73 страница14 сентября 2025, 15:15

Глава 73

Глава 73

Сев в машину, Сяо Цзяшу не удержался и сфотографировал себя и старшего брата, а затем опубликовал фотографию в Weibo с подписью: «Мой брат».

Сяо Динбан взглянул на него сбоку. Хотя выражение его лица было спокойным, глаза были полны любви. 

Уже по этой фотографии окружающие могли понять: отношения между этими двумя братьями были искренними. Они не будут сражаться насмерть за наследство, как ходили слухи.

Поклонники тут же взревели: «Ах, Бро, какой красивый и величественный, настоящий властный генеральный директор!»

«На какой машине ездит Бро? Не узнаю логотип на руле, Bentley?»

«Глупец, это Brabus, настоящий внедорожник. Он невероятно мощный и ещё более впечатляющий на вид. 

Настоящему мужику с ним справиться невозможно. Стартовая цена — не меньше шести миллионов. Бро, он такой богатый и такой крутой!»

«Подожди, ты забыл про брата Тао? Сяошу , покажи нам ещё и фото с братом Тао!»

«Я хочу брата Тао! Сяошу, дай мне конфет!»

«Я не выйду из сети, пока ты и брат Тао сегодня не угоститесь чем-нибудь вкусненьким. @Jimian, твой брат выставляет напоказ свои чувства к другой, пожалуйста, прекрати!»

«Я просто хочу посвятить песню Сяо Шу : каждый мужчина вокруг тебя в конце концов становится твоим братом? Его разбитое сердце, моё разбитое сердце – это всё горе, которое ты, о, ты, накопила? 

Каждый мужчина, с которым ты когда-либо была счастлива, в конце концов становится твоим братом, разбитым сердцем? 

Его опьянение, моё опьянение – это всё опьянение долга, которое ты, о, ты, накопила...»

Это сообщение было завалено ответами. Кто-то рассмеялся: «Старшая сестра, перестань петь! Ты выдаёшь свой возраст!»

«Ха-ха-ха, я тоже не могу не подпевать #facecover#»

«...»

Комментарии были ещё смешнее предыдущего, оставив Сяо Цзяшу в замешательстве. Он даже поискал песню «How Many Good Sisters Do You Have?»

Тем временем Цзи Миань листал Weibo Сяо Шу  с не сходящей с губ улыбкой. Он открыл фотоальбом и нашёл фотографию, где они кормят друг друга яйцами у горячего источника. Он отредактировал два слова – «Мой брат» – и уже собирался опубликовать, но остановился.

Как раз когда он колебался, Сяо Цзяшу обновил свой пост в Weibo. По совпадению, выбранное им фото было тем же, что и у Цзи Мианя, с подписью: «Мой брат Тао». 

На его лице играла глуповатая улыбка, а влажные глаза были полны нежности.

Кончики пальцев Цзи Мианя оказались прямо между бровей, и, придя в себя, он почувствовал, будто обжёгся, и быстро отдёрнул руку.

Поклонники, чьё желание исполнилось, были ещё более воодушевлены, набрав десятки тысяч лайков всего за несколько минут. Некоторые катались по полу от счастья, облизывая экран и вздыхая: «Я знал, что официальные сладости самые сладкие! Боже мой, я так задыхаюсь от этой сладости, что у меня даже кариес!»

«Где это? Вместе принимаете ванну в горячем источнике? У вас роман!»

«Разве яйца, которыми кормит тебя мой брат, не невероятно вкусные? Вы должны быть вместе навсегда. Если вы расстанетесь, я обязательно превращусь из фанатки в ненавистницу и буду присылать тебе лезвия #подниминожисмей#»

Фанаты CP были безмерно довольны, как и фанатки-мамочки. Фанаты, которые были только влюблены, и поклонницы, которые были девушками, посчитали это чистым бромансом, а поскольку «Апостол» как раз шёл в кинотеатрах, они решили поделиться этими фотографиями для рекламы фильма, поэтому не стали возражать.

Цзи Миань тихонько усмехнулся, затем удалил отредактированный пост в Weibo и опубликовал новую гифку с подписью: «Мой брат».

