глава 21.
— что??? как???!!! МАМОЧКИ! МИССИС УЭЗЭРБИ! Я ЕДУ! Я ВЫЗЫВАЮ СКОРУЮ!!! как? конец? уже не помочь? нет, не верю! не верю!!! НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
Эшли упала. она растеклась по стенке, как вода по горе. она не могла поверить тому, что сейчас услышала. его больше нет. нет того, кто заменил ей всё. и теперь та, которую она считала матерью, страдает и мучится. теперь она осталась одна. совершенно одна. ведь у Эшли, хотя бы, была семья, ребёнок. а у Натальи Уэзэрби не осталось никого. ни-ко-го. это самое страшное слово.
она так его боялась последние 10 лет, ведь здоровье Вуди, её любимого, дорогого Вуди, с каждым днем угасало. ей было невыносимо видеть каждый день его страдания. но теперь её страдания ещё тяжелее. кажется, весь мир перестал для неё существовать. она рухнула на кровать и начала молиться.
это была самая горячая и самая сердечная, самая искренняя молитва, которую она когда-либо произносила. не то, чтобы она была верующая. но недавно подруга сказала ей, что если обращаться к Богу, а ещё и по имени, то если ситуация не разрешится, то хотя бы будет выход. кажется, та слышала это от какой-то женщины на улице. и та даже показала ей имя Бога в Библии. Нати была рада до глубины души, что теперь она могла обращаться к нему не просто своими словами, но ещё и по имени. это автоматически приближало её к нему, она чувствовала на себе его заботу, поддержку и сочувствие. и она решила снова позвонить Эшли.
— Эшли, как ты? прости, что ввела тебя в такое ужасное состояние. знаю, как был тебе дорог наш дорогой Вуди. ты любила его даже больше, чем родного отца. он был для тебя целой вселенной. наверное, тебе сейчас даже тяжелее, чем мне. но, знаешь, я кое-что поняла. недавно Марго, - это моя подруга, - рассказала мне о том, что мы можем молиться, и тогда будет легче. она тогда сказала это так, лишь бы что вставить в диалог. я, конечно же, не верила (ты сама знаешь, какая я недоверчивая). но я всё же решила попробовать. и, как слышишь, сейчас мне гораздо легче, пусть мне ещё и ужасно больно. но, по крайней мере, я могу говорить. а это хорошо, потому что сейчас я могу тебя ободрить.
возможно, ты когда-нибудь уже и слышала о Боге, а, может, даже размышляла надо всем этим... но я сочла нужным сказать тебе это уже сейчас. чтобы, когда ты прослушала это, тебе стало легче. пожалуйста, попробуй. помолись. тебе станет легче. расскажи ему обо всём, что у тебя сейчас на душе. ведь не каждый человек может всё понять. а Бог - он всякий для всех. внемли моим словам, дочка. я люблю тебя.
