74 страница14 сентября 2025, 15:15

Глава 74

Глава 74

Прочитав первую половину описания, Цзи Миань первым делом вспомнил Сяо Цзяшу. Внешность его действительно заслуживала слова «безупречный». 

Более того, он был единственным мужчиной-артистом во всей индустрии развлечений, который мог заставить глаза Цзи Мианя загореться.

Но, прочитав вторую половину, Цзи Миань засомневался. Он просто не мог связать Сяо Цзяшу со словом «холодный». 

Сяо Цзяшу был подобен маленькому солнышку, постоянно излучающему тепло и свет, и обладал более богатой эмоциональной палитрой, чем кто-либо другой.

 Сможет ли он успешно изобразить бездумного, запрограммированного робота?

Пока он размышлял над этим, ему на почту пришло ещё несколько писем. Все они были от известных местных агентов, предположительно претендовавших на эту роль. Индустрия развлечений полна секретов. 

При малейшем признаке неприятностей те, кто в курсе, первыми ринутся на помощь. Это демонстрирует важность связей и ресурсов.

Цзи Миань открывал письма одно за другим, записывая имена нескольких потенциальных актёров-мужчин. 

Затем, задумчиво, он сказал: «Поскольку сценарий всё ещё редактируется, я не могу организовать для вас прослушивание. 

Поэтому сначала ознакомьтесь с описанием сюжета и характеристиками персонажей, а затем объясните мне свои сильные стороны. Я рассмотрю их и сделаю выбор». 

Он передал три распечатанных экземпляра.

Е Си и Линь Лэян сначала просмотрели описания персонажей, но Сяо Цзяшу с нетерпением прочитал описание. Он думал, что ему удастся мельком увидеть сценарий, но какая жалость!

Действие происходит спустя пятьдесят лет после изгнания человечества в космос. Разумные расы, чьи дома были захвачены зергами, объединяются, чтобы построить искусственную планету. 

Однако из-за нехватки энергии и еды она не станет долгосрочным убежищем. Тем временем последний старейшина планеты Так, ценой своей жизни, получает послание от Бога Вселенной: «Надежда Вселенной – на Земле». 

Главные герои формируют экспедиционную команду и отправляются в путешествие обратно на Землю. 

Они обнаруживают древние руины и находят лидера армии роботов, некогда уничтожившей Землю.

Лидер был полностью отформатирован древними людьми, победившими армию роботов, но его мощные способности сохранились. 

Поэтому мудрец экспедиции, которого играет Цзи Миань, был вынужден рискнуть и активировать его из-за осады зергов. 

С его помощью экспедиционная команда проникла глубоко в сердце руин и обнаружила маленькую девочку, замороженную во льду.

За тысячи лет развития человечество генетически эволюционировало, слившись с родословными других разумных рас, став невероятно могущественным и обладая множеством сверхъестественных способностей. 

Однако девочка была чистокровной, чрезвычайно хрупкой и могла разбиться от малейшего прикосновения. 

Действительно ли она была предсказанной надеждой вселенной? Команда экспедиции была в замешательстве.

Но, несмотря на это, они решили пробудить девочку и вернуть её на искусственную планету. 

Во время побега от зергов, девочка была заражена личинкой, которая быстро выскочила из её тела и взорвалась насмерть. 

Главные герои были в ужасе. После обследования выяснилось, что девочка страдает от неизлечимой болезни, которая и стала причиной её заморозки. 

Вирус этой смертельной болезни, как оказалось, подавлял рост зергов, заставляя их взрываться.

 К сожалению, при контакте генетически модифицированных современных людей с кровью девочки они постепенно ослабевали и в конечном итоге умирали.

Кажется, хрупкая девочка на самом деле была ходячим патогеном, сеявшим либо надежду, либо отчаяние.

Новости достигли альянса выживших, и различные расы обсудили и приняли жестокое решение. 

Они набрали десятки тысяч добровольцев, внедрили им вирус и отправили на планеты, захваченные зергами. 

Если зергам не хватало еды, они нападали друг на друга и пожирали друг друга. В конце концов, вирус распространялся по всему населению, растворяясь в клубах взрывающейся крови...

Глаза Сяо Цзяшу расширились, когда он читал синопсис и представлял себе сюжет. Великолепно, поистине великолепно! 

Третья часть была ещё более захватывающей, чем предыдущие две. Он с нетерпением ждал съёмок, чтобы посмотреть её в своё удовольствие!

Но Е Си и Линь Лэян совершенно не заботился о так называемом сюжете. Они знали лишь, что у новых персонажей много экранного времени и они представлены в очень позитивном свете.

 Если они смогут претендовать на эту роль, то смогут выйти на международный уровень. Если их карьера сложится удачно, через несколько лет они станут звёздами мирового уровня, как Цзи Миань.

Примерно через две минуты Е Си и Линь Лэян отложили свои материалы, их глаза горели амбициями, а Сяо Цзяшу всё ещё читал конспект, почти не моргая.

Цзи Миань ждал его пять минут, и, поскольку тот так и не поднял глаз, ему пришлось постучать по столу, чтобы напомнить: «Ты закончил читать?»

«А? Почти готово!» Сяо Цзяшу наконец вынырнул из захватывающего сюжета и внимательно изучил  персонажей.

«Расскажи мне о своих сильных сторонах», — Цзи Миань слегка наклонился вперёд, выражение его лица было серьёзным.

Успокоившись, Е Си сказал: «Моя внешность подходит, и я художник под руководством президента Цзи, поэтому мне легче корректировать график». 

Он тонко напоминал Цзи Мианю не позволять чужакам брать верх; если его собственные художники будут процветать, начальник первым выиграет от этого.

Цзи Миань просто кивнул, ничего не ответив. Он посмотрел на Линь Лэяна и спросил: «А ты?»

Линь Лэян, несколько непривычная к его холодному отношению, почувствовала острую боль в сердце, прежде чем хрипло произнести: «Думаю, актёрские навыки — моё главное преимущество. 

Я также работаю в Гуаньмянь, поэтому могу полностью подстроиться под съёмочный график. Я также изучала английский язык, поэтому проблем с репликами у меня нет.

 Пусть моя внешность и не совсем соответствует требованиям, с правильным макияжем я определённо справлюсь. 

Брат Цзи, вот мои фотографии в макияже для «Преследователя любви», взгляните».

Он пододвинул Цзи Мианю раскрытый альбом.

Сяо Цзяшу вытянул шею, чтобы взглянуть, а затем вздохнул про себя: «Эх, почему я не догадался сделать несколько фотографий для интервью? Прогадал!»

Хотя внешность Линь Лэяна невзрачна, как сказал Хуан Цзыцзинь, его лицо особенно подходит для макияжа, и даже простое нанесение может придать ему особый шарм. 

В фильме «Преследователь любви» он играет шизофреника, поэтому стилист создал для него великолепный макияж. 

С накрашенными бровями и подводкой для глаз он выглядит невероятно круто, а ярко-красная помада добавляет нотку соблазнительности. 

Если взглянуть на него вживую, хотя бы на фотографии, он действительно достоин описания «непревзойденной красоты».

Сяо Цзяшу был ошеломлён своим новым образом, но взгляд Цзи Мяня оставался спокойным. Он перешёл к делу: «Вы всё ещё снимаетесь в «Преследователе любви». Как это впишется в ваш график?»

««Преследователь любви» всё ещё в разработке. Я могу сначала снять «Зергов».

««Зерг » тоже в разработке. Пока нет точной даты начала съёмок. Как вы можете быть уверены, что не возникнет конфликта интересов?»

«Тогда я могу сначала снять «Зергов», а режиссёр Ху Мин отложит все мои сцены».

«А что, если он не согласится?»

«Он уже согласился». Линь Лэян не отправился бы в эту поездку, не будучи полностью подготовленным. 

В конце концов, он был звездой Гуаньмянь Studios. Учитывая инвестиции Гуаньмянь, Ху Мин не мог отказаться. Более того, если бы он получил роль в «Зерге», это повысило бы популярность «Преследователя любви», убив двух зайцев одним выстрелом.

Даже после расставания репутация брата Цзи всё ещё ценна. Если мы вскоре сможем встать на один уровень с братом Цзи, возможно, мы сможем помириться и продолжить наши отношения без проблем. 

Брат Цзи прав: отношения требуют равенства. От этой мысли желание Линь Лэяна сняться в фильме стало ещё сильнее.

Цзи Миань слегка нахмурился, но затем быстро расслабился и повернулся к Сяо Цзяшу. 

«В чём твои преимущества?»

Сяо Цзяшу облизнул алые губы и серьёзно произнёс: «Мои преимущества очевидны. Во-первых, я много лет прожил за границей и говорю по-английски как на родном. 

У меня нет никаких проблем с произношением». Во-вторых, он внезапно встал, опираясь руками на стол, и приблизил лицо к Цзи Мианю. 

Он нагло заявил: «Брат Цзи, посмотри на моё лицо. Разве оно не красивое?»

Цзи Миань почувствовал лёгкое покалывание на лице от горячего дыхания, и его заворожило увеличенное лицо.

Видя, что брат Цзи долго не отвечает, Сяо Цзяшу ничего не оставалось, как продолжить: «Брат Цзи, посмотри на мою кожу. Есть ли прыщики? Поры? Если найдёшь хоть один изъян, я сразу признаю своё поражение». 

Он повернул голову, нежно поглаживая кожу на щеке, и выглядел самым нарциссическим из всех возможных.

Зрачки Цзи Мианя расширились, а глаза потемнели. Его взгляд неудержимо приковался к лицу Сяо Цзяшу, от которого невозможно было отвести взгляд.

Сяо Цзяшу указал на свои глаза, уши, рот и нос и сказал: «Раз он самый могущественный лидер роботов, его внешность должна быть безупречна. Моя кожа идеальна, верно? Посмотрите на мои черты лица. Густые ли у меня брови? Прямой ли у меня нос? Красные ли у меня губы? Яркие ли у меня глаза?» 

Он взял лист бумаги формата А4 и закрыл им сначала правую половину лица, затем левую, хвастаясь: «Смотрите, моё лицо идеально симметрично, черты лица невероятно красивы, а кожа упругая и гладкая. 

Только тяжёлое промышленное производство в сочетании с искусственными улучшениями может создать такой вид. Моя внешность абсолютно идеальна!»

Каждый раз, когда он что-то говорил, Цзи Миань смотрел на это место, его глаза уже были глубокими и непостижимыми.

Словно задумавшись о чём-то, Сяо Цзяшу опустил голову и покачал волосами, продолжая хвастаться: «Брат Цзи, посмотри ещё раз на мои волосы. Они чёрные, блестящие, струящиеся и гладкие. Разве они не искусственные? Разве они не похожи на шёлк?»

Разлетающиеся волосы несли с собой лёгкий аромат, который взволновал Цзи Мианя.

Сяо Цзяшу, ничего не замечая, выпрямился, приподнял рубашку и продолжил: «Посмотрите на мою фигуру. Не слишком полная, не слишком худая, просто идеальная. Где вы найдёте актёра с более подходящей внешностью?» 

Он шлёпнул себя по животу, выглядя невероятно уверенно.

Цзи Миань взглянул на талию, и его возбуждённые глаза мгновенно успокоились. Указав на кружок мягкой кожи, он спросил: «Что это?»

Сяо Цзяшу опустил взгляд и понял, что ремень сжал его тонкую талию, образовав тонкий ободок жира. Его щёки вспыхнули.

74 страница14 сентября 2025, 15:15