Эта гифка была сделана на премьере. Он вытер слёзы и сопли Сяо Цзяшу, затем похлопал его по раскрасневшейся щеке. 

Его движения были нежными, выражение лица – ласковым. Подпись в правом нижнем углу гласила: «Малыш, не плачь».

Как только новость распространилась, фанаты сошли с ума, не переставая восхищаться этой милостью.

 Некоторые даже спрашивали, где они скачали этот набор смайликов и почему не видели его раньше. Конечно же, нет, ведь Цзи Миань сам создал его, включая текст.

Фан Кунь был вздрогнул от постоянных сигналов. Он открыл телефон и понял, что только что произошло. 

Видя наплыв поклонников CP, он беспомощно сказал: «Брат Цзи, не переживай. Не расхваливай CP-геев».

«Нет, я просто публикую это ради развлечения». Цзи Миань уже собирался выключить телефон, когда увидел, что Сяо Динбан тоже опубликовал пост в Weibo. 

На фотографии он и Сяо Цзяшу ужинают вместе, а подпись гласила: «Мой дорогой брат». Добавленное слово «дорогой» было явным намёком на провокацию!

Цзи Миань больше не мог сдерживаться и разразился смехом, прижав кулак к губам. Неудивительно, что Сяо Цзяшу был таким ребячливым; это семейная черта!

Фанаты тоже были в восторге, их ответы были полны «ха-ха-ха». 

Сяо Динбан раньше был довольно отчуждённым, никогда не публиковал ничего личного на Weibo, кроме служебных дел. Он ревновал и мстил! Какая замечательная братская связь у них двоих!

Некоторые недоброжелатели поначалу обвиняли Сяо Цзяшу в том, что он пользуется популярностью босса Цзи  , использует босса Цзи   для достижения известности и так далее, но, увидев, насколько он предан Сяо Динбану, они тут же успокоились. 

Учитывая семейное происхождение Сяо Цзяшу, ему действительно не было нужды пользоваться чьей-либо популярностью.

Четыре поста на Weibo были опубликованы один за другим. Хотя подписи были невероятно простыми, они содержали много информации, а сюжет был уморительным. Вскоре они стали трендами на Weibo с заголовком «#Два больших босса завидуют друг другу#».

Фан Кунь почувствовал одновременно и смех, и раздражение. Он беспомощно сказал: «Ну и пусть делают, что хотят. Даже этот чудак Сяо Цзяшу ничего не может сделать».

 Будучи свидетелем интриг индустрии развлечений, он знал, что таких невинных людей, как Сяо Цзяшу, очень мало.

Неделю спустя печатная реклама отеля Zen Hotel начала активно появляться. Аэропорты, крупные торговые центры, небоскребы... везде были фотографии Сяо Цзяшу и Цзи Миань.

Независимо от того, были ли они одеты в деловую одежду, повседневную, спортивную или в халаты, эти двое выглядели стильно и общались непринужденно. Их взгляды друг на друга излучали тепло, вызывающее улыбку на лице любого.

Затем поклонники поняли, что на ранее опубликованных фотографиях пара была не на частной прогулке, а на работе.

 Они сразу же попались в ловушку, но всё же вынуждены были признать, что идеально подходят друг другу. 

Один был зрелым, сдержанным и уверенным в себе, а другой — молодым, энергичным и хитрым. 

Они выглядели идеальной парой. Чего бы вы ни пожелали — семьи, дружбы, даже любви — вы могли найти это в их глазах.

Реклама имела огромный успех и ещё больше повысила популярность Сяо Цзяшу. Если бы он смог снять ещё один фильм, успешный как с точки зрения критиков, так и с точки зрения коммерции, он стал бы солидным актёром категории B.

В тот день Хуан Мэйсюань отвёл его на 26-й этаж и серьёзно спросил: «Хотите сняться в третьей части « Войной зергов»?»

«В серии «Войной зергов», выпущенной Universal Pictures?» Вялый Сяо Цзяшу тут же выпрямился, его глаза заблестели.

«Да, вы же знаете, что это совместный китайско-американский фильм, верно? Китайский инвестор — не кто иной, как Цзи Миань. Первые две части уже побили рекорды кассовых сборов, а третья будет ещё больше. 

Я только что получил новость, что в третью часть пригласят азиатского актёра на роль, сравнимую с главной. Если хотите, поговорите с Цзи Мианем и попросите.

 У меня нет у него такого авторитета, как у вас, так что мои слова ничего не значат. Говорю вам: не подражайте этим лицемерным и вспыльчивым людям. 

Если хотите славы, нужно бороться за неё самим, не позволяйте постоянно себя оскорблять...»

В этот момент Хуан Мэйсюань поперхнулся и молча схватился за лоб. Сяо Цзяшу не выказывал ни высокомерия, ни сопротивления; он был явно взволнован. 

Он вытащил из кармана пиджака маленькую расчёску и тщательно причесал волосы. Затем он уставился на зеркальную дверь лифта, опасаясь, что его внешний вид будет неидеальным.

«С „Войной зергов" я покончил!» — уверенно заявил он.

На сегодняшний день сняты два фильма серии «Войны зергов». Первый, «Побег с Земли», рассказывает историю о том, как Землю захватил разрушительный паразит. 

Выжившие люди, не в силах сопротивляться, вынуждены бежать в космос. Второй, «Изгнанники», рассказывает о том, как человечество покидает Млечный Путь и обнаруживает, что паразит — естественный враг всего живого во Вселенной.

 Он уже захватил множество планет, вынуждая ныне обездоленные разумные расы объединиться в поисках спасения.

 В конце второго фильма старейшина Така, обладающий даром предвидения, перед своей смертью оставляет послание: «Надежда Вселенной — на Земле».

Это привело к созданию третьего фильма, «Возвращение на Землю». Подробности пока держатся в секрете, но известно, что актёрский состав должен соответствовать трём критериям: 1. Азиат; 2. Мужской; 3. Возраст до 25 лет.

С момента выхода фильма «Война зергов» собрал в мировом прокате 50,3 миллиарда юаней. 

Третий фильм, работа над которым длилась три года, естественно, привлёк всеобщее внимание. Сяо Цзяшу был таким ярым поклонником фильма, что даже спал всю ночь на полу возле кассы, чтобы купить билеты.

 Зная, что у него есть шанс сняться в третьей части, как он мог не выложиться на полную?

Он пригладил волосы надо лбом, убеждаясь, что готов, и гордо прошёл в кабинет Цзи Мианя.

«Ты тоже здесь? Присаживайся, пожалуйста», — улыбнулся ему Цзи Миань.

Сяо Цзяшу был немного ошеломлён, поскольку в кабинете находились ещё двое молодых людей: Линь Лэян и Е Си, оба в то время занимавшие промоутерскую должность в студии Guanmian. 

«Вот чёрт! Я не биологический сын брата Цзи. Как у меня ещё может быть шанс?» Он нервно сел.

Что, чёрт возьми, такое «биологический сын»? Цзи Миань приложил кулак к губам и слегка кашлянул. 

Наконец, он произнёс низким голосом: «Вы действительно хорошо информированы. Я только что получил электронное письмо с предложением о кастинге. Пожалуйста, присядьте на минутку, пока я изучу информацию».

 Хотя фильм был совместным китайско-американским проектом, он основал Universal Pictures семь лет назад, поэтому имел полное право голоса в кастинге.

Трое мужчин послушно кивнули, пока их агенты молча сидели в дальней чайной комнате и ждали.

Сценарист всё ещё редактировал сценарий, но общий сюжет был уже готов. Чтобы сэкономить время, он отправил только синопсис и профили персонажей, оставив выбор конкретных актёров боссу. Цзи Миань уже знал синопсис, поэтому пропустил его и посмотрел на профили персонажей. 

Новый персонаж был уникальным: лидер роботов, который вёл войну с искусственным интеллектом тысячи лет назад. 

Он обладал безупречными чертами лица, высоким, прямым телосложением и внушительной, благородной осанкой. 

Он должен был выделяться, быть мгновенно узнаваемым в толпе; он также должен был быть холодным, лишённым каких-либо человеческих эмоций.

Прочитав это, Цзи Миань невольно взглянул на Сяо Цзяшу, который поднял голову, выпятил грудь и с уверенностью посмотрел на него.

73 страница14 сентября 2025, 15:15