда он будет нам другом. так вот.
неделю назад мне звонила миссис Уэзэрби. она оставила мне голосовое сообщение. там она сказала, что у Бога есть имя. и знаешь, я вспомнила. я вспомнила всё, что ты мне говорила. представляешь? прошло вот уже 25 лет. сейчас мне столько, сколько было тебе, когда ты умерла. моей дочке столько же, сколько было мне тогда, в тот страшнейший день в моей жизни. вы улетели отдыхать и не вернулись. в моей голове вы до сих пор отдыхаете и совсем скоро должны вернуться. кажется, я уже начинаю сходить с ума.
месяц назад Эми попросилась сходить к Уэзэрби. ей вдруг стало интересно, почему я такая смелая и умная, представляешь? и вот, только я собралась сводить её к моему наставнику (сейчас я как никогда понимаю истинный смысл этого слова), и тут такое. как такое могло произойти, мама? ведь он ещё был такой молодой..
что мне теперь делать?»